Введение 3




НазваниеВведение 3
страница1/12
Дата публикации01.04.2013
Размер0.96 Mb.
ТипРеферат
litcey.ru > Экономика > Реферат
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

powerpluswatermarkobject1


Совершенствование системы управления сбытом на примере предприятия ЗАО «ЗМК Промет» (сайт Safe.ru)
Содержание


ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ ПРОДУКЦИИ 6

1.1 Система сбыта продукции как важнейший элемент управления 6

1.2 Принципы организации системы управления сбытом 9

1.3 Методы управления сбытом 12

Глава 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «ЗМК ПРОМЕТ» 25

2.1 Организационно – экономическая характеристика ЗАО «ЗМК Промет» 25

2.2 Организация системы сбыта продукции 33

2.3 Оценка эффективности системы сбыта продукции 38

^ Глава 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ В ЗАО «ЗМК ПРОМЕТ» 61

3.1 Совершенствование продвижения товара на рынок 61

3.2 Совершенствование расчетов с покупателями и заказчиками 64

3.3 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 71

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75

^ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80

ПРИЛОЖЕНИЯ 83


ВВЕДЕНИЕ



Работа предприятий в новых экономических условиях предполагает реструктурирование всех функциональных сфер деятельности хозяйствующих субъектов, но главным образом это касается сферы сбыта готовой продукции. Сбыт продукции должен рассматриваться под принципиально иным углом зрения - через призму рыночного спроса и предложения. Для выживания в рыночных условиях отечественные товаропроизводители должны производить то, что продается, а не продавать то, что они производят.

В процессе сбыта выявляются полезность и качество продукции предприятия. Продажей завершается кругооборот средств. Предприятие возмещает свои затраты, связанные с производством продукции, и реализует созданный в производстве чистый доход, который частично перечисляется в государственный бюджет и частично остается у предприятия в виде прибыли.

Сбыт отражает экономические связи между предприятиями и между предприятиями и государством. В условиях рыночной экономики выручка от продажи продукции является единственным нормальным источником средств для бесперебойной работы предприятия.

Основой всей системы планирования в условиях рынка является прогнозирование сбыта. Поэтому первой задачей руководства фирмы является определение объема продаж в соответствии со спросом, и только на основе оценки рынка сбыта можно приступать к планированию производственной и финансовой деятельности фирмы.

Предприятия в условиях рыночной экономики значительное внимание уделяют проблемам оптимизации процесса продвижения товаров от производителя к потребителю. Результаты их хозяйственной деятельности во многом зависят от того, насколько правильно выбраны каналов распределения товаров. Важная роль при этом отводится анализу каналов сбыта продукции на основе информации о потенциальных потребителях, регионах, в которых имеется спрос, ценах, которые потребители готовы заплатить за товар, о конкуренции.

Успех системы управления сбытовой деятельностью во многом зависит от эффективности организации оперативной работы, в ходе которой уточняются и детализируются ранее составленные планы поставок, разрабатываются календарные задания по поставкам, согласовываются конкретные сроки отгрузки продукции и на этой основе составляются календарные графики поставки продукции. Кроме того, в процессе оперативной работы осуществляется контроль за ходом поступления продукции из производства, ее приемка, подготовка и отправка потребителям. В функцию отдела сбыта также входит транспортное обеспечение поставок, постоянная связь с потребителями, контроль за ходом поставок, представление своевременной отчетности о продажах.

Актуальность вопросов управления сбытом продукции (работ или услуг) обусловлена важной ролью системы сбыта в процессе завоевания и сохранения организацией предпочтительной доли рынка и достижения превосходства над конкурентами.

Целью данной работы является анализ и критическая оценка системы управления сбытом в условиях конкретного предприятия, определение направлений ее совершенствования. Для достижения поставленной цели в данной работе необходимо решить ряд задач:

  • дать определение системы сбыта продукции как важнейшего элемента управления;

  • рассмотреть принципы организации системы управления сбытом;

  • изучить методы управления сбытом;

  • проанализировать организацию системы сбыта продукции в условиях конкретного предприятия и оценить ее экономическую эффективность;

  • разработать мероприятия по совершенствованию системы управления сбытом и оценить их экономическую эффективность.

Объектом исследования в данной работе является закрытое акционерное общество «ЗМК Промет» - крупнейший российский производитель сейфов и металлической офисной мебели.

Предмет исследования - экономические отношения на предприятии ЗАО «ЗМК Промет», связанные со сбытом продукции покупателям.

Теоретической основой дипломной работы являются труды современных экономистов по изучаемым вопросам, таких как, Баканов М.И., Шеремет А.Д., Безруких П.С., Ивашкевич В.Б., Кондраков Н.П. и др., учебники, учебные и методические пособия по анализу хозяйственной деятельности.

Практической основой дипломной работы является бухгалтерская отчетность, отчетная документация отдела сбыта продукции ЗАО «ЗМК Промет» за 2005 – 2007 г.г.

Практическая значимость дипломной работы состоит в возможности применения разработанных мероприятий по совершенствованию системы управления сбытом как на анализируемом предприятии ЗАО «ЗМК Промет», так и на аналогичных предприятиях, производящих металлическую офисную мебель.

Структурно дипломная работа состоит из введения, заключения и трех глав. В первой главе рассмотрены теоретические основы управления сбытом продукции: охарактеризована система сбыта продукции как важнейший элемент управления, рассмотрены принципы организации системы управления сбытом и методы управления сбытом

Во второй главе проведен анализ системы управления сбытом на предприятии ЗАО «ЗМК Промет». Дана организационно – экономическая характеристика предприятия, рассмотрена организация системы сбыта продукции и проведена оценка эффективности системы сбыта продукции

Третья глава была посвящена разработке мероприятий по совершенствованию системы управления сбытом продукции в ЗАО «ЗМК Промет» и рассчитана их экономическая эффективность.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Похожие:

Введение 3 iconЛитература 56 введение. Проблема групп, в которые объединены люди...
Введение 3
Введение 3 iconПрохоров Е. П. Введение в теорию журналистики: Учебное пособие
Введение в журналистику — один из базовых теоретических курсов, дающих студентам инструментарий для анализа профессиональной деятельности,...
Введение 3 iconПримерная программа дисциплины введение в специальность для всех...
Примерная программа дисциплины «Введение в специальность». – М.: Издательский отдел ипр спо, 2003. – 12 с
Введение 3 iconСодержание Введение Метод Квайна-МакКласски Вывод Введение
Для булевых функций с числом переменных больше 6 целесообразно использовать аналитические или табличные методы минимизации. Следует...
Введение 3 iconПлан Введение Культура Возрождения Деятели Ренессанса Реформация...
Культура Ренессанса зародилась во второй половине хivв. И продолжала развиваться на протяжении ХV и ХVI вв., постепенно охватывая...
Введение 3 iconПлан Введение Культура Возрождения Деятели Ренессанса Реформация...
Культура Ренессанса зародилась во второй половине хivв. И продолжала развиваться на протяжении ХV и ХVI вв., постепенно охватывая...
Введение 3 iconСодержание Введение 3 Кавказская война 4 Заключение 11 Список литературы 12 Введение
Северным Кавказом и Россией существовали и ранее, в последние годы особенно обострился вопрос отношений между ними. По этому поводу...
Введение 3 iconПрограмма учебной дисциплины Введение в регионоведение (североамериканские...
В данной программе представлена вторая часть курса «Введение в регионоведение», предназначенная для студентов первого курса направления...
Введение 3 iconКурс, 1 поток, 5-й семестр лекции (34 часа), экзамен
В курсе обсуждаются общие вопросы систем управления базами данных (субд) и основы реляционных баз данных: введение в реляционные...
Введение 3 iconПрактикум введение в технику эксперимента ананьева Н. Г., Самойлов В. Н., Киров С. А
Электронно-лучевой осциллограф. Лабораторная работа 4 (практикум “Введение в технику эксперимента”). Учебное пособие / Н. Г. Ананьева,...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница