Проект Сталкер 2 «Осколки Монолита» в мастер по экономике Маржана Сидорович (бармен)




Скачать 244.78 Kb.
НазваниеПроект Сталкер 2 «Осколки Монолита» в мастер по экономике Маржана Сидорович (бармен)
страница1/2
Дата публикации16.06.2013
Размер244.78 Kb.
ТипДокументы
litcey.ru > Экономика > Документы
  1   2
Мастерская группа S.T.A.L.K.E.R. с гордостью представляет проект Сталкер 2 «Осколки Монолита» В 1.0.
Мастер по экономике Маржана Сидорович (бармен)

Мастер по мертвятнику Ольга Тарнавская (Старший Контроллер)

Мастер по ролевке Жора (он же Проводник)

Мастер по артефактам Тигра (Черный Сталкер)

Мастер по науке Виктор Пеляшенко

Главмастер игры Палыч (Семецкий)
Мастерская группа напоминает, что Целью игры является наслаждение игрой с друзьями, где дух игры более важен победы любой ценой. Обращаем ваше внимание на наличие антуража.

Игра проводится на полигоне «Корыта» 30-31 мая 2009 г. С 14-00 до 04-00. К участию в игре допускаются любые лица не моложе 16-ти лет, принимающие данные Правила, прошедшие Мастерскую проверку (расхитовку) и уплатившие вступительный взнос. На игровой взнос, дающий право на участие в Игре, игрок получает игровую валюту, по курсу 1 рубль = 1 Чернобыльский рубль. Размер игрового взноса 150 рублей. Обратный обмен игровой валюты не предусмотрен.
Игрокам разрешены любые виды игро-экономического взаимодействия, такие как: покупка-продажа любых игровых предметов, все виды найма, мародерство, грабеж и т.д. и т.п.
Для лиц, не достигших 16 лет, обязательно иметь при себе письменное разрешение от родителей с прилагающейся к нему ксерокопией паспорта одного из родителей. Запрещено участие в игровых действиях в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Боевое и экономическое взаимодействие регулируется соответствующими пунктами настоящих Правил, все остальные действия не должны противоречить действующему законодательству РФ.
Бар является зоной, где запрещены боевые действия! ЗАПРЕЩЕНО пребывание на территории трактира лиц, НЕ имеющих ИГРОВОЙ КАРТОЧКИ, т.е. либо не играющих, либо «мертвых». «Мертвые» могут быть оштрафованы на игровую жизнь, не играющие – выдворены с полигона. Во время боя разрешена стрельба из пластикового пневматического и электромеханического оружия (приводы) по противнику(шары пластиковые калибр 6 мм).


Категорически запрещена стрельба в голову без очков! Однако не исключена возможность случайного попадания, и поэтому всем играющим ОБЯЗАТЕЛЬНО ношение защитных приспособлений (очков, масок) даже в не боевой ситуации. Приемы рукопашного боя запрещены. Захват рукой ножа противника ведёт к немедленной смерти захватившего. Все оружие на игре снимает 1 хит. (см Артефакты) Гранаты в условиях нахождения в зоне поражения убивают сразу (см. Защита)
^ ВСЕ, НЕ ОПИСАННОЕ В ПРАВИЛАХ, РЕГУЛИРУЕТСЯ МЕТОДОМ МАСТЕРСКОГО ПРОИЗВОЛА.


Сталкер «Осколки Монолита»
Из предыдущей игры….
Объединенными силами группировки Свобода, наемников, ученых после 2 часового ночного штурма удалось рассеять группировку Монолит, захватив сам Монолит. После недолгого изучения руководителем ученых Виктором Пелешенко было установлено, что Монолит это высокотехнологичное электронное устройство, которое путем мощного когерентного пси - излучения с частотой 5-6 Гц входило в частотный резонанс со структурой мозга живых обьектов, резонанс усиливал аномальное поле Зоны, вызывая так называемые Выбросы. После захвата Монолита, как и следовало, ожидать выбросы прекратились, популяция мутантов резко пошла на убыль, сокращению также способствуют рейды Долга. Выжили только самые скрытные и хитрые монстры, такие как контроллеры, снорки, кровососы. Аномалии все реже стали порождать артефакты. Вольные сталкеры готовы были убивать друг друга за самую дешевую «Медузу» и группами потянулись на большую землю. Военные готовились сворачивать блокпосты и переносить их вглубь Зоны, на позиции оставленные 30 лет назад. Зона постепенно возвращалась в состояние предшествующее 2 Взрыву. Проблема оказалась в самих победителях. Слишком разные люди контролировали Монолит, ученые с пеной у рта выдвигали одну гипотезу за другой о происхождении Монолита (самая смелая состояла в его внеземном происхождении), Свободовцы грызлись между собой за правом обладания Монолитом, Наемники (так, кстати, и не выяснили, кем же была оплачена эта широкомасштабная операция) вообще предлагали его продать американцам. Вобщем не известно кто первый заложил под Монолит взрывчатку, поговаривали даже о серии взрывов. Монолит как оказалось очень даже хрупок. Неделю спустя первый электронный блок, условно назовем его процессор, всплыл в лаборатории тех же ученых. И все резко поняли, кто контролирует Монолит - тот контролирует сердце Зоны (а может и всю Зону, ведь научные исследования длились 5-6 дней). Война группировок закипела с новой силой, почуяв жирный кусок, к ней присоединились и на время забытые бандиты. Осколкам Монолита суждено быть собрано воедино…..
...Из донесения

Правительства всех государств, собравшись на негласном конгрессе, решили отправить в центр Зоны группу, состоящую из специально подготовленных военных сил, научных деятелей, и вольно наемных СТАЛКЕРОВ. Помимо этого было привлечено неизвестное количество наемников...
...Из доклада

После проведения должного инструктажа, группа немедленно выдвинулась в глубь зараженной местности...

...В столкновениях с аномалиями, мутантами и бандитскими группировками, группа теряла людей. До назначенного места добралась лишь треть...

…..Очень сильная оборона, ведется плотный огонь из автоматического оружия….

...«Монолит» способствовал уничтожению еще половине группы...

...Группа выполнила все поставленные перед ней задачи, и начала уходить от объекта...
ПДА

... Нахожусь на территории АЭС. Только что, на моих глазах произошел взрыв огромной мощности, такое ощущение, что станция еще раз рванул... Бегу туда... Это не вероятно, реактор взорван неизвестно был под ним монолит или нет. Вижу человека. Он пытается выползти из под обломков. Это вольный сталкер ...ШУМ... Бегу ему на помощь.........
...Из доклада

После осмотра места взрыва, было найдено тело вольного наемного по прозвищу Бой. Причина смерти - выстрел с близкого расстояния...

После взрыва Зона перестала расти, и вернулась в свои первоначальные границы, но через некоторое время один из сталкеров принес неопределенный артефакт, который при воздействии на него исполнял его маленькие желания... И после этого, пошел слух, что осколки «Исполнителя желаний» разбросаны по всей Зоне. И собравший их, сможет управлять выбросами, подчинить разум мутантов, стать Богом этой проклятой Земли.........
……..Сведения не доступны……….
Система набора победных очков



Количество очков

Действие

Кто считает

1

10

Захват флага

Жора

2

3

убийство монстра

Тарнавская

3

50

Осколок монолита принес ученому

Виктор

4

1

Убийство члена враждебной группировки

Тарнавская

5

5

Выполнение легкого квеста (хабарный с аптечками, типа пойди принеси)

Кто выдает

6

10

Выполнение тяжелого квеста

Кто выдает, часто Виктор

7

10

Артефакт у ученых на изучении

Виктор

8

100

Выполнение глобального квеста клана

Жора

9




……………………………………………..



Мастерская группа учла многие недостатки предыдущей игры. По результатам опроса мастеров после игры мы подсчитаем очки и вывесим на сайте результаты игры. Что и как мы примерно будем учитывать
а) лучшая группировка в общем зачете
б) лучший сталкер
в) герой игры
г) лучший командир
д) лучшие сталкеры группировок
е) лучший антураж
Ограничения:
1. Запрещается принимать участие в игре без защитных очков.
2. Запрещается брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия.
3. Запрещается стрельба по местным жителям, туристам, грибникам.
4. Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры.
5. Запрещается участие в игре лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
6. Запрещено метать холодное оружие.
7. Запрещено наносить холодным оружием удары в голову, шею, пах.
8. Запрещено применение каких либо приемов силового воздействия на игрока (применение любых приемов каких-либо единоборств запрещено!).

Снаряга

Минимальные требования: Обязательно: камуфляжный костюм любой расцветки\бандитская курточка\ джинсы+брезентовая курточка с капюшоном\дождевик – смотря кем вы видите себя на игре. Критически обязательно очки(маска) – игра ведется с применением пневматического оружия калибр 6мм (шары пластиковые, вес 0.2 гр). По необходимости: респиратор\противогаз позволяет входить в зараженные участки и особые места, разгрузка добаваляет хиты. Также желательны часы, некоторые квесты и события будут жестко привязаны ко времени. Господа толкиенисты и ролевики Убедительная просьба НИКАКИХ МЕЧЕЙ, а также топоров, булав, щитов, копий, алебард, луков, арбалетов и другой средневековой атрибутики, только ножи (или кинжалы) не более 30 см длинной (+- 3 см). В этот раз озаботьтесь фонариками, игра имеет продолжительную ночную фазу, предыдущие «штурмы на ощупь» это конечно очень круто, но…
Бар

Запрещены боевые взаимодействия. В баре можно встретить особых персонажей, разжиться информацией. Бармен приобретает / продает артефакты и хабар, выдает квесты.
Правила нахождения в баре.

1) НИ КАКОЙ СТРЕЛЬБЫ!
^ 2) НИ КАКИХ РАЗБОРОК!
3) СЛОВО БАРМЕНА - ЗАКОН!
4) При входе в Бар из оружия вынимается магазин и делается контрольный выстрел в пол. Магазин убирается в карман.
5) Снаряжение и осмотр магазинов в Баре ЗАПРЕЩЕНЫ! Доставший магазин в Баре получает штраф репутации.
6) Ножи, естественно, разрешены к ношению, но вот за использование не по назначению - "расстрел на месте" - Бар место для отдыха, а не для поножовщины. Поножовщине место на Арене.


^ 7) Сталкеры в особо грязном виде в Баре НЕ ДОПУСКАЮТЬСЯ! Чистота - залог здоровья!
8
) Бармен в праве отказать любому участнику игры в продаже спиртных напитков по своему усмотрению. В данном случае действия Бармена НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ!
9
) В Баре НЕ приветствуются разговоры на повышенных тонах и злоупотребление не нормативной лексикой! У нас приличное заведение, а не привокзальная забегаловка!
10) Нарушение ПРАВИЛ ПОВЕДЕНИЯ В БАРЕ приводит к хоз. работам/принудительным квестам/удалению из игры - по усмотрению Бармена и организаторов.



Особенности работы Бара


^ 1) Ценовая политика на игровые вещи в Баре зависит исключительно от наглости/жадности/добродушия Бармена. Торг не возбраняется!
2) Бармен НЕ НЕСЕТ ответственности за достоверность информации.
3) Бармен ОБЯЗАН доводить до сведения игроков информацию, которая относится ко ВСЕМ участникам игры, находящимся в данный момент в Баре. Это сообщения типа "нужна помощь" или "в это место лучше не ходить" и все в таком духе.
4
) Квесты выдаются либо по сюжету игры, либо команде по рации, либо по прихоти Бармена. Будут принудительные сюжетные квесты, которые игрок будет обязан отыграть. Возможна продажа «козырных» (хорошо оплачиваемых) квестов. Будут и «свободные» квесты, которые может взять любой желающий.
5
) При отказе от выполнения уже выданного квеста ваша репутация у Бармена падает и он может отказать вам в другом, более легком или привлекательном квесте, за исключением принудительного. Или направить вас на хоз. работы. Тоже относиться к хроническому провалу квестов. Он сцуко мстительный.

6) Время выполнения и условия квеста, за исключением принудительных, можно обговорить с Барменом – поторговаться.
7) По истечении оговоренного времени квест считается проваленным.
8) Прием артефактов производиться согласно их научной классификации. Если игрок принесет артефакт, который он не может взять по условиям игры (нет спецодежды или контейнера), то артефакт изымается, а игрок отправляется в «мертвятник».

9
) Торговаться за артефакты, принесенный (найденные) не по квестам - не возбраняется!
10
) О любых замеченных нарушения игровых правил игрок может и обязан сообщить Бармену.
11
) В баре работает система набора очков репутации. Понимать очки можно выполняя задания бармена.

Система повышения/уменьшения репутации
Свободный сталкер убивший 3х простых сталкеров автоматически становится бандитом со всеми вытекающими последствиями. Читерить не имеет смысла, т.к. каждый игрок приходя в мертвяк рассказывает бармену как его убили.
+
^ 2 уровень репутации уменьшает цены на продаваемые в баре вещи, позволяет тусить в баре во время отсидки на мертвятнике, если бармен и мастер мертвых не против

+1 уровень репутации дает право претендовать на дорогие персональные квесты, позволяет драться на арене во время отсидки на мертвятнике, если бармен и мастер мертвых не против
0 уровень репутации ничего, начало игры


-1 уровень репутации увеличено время отсидки, цены повышены

-2 уровень репутации Запрещено нахождение в баре, отказ барменом в продаже\покупке вещей,……. (лучше сдохнуть сразу)

АРЕНА

Место проведения боев. Любой сталкер может принять участие.

Бой ведется только с применением кулуарных ножей (желательно резиновых, но при отсутствии таковых, можно использовать ножи из другого материала). Все оружие должно пройти мастерскую проверку.
Бои проводятся в промежутке: 1 бой в 1 час. Заявки подаются Бармену. Если желающих много, то Бармен сам в праве выбрать соперников. В бою могут учувствовать только два сталкера. И обязательное требование: не допускается бой между двумя членами одной группировки!!!
Правила боя: Попадания по рукам и нижней части ног не засчитываются. Поражаемая зона – корпус, верхняя часть ног. Само собой пах и голова – ЗАПРЕТ.
Запрещены любые приемы рукопашного боя
Бой равный. ТРИ жизненных хита. 1 попадание – 1 хит.
Разрешается бой с двумя ножами, но по договоренности сторон

СУДЬЯ – мастер по боевке и любой другой мастер находящийся на базе.

Выигрыш: ценная информация, артефакт, редкий квест (обсуждается до боя с мастерами)
  1   2

Похожие:

Проект Сталкер 2 «Осколки Монолита» в мастер по экономике Маржана Сидорович (бармен) iconПроект Сталкер 3 «Монолит наносит ответный удар» в мастер по экономике...
Мастерская группа S. T. A. L. K. E. R. с гордостью представляет проект Сталкер 3 «Монолит наносит ответный удар» в 0
Проект Сталкер 2 «Осколки Монолита» в мастер по экономике Маржана Сидорович (бармен) iconПровайдеры подали описания мастер-классов на конкурс ( требования...
Как всегда, после ежегодной февральской выставки мы проводим ответные мастер-классы мастер-классы Провайдеров обучения для Заказчиков...
Проект Сталкер 2 «Осколки Монолита» в мастер по экономике Маржана Сидорович (бармен) iconДокладчиком (Баркова Светлана Николаевна заместитель генерального...
В ходе публичных слушаний рассмотрен проект схемы теплоснабжения Троицкого городского округа Челябинской области на период до 2029...
Проект Сталкер 2 «Осколки Монолита» в мастер по экономике Маржана Сидорович (бармен) iconПрограмма телеканала "Звезда"
Бармен из "Золотого якоря". Художественный фильм (к/ст им. М. Горького, 1986) (12+)
Проект Сталкер 2 «Осколки Монолита» в мастер по экономике Маржана Сидорович (бармен) iconЗаявка на проведение мастер-класса в международной школе
Каждому специалисту, желающему провести мастер-класс, необходимо заполнить данную индивидуальную заявку по предложенной форме
Проект Сталкер 2 «Осколки Монолита» в мастер по экономике Маржана Сидорович (бармен) iconМастер класс от LilikSha
Обратите внимание: Если вы выставляете этот мастер класс где либо укажите адрес сайта
Проект Сталкер 2 «Осколки Монолита» в мастер по экономике Маржана Сидорович (бармен) iconРасписание бесплатных и платных мастер-классов на выставке
Демонстрационный мастер-класс шумовых музыкальных инструментов из природных материалов (экспозиция «Голоса природы») Кол-во человек...
Проект Сталкер 2 «Осколки Монолита» в мастер по экономике Маржана Сидорович (бармен) iconЭрнест Цветков. Великий менеджер или Мастер влияния
Цветкова. Как и четыре предыдущие: "В поисках утраченного Я", "Тайные пружины человеческой психики", "Мастер самопознания, или погружение...
Проект Сталкер 2 «Осколки Монолита» в мастер по экономике Маржана Сидорович (бармен) iconМастер-школа 18-20 апреля 2008 приглашает к участию тренеров, консультантов,...
Обратите внимание: до 15 апреля открыта регистрация для участия в Мастер-школе, до 15 марта действует специальная система скидок
Проект Сталкер 2 «Осколки Монолита» в мастер по экономике Маржана Сидорович (бармен) iconМастер золотые руки
Когда я слышу выражение «Мастер – золотые руки», то всегда думаю, что так можно сказать и о моем дедушке
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница