Программа развития школы




НазваниеПрограмма развития школы
страница1/6
Дата публикации18.05.2013
Размер0.75 Mb.
ТипПрограмма
litcey.ru > Экономика > Программа
  1   2   3   4   5   6
Принята педагогическим советом «Утверждаю»

Протокол № 3 от 28.02.2011 Директор школы Г.В. Голованова

Муниципальное общеобразовательное учреждение


«Лодейнопольская начальная общеобразовательная школа»

Программа развития школы


как открытой социально-образовательной

и воспитательной системы

на 2011 – 2015 годы

Россия, Ленинградская область,

г. Лодейное Поле, пр. Ленина, д. 54-а.

2011 год.

Содержание: стр.
Раздел 1. Паспорт Программы 3

Раздел 2.   Введение 15

Раздел 3. Состояние и актуальные проблемы развития системы

образования МОУ «ЛНОШ» 17
Раздел 4. Внутренние ресурсы развития ОУ 19
Раздел 5. Задачи развития ОУ на 2011-2015 гг. 23
Раздел 6. Механизмы реализации программы 25
Раздел 7. Реализация программы 27
Раздел 8. Критерии результативности программы развития 46
Приложения:

Приложение 1. Подпрограмма «Интеллект». 48

Приложение 2. Подпрограмма «Я и моя семья». 50

Приложение 3. Подпрограмма «Здоровье». 55

Приложение 4. Подпрограмма «Я и окружающий мир». 57

Раздел 1. Паспорт Программы

Цель программы

Дальнейшее формирование и развитие целостной системы учебной и воспитательной работы применительно к деятельности школы и социума. Создание условий для устойчивого функционирования и развития образовательного учреждения, его содействия формированию новых жизненных установок, реализации запросов личности, общества; участие образовательного учреждения в решении приоритетных задач, определённых «Концепцией развития системы образования в Ленинградской области на 2011 – 2015 годы» , национальной образовательной инициативой «Наша новая школа», долгосрочной целевой программой «Приоритетные направления развития образования Лодейнопольского муниципального района Ленинградской области на 2011-2015 годы»



Основные задачи программы

Осуществление инновационной деятельности и опытно-экспериментальной работы в сфере обучения и воспитания, развитие образовательных услуг.

- Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг.

- Формирование системы психолого–педагогической и социальной поддержки участников образовательного процесса в условиях развития образовательного учреждения.

- Осуществление системы мер, способствующих профессиональному и личностному росту кадров ОУ.

- Совершенствование системы управления ОУ через широкое внедрение общественно – государственной формы управления.

- Обеспечение условий удовлетворения потребностей населения в качественном образовании.

- Совершенствование нормативно – правовой базы ОУ в соответствие с действующим законодательством.


Входящие в состав программы подпрограммы, разделы, проекты, блоки мероприятий


Раздел 2.   Введение.

Раздел 3. Состояние и актуальные проблемы развития системы

образования МОУ «ЛНОШ».

Раздел 4. Внутренние ресурсы развития ОУ.

Раздел 5. Задачи развития ОУ на 2011-2015 гг.

Раздел 6. Механизмы реализации программы.

Раздел 7. Реализация программы :
1 подпрограмма «Обновление содержания начального общего образования»

2 подпрограмма «Развитие кадрового потенциала ОУ»

3 подпрограмма «Развитие материально-технической базы ОУ»

4 подпрограмма «Развитие творческого потенциала учащихся»

5 подпрограмма «Сохранение и укрепление здоровья учащихся»

6 подпрограмма «Общественно-государственное управление ОУ»

7 подпрограмма «Обеспечение преемственности дошкольного и начального школьного образования»

8 подпрограмма «Развитие системы дополнительного образования»

9 подпрограмма «Развитие системы воспитания»

10 подпрограмма «Мониторинг качества реализации образовательных стандартов и качества образовательных услуг»

11 подпрограмма «Система сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья»

12 подпрограмма "Психолого-педагогическая поддержка

процессов развития ребенка в образовательной среде"

Раздел 8. Критерии результативности программы развития.



Показатели:

социальная эффективность

бюджетная эффективность

экономическая эффективность

Социальная эффективность:

Социальные эффекты реализации Программы оцениваются комплексом показателей. В частности:

а) ступенчатое введение государственных образовательных стандартов нового поколения, инновационная работа по освоению современных технологий и форм образовательной деятельности, обновлению содержания образования, проектированию образовательных программ, обеспечению условий для их реализации, обеспечит:

увеличение доли учащихся, обучающихся в условиях выбора содержания и индивидуальных форм организации образования, обеспечивающих формирование ключевых социальных компетенций обучающихся, в соответствии с требованиями государственного федерального образовательного стандарта общего образования;

увеличение охвата детей старшего дошкольного возраста предшкольным образованием, в их числе увеличение с 98 процентов до 100 процентов охвата детей старшего дошкольного возраста, не посещающих дошкольные образовательные учреждения и нуждающихся в данной образовательной услуге;

б) развитие творческой и социальной активности обучающихся, социальная защита обучающихся и педагогических работников, медико-социальное, психолого-педагогическое и социально-педагогическое сопровождение обучающихся в условиях образования, поддержка одаренных детей, развитие потенциала педагогических кадров обеспечит:

увеличение доли учащихся 4 классов, включенных в олимпиадное движение на муниципальном уровне;

увеличение доли обучающихся, включенных в деятельность органов ученического самоуправления;
увеличение охвата детей услугами дополнительного образования детей на базе ОУ;
увеличение доли детей, охваченных услугами дополнительного образования на базе учреждений дополнительного образования детей;
увеличение охвата детей «группы риска» услугами дополнительного образования детей;
увеличение охвата детей детским молодежным общественным движением, в том числе объединениями патриотической направленности;

увеличение доли детей, обеспеченных психолого-педагогической поддержкой через муниципальные психологические службы; доли детей с ограниченными возможностями здоровья, адаптированных к условиям обучения;

повышение с 73 процентов (2151 чел.) до 92 процентов (2711 чел.) доли обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, воспитанников государственных образовательных учреждений для детей с ограниченными возможностями здоровья, адаптированных к условиям социума, в том числе по годам: 2011 г.–75 процентов (2210 чел.); 2012 г. – 79 процентов (2328 чел.) 2013 г.–83 процент (2446 чел.); 3014 г.–87 процентов (2563 чел.); 2015 г.–92 процента (2711 чел.);

снижение числа преступлений, совершенных учащимися образовательных учреждений с 0,6 процентов (772 чел.) до 0,41 процентов (530 чел.), в том числе по годам: 2011 г. - 0,58 процентов (758 чел.), 2012 г.- 0,54 процентов (700 чел.), 2013 г.-0,5 процентов (650 чел.), 2014 г.-0,46 процентов (590 чел.), 2015 г.-0,41 процентов (530 чел.);

снижение числа учащихся, отчисленных из общеобразовательных учреждений до получения ими полного общего образования с 0,25 процентов (326 чел.) до 0,17 процентов (228 чел.), в том числе по годам: 2011 г.- 0,22 процента (282 чел.), 2012 г.- 0,20 процентов (268 чел.), 2013 г.- 0,19 процентов (254 чел.), 2014 г.- 0,18 процентов (241 чел.), 2015 г.- 0,17процентов (228 чел.);

снижение числа учащихся образовательных учреждений, состоящих на учете в Ленинградском областном наркологическом диспансере с 1,9 процентов (2405 чел.), до 1,4 процентов (1802 чел.), в том числе по годам: 2011 г.- 1,8 процентов (2318 чел.), 2012 г.- 1,7 процентов (2189 чел.), 2013 г. - 1,6 процентов (2060 чел.), 2014 г. - 1,5 процентов (1931 чел.), 2015 г. - 1,4 процентов (1802 чел.);

увеличение с 80,8 процентов (99 716 чел.) до 95 процентов (117 240 чел.) доли обучающихся, получающих в школе горячее питание, в том числе по годам: 2011г.–82,0 процента (101 197 чел.), 2012 г.-85,0 процентов (104 899 чел.), 2013г.-88,0 процентов (108 601 чел.), 2014г.–92,0 процентов (113538 чел.), 2015 г.-95,0 процентов (117 240 чел.);

снижение с 27,6 процентов (34 061 чел.) до 26 процентов (32 086) доли обучающихся, имеющих по результатам медицинских осмотров 3 и 4 группы здоровья, в том числе по годам: 2011г.-27,3 процентов (33 691 чел.), 2012г.- 27 процентов (33 321 чел.), 2013г.- 26,6 процентов (32 827 чел.), 2014г.-26,3 процентов (32 457 чел.), 2015г.-26 процентов (32 086 чел.);

обновление педагогических кадров на 1330 чел., в том числе по годам: 2011г. – на 260 чел., 2012г. - на 265 чел., 2013г. - на 265 чел., 2014г.- на 270 чел., 2015г.- на 270 чел.);

обновление состава руководящих кадров образовательных учреждений на 30 процентов (767 чел.), в том числе по годам: 2011г. - 8 процентов (204 чел.), 2012г. - на 7 процентов (179 чел.), 2013г. - на 7 процентов (179 чел.), 2014г.- на 5 процентов (128 чел.); 2015г. - на 3 процента (77 чел.);

уменьшение количества учащихся на 1 современный компьютер с 12 до 7 чел. (2011г. - 11чел., 2012г. - 10 чел., 2013г. - 9чел., 2014г. - 8 чел., 2015г. – 7чел.).

Оценка эффективности выполнения Программы, отражающая совокупный результат реализации мероприятий Программы:

Увеличение с 68,2 процентов (84 165 чел.) до 80,6 процентов (99 469 чел.) доли учащихся, обучающихся в условиях, отвечающих современным требованиям к уровню оснащенности предметных кабинетов, в том числе по годам: 2011 г.– 70,6 процентов (87127 чел), 2012 г.–73 процента (90089 чел.), 2013 г.– 75,5 процентов (93174  чел.), 2014 г.–78 процентов (96 259 чел.), 2015 г.–80,6процентов (99 469 чел.);

Увеличение с 83,6 процентов (103787 чел.) до 86,5 процентов (106749 чел.) доли учащихся, обучающихся в условиях, отвечающих требованиям СанПин к уровню организации образовательного процесса, в том числе по годам: 2011 г. – 84,1 процентов (103787 чел.), 2012 г. – 84,9 процентов (104775 чел.), 2013 г. – 85,4 процентов (105392 чел.), 2014 г. – 85,9 процентов (106009 чел.), 2015 г. – 86,5 процентов (106749 чел.).

Бюджетная эффективность:

Общая бюджетная эффективность программы составит 72 350,4 тысяч рублей, в том числе по годам:

2011 г. – 12 850,9 тысяч рублей, 2012 г.- 14522,3 тысяч рублей, 2013 г. – 13868,5 тысяч рублей, 2014 г. – 14 963,4 тысяч рублей, 2015 г. – 16145,3 тысяч рублей.

В рамках реализации Программы за счет увеличения трудоустройства выпускников бюджетная эффективность рассчитана исходя из налоговых поступлений в бюджетную систему за счет подоходного налога (13 % налога) и перечислений страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования, а также уменьшения объемов выплат по безработице.


Бюджетная эффективность составит 21044,1 тысяч рублей, в том числе по годам:

2011 г. – 4447,2 тысяч рублей, 2012 г.- 5001,3 тысяч рублей, 2013 г. – 3586,0 тысяч рублей, 2014 г. – 3858,0 тысяч рублей, 2015 г. – 4151,6 тысяч рублей.

В результате внедрения мероприятий программы бюджетная эффективность будет обеспечена за счет поступлений в бюджеты всех уровней в результате снижения уровня заболеваемости обучающихся и детей, увеличения продолжительности рабочего времени их родителей: сокращение на один день больничного может обеспечить дополнительные поступления в бюджеты за 5 лет приблизительно в объеме 51306,3 тысяч рублей, в том числе по годам:

2011 г. – 8403,7 тысяч рублей, 2012 г.- 9521,0 тысяч рублей, 2013 г. – 10282,5 тысяч рублей, 2014 г. – 11105,4 тысяч рублей, 2015 г. – 11993,7 тысяч рублей.

В целом показатели экономической эффективности определить не предоставляется возможным, так как программа носит выраженный социальный характер.

увеличение с 81 процента (99 685 чел.) до 83,5 процентов (102 762 чел.) охвата детей и подростков услугами дополнительного образования детей на базе общеобразовательных учреждений, в том числе по годам: 2011г. – 81,3 процентов (100 055 чел.), 2012г. – 81,5 процентов (100 301 чел.), 2013г.-82 процентов (100 916 чел.), 2014г.–82,5 процентов (101 531 чел.), 2015г. – 83,5 процентов (102 762 чел.);

увеличение с 77 процентов (94 763 чел.) до 81 процента (99 685 чел.) доли детей и подростков, охваченных услугами дополнительного образования на базе учреждений дополнительного образования детей, в том числе по годам: 2011г. – 77,5 процентов (95 378 чел.), 2012г. – 78 процентов (95 993 чел.), 2013г. – 79 процентов (97 224 чел.), 2014г. - 80 процентов (98 455 чел.), 2015г. - 81 процент (99 685 чел.);

увеличение с 79 процентов (5 007 чел.) до 85 процентов (5 366 чел.) охвата детей «группы риска» услугами дополнительного образования детей, в том числе по годам: 2011г. – 79,5 процентов (5 019 чел.), 2012г.-80 процентов (5 050 чел.), 2013г.-81 процентов (5 113 чел.), 2014г.-83 процентов (5 239 чел.), 2015г.-85 процентов (5 366 чел.);

увеличение с 4,6 процентов (5 660 чел.) до 7,0 процентов (8 614 чел.) охвата детей и подростков детским молодежным общественным движением, в том числе объединениями патриотической направленности, в том числе по годам: 2011г. - 4,8 процентов (5 907 чел.), 2012г.-5,0 процентов (6 153 чел.), 2013 г.-5,3 процентов (6 522 чел.), 2014г.- 6,0 процентов (73 080 чел.), 2015г.-7,0 процентов (8 614 чел.);

увеличение с 29,3 процентов (20 850 чел.) до 40,0 процентов (28 464 чел.) доли школьников 5-10 классов, принимающих активное участие в работе лагерей труда и отдыха, ученических производственных бригад, в том числе по годам: 2011г.-30,5 процентов (21 703 чел.), 2012г. - 32процентов (22 770 чел.), 2013г. – 34 процентов (24 194 чел.), 2014г. – 36процентов (25 617 чел.) 2015г. – 40,0 процентов (28 464 чел.);

увеличение с 14 процентов (38600 чел) до 20 процентов (54 400 чел.) доли детей, обеспеченных психолого-педагогической поддержкой через областную и муниципальные психологические службы, в том числе по годам: 2011г.- 15 процентов (40800 чел.), 2012г.- 16 процентов (43520 чел.), 2013г.- 17 процентов (46240 чел.), 2014г.- 18,5 процентов (50320 чел.), 2015г.-20 процентов (54400 чел.);

увеличение с 28 процентов (1360 чел.) до 38 процентов (1845 чел.) доли детей с ограниченными возможностями здоровья адаптированных к условиям социума, в том числе по годам: 2011 г.–30 процентов (1456 чел.), 2012 г.–32 процента (1553 чел.), 2013 г.–34 процента (1651 чел.), 2014 г. – 36 процентов (1748 чел.), 2015 г.-38 процентов (1845 чел.);

повышение с 73 процентов (2151 чел.) до 92 процентов (2711 чел.) доли обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, воспитанников государственных образовательных учреждений для детей с ограниченными возможностями здоровья, адаптированных к условиям социума, в том числе по годам: 2011 г.–75 процентов (2210 чел.); 2012 г. – 79 процентов (2328 чел.) 2013 г.–83 процент (2446 чел.); 3014 г.–87 процентов (2563 чел.); 2015 г.–92 процента (2711 чел.);

снижение числа преступлений, совершенных учащимися образовательных учреждений с 0,6 процентов (772 чел.) до 0,41 процентов (530 чел.), в том числе по годам: 2011 г. - 0,58 процентов (758 чел.), 2012 г.- 0,54 процентов (700 чел.), 2013 г.-0,5 процентов (650 чел.), 2014 г.-0,46 процентов (590 чел.), 2015 г.-0,41 процентов (530 чел.);

снижение числа учащихся, отчисленных из общеобразовательных учреждений до получения ими полного общего образования с 0,25 процентов (326 чел.) до 0,17 процентов (228 чел.), в том числе по годам: 2011 г.- 0,22 процента (282 чел.), 2012 г.- 0,20 процентов (268 чел.), 2013 г.- 0,19 процентов (254 чел.), 2014 г.- 0,18 процентов (241 чел.), 2015 г.- 0,17процентов (228 чел.);

снижение числа учащихся образовательных учреждений, состоящих на учете в Ленинградском областном наркологическом диспансере с 1,9 процентов (2405 чел.), до 1,4 процентов (1802 чел.), в том числе по годам: 2011 г.- 1,8 процентов (2318 чел.), 2012 г.- 1,7 процентов (2189 чел.), 2013 г. - 1,6 процентов (2060 чел.), 2014 г. - 1,5 процентов (1931 чел.), 2015 г. - 1,4 процентов (1802 чел.);

увеличение с 80,8 процентов (99 716 чел.) до 95 процентов (117 240 чел.) доли обучающихся, получающих в школе горячее питание, в том числе по годам: 2011г.–82,0 процента (101 197 чел.), 2012 г.-85,0 процентов (104 899 чел.), 2013г.-88,0 процентов (108 601 чел.), 2014г.–92,0 процентов (113538 чел.), 2015 г.-95,0 процентов (117 240 чел.);

снижение с 27,6 процентов (34 061 чел.) до 26 процентов (32 086) доли обучающихся, имеющих по результатам медицинских осмотров 3 и 4 группы здоровья, в том числе по годам: 2011г.-27,3 процентов (33 691 чел.), 2012г.- 27 процентов (33 321 чел.), 2013г.- 26,6 процентов (32 827 чел.), 2014г.-26,3 процентов (32 457 чел.), 2015г.-26 процентов (32 086 чел.);

обновление педагогических кадров на 1330 чел., в том числе по годам: 2011г. – на 260 чел., 2012г. - на 265 чел., 2013г. - на 265 чел., 2014г.- на 270 чел., 2015г.- на 270 чел.);

обновление состава руководящих кадров образовательных учреждений на 30 процентов (767 чел.), в том числе по годам: 2011г. - 8 процентов (204 чел.), 2012г. - на 7 процентов (179 чел.), 2013г. - на 7 процентов (179 чел.), 2014г.- на 5 процентов (128 чел.); 2015г. - на 3 процента (77 чел.);

уменьшение количества учащихся на 1 современный компьютер с 12 до 7 чел. (2011г. - 11чел., 2012г. - 10 чел., 2013г. - 9чел., 2014г. - 8 чел., 2015г. – 7чел.).

Оценка эффективности выполнения Программы, отражающая совокупный результат реализации мероприятий Программы:

Увеличение с 68,2 процентов (84 165 чел.) до 80,6 процентов (99 469 чел.) доли учащихся, обучающихся в условиях, отвечающих современным требованиям к уровню оснащенности предметных кабинетов, в том числе по годам: 2011 г.– 70,6 процентов (87127 чел), 2012 г.–73 процента (90089 чел.), 2013 г.– 75,5 процентов (93174  чел.), 2014 г.–78 процентов (96 259 чел.), 2015 г.–80,6процентов (99 469 чел.);

Увеличение с 83,6 процентов (103787 чел.) до 86,5 процентов (106749 чел.) доли учащихся, обучающихся в условиях, отвечающих требованиям СанПин к уровню организации образовательного процесса, в том числе по годам: 2011 г. – 84,1 процентов (103787 чел.), 2012 г. – 84,9 процентов (104775 чел.), 2013 г. – 85,4 процентов (105392 чел.), 2014 г. – 85,9 процентов (106009 чел.), 2015 г. – 86,5 процентов (106749 чел.).

Бюджетная эффективность:

Общая бюджетная эффективность программы составит 72 350,4 тысяч рублей, в том числе по годам:

2011 г. – 12 850,9 тысяч рублей, 2012 г.- 14522,3 тысяч рублей, 2013 г. – 13868,5 тысяч рублей, 2014 г. – 14 963,4 тысяч рублей, 2015 г. – 16145,3 тысяч рублей.

В рамках реализации Программы за счет увеличения трудоустройства выпускников бюджетная эффективность рассчитана исходя из налоговых поступлений в бюджетную систему за счет подоходного налога (13 % налога) и перечислений страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования, а также уменьшения объемов выплат по безработице.


Бюджетная эффективность составит 21044,1 тысяч рублей, в том числе по годам:

2011 г. – 4447,2 тысяч рублей, 2012 г.- 5001,3 тысяч рублей, 2013 г. – 3586,0 тысяч рублей, 2014 г. – 3858,0 тысяч рублей, 2015 г. – 4151,6 тысяч рублей.

В результате внедрения мероприятий программы бюджетная эффективность будет обеспечена за счет поступлений в бюджеты всех уровней в результате снижения уровня заболеваемости обучающихся и детей, увеличения продолжительности рабочего времени их родителей: сокращение на один день больничного может обеспечить дополнительные поступления в бюджеты за 5 лет приблизительно в объеме 51306,3 тысяч рублей, в том числе по годам:

2011 г. – 8403,7 тысяч рублей, 2012 г.- 9521,0 тысяч рублей, 2013 г. – 10282,5 тысяч рублей, 2014 г. – 11105,4 тысяч рублей, 2015 г. – 11993,7 тысяч рублей.

В целом показатели экономической эффективности определить не предоставляется возможным, так как программа носит выраженный социальный характер.





увеличение с 90 процентов до 100 процентов доли обучающихся, получающих в школе горячее питание;

уменьшение количества учащихся на 1 современный компьютер.

Оценка эффективности выполнения Программы, отражающая совокупный результат реализации мероприятий Программы:

Увеличение доли учащихся, обучающихся в условиях, отвечающих современным требованиям к уровню оснащенности предметных кабинетов;

Увеличение доли учащихся, обучающихся в условиях, отвечающих требованиям СанПин к уровню организации образовательного процесса;

Бюджетная эффективность:

В целом показатели экономической эффективности определить не предоставляется возможным, так как программа носит выраженный социальный характер.


Основные индикаторы реализации (целевые задания) программы

В результате реализации Программы к концу 2015 года планируется достичь следующих значений основных индикаторов реализации:

Организация и проведение в 2011, 2012; 2014 г.г. по 1-ой методическому объединению «Стандарты нового поколения: механизмы освоения».

Разработка пакетов нормативных документов, регламентирующих внедрение федеральных государственных образовательных стандартов.

Осуществление в 2012, 2014, 2015 г.г. по 1-му мониторингу результатов введения федеральных государственных образовательных стандартов.

Участие в 2011-2015 г.г. в конкурсах педагогического мастерства.

Приобретение:

современного оборудования для реализации ФГОС.

Ежегодно проведение:

праздника чествования победителей и призеров муниципального этапа олимпиады младших школьников, награждение победителей и призеров и педагогов-наставников;

диагностического или мониторингового исследования результативности работы с одаренными и талантливыми учащимися;

заседания МО или педагогического совета по проблемам организации работы с талантливой молодежью с изданием сборника достижений, творческих работ учащихся для поддержки талантливой молодежи.

участие в конференции "Здоровье и образование".

участие в семинарах и практикумах по обучению представителей гражданских институтов формам и методам государственно-общественного управления образованием.

участие в межрегиональной научно-практической конференции по вопросам обеспечения преемственности дошкольного и начального школьного образования.

проведение 1-го социологического исследования удовлетворенности потребителей качеством предоставляемых образовательных услуг.

Создание электронного банка данных о детях с ограниченными возможностями здоровья.


Основания для разработки программы

Программа разработана на основании:

Закона Российской Федерации от 24 июня 1998 г. №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 "Об образовании" (с последующими изменениями);

Закона Российской Федерации от 08 мая 2008 года № 83-фз «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»;

Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», утвержденной Президентом Российской Федерации 04 февраля 2010 года (Пр-271);

Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 года № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 ноября 2009 года № 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»;

СанПин 2.4.2.1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобщеобразовательных учреждениях»;

СанПиН 2.4.5.2409–08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования»;

Областного закон от 18 декабря 2009 года N 106-оз "Об областном бюджете Ленинградской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов";

Областного закона от 23 июля 2002 года N 28-оз "О специальном (коррекционном) образовании в Ленинградской области";

Областного закона от 30 июня 2006 года № 46-оз «Об организации питания в общеобразовательных учреждениях и учреждениях начального профессионального образования, расположенных на территории Ленинградской области»;

Постановления Губернатора Ленинградской области от 13 октября 2008 года № 202-пг «О реализации в Ленинградской области приоритетного национального проекта "Образование" в части государственной поддержки талантливой молодежи»;

Постановления Правительства Ленинградской области от 24 октября 2006 года № 295 «Об утверждении Порядка организации питания в общеобразовательных учреждениях и учреждениях начального профессионального образования, расположенных на территории Ленинградской области» (с изменениями и дополнениями);

Постановления Правительства Ленинградской области от 07 апреля 2008 года № 71 «О порядке осуществления мер социальной поддержки молодым специалистам Ленинградской области»;

Постановления Правительства Ленинградской области № 209 от 18 июля 2008 года «О порядке разработки, утверждения и контроля за реализацией долгосрочных целевых программ в Ленинградской области» (с изменениями).

Постановления Правительства Ленинградской области от 24 апреля 2008 года № 92 «Об утверждении Порядка предоставления жилья педагогическим работникам Ленинградской области в рамках реализации региональной целевой программы "Приоритетные направления развития образования Ленинградской области на 2006-2010 годы" (с изменениями);

Распоряжения Правительства Ленинградской области от 26 ноября 2010 года «О разработке проекта долгосрочной целевой программы «Приоритетные направления развития образования Ленинградской области на 2011-2015 годы».

Программа разработана с учетом результатов реализации региональной целевой программы «Приоритетные направления развития образования Ленинградской области на 2006-2010 годы», утвержденной Областным законом от 18 мая 2006 года №32-оз, и долгосрочной целевой программы «Приоритетные направления развития образования Ленинградской области на 2010 год», утвержденной Постановлением Правительства Ленинградской области от 12 марта 2010 года № 53.

Программа взаимосвязана со следующими долгосрочными целевыми программами, реализуемыми в Ленинградской области:

«Молодежь Ленинградской области» на 2009-2011 годы»;

«Развитие физической культуры и спорта на 2009-2011 годы», утвержденной Постановлением Правительства Ленинградской области 16 февраля 2009 года №35;

«Демографическое развитие Ленинградской области на 2010-2011 годы», утвержденной Постановлением Правительства Ленинградской области от 12 августа 2009 года № 265




Постановления Правительства Ленинградской области от 24 октября 2006 года № 295 «Об утверждении Порядка организации питания в общеобразовательных учреждениях и учреждениях начального профессионального образования, расположенных на территории Ленинградской области» (с изменениями и дополнениями);

Постановления Правительства Ленинградской области № 209 от 18 июля 2008 года «О порядке разработки, утверждения и контроля за реализацией долгосрочных целевых программ в Ленинградской области» (с изменениями).
Распоряжения Правительства Ленинградской области от 26 ноября 2010 года «О разработке проекта долгосрочной целевой программы «Приоритетные направления развития образования Ленинградской области на 2011-2015 годы».

«Развитие физической культуры и спорта на 2009-2011 годы», утвержденной Постановлением Правительства Ленинградской области 16 февраля 2009 года №35.

Программа взаимосвязана со следующими долгосрочными целевыми программами, реализуемыми в Ленинградской области и Лодейнопольского района:

«Молодежь Ленинградской области» на 2009-2011 годы»;

«Развитие физической культуры и спорта на 2009-2011 годы», утвержденной Постановлением Правительства Ленинградской области 16 февраля 2009 года №35;

«Демографическое развитие Ленинградской области на 2010-2011 годы», утвержденной Постановлением Правительства Ленинградской области от 12 августа 2009 года № 265

«Приоритетные направления развития образования Лодейнопольского муниципального района Ленинградской области на 2010-2015 годы»

Разработчик программы

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лодейнопольская начальная общеобразовательная школа»

Сроки разработки программы

2010 год

Представитель заказчика программы, координатор программы

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лодейнопольская начальная общеобразовательная школа»

Участники программы

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лодейнопольская начальная общеобразовательная школа», учащиеся школы и их родители, органы государственно-общественного управления ОУ

Фамилия, имя, отчество, должность, телефон руководителя программы

Голованова Галина Викторовна, директор МОУ «ЛНОШ», тел.8(813)64-2-28-85

Система управления и контроль за выполнением программы

Общий контроль за ходом выполнения Программы осуществляет заместитель главы Администрации муниципального образования Лодейнопольский муниципальный район Ленинградской области по социальным вопросам.

Контроль за выполнением мероприятий Программы и целевым использованием финансовых средств осуществляет отдел образования Администрации муниципального образования Лодейнопольский муниципальный район Ленинградской области.

Контроль за финансированием мероприятий Программы осуществляет комитет финансов Администрации муниципального образования Лодейнопольский муниципальный район Ленинградской области.

Программа считается завершенной и финансирование ее прекращается после выполнения плана программных мероприятий или достижения целей программы.

МОУ «ЛНОШ» осуществляет размещение на сайте школы информацию о ходе и результатах реализации программы.

  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Программа развития школы iconПрограмма развития школы на 2011 2016 годы с. Крестики 2011 год содержание....
...
Программа развития школы iconПрограмма развития школы на 2010 2015г г.| Муниципальное общеобразовательное учреждение
Программа развития  муниципального общеобразовательного учреждения  основной общеобразовательной школы №11
Программа развития школы iconПрограмма развития
Iii. Концептуальный проект Программы развития школы (направления развития оу, цели и задачи школы, ожидаемые результаты)
Программа развития школы iconПрограмма рассмотрена и принята к исполнению педсоветом школы
Настоящая программа развития определяет концепцию, основные направления развития школы, меры по ее реализации, ресурсное обеспечение...
Программа развития школы iconПрограмма рассмотрена и принята к исполнению педсоветом школы
Настоящая программа развития определяет концепцию, основные направления развития школы, меры по ее реализации, ресурсное обеспечение...
Программа развития школы iconПрограмма развития муниципального общеобразовательного учреждения...
Настоящая программа определяет концепцию развития школы и основные направления деятельности по ее реализации
Программа развития школы iconПрограмма развития школы представляет собой нормативный управленческий...
«Совершенствование воспитательно-образовательного процесса в школе как основа получения полноценного образования и воспитания»
Программа развития школы iconОбразовательная программа нашей школы реализует следующие направления
Представляемая образовательная программа школы отображает результаты осмысления педагогической практики, требования модернизации...
Программа развития школы iconПрограмма развития школы
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения Краснооктябрьская средняя общеобразовательная школа
Программа развития школы iconПрограмма развития моу дарьевской средней общеобразовательной школы
Учредитель школы: Администрация Родионово-Несветайского района. Здание школы типовое, двухэтажное. В школе имеются библиотека, столовая,...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница