Не знаю. Я не знаю, как я танцевала свою сигирийю. С дробными частями было трудно, так как подзвучка была слабой. Я не помню, как я танцевала. Я все мое время




Скачать 51.59 Kb.
НазваниеНе знаю. Я не знаю, как я танцевала свою сигирийю. С дробными частями было трудно, так как подзвучка была слабой. Я не помню, как я танцевала. Я все мое время
Дата публикации15.05.2014
Размер51.59 Kb.
ТипДокументы
litcey.ru > Философия > Документы
Не знаю. Я не знаю, как я танцевала свою сигирийю. С дробными частями было трудно, так как подзвучка была слабой. Я не помню, как я танцевала. Я все мое время на сцене была предельно холодна и расчетлива. Я отключила одну часть себя – созерцательную часть, ту часть, которая вожделела чувствовать самой сигирийю, и отдала тело в распоряжение другой- которая просто механически мешала сосредоточение, искусственную эмоцию и движение. И еще контролировала желтую шаль. Финал.

За кулисами я вдруг очнулась. Я будто опять вернулась в себя. Только я ничего не нашла в себе. Я была…в отчаянии и расстройстве. Я чувствовала себя маленьким, брошенным, истравленным ребенком, брошенным и забытым в большой темной комнате. Я прошла в гримерку все еще чувствуя эту поразительную меланхолию, брошенность и опустошенность. Хайдеггеровская лишенность.

Пришел Маэстро с Марной Владимировной, что-то мне говорили. Я не понимаю, что Вы мне говорите. Да. Наверное. Киваю. Слова доходят до меня лишь спустя несколько мгновений после того, как их сказали. Поразительные слова, слова, которые успокаивают меня и дарят радость. Не подвела. Доволен. Спасибо.

Как-то оказалась в зале. Смотрю остаток спектакля, но мало что вижу. Один из последних номеров – девушка с плеткой – мне почему-то понравился. Понравилась идея с плетью. Можно было ее развить- дальше и… и дальше. Ну, что сделано – то сделано.

Забавный алегриас молодого человека из Самары. Хотя какой-то слишком истероидный.

Все закончилось. Встречаюсь с Рыбой первым делом она мне говорит, что после этих трех часов она уже ненавидит алегриас и тангос. Я с ней соглашаюсь, и мы идем искать гримеку. Несколько раз сбиваемся с пути, но все же находим. По пути Малёк выдает мне, что мое выступление было самым не-форматным. Вне-форматным. «Ура нонконформизму!» Вот тут я понимаю, что эта похвала мне очч нравится. Больше всего мне хотелось бы оказаться не-форматной, больше всего я боялась быть «не-хуже-и-не-лучше-чем-все».
Обратно в театр. Смотреть вечернее отделение.
Вах! на сцене появляется Константин Фролов – в костюме, в очках, с хвостом и серьезным видом. Предвкушаю ни с чем не сравненное эстетическое удовольствие от созерцания «Фролова-ведущего». Угу. Хоть и забегу вперед – но упомяну здесь. «La plaza – что значит площадь». «Площадные девахи , La plaza, что значит – лошадь» упорно подсказывает мне мое освежившееся сознание. «Невозможно представить La plaz’у (т.е. площадь) без Екатерины Медведевой и Медведеву без La plaz’ы (т.е. площади)….талантливый организователь». Абзац. Этим самым «организователь» он и выдал все. Хотя, не думаю, чтобы кто-нибудь принимал все эти слова так, как принимали и расшифровывали их мы с Ксюхой. Или вот еще – словесный шедевр, в мгновение ставший слоганом в нашем тесном кругу: «Маленькая девочка с большими ушами» (это про Коробко). И ведь лучше не скажешь!!!!! Хоть и дефект звука. «Маленькая девочка с большим будущим.» - а уже не звучит.

Ну ладно. Концерт. Первое отделение – скучно. Мартинета Aire – я это уже видела, уже не интересно. Еще раз смотреть номер –нет никого желания. Хотя и заявлена идея. Но только вот чистых идей мне хватает в философии. А в танце должна быть интересно оформленная идея. Хочу переживать от формы идеи, а не от идеи-самой-по-себе. Сигирийя Andaluci’и…никакая. Что сигирийя, что алегриас, что солеа –все одно. «Демоны для маленькой Луизы», Al borde то есть, тоже имели идею, но только вот идея не имела их. Ну ладно, будем говорить прилично. Будем даже думать прилично.

Хотя про что прилично думать не могу – так это про фарруку от Encantados. Зачем сдирать вещи с чужого плеча (да еще какого плеча! На Сару Барас замахнуться!), если лучше представить их не можешь?! Ну, это моя личная дилемма, перфекционизм дает о себе знать.

Антракт.

Народ ламанулся в буфет и в туалет. Святые места! Иногда у меня возникает такое ощущение, что люди приходят в театр только ради того, чтобы «походить в антракте», съесть бутерброд с сухой и безвкусной колбасой и причесаться перед зеркалом в туалете.

А тем временем…. А тем временем на нас свалилось чудо. Иначе не назовешь. Точнее – назовешь, и очень даже определенно. Кажется, я впервые поняла, что такое «листок с нецензурной бранью». Я про фарруку Фролова – без всяких изощрений в костюме или музыке, фаррука с... японскими мотивами и веером! В его руках веер – то кинжал, то крыло, то пергамент…удивительный танец. Только…стремительный. Я не была готова к нему, и Фролов Константин дал мне пинка страшной силы. Вот в этом пинке и кроется мое очередное открытие. Эта фаррука – шедевр-без-разрешения, благодать-без-спросу. Фролова никто не просил так вот задевать публику, а…а ту же Руиз – просили, за тем и пришли. Поэтому Фролова принимают сплошь как-то отдаленно, и поэтому Руиз рукоплескали. Хотя по сути – симметрия ран относительно публики и танцовщика – одно и то же – что Руиз со своим фламенко, что Фролов со своим…танцем.

Ну вот. Потом была сигирийя «каудалей», «Камарон жив!», хорошая сигирийя Зайковой, которая могла стать отличной, если бы не скомканный и невнятный финал. Costы было слишком много, и видеть их больше я не хочу. Я сказала себе: «Ну вот. Ты устала от фламенко. Ты больше не видишь в нем красоты и силы. Это просто все фигня. После Фролова на сцену не должен был выходить никто. А они все испортили. Я больше не могу терпеть это фламенко!»

А потом!!!!

Потом появилась Она. Первые шаги – и я как железо, а она- как магнит. Сигирийя в сером платье. Сигирийя, самый бьющийся танец, самый близкий, почему-то самый вожделенный мной танец. В конце танца меня уже била сильная дрожь. Слов не было. Никаких. Под гитару я немного расслабила напряженные до-нельзя мышцы, немного отпустила воспаленную голову. А потом была Мистерия, и я поверила в эту женщину. Трудно вспоминать сейчас, что было – слишком сильное впечатление. Слишком сильно хотелось порвать ткань, слишком сильно было сопротивление.

До сих пор удивляюсь, как мы в подобном состоянии добрались до «дома».

Сердце уже бешено колотилось в предвкушении Buenos Hombres и Руиз.

Ууух! Второй день фестиваля был гораздо куда более удачным, зрелищным и запоминающимся. Если бы исключить Примаверу, Малышеву и Торменту – то было бы вообще идеально! Ну, не судьба-так-не-судьба. Из первого отделения порадовал коллектив Марии Мойа, мартинета El Estreno, потрясающая сигирийя Lo nuestro. Во втором – очень зрелищная zambra у Жигалиной – куча фишек, но брал не столько танец, сколько…именно эта изумительная зрелищность. Хотя финал…немного скомкался – и из-за балахона, который Юлия судоржно пыталась натянуть прям на сцене, и вообще как-то…как-то незавершенно. Буэносы были…были самыми-самыми. Про технику я вообще не говорю ни слова. Стёпа меня поражает с каждым разом все больше и больше. НУ НЕЛЬЗЯ ТАК ДРОБИТЬ!!! НЕЛЬЗЯ, и все!!!!! (****задумчиво: а на прошлом фесте, когда он был в футболке, его привычка задирать одежду во время дроби смотрелась куууда более притягательно, чем здесь, когда он был в рубашке и пиджаке…хоть бы его никто не отучил от этой милой-премилой «огрешности»!!!****) Очень жаль, что Степана было так мало! Крайне мало. Хочу много, много, много Стёпы!! Обалденный дуэт с Фроловым. У последнего – масса новых движений, масса обаяния; главное – провокация : плечами- бедрами-ногами-руками-головой , короче, всем телом. Прикольно было, когда после своего выступления он буквально вырвал из рук Самойловой микрофон и начал признаваться в любви Стёпе, Мурашко и остальным )).

А вот потом случилось то, чего никто ожидать не мог. МАРИЯ ПАХЭС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мария Пахэс, только что прилетевшая, зашла на огонек сказать пару слов. И начала: «Я не знаю, что мне вам сейчас сказать…» она…она потрясающая! И я была в двух метрах от нее. Стало до боли обидно, что я не увижу ее программы Sevilla. Обидно почти до слез.

Но расплакаться мне помешала Мерседес. Единственная капля разочарования – та же программа, что и вчера. Хотя заявлено было, что будет что-то новое. Ну, все равно. В этот раз больше понравилась булерия – как-то…как-то фантастически. Был очень плохой зал. Я имею ввиду – все время все вставали и уходили, шумели, где-то что-то падало…вобщем, как всегда. Того магнетизма, как в первый день – не было, но и без него – гениальная танцовщица. Еще очч понравилась перкуссия и перкуссионист Грималди.

Вот. Все закончилось. Все так быстро закончилось! Но этого «быстро» хватило на то, чтобы устроить землетрясение в моем мире, чтобы подарить кучу эмоций, чувств, мыслей…СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!

ПС а все-таки наш букет для Руиз был самый грандиозный.

ППС хочу концерт Homres’ов. Много-много Стёпы в футболке или даже без, а еще солеа Кости, и еще, и еще, и еще…

Похожие:

Не знаю. Я не знаю, как я танцевала свою сигирийю. С дробными частями было трудно, так как подзвучка была слабой. Я не помню, как я танцевала. Я все мое время iconВ природе все уравновешено, ничего просто так не дается, и если ты...
Е они всегда подмечали, что и моя красота не уступала маминой. Как бы мужчины не старались, ничего не могло убедить ее связать свою...
Не знаю. Я не знаю, как я танцевала свою сигирийю. С дробными частями было трудно, так как подзвучка была слабой. Я не помню, как я танцевала. Я все мое время iconПроектные технологии обучения старшеклассников
«Я знаю, для чего мне надо все, что я познаю; я знаю, где и как я могу это применить», — так можно сформулировать основной тезис...
Не знаю. Я не знаю, как я танцевала свою сигирийю. С дробными частями было трудно, так как подзвучка была слабой. Я не помню, как я танцевала. Я все мое время iconКак ты ко мне относишься?
А откуда ты знаешь как я к тебе отношусь? Ой, да ладно, я знаю, как ты относишься! Я вижу…ух ты… и что же ты видишь? За чем тебе?...
Не знаю. Я не знаю, как я танцевала свою сигирийю. С дробными частями было трудно, так как подзвучка была слабой. Я не помню, как я танцевала. Я все мое время iconПочему благополучные дети сбегают из дома?
Конечно, вы любите свое чадо, вот только ваша любовь очень часто превращается в сплошное "Я-знаю-как-тебе-жить-я-знаю-как-тебе-быть"....
Не знаю. Я не знаю, как я танцевала свою сигирийю. С дробными частями было трудно, так как подзвучка была слабой. Я не помню, как я танцевала. Я все мое время iconЯ знаю, что значит жить во тьме. Я знаю, что значит осознавать боль....
Я не знаю, как это произошло! Клянусь, что я уже видел врата ада, и они так и манили меня туда зайти, но вдруг всё исчезло! – изумленно,...
Не знаю. Я не знаю, как я танцевала свою сигирийю. С дробными частями было трудно, так как подзвучка была слабой. Я не помню, как я танцевала. Я все мое время iconХмм, сама не знаю   (pg-13, местами R)
Аннотация: Как пережить предательство? Как начать жизнь с начала?  Как получить все то, чего у тебя никогда не было и стать счастливым...
Не знаю. Я не знаю, как я танцевала свою сигирийю. С дробными частями было трудно, так как подзвучка была слабой. Я не помню, как я танцевала. Я все мое время iconМоу «Федоровская сош №2 с углубленным изучением отдельных предметов» месяц
«Я знаю, для чего мне надо все, что я познаю. Я знаю, где и как смогу это применить»
Не знаю. Я не знаю, как я танцевала свою сигирийю. С дробными частями было трудно, так как подзвучка была слабой. Я не помню, как я танцевала. Я все мое время iconВсе произошло как-то быстро
Я помню, как мы с друзьями вырвались в лес после долгой (как казалось) рабочей недели, первый раз за лето. Помню, как накрыли "поляну"...
Не знаю. Я не знаю, как я танцевала свою сигирийю. С дробными частями было трудно, так как подзвучка была слабой. Я не помню, как я танцевала. Я все мое время iconПро то, как капитан второго ранга Мурашов чуть американский авианосец...
Не знаю, как там звали командира "Энтерпрайза", наша история его не помнит, а только служил параллельно ему в славном подводном флоте...
Не знаю. Я не знаю, как я танцевала свою сигирийю. С дробными частями было трудно, так как подзвучка была слабой. Я не помню, как я танцевала. Я все мое время iconКак случилось так не знаю

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница