Администрация города боготола красноярского края постановление




Скачать 377.19 Kb.
НазваниеАдминистрация города боготола красноярского края постановление
страница1/2
Дата публикации06.07.2013
Размер377.19 Kb.
ТипДокументы
litcey.ru > Экономика > Документы
  1   2


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БОГОТОЛА

Красноярского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

« 04 » ____04____2013 г. г. Боготол № 0328-п

О внесении изменений в постановление администрации города Боготола от 05.04.2011 № 0422-п «Об утверждении Программы повышения эффективности бюджетных расходов города Боготола на период до 2012 года»

В целях реализации распоряжения Правительства РФ от 30.06.2010 № 1101-р «Об утверждении Программы Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года», в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь ст. 39.3 Устава города Боготола, ПОСТАНАВЛЯЮ:

1. Внести в постановление администрации города Боготола от 05.04.2011 № 0422-п «Об утверждении Программы повышения эффективности бюджетных расходов города Боготола на период до 2012 года» следующие изменения:

1.1. Наименование программы изложить в следующей редакции:

«Об утверждении долгосрочной целевой программы «Повышение эффективности бюджетных расходов города Боготола на 2011-2013 годы».

1.2. Приложение № 1 и приложение № 2 к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению № 1 и приложению № 2 к настоящему постановлению.

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Боготола www.bogotolcity.ru в сети Интернет и опубликовать в официальном печатном издании газете «Земля боготольская».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления администрации города Боготола Деменкову Е.М.

4. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Глава администрации

города Боготола Е.Г. Антонов

Деменкова Елена Михайловна

2-54-52

9 экз.

Приложение № 1

к постановлению администрации

города Боготола

от «_04_» __04__ 2013 г. № 0328-п

Долгосрочная целевая программа

«Повышение эффективности расходов бюджета города Боготола

на 2011-2013 годы»
Паспорт программы


Наименование программы

Долгосрочная целевая программа

«Повышение эффективности расходов бюджета города Боготола на 2011-2013 годы»

Основание необходимости разработки программы

Распоряжение Правительства РФ от 30.06.2010 № 1101-р «Об утверждении Программы Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года, Федеральный Закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Заказчик программы

Администрация города Боготола

Разработчик программы

Финансовое управление администрации города Боготола

Основные цели и задачи

Цель Программы – создание условий для повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления города Боготола по выполнению их функций и обеспечению потребностей граждан в муниципальных услугах, увеличению их доступности и качества, реализации долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития  города Боготола.

Основные задачи программы:

- обеспечение увязки стратегического и бюджетного планирования с мониторингом достижения заявленных целей;

- совершенствование принципов бюджетирования, ориентированного на результат;

- ориентация деятельности органов местного самоуправления города Боготола, муниципальных учреждений на достижение конкретных результатов;

- повышение прозрачности и подотчетности деятельности органов местного самоуправления города Боготола, в том числе за счет внедрения требований к публичности показателей их деятельности;

- создание условий для повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления города Боготола по предоставлению муниципальных услуг.

Срок реализации программы

2011-2013 годы

Объем и источники финансирования

Источник финансирования - бюджет города Боготола

Объем финансирования - 2446,1 тыс. рублей, в том числе по годам:

- 2011 год - 1 276,1 тыс.рублей;

- 2012 год - 456,6 тыс.рублей;

- 2013 год - 713,4 тыс.рублей

Целевые индикаторы программы

Целевыми индикаторами программы служат:

- отсутствие кредиторской задолженности;

- доля собственных доходов в общем объеме доходов бюджета;

- доля бюджетных расходов на финансирование мероприятий, не соответствующих социально-экономическому развитию города;

- доля программных расходов;

- объем платных услуг, оказанных населению города;

- объем расходов тепловой и электрической энергии в муниципальных учреждениях;

- качество оказания муниципальных услуг

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

Реализация программы обеспечит:

- обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы города Боготола;

- повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления;

- повышение качества и эффективности предоставления муниципальных услуг;

- повышение энергоэффективности экономики города Боготола;

- развитие системы муниципального финансового контроля;

- развитие информационно-аналитических систем управления финансами

Орган, ответственный за реализацию программы

Администрация города Боготола, финансовое управление администрации города Боготола


1.     Необходимость разработки и реализации Программы

 

На протяжении последних лет в городе Боготоле идет планомерный процесс реформирования муниципальных финансов. Данный процесс затронул организацию бюджетного процесса, налоговую политику, порядок осуществления бюджетных расходов, управление муниципальным долгом, имуществом, контроль за расходованием бюджетных средств, организацию системы муниципального заказа. В период проведения реформ приняты нормативно правовые акты города Боготола, регулирующие бюджетные правоотношения. Основной целью проводимых преобразований является повышение эффективности бюджетных расходов.

Осуществлен переход от годового к среднесрочному финансовому планированию, в том числе к утверждению местного бюджета на очередной финансовый  год и на плановый период в формате "скользящей трехлетки".

Внедрены нормативно-подушевое финансирование образовательных учреждений, отраслевые системы оплаты труда работников муниципальных учреждений города Боготола. Важные изменения в финансовой сфере города происходили в 2005 – 2009 годах. В этот период реализован ряд существенных мер, направленных на совершенствование бюджетного процесса и внедрение принципов бюджетирования, ориентированного на результат. Начиная с 2006 года в городе Боготоле систематически составляется реестр расходных обязательств. В рамках этой деятельности четко отслеживается правовая обоснованность расходов бюджета города. Начат процесс по переходу на одноканальное финансирование и оплату по «законченному случаю» лечения в соответствии со стандартами в здравоохранении.

Реформа муниципальных финансов в городе Боготоле осуществляется в тесной взаимосвязи с административной реформой, в рамках которой проведен анализ функций органов местного самоуправления, оптимизирована до нормативной численность муниципальных служащих, сформирован перечень бюджетных и муниципальных услуг, предоставляемых структурными подразделениями администрации и муниципальными учреждениями, ведется работа по их регламентации.

Разработан механизм формирования и реализации ведомственных и долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств бюджета города, определены критерии оценки докладов главных распорядителей бюджетных средств.

В городе также ведутся работы по противодействию коррупции, повышению информационной открытости деятельности органов местного самоуправления.

Вместе с тем ввиду существенных изменений в законодательстве, в частности, в связи с принятием Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-Ф3 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", принятием Программы Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 1101-р, требуется расширение направлений реформирования местных финансов и отдельных мероприятий.

В сфере управления общественными финансами необходимо решить следующие проблемы, характерные в целом для всей бюджетной системы Российской Федерации:

- не в полном объеме созданы условия для мотивации органов местного самоуправления города Боготола, а также муниципальных учреждений в повышении эффективности бюджетных расходов и своей деятельности в целом;

- недостаточно увязанным с бюджетным процессом остается применение инструментов бюджетирования, ориентированного на результаты;

- требование дальнейшего распространения опыта внедрения муниципальных заданий, совершенствования системы стандартов качества муниципальных услуг, а также критериев их оценки.

Необходимость поддержания сбалансированности и устойчивости бюджетной системы является важнейшим базовым условием в достижении долгосрочных целей социально-экономического развития в целом муниципального образования город Боготол, что, в свою очередь, увеличивает актуальность разработки и реализации системы мер по повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления, модернизации управления финансовыми ресурсами.

 

2. Цели и задачи Программы

 

Цель Программы – создание условий для повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления города Боготола по выполнению их функций и обеспечению потребностей граждан в муниципальных услугах, увеличению их доступности и качества, реализации долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития  города Боготола.

Для достижения цели Программы необходимо решение следующих основных задач:

- обеспечение увязки стратегического и бюджетного планирования с мониторингом достижения заявленных целей;

- совершенствование принципов бюджетирования, ориентированного на результат;

- ориентация деятельности органов местного самоуправления города Боготола, муниципальных учреждений на достижение конкретных результатов;

- повышение прозрачности и подотчетности деятельности органов местного самоуправления города Боготола, в том числе за счет внедрения требований к публичности показателей их деятельности;

- создание условий для повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления города Боготола по предоставлению муниципальных услуг.

Для решения указанных задач в 2011 – 2013 годах предусматривается принятие мер по следующим основным направлениям:

- обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы города Боготола;

- повышение качества и эффективности оказания муниципальных услуг (выполнения работ);

- развитие программно-целевого инструмента повышения эффективности бюджетных расходов с последующим переходом к программной структуре расходов;

- реформирование муниципального финансового контроля и развитие внутреннего контроля;

- оптимизация функций муниципального управления и повышение эффективности их обеспечения;

- повышение эффективности управления муниципальным имуществом;

- повышение энергоэффективности экономики;

- совершенствование контрактных отношений.

Содержанию реформ по указанным направлениям посвящены соответствующие разделы Программы. Реализация предлагаемых мер создаст организационные и правовые предпосылки для повышения эффективности бюджетных расходов по конкретным направлениям (отраслям экономики и социальной сферы) политики города Боготола.
3. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости

бюджетной системы города Боготола
Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы является необходимым условием решения основных задач Программы.

Проведение предсказуемой и преемственной бюджетной политики будет служить важнейшей предпосылкой для обеспечения стабильности.

Для повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления города Боготола, в том числе в сфере бюджетной политики, необходимо установление и соблюдение принципов ответственной бюджетной политики, к которым относятся:

- консервативность и надежность экономических прогнозов и предпосылок, положенных в основу бюджетного планирования;

- формирование местного бюджета с учетом долгосрочного прогноза основных параметров бюджетной системы;

- ограничение бюджетного дефицита и муниципального долга;

- стабильность и предсказуемость налоговой политики;

- развитие собственной доходной базы;

- полнота учета и прогнозирования финансовых и других ресурсов, которые могут быть направлены на достижение целей муниципальной политики (включая в том числе бюджетные ассигнования, налоговые льготы, гарантии и имущество);

- планирование бюджетных ассигнований исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств;

- принятие новых расходных обязательств при наличии четкой оценки необходимых для их исполнения бюджетных ассигнований, а также с учетом сроков и механизмов их реализации;

- систематический анализ и оценка рисков для местного бюджета, связанных с изменением бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации.

4. Развитие программно-целевого инструмента повышения эффективности

бюджетных расходов с последующим переходом к программной

структуре расходов местного бюджета
Внедрение программно-целевого бюджетного планирования позволит оптимизировать ресурсы местного бюджета, повысить результативность функционирования органов администрации города Боготола и качество предоставляемых ими услуг. Программно-целевые методы планирования на территории муниципального образования город Боготол реализуются путем применения муниципальных долгосрочных и ведомственных целевых программ.

В качестве одного из инструментов повышения эффективности и перехода к программной структуре расходов местного бюджета предлагается комплексный программно-целевой принцип формирования стратегических целей и направлений развития города Боготола за счет разработки и принятия муниципальных программ город Боготола.

Основными принципами разработки и реализации муниципальных программ муниципального образования города Боготола являются:

- формирование муниципальных программ исходя из четко определенных долгосрочных целей социально-экономического развития города Боготола и индикаторов их достижения;

- охват муниципальными программами всех сфер деятельности соответствующих органов администрации города Боготола и соответственно большей части бюджетных ассигнований, других материальных ресурсов, находящихся в их распоряжении, а также интеграция регулятивных (правоустанавливающих, правоприменительных и контрольных) и финансовых (бюджетных, налоговых, имущественных, кредитных, долговых) инструментов для достижения целей муниципальных программ.

Система муниципальных программ города Боготола должна формироваться исходя из целей Комплексной программы социально-экономического развития города Боготола до 2020 года. Ответственными за разработку и реализацию муниципальных программ города Боготола являются органы администрации города Боготола, определенные в качестве ответственных исполнителей муниципальных программ города Боготола, совместно с заинтересованными органами администрации города Боготола - соисполнителями муниципальной программы  города Боготола.

Муниципальная программа города Боготола - документ, разрабатываемый в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Красноярского края, определяющий приоритеты и цели политики социально-экономического развития, планируемые целевые показатели из системы стратегических целей города Боготола.

Состав подпрограмм и планируемые результаты их реализации будут определяться соответствующей муниципальной программой города Боготола, а бюджетные ассигнования на их достижение будут утверждаться решением о местном бюджете.

Для реализации изложенных подходов потребуется:

- утвердить порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Боготола;

- определить перечень муниципальных программ города Боготола, ответственных исполнителей и соисполнителей муниципальных программ города Боготола  и организовать подготовку проектов муниципальных программ города Боготола в установленные сроки;

- определить орган администрации города Боготола, ответственный за определение перечня муниципальных программ, подготовку порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ, проведение экспертизы проектов муниципальных программ.

В отношении местного бюджета Программа исходит из возможности с учетом вносимых изменений в законодательство Российской Федерации перехода, начиная не позднее чем с 2013 года, к программно-целевому принципу его представления.

Для этого в 2011 году необходимо с учетом вносимых изменений в законодательство Российской Федерации провести подготовительную работу по разработке и экспертизе проектов муниципальных программ города Боготола, проектов нормативных правовых актов, методических материалов, их практической апробации, адаптации программного обеспечения и другое.

При этом одновременно с разработкой в установленном порядке проекта местного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013-2014 годов предполагается подготовка аналитических таблиц по распределению бюджетных ассигнований по муниципальным программам города Боготола.

Необходимо будет обеспечить взаимосвязь сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями с муниципальными программами города Боготола.

Внедрение принципов формирования программного местного бюджета предполагает сохранение и усиление роли существующих инструментов бюджетного планирования: реестра расходных обязательств, адресной инвестиционной программы, обоснований бюджетных ассигнований.

5. Повышение качества и эффективности предоставления

муниципальных услуг (выполнения работ)
На первое место должен быть поставлен вопрос повышения качества муниципальных услуг и только потом оптимизация бюджетных расходов на их обеспечение.

Целями данного направления Программы являются:

- повышение доступности и качества муниципальных услуг в сфере образования, здравоохранения, культуры и других социально значимых сферах;

- привлечение и удержание в бюджетной сфере высокопрофессиональных кадров;

- создание условий для оптимизации бюджетной сети;

- развитие материально-технической базы муниципальных учреждений, в том числе за счет более активного привлечения средств из внебюджетных источников;

- снижение неустановленных видов оплаты услуг муниципальных учреждений;

- внедрение в деятельность муниципальных учреждений элементов конкурентных отношений.

Для достижения указанных целей необходимо решить следующие взаимосвязанные задачи:

- совершенствование правового статуса муниципальных учреждений;

- внедрение новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг;

- повышение открытости деятельности учреждений, оказывающих муниципальные услуги, для потребителей этих услуг.

Мероприятия по совершенствованию правового положения, муниципальных учреждений будут проводиться путем реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-Ф3 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений». Они направлены на повышение эффективности предоставления муниципальных услуг в условиях сохранения (либо снижения темпов роста) расходов местного бюджета на их оказание. Должны быть созданы условия и стимулы для сокращения внутренних издержек учреждений и привлечения (легализации) ими внебюджетных источников финансового обеспечения, повышения эффективности и открытости их деятельности, а  также возможности и стимулы для органов местного самоуправления города Боготола по оптимизации подведомственной сети.

В соответствии с  нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Боготола финансовое обеспечение бюджетных учреждений, оказывающих муниципальные услуги, будет осуществляться с 1 января 2012 года путем предоставления субсидии на выполнение муниципального задания. Перевод бюджетных учреждений на предоставление субсидий на оказание муниципальных услуг потребует совершенствования практики формирования муниципальных заданий для муниципальных учреждений и их финансового обеспечения. Для обеспечения реализации полномочий бюджетных учреждений необходимо реализовать заложенный в Бюджетном кодексе Российской Федерации принцип использования проектов муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг при планировании бюджетных проектировок на последующие годы.

В этих целях органам администрации города Боготола, разрабатывающим проекты муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями, необходимо в рамках подготовки проекта местного бюджета разрабатывать и представлять в финансовое управление администрации города Боготола сводные показатели муниципальных заданий.
6. Повышение энергоэффективности экономики

 

Одно из приоритетных направлений в модернизации экономики города Боготола - это повышение ее энергоэффективности, в том числе в бюджетном секторе. Решение задачи по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в бюджетной сфере является одной из составляющих в комплексе мер по повышению эффективности бюджетных расходов, так как относительно простыми методами муниципального регулирования позволяет снизить нагрузку на местный бюджет.

Мероприятия по повышению энергоэффективности должны включать комплекс  мер по организации работ, направленных на обеспечение экономически обоснованной эффективности использования энергетических ресурсов в процессе их производства, переработки, транспортировки, хранения, распределения и потребления на территории города Боготола.

Основные принципы муниципальной политики в области энергосбережения должны быть направлены на:

- эффективное и рациональное использования энергетических ресурсов;

- осуществление поддержки и стимулирования энергосбережения;

- системный и комплексный подход к планированию и проведению мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.   

Повышение энергоэффективности будет выполняться путем разработки комплексных программ энергосбережения и создания системы управления, позволяющей вносить оперативные корректировки при анализе ее выполнения.
7. Оптимизация функций муниципального управления

и повышение эффективности их обеспечения
Основными направлениями повышения эффективности деятельности органов администрации города Боготола (выполнения возложенных на них функций, в том числе по осуществлению юридически значимых действий) в рамках реализации административной реформы должны стать:

- противодействие коррупции и снижение административных барьеров;

- оптимизация состава и полномочий органов администрации города Боготола, результатом которой должно стать сокращение дублирования функций и полномочий, а также оптимизация численности муниципальных служащих;

- передача функций органов администрации города Боготола, неотнесенных к основному виду деятельности, специализированным организациям, создаваемым для обслуживания одновременно нескольких органов, или размещение муниципальных заказов на соответствующие услуги (аутсорсинг);

- повышение мотивации начальников органов администрации города Боготола в отношении оптимизации предельной численности работников и сокращения бюджетных расходов на их деятельность;

- формирование "электронного правительства", в том числе переход на оказание услуг по осуществлению юридически значимых действий органами администрации города Боготола в электронной форме;

- оптимизация межведомственного взаимодействия, в том числе с использованием информационных технологий путем раскрытия информации о деятельности органов администрации города Боготола.

Органами администрации города Боготола должны быть утверждены и реализованы отраслевые (ведомственные) планы повышения эффективности бюджетных расходов в сферах их ведения.

Необходимо разработать методики оценки эффективности деятельности органов администрации города Боготола, в которых целесообразно предусмотреть параметры отчетности данных органов об эффективности расходов, оценку результатов, достигнутых по отношению к планам, установление при возможности соответствующих критериев для измерения качества, количества и стоимости конечных результатов деятельности организаций и другое.

 

8. Развитие системы финансового контроля
Переход к программному бюджету и внедрение новых форм финансового обеспечения муниципальных услуг требуют реформирования системы финансового контроля.

В этих целях необходимо:

- организовать действенный контроль за эффективностью использования средств местного бюджета;

- принять меры по повышению качества и надежности внутреннего контроля, осуществляемого главными администраторами средств местного бюджета, направленного на соблюдение внутренних стандартов и процедур организации их деятельности, включая составление и исполнение местного бюджета, ведение бюджетного учета, составление бюджетной отчетности, соблюдение административных регламентов, а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств;

- обеспечить доступность результатов внутреннего контроля главных администраторов средств местного бюджета органам финансового контроля и органам администрации города Боготола;

- организовать координацию развития и методологического обеспечения систем внутреннего контроля;

- организовать проведение уполномоченным органом администрации города Боготола мониторинга результативности и эффективности бюджетных расходов.
9. Развитие информационно-аналитических систем

управления финансами   города Боготола
Целью развития информационно-аналитических систем является повышение качества управления финансами города Боготола и обеспечение открытости деятельности органов администрации города Боготола. Развитие информационно-аналитических систем управления финансами должно быть направлено на:

- повышение доступности информации о финансовой деятельности органов администрации города Боготола путем публикации в открытом доступе отчетов о плановых и фактических результатах их деятельности;

- создание инструментов для взаимоувязки стратегического и бюджетного планирования, проведение мониторинга достижения конечных результатов муниципальных целевых программ;

- дальнейшую интеграцию процесса составления, исполнения местного бюджета и бюджетного учета;

- развитие информационных ресурсов, содержащих информацию о муниципальных заданиях, оказываемых услугах и деятельности органов администрации города Боготола.

Выполнение поставленных задач позволит создать инструментарий для принятия более обоснованных решений с целью повышения эффективности бюджетных расходов.


10. Совершенствование контрактных отношений
Развитие системы муниципальных закупок в городе Боготоле должно быть направлено на повышение эффективности бюджетных расходов, высокую точность планирования и результативность закупок, реализацию целевых программ.

В целях создания основы для внедрения федеральной контрактной системы в городе Боготоле целесообразно провести анализ имеющихся у органов администрации города Боготола автоматизированных информационных систем, включающих элементы федеральной контрактной системы, определить недостающие звенья и рассмотреть возможность их создания и интеграции с уже имеющимися ресурсами в единую систему.

 

11. Организация реализации Программы

 

Реализация мероприятий Программы позволит создать условия для повышения качества и увеличения доступности муниципальных услуг, а также для реализации долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития города Боготола.

Общую координацию и контроль за реализацией Программы осуществляет финансовое управление администрации города Боготола.

Организация выполнения мероприятий Программы будет осуществляться в рамках утверждаемого плана. С учетом разрабатываемого на федеральном уровне механизма мониторинга реализации муниципальных программ повышения эффективности расходов будет определен механизм мониторинга реализации Программы, в том числе система показателей оценки качества управления муниципальными финансами с учетом достижения целей и решения поставленных задач.

 

 

Приложение № 2

к постановлению администрации

города Боготола

от «_
  1   2

Похожие:

Администрация города боготола красноярского края постановление iconАдминистрация города боготола красноярского края постановление
...
Администрация города боготола красноярского края постановление iconАдминистрация города ачинска красноярского края постановлени е
О внесении изменений в постановление Администрации города Ачинска от 14. 10. 2011 №367-п
Администрация города боготола красноярского края постановление iconРоссийская Федерация Администрация города Канска Красноярского края постановление
О порядке осуществления муниципального контроля над обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения на территории...
Администрация города боготола красноярского края постановление iconРоссийская федерация администрация кордовского сельсовета курагинского...
Закона Красноярского края от 07. 07. 2009 №8-3610 «О противодействии коррупции в Красноярском крае», руководствуясь ст. 36 Устава...
Администрация города боготола красноярского края постановление iconРоссийская Федерация Администрация города Канска Красноярского края постановление
О стоимости и объеме услуг, оказываемых по договору о присоединении объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования...
Администрация города боготола красноярского края постановление iconРоссийская Федерация Администрация города Канска Красноярского края постановление
Об утверждении порядков установления и использования полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог местного значения администрации...
Администрация города боготола красноярского края постановление iconАдминистрация моторского сельсовета постановление
Российской Федерации», постановлением Правительства Красноярского края от 23. 11. 2010 №581-п «Об утверждении долгосрочной целевой...
Администрация города боготола красноярского края постановление iconИрбейского района красноярского края постановление
Законом Красноярского края от 02. 11. 2001 №16-1558 «О резервах материально-технических ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций...
Администрация города боготола красноярского края постановление iconГрант Губернатора Красноярского края
В архитектурном облике Боготола данная территория имеет огромное значение. Ухоженный вид при помощи установки малых архитектурных...
Администрация города боготола красноярского края постановление iconМотыгинского района красноярского края постановление
Красноярского края с органами муниципального жилищного контроля», Законом Красноярского края от 05. 12. 2013 №5 – 1912 «О порядке...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница