«Когда увидите все то сбывающимся, знайте, что близко, при дверях»




Скачать 94.88 Kb.
Название«Когда увидите все то сбывающимся, знайте, что близко, при дверях»
Дата публикации27.04.2013
Размер94.88 Kb.
ТипДокументы
litcey.ru > Философия > Документы
Песни грядущему.
«Когда увидите все то сбывающимся, знайте, что близко, при дверях» Мк.13:29. Такими достаточно загадочными и неутешительными словами, ответил Иисус, когда ученики спросили Его о грядущей кончине мира. Вообще Иисус был далек от ессейских настроений апокалиптического характера, за исключением немногих слов о Своем пришествии в силе и славе со святыми ангелами, Он не дает нам картину бедствий в подробных и красочных перспективах, как это описано в Откровении. Он лишь говорит, что люди будут издыхать даже не от самих бедствий, а только лишь от ожидания их наступления Лк.21:26. И действительно, если и силы вселенной будут колебаться, а разгоревшиеся элементы будут готовы в любой момент пуститься в пляс как молодые единороги, спущенные с цепи после длительного порабощения в соединении не соединимого. Каким образом совершенно различные по структуре, воздействиям и характеру первоэлементы этого мира до сегодняшнего дня способны находиться во взаимодействии, при этом, будучи совершено, противоположны друг другу. Почему до ныне огонь не пожег землю, она в свою очередь не была потоплена водою, и все это вместе не улетучилось в эфир? Что позволяет природе находиться в стройном и гармоническом состоянии? Конечно ни что иное, как слово Божие. Значит можно предположить, что колебание сил вселенной, свистящая, стремительная пляска светопреставления, будет сопровождаться, как сказано недоумением и унынием Лк.21:25 т.е. растерянностью от неожиданности, ведь они всегда полагают, что домы их будут стоять вечно Пс.48:12, не то что земли, они уже и звезды называют своими именами. И если древние язычники предполагали под звездами богом, то современные видят богов в самих себе. Их день Господень застанет неожиданно просто по причине недальновидности и глупости, не зря ведь они именуются неразумными девами, причем девы это лучшие из них, прочие даже и не имеют светильника для ноги своей Пс.118:105. А имеющие преступно халатны в отношении данного им светоча, пренебрегают Словом Божиим, устраивают критические анализы вместо того, чтобы трудиться в исследовании Писаний, через которые они думают иметь жизнь вечную. Пока они думают, мы обратимся к свидетельствам древних и поразмыслим, что мешает многим наследовать обещанное спасение, все хотят жить, но основная часть хочет жить здесь и сейчас, для многих нужен чувственный рай благословений. Мы же, как говорит премудрый, станем внимательно смотреть за собою, сквозь призму зеркала 2Кор.3:18 открытым лицом, чтобы после не быть среди тех растерянных в затруднительном смятении духа томящихся от страха перед грядущим.

Итак, о чем же говорил Иисус? Часто Апокалипсис представляется как череда бедствий, катаклизмов, эпидемий, войн и пр. мегалактических событий, но только ли в этом смысл нам следует понимать Откровение праведного Божьего суда? Не убеждаемся ли мы, читая отцов церкви и тексты св. Писания, что Апокалипсис морально – этического плана ничуть не меньше, чем Апокалипсис катастрофический? Несомненно, что так. По причине умножения соблазнов Мф.24:12 любовь к святой жизни все больше уходит на второй план. С помощью чувственных удовольствий враг душ человеческих искажает сознание масс, делая их послушными исполнителями его воли, изобилие благ технократической цивилизации, позволяют без особо труда пленит многочисленных поклонников радостной и беззаботной жизни. Он использует, и стремление человека быть счастливым, и средства к достижению призрачного счастья жизни во вседозволенности. Многие удаляются от христианской жизни более из опасения лишиться увеселений, нежели из страха лишиться жизни. Многие не боятся смерти, почитая ее данью природе, но прелесть удовольствий так сильна, что и мудрейшие люди поражаются ею столько, сколько и глупцы. Потому что, она составляет приятнейшее очарование жизни для всех (Тертуллиан «о зрелищах»). И действительно нельзя не согласиться, жить без удовольствия, лучше и не жить, как сказал один поэт, и в этих словах можно найти некий смысл. Т.е. несомненно, мы устроены таким образом, что склонны к приятности получаемого удовольствия, нам нравится вкус, запах, цвет, размер, слово, дело, и пр. От некоторого в жизни мы наслаждаемся, от другого расстраиваемся. Совершенно определенно можно сказать, что гораздо приятнее то, что приятно, живущее хочет жить, и хочет жить наслаждаясь. Вот этим свойством природы и пользуется лукавый обольститель. Кирилл Александрийский в творении под названием: «о поклонении и служении в духе и истине», говорит прямым текстом, что прародители человеческого рода променяли благодать Божию ни на что иное, как на удовольствие. Приятность для глаз, вкусность запретного плода манили праматерь живущих глубиной ощущений чувственного, и она не устояла, потому как была душевной более чем духовной. В мифе о грехопадении женщина символизирует слабейшую, чувственную часть рода человеческого, Кирилл Александрийский называл женщину образом удовольствия. И действительно, сладость сексуального общения весьма значительно влияет на умы (и не только) во все эпохи, на всех континентах , во всяком народе. Женщины родили царя и весь народ, который владеет морем и землею;…Если соберут золото и серебро и всякие драгоценности, а потом увидят одну женщину, хорошую лицом и красивую, оставив все, устремляются к ней и, раскрыв рот, смотрят на нее, и все прилепляются к ней более, чем к золоту и серебру и ко всякой дорогой вещи…Берет человек меч свой и отправляется, чтобы выходить на дороги и грабить и красть, и готов плавать по морям и рекам ,льва встречает, и во тьме скитается; но лишь только украдет, похитит и ограбит, относит то к возлюбленной…2Ездр.4:15-32. Существенность половых отношений в жизни людей не может оспариваться, за редким исключением живущие подвержены влечению к противоположному полу. Но чаще происходит так, что преобладает не склонность к человеку, как объекту любви, а склонность к получению наслаждения именно с этим объектом, т.е. не важен человек, а важно удовольствие как таковое. Сегодня они получают сласть с одной завтра с другой, после завтра с обоими вместе, а еще дальше и с их мужьями за компанию. Вот такой клубок гадов в результате.

В ходе исследования можно понять, что в действительности для многих удовольствия становятся центром и единственным смыслом жизни, жизнь так быстротечна, говорят они, так будем же пользоваться ею как юностью Прем.2:1-9. Для таковых удовольствие в том, чтоб в каждом дне было изобилие приятнейшего греха распущенности, новых и новых связей в различных формах полового сношения. Именно это имеет в виду апостол в 2Пет.2:13-14. Это те самые люди которые не оставив распущенности, осмеливаются еще и называться сынами дня и света, в то время как под прикрытием мрака и ночи продолжают совершать многочисленные акты преступных совокуплений. С падением последних оплотов морали в двадцатом столетии, культ удовольствий плоти занимает центральное место в жизни народов, деньги, власть и пр. все имеет окончательной целью еще и еще дать возможность плоти наслаждаться развратами своими. Процесс опошливания половых отношений, все глубже проникает в массовое сознание, и как правило случайные связи, карьерный секс, масс – культура пропитанная разговорами и сценами про это, не вызывает уже неприятия потребителей идеологий. Стереотипы придумываются индивидуалами, а отклик находят средне – статистических формах сознательной мысли, т.е. не всегда выдумавший идеологию сам следует своим тезисам, ведь дьявол и нечистые духи не могут совокупляться по плоти. Хотя конечно у многих св. отцов древности бытовало такое мнение, но скорее если и можно говорить о подобном, то разве только отчасти. Т.е. если такое и происходит, то происходит по плоти все же, в «чистом виде» дух не в состоянии соединиться по плоти, для этого ему самому необходимо стать плотью, что конечно, по-видимому, не всегда возможно. Иначе нужно полагать, что нечистые приложили бы все усилия к тому, хотя вполне может быть, что они и прилагают. Но если кого они и провоцируют убивать и ненавидеть друг друга, то сами конечно опять же в прямом смысле не могут этого сделать, возможно, что их безумие достигло чудовищных размахов, и они с удовольствием перебили бы и один другого, да нет возможности. Значит, получается, что сатана, будучи отцом лжи и лжецом от начала, производя идеологию лжи, насилия, ненависти сам бы с удовольствием делал бы это всегда, если бы мог. Наверняка самые омерзительные формы наслаждений выдуманы в его больном воображении, причем извращения можно условно классифицировать на две группы: 1.получение удовлетворения с помощью насилия, 2.удовлетворение при помощи извращений. В первом случае осуществление происходит от ненависти ко всему прочему, от желания все окружающее уничтожить собою, доминировать, во втором от распирающего желания получить удовольствие любыми способами и ценой. Эти два аспекта часто настолько переплетены в сознании, что уже и невозможно отчленить одно от другого.

Размышляя над отрывками из книги Даниила, где говорится о пришествии и воцарении антихриста, задумываешься, почему же сын погибели, человек греха, беззаконник будет иметь успех? Почему многие пойдут за ним Дан.8:23-25; 11:36-39? На самом деле все очень просто, сатана умеет потыкать испорченности человека, он позволяет и не просто позволяет, но всячески способствует испорченности рода человеческого, развратитель, вор и лжец это его лучшие друзья. Он поддерживает таковых и содействует их успешному продвижению. Успех выродка на земле совсем не случаен, долгие годы подготовки дают свою плоды, дела тьмы очень даже не бесплодны, как некоторые полагают. Что означает выражение среди мира погубит многих Дан.8:25? Как не то, что никого из признающих его учение он не будет уничтожать, напротив все его усилия будут направлены к всеобщему процветанию, миру и благополучию. Потому не зря и написано 1Фес.5:3 мир и безопасность будут вокруг, но при всем том беззаконник будет губить многих. Каким образом? Неправедным обольщением, соблазнами, ересями, похотями, возведенными в ранг закона. В то время не поступающий по этим принципам будет ненавидим всеми, как и написано: Устроим ковы праведнику, ибо он в тягость нам и противится делам нашим, укоряет нас в грехах против закона и поносит нас за грехи нашего воспитания; объявляет себя имеющим познание о Боге и называет себя сыном Господа; он перед нами – обличение наших помыслов. Тяжело нам и смотреть на него, ибо жизнь его не похожа на жизнь других, и отличны пути его: он считает нас мерзостью и удаляется от путей наших, как от нечистот… Прем.2:12-16. В то время как никогда усилится противостояние между истинною и ложью, консолидация онтологического зла будет все возрастать, и оно т.е. зло, воистину станет онтологическим – существующим, хотя философы и пытались в течении истории развития религиозной мысли доказать, невозможность существование зла среди существующего. Но спорность данного утверждения в с течением времени все заметнее, зло действительно все более существеннее существует, предъявляя свои права на жизнь. Оно ну никак не хочет, не быть или быть в числе не бывших и не будущих быть. Убей их всех, кричит оно, во имя счастья, правды и добра, не думай ни о чем ты будешь прав, поэт совершено точно подметил эту особенность онтологии зла. Оно именно и будет прикрываться всеми этими прекрасными словами, оправдывая насилие ради процветания, и извращения ради свободы. Да и во все времена желающие остаться неоскверненными от дьявола и дел его бывали, гонимы, но в то время это тенденция необычайно усилится 2Тим.3:12-13. Сегодня правда насаждается мечом и огнем, сегодня каждый ищет и находит врага, так можно увидеть глазами поэта Апокалипсис зверя, у которого число человека позволяет ему быть человеком без Бога, т.е. зверем. Ведь воистину человек без Бога, не более чем животное сам по себе Еккл.3:18. Они либо как бессловесные животные водятся желаниями, есть, пить, спать, совокупляться и развлекаться, или подобны злым и кровожадным хищным зверям, вся жизнь которых это погоня и убийство. Основная причина успеха человека греха, а это будет именно человек 2Фес.2:3, по облику вовсе не исчадие ада, а видимо даже напротив. Это косвенно можно понять из Дан.11:37, где говорится о том, что человек этот не даст желанного женщинами. Можно предполагать, что антихрист не будет склонен сам к чувственным удовольствиям с противоположным полом. Возможно, он будет проповедовать гомосексуализм, хотя скорее будет просто позволять всяческому извращению прогрессировать, сам при этом по – видимому оставаясь как бы не участвующий в этом. Скорее всего многие женщины опьяненные чувственностью будут сходить с ума только при одном лишь упоминании его имени, настолько он будет привлекателен. Многие на этой почве будут заканчивать жизнь самоубийствами, а живущие все более и более будут погружаться в разврат. Толпы обезумевших от желания женщин, подобно древним вакханкам будут устраивать фантастические оргии гомосексуализма, свального секса, шоу трансексуалов, где неясно кто мужчина, а кто женщина, кто кого имеет и куда. Выхлоп агрессии будет осуществляем при помощи христиан, поскольку везде мир и безопасность, воевать не с кем, а хочется, то как раз те которые будут противиться происходящему не участвуя в нем и будут уничтожаемы.

Триумфальные шествия, маскарады, карнавалы, презентации, фуршеты, банкеты праздник жизни в удовольствиях, в режиме нон стопа.

Почему то во все времена всегда представлялось, что сатанисты это этакие колдуны Вуду и это именно они способствуют царству антихриста на земле вызывая мертвых, вываривая отвратительное зелье из мышей, жаб и крыс. Подлые отравители и пожиратели младенцев, приносящие жертвы в подземельях, разложив на жертвеннике расчлененную девственницу, вызывают князя тьмы пролитием невинной крови. Да это конечно не совсем неверно, но на самом деле все гораздо банальнее, сатанизм это повседневное поклонение отцу лжи в том, чтобы его похоти, ведь кто кем побежден тот тому и раб т.е. поклонник. Вопрос только в одном, бывает поклонник, вынужденный силою признавать власть и авторитет объекта поклонения, а бывает поклонник, обольщенный и уловленный обманом вовлеченный в сатанинскую рулетку. Жена восседающая на звере Откр.17глава 3ст.суть ничто иное, как человеческая чувственность верхом на мощном тельце благополучия и благосостояния, внешне одетая в прекрасную одежду, испещренную золотом, вся в драгоценностях обворожительная в своей сексуальной прелести, доступная всем и каждому в своем разврате. Даже нечистоту своих половых испражнений она преподносит как нечто прекрасное, заключив их золотой сосуд 4ст. Тайна сатанизма в разгуле необузданных желаний, на пути удовлетворения их она готова пожирать и упиваться жизнями святых, высасывая из них души 6ст.

Как ни странно, но Иисус во время Своего земного служения во плоти укорял иудеев именно в том, что они исполняют похоти отца своего т.е. дьявола Ин.8:44, и не просто исполняют, но хотят исполнять. Так что же они были колдунами? Отнюдь, и близко с виду нельзя было сказать

такого про них. Внешне вполне респектабельные по тогдашним понятиям, не чуждые религиозности, борцы за чистоту нации, но Иисус обвиняет их именно в сатанизме, т.е. что они слуги дьявола, почему? Потому что поклонение их заключалось не в Боге на самом деле, а в мамоне, в том самом золотом тельце, которым часто изображалась мамона. Руководители нации – саддукеи не верили даже и воскресение мертвых, для них Бог нужен был здесь и сейчас, обеспечивающий им успех и процветание. Фарисеи, книжники, законники – все были ослеплены жаждой наживы, даже если и соблюдали внешнюю букву закона, ведя строгую уставную жизнь. Не зря же Спаситель именовал их окрашенными гробами, которые только внешне выглядят нормально, а внутри они были наполнены алчностью, имея желания наживаться на горе вдов, захватывая их имущество. Можно подумать, что тут скорее присутствует алчность, чем склонность к удовольствиям, да но нельзя забывать, что Иисус упрекал их еще в том, что они любят когда им воздают славу люди, признавая их авторитет, как учителей и руководителей народа Мф.23:5-7. Будучи внутри весьма испорченными людьми, они желали получать удовольствие в почтении окружающих.

Похожие:

«Когда увидите все то сбывающимся, знайте, что близко, при дверях» iconА. Н. Тихонов о системах дифференциальных уравнений, содержащих параметры
Целью настоящей статьи является изучение функций и, когда все. При этом мы будем предполагать, что стремление к нулю может быть характеризовано...
«Когда увидите все то сбывающимся, знайте, что близко, при дверях» iconКризис? Нет времени на отдых?
Знайте! Кризис уходит и приходит, а Париж – это «праздник, который всегда с тобой»! Этим летом мы предлагаем тур в Париж с посещением...
«Когда увидите все то сбывающимся, знайте, что близко, при дверях» iconВ какой бы переплет ни попал человек, ему всегда необходимо делать...
Главное, никогда не сдаваться. А если все же, капризная фортуна не повернется к тебе лицом, то уж точно потом не придется пенять...
«Когда увидите все то сбывающимся, знайте, что близко, при дверях» iconВам скажут, что можно заработать несколько тысяч долларов за 1,5-2...
Все ниже написанное я тоже когда-то читала впервые, но, всё обдумав, я сделала для себя выбор, и как видите, занимаюсь этим
«Когда увидите все то сбывающимся, знайте, что близко, при дверях» icon2 Динамика твердого тела
Движение началось из состояния покоя, начальное положение кольца близко к положению неустойчивого равновесия (точка м при этом занимает...
«Когда увидите все то сбывающимся, знайте, что близко, при дверях» iconЧужая страна, раскопки, таящие вековые тайны. Что делать, когда самые...
Аннотация: Чужая страна, раскопки, таящие вековые тайны. Что делать, когда самые жуткие страхи прошлого, оживают снова, переплетаясь...
«Когда увидите все то сбывающимся, знайте, что близко, при дверях» iconРешение неравенства с одной переменной?
Ответ. Неравенство с одной переменной получается, когда соединяют знаком неравенства два выражения, содержащие одну букву, обозначающую...
«Когда увидите все то сбывающимся, знайте, что близко, при дверях» iconRes maeva les Fontaines Blanches
Отель расположен в центре курорта, близко к "Энни Фамоз" (Детская Деревня),  отель с выходящими на юг  номерами - очень близко ко...
«Когда увидите все то сбывающимся, знайте, что близко, при дверях» iconКогда старое-база для нового, происходит эволюционное преобразование....
Позитивизм когда старое-база для нового, происходит эволюционное преобразование. Традиционный метод, когда при рассмотрении явления...
«Когда увидите все то сбывающимся, знайте, что близко, при дверях» iconПривет! Привет! Привет! Наверное, что-то есть…было…будет…а где?
Помню все слова, сказанные за это время каждое из них плохое или хорошее но я помню одно больше всего его нет со мной мы не вместе...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница