1 Настоящее Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда мбоу сош с. Таремское разработано в целях усиления материальной




Скачать 142.96 Kb.
Название1 Настоящее Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда мбоу сош с. Таремское разработано в целях усиления материальной
Дата публикации19.07.2013
Размер142.96 Kb.
ТипДокументы
litcey.ru > Экономика > Документы
Принято Согласовано Утверждаю

на общем собрании Председатель профсоюзного Директор МБОУ СОШ трудового коллектива комитета МБОУ СОШ с.Таремское протокол №2 с.Таремское ________Ю.А.Рукосуев от 01.12.2011 г. ________В.С.Рябова 2 декабря 2011 г.

ПОЛОЖЕНИЕ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ЧАСТИ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА МБОУ СОШ С.ТАРЕМСКОЕ.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда МБОУ СОШ с.Таремское разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников МБОУ СОШ с.Таремское в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии творческой активности и инициативы.

1.2. Положение устанавливает общий порядок и критерии формирования выплат стимулирующего характера работникам МБОУ СОШ с.Таремское.

1.3. Фонд стимулирования МБОУ СОШ с.Таремское формируется за счет бюджетных средств, направленных на оплату труда, средств экономии по другим статьям бюджетной классификации, средств, поступающих от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и не может быть менее 30% общего фонда оплаты труда (данная норма вводится с 01.01.2012 г.)

1.4. Администрация образовательного учреждения вправе направить на увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда денежные средства экономии по фонду оплаты за месяцы, предыдущие периоду установления стимулирующих выплат, а также средства, высвободившиеся в результате оптимизации образовательной программы и штата образовательного учреждении

  1. Порядок распределения стимулирующей части фонда оплаты труда учреждения

    1. Выплаты стимулирующего характера включают в себя:

  • выплаты за качество и высокие результаты работы;

  • выплаты за интенсивность и напряженность выполняемых работ;

-выплаты за выслугу лет (в виде надбавок, определенных приложением 1 к «Положению об оплате труда работников муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы с.Таремское»);

  • выплаты за дополнительно возложенные на работников обязанности;

  • поощрительные выплаты (премии) по результатам труда:

  • премии по итогам конкретной работы, по итогам работы за определённый период (за месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев, год);

  • премии в связи с государственными и профессиональными праздниками, в связи с юбилейными датами со дня рождения, свадьбой, рождением ребенка, в связи с юбилеем учреждения и трудовой деятельности в размере не более одного должностного оклада (ставки заработной платы).

2.2. Распределение средств стимулирующей части фонда оплаты труда работников учреждения по видам и формам материального стимулирования работников производится директором учреждения.

2.3. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются приказом директора учреждения. Размеры выплат стимулирующего характера работников максимальными размерами не ограничиваются и определяются в зависимости от качества и объема работ, выполняемых им.

2.4. Выплаты стимулирующего характера за качество и высокие результаты работы, за интенсивность и напряженность выполняемых работ устанавливаются руководителем учреждения в процентах от минимального оклада по должности с учетом нагрузки (за исключением учителей, у которых эти выплаты устанавливаются в процентах от минимального оклада по должности) или в абсолютном денежном выражении.

2.5. Выплаты стимулирующего характера за выслугу лет (Приложение 1 к «Положению об оплате труда работников муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы с.Таремское») устанавливаются исходя из стажа руководящей работы – для руководителя учреждения; педагогического стажа работы – для педагогических работников и заместителей, курирующих учебную и воспитательную работу учреждения; общего стажа работы – для остальных категорий персонала.

Выплаты стимулирующего характера за выслугу лет рассчитываются в процентах от величины средней заработной платы основного персонала учреждения – для руководителя; из процентного соотношения величины должностного оклада заместителя и руководителя и величины средней заработной платы основного персонала учреждения – для заместителей руководителя учреждения; в процентах от минимального оклада по ПКГ с учетом нагрузки – для остальных категорий персонала.

2.6. Выплаты за дополнительно возложенные на работников обязанности (доплаты) устанавливаются приказом директора учреждения на определённый период времени или за выполнение конкретного объёма работ в процентах от должностного оклада или в абсолютном денежном выражении:

  • обслуживающему персоналу учреждения за увеличение объема работы, за проведение ремонтных работ, не входящих в должностные обязанности, - в размере до 80%.

  • работнику, осуществляющему прием родительских денежных средств за питание обучающихся и оплату поставщику, - в размере до 30%.

  • учителям и другим педагогическим работникам за ведение работы по информатизации учреждения - в размере до 50%.

  • работникам за музыкальное озвучивание школьных внеклассных мероприятий, за обслуживание музыкальной , фото и видеоаппаратуры - в размере до 50 %

  • учителям за руководство районными проблемными группами, стажёрскими площадками, проблемно-тематическими семинарами, межшкольными факультативами - в размере до 15%.

  • учителям за руководство школьными методическими объединениями, проектными группами - в размере до 15%.

  • работникам школы( учителям, социальному педагогу, воспитателю, педагогу дополнительного образования, старшей вожатой, заведующая библиотекой) участвующим в реализации ФГОС НОО - в размере до 40%

  • работникам за выполнение работ по озеленению коридоров и рекреаций учреждения и благоустройству школьной территории (цветники, клумбы) - в размере до 20%

  • работникам, исполняющим обязанности системного администратора сайта учреждения, электронного дневника, оператора электронной почты учреждения, оператлра мониторинга КПМО - в размере до 30%

  • учителю за исполнение обязанностей преподавателя-организатора курса ОБЖ-в размере до 50%

  • учителям за работу с группами учащихся с целью повышения качества знаний- в размере до 30%

  • работнику за организацию дежурства по школе- в размере до 30%

  • учителям и другим работникам за выполнение работы, не связанной с должностными обязанностями-в размере до 50%

2.7. Доплаты к должностному окладу могут быть отменены или изменены приказом руководителя учреждения за несвоевременное и некачественное выполнение возложенных обязанностей, заданий, нарушение Устава школы и Правил внутреннего трудового распорядка.

2.8. Доплаты могут быть установлены и сняты сроком на учебный год, четверть, месяц.

2.9. Поощрительные выплаты(премии) по итогам конкретной работы, за определенный период предполагают поощрение работника за участие в выполнении важных работ, мероприятий (подготовка к российским, окружным, областным и районным мероприятиям; разработка образовательных проектов, программ и т.п.); за особый режим работы (реализация программ профилактического и оздоровительного характера с детьми, требующими повышенного внимания и т.д.); за организацию и проведение мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа учреждения среди населения; за активное участие в работе методической службы района и учреждения, выполнение дополнительной работы, связанной или не связанной с основным образовательным процессом в пределах Уставной деятельности, и др. Поощрительные выплаты устанавливаются директором учреждения в абсолютном денежном выражении.

2.10. Поощрительные выплаты по результатам труда (премии) распределяются комиссией по оценке результативности и качества труда работников учреждения.

2.11. Состав комиссии утверждается приказом директора учреждения. В состав комиссии могут входить директор учреждения, заместители директора, председатель профсоюзного комитета ,представитель трудового коллектива, представитель органа государственно-общественного управления учреждением.

2.12 Комиссия проводит оценку труда работников согласно критериям премирования раздела 3 настоящего положения. Деятельность комиссии координирует директор учреждения.

2.13. Премиальные выплаты работникам учреждения производятся по решению директора учреждения на основании проведённой оценки достижений работников учреждения, исходя из размера стимулирующей части фонда оплаты труда, а также за счет дополнительных финансовых средств (от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности), а также за счет добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц.

2.14. Стимулирование работников учреждения, критериальная база оценки качества и результативности труда по должностям которых не предусмотрена разделом 3 настоящего положения, производится за счёт имеющейся доли фонда стимулирующих выплат.

2.15. Использование условий и показателей деятельности работников учреждения для определения размера премиальных выплат стимулирующего характера, не связанных с результативностью деятельности, не допускается.
^ 3. Критерии премирования работников МБОУ СОШ с.Таремское.

Наименование должности

Основание для премирования

Педагогические работники



достижение обучающимися (воспитанниками) высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения

  подготовка призеров и победителей олимпиад, конкурсов, соревнований, конференций различного уровня

инновационная и экспериментальная деятельность, разработка авторских программ, спецкурсов, внедрение новых методов обучения и воспитания

  сохранность контингента обучающихся (воспитанников) по итогам учебного года

применение в образовательном (воспитательном) процессе здоровьесберегающих технологий, профилактика и отсутствие травматизма

применение информационных технологий в учебно-воспитательном процессе

участие в разработке основной образовательной программы образовательного учреждения

высокий уровень исполнительской дисциплины, качественная работа с документами, своевременное предоставление отчетности

организация внеклассной работы с обучающимися и родителями

  организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж учреждения у обучающихся (воспитанников), родителей, общественности

качественная подготовка кабинетов к новому учебному году

эстетическое оформление предметной среды закрепленных учебных помещений с учетом норм и требований

объективность оценки учителем качества знаний учащихся

позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя (наличие реализуемой эффективной программы воспитательной работы, снижение количества учащихся, стоящих на различных видах учета; снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительной причины; снижение частоты обоснованных обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций и высокий уровень решения конфликтных ситуаций , посещаемость учащимися учебно-воспитательных мероприятий в школе, сотрудничество с УДО, учреждениями культуры, спорта, здравоохранения и другими учреждениями, применение в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий ,эстетическое оформление предметной среды проводимых мероприятий ,наличие активного взаимодействия с учителями предметниками, психологом, социальным педагогом)

другие показатели

Заместители директора по УР, ВР

организация предпрофильного и профильного обучения

выполнение плана внутришкольного контроля, плана (программы) воспитательной работы

организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации обучающихся в соответствии с нормативно-правовой базой

участие учреждения в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы

обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в учреждении

организация работы общественных органов, участвующих в управлении учреждением (методический совет, педагогический совет, органы ученического самоуправления и т.д.)

наличие и реализация Программы развития учреждения, разработка и реализация основной образовательной программы учреждения

сохранение контингента обучающихся (воспитанников)

информатизация управленческой деятельности

поддержание благоприятного психологического климата в коллективе

отсутствие случаев травматизма во время образовательного процесса

другие показатели


Заведующий хозяйством

обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях учреждения

обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности , охраны труда

высокое качество подготовки и организации ремонтных работ

Наличие системы работы с документами

Высокая организационная работа при подготовке документации (конкурсной, проектно-сметной, технической)

Качественное содержание школьной территории, контроль и организацию работ по благоустройству пришкольных (закрепленных за школой) территорий

Обеспечение бесперебойной работы инженерных систем (отопление, водопровод, канализация, вентиляция), технологического оборудования в учебном году

обеспечение материально-технического сопровождения введения федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения

другие показатели


Социальный педагог

участие в реализации Программы развития образовательного учреждения, основной образовательной программы учреждения, участие в инновационной и экспериментальной работе

участие в мониторинге качества образования в учреждении

наличие системы работы с одаренными детьми

наличие системы работы с детьми «группы риска»

наличие диагностической и аналитической работы, применение информационных технологий в аналитической деятельности

просветительская работа с участниками образовательного процесса: педагогами, родителями, учащимися

наличие и результативность коррекционно-развивающей работы с обучающимися (воспитанниками)

своевременное и качественное ведение банка данных детей, охваченных различными видами контроля

правонарушения обучающихся школы, состоящих на внутришкольном учете

наличие неуспевающих по итогам каждого полугодия, состоящих на внутришкольном учете.

сотрудничество с УДО, ОУ, учреждениями культуры, спорта, здравоохранения и другими учреждениями.

высокий уровень исполнительской дисциплины (подготовка отчетов, заполнение журналов, ведение документации и т.д.)

другие показатели

Педагог дополнительного образования

Наличие системы работы с документами

Наличие призеров и победителей олимпиад, НОУ, конференций, соревнований и конкурсов различного уровня

Наличие авторской образовательной программы

Наличие диагностической работы

Применение информационных технологий в образовательном процессе

Методическое обеспечение образовательного процесса

Сотрудничество с УДО, ОУ, учреждениями культуры, спорта, здравоохранения и другими учреждениями

Эстетическое оформление предметной среды учебных помещений с учётом санитарных норм

Воспитатель ГПД



Сохранность контингента группы

Удовлетворенность родителей

организацией воспитательного

процесса в группе.

Отсутствие травматизма в группе

Своевременное и четкое выполнение всех режимных моментов.

Обеспечение посещаемости

группы в течение всего дня.


Заведующий библиотекой

высокая читательская активность обучающихся

пропаганда чтения как формы культурного досуга

участие в общешкольных и районных мероприятиях

оформление тематических выставок

Участие в конкурсах, смотрах, фестивалях, профессиональных конкурсах

Своевременное обновление электронной базы данных учебной, методической и периодической литературы

комплектование библиотеки учреждения фондом дополнительной литературы, справочно-библиографических и периодических изданий, необходимым для реализации ФГОС

другие показатели


Старший вожатый

наличие реализуемой эффективной программы развития детского объединения (организации)

наличие диагностической и аналитической работы

наличие системы работы с документами

высокий уровень исполнительской дисциплины (подготовка отчетов, заполнение журналов, ведение документации и т.д.)

наличие победителей на конкурсах, соревнованиях различного уровня

эстетическое оформление помещений для работы с детьми на мероприятиях

сотрудничество с учреждениями дополнительного образования, образовательными учреждениями, учреждениями культуры, спорта и другими

наличие детского объединения

другие показатели




Секретарь



качество организационно-технического обеспечения административно-распорядительной деятельности директора школы

качество исполнения служебных материалов, писем, запросов и др.

контроль за исполнением работниками школы приказов, распоряжений; соблюдение сроков выполнения

создание банка данных, необходимого для работы, и эффективное его использование

наличие собственных разработок по ведению номенклатуры дел школы, обеспечение их сохранности

оформление и ведение личных дел сотрудников школы

квалифицированная работа с техническим оснащением процесса делопроизводства (компьютер, копировальная техника и др.)

другие показатели

Другие работники (инженер-программист, лаборант, сторож , уборщица, дворник ,гардеробщик, рабочий по обслуживанию здания )

проведение генеральных уборок

содержание участка в соответствии с требованиями СанПиН, качественная уборка помещений

  оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок

качественная подготовка помещений и территории школы к новому учебному году

качественное выполнение функциональных обязанностей согласно должностной инструкции

проявление инициативы

высокое качество выполнения плановых ремонтных работ, локализация и устранение аварийных работ

качественное содержание школьной территории, выполнение работ по благоустройству пришкольных (закрепленных за школой) территорий

другие показатели

Установление условий премирования, не связанных с результативностью труда, не допускается.

^ 4.Другие вопросы стимулирования работников учреждения.

4.1. Стимулирование труда директора школы, заместителей директора, производится только по основной должности.

4.2. Размер стимулирующей части административно-хозяйственного персонала учреждения не должен превышать 40% общего фонда стимулирования учреждения.

    1. .Если в расчётном периоде работник учреждения привлекался к дисциплинарному взысканию, то директор учреждения с учётом мнения комиссии, имеет право уменьшить размер премиальных выплат полностью или частично.

Похожие:

1 Настоящее Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда мбоу сош с. Таремское разработано в целях усиления материальной iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда
Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников образовательного учреждения в повышении...
1 Настоящее Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда мбоу сош с. Таремское разработано в целях усиления материальной iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда моу гимназии №1
Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников гимназии в повышении качества образовательного...
1 Настоящее Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда мбоу сош с. Таремское разработано в целях усиления материальной iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда моу гимназии №1
Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников гимназии в повышении качества образовательного...
1 Настоящее Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда мбоу сош с. Таремское разработано в целях усиления материальной iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда...
Настоящее положение устанавливает критерии, порядок распределения стимулирующей части заработной платы работников мбоу «оош №26»
1 Настоящее Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда мбоу сош с. Таремское разработано в целях усиления материальной iconО распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работникам...
Дения осуществляется в целях усиления материальной заинтересованности работников учреждения в повышении качества образовательного...
1 Настоящее Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда мбоу сош с. Таремское разработано в целях усиления материальной iconО распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работникам...
Дения осуществляется в целях усиления материальной заинтересованности работников учреждения в повышении качества образовательного...
1 Настоящее Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда мбоу сош с. Таремское разработано в целях усиления материальной iconО распределении стимулирующей части фонда оплаты труда
Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом РФ «Об образовании» в целях установления механизма стимулирования труда работников...
1 Настоящее Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда мбоу сош с. Таремское разработано в целях усиления материальной iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда...

1 Настоящее Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда мбоу сош с. Таремское разработано в целях усиления материальной iconПоложение о распределении стимулирующей и компенсационной части фонда...
Положение может быть изменено в связи с совершенствованием технологий по проведению эксперимента
1 Настоящее Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда мбоу сош с. Таремское разработано в целях усиления материальной iconПоложение разработано в целях регламентации доплат из стимулирующей...
Положение определяет порядок распределения стимулирующих выплат работникам государственных общеобразовательных учреждений
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница