Красноярский край емельяновский район администрация зеледеевского сельсовета постановление




Скачать 153.65 Kb.
НазваниеКрасноярский край емельяновский район администрация зеледеевского сельсовета постановление
Дата публикации29.03.2014
Размер153.65 Kb.
ТипДокументы
litcey.ru > Финансы > Документы
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ ЕМЕЛЬЯНОВСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗЕЛЕДЕЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12.01.2012г. п. Зеледеево № 5-п

Об утверждении Порядка определения

нормативных затрат на оказание муниципальных

услуг и нормативных затрат на содержание имущества

МБУК «СДК п. Зеледеево»

На основании Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановления администрации Зеледеевского сельсовета от 15.08.2011 №39 «О методических рекомендациях по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений», руководствуясь Уставом сельсовета, администрация Зеледеевского сельсовета
ПОСТАНОВЛЯЕТ:


  1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества МБУК «СДК п. Зеледеево», согласно приложению №1.

  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного бухгалтера администрации сельсовета Болсуновскую А.А.

  3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава сельсовета - В.В.Ткачук

Приложение № 1

к постановлению администрации

Зеледеевского сельсовета от 12.01.2012 № 5-п
Порядок

определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципального учреждения Зеледеевского сельсовета

  1. Общие положения

1.1 Настоящий Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципального учреждения, (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 9 Постановления администрации Зеледеевского сельсовета от 15.08.2011 № 40 «Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении местных муниципальных учреждений».

1.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания учреждением, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели бюджетной росписью бюджета Зеледеевского сельсовета на соответствующий финансовый год.

1.3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, утвержденным Постановлением Зеледеевского сельсовета от 12.01.2012 года № 4-п «О внесении изменений в постановление № 57-п от 22.09.2011г. «Об утверждении ведомственного перечня муниципальных услуг (работ) оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями культуры в качестве основных видов деятельности для которых администрация Зеледеевского сельсовета осуществляет функции и полномочия учредителя».

1.4. При определении объема нормативных затрат в расчет не включаются следующие затраты:

1) по осуществлению капитального ремонта;

2) по приобретению основных средств, за исключением затрат на комплектование фондов.


  1. Методы определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги

2.1. При определении нормативных затрат используется нормативный метод. Нормативный метод используется в отношении затрат, которые имеют утвержденные нормативы, выраженные в натуральных показателях или имеют денежное выражение:

оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда;

суточные при командировках;

расходы на горюче-смазочные материалы;

тарифы на тепловую и электрическую энергию, водоснабжение;

тарифы на работы и услуги по содержанию имущества и другие.

В отношении затрат, нормативы на которые не утверждены, за норматив принимаются фактически понесенные расходы в предшествующем году:

услуги связи;

транспортные расходы;

канцелярские и хозяйственные расходы;

услуги по обслуживанию охранно-пожарной сигнализации;

услуги сторонних организаций и другие.

2.2. При распределении затрат между несколькими группами используется структурный метод. Нормативные затраты определяются пропорционально выбранному основанию, а именно затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда персонала, участвующего непосредственно в оказании муниципальной услуги.

3. Определение нормативных затрат на

оказание муниципальной услуги.

3.1. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги на очередной финансовый год определяется по формуле:

P=N*k,где

N – нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги муниципальными учреждениями;

k – объем (количество единиц) оказания муниципальной услуги на год.

Для расчета норматива затрат на оказание единицы муниципальной услуги используется нормативный метод.

3.2. Нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги определяется по формуле:

N = Nнс + Nон, где

Nкс – нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;

Nон – нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

3.3. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги включает в себя:

- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, принимающих непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, - определяются с учетом потребности в количестве персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, по категориям - с учетом норм труда, определенных исходя из количества штатных единиц в соответствии с утвержденным руководителем учреждения штатным расписанием, руководствуясь действующей системой оплаты труда;

- нормативные затраты на материальные запасы - определяются исходя из фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги;

- иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, - определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном и стоимостном выражении.

3.4. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.

В составе нормативных затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:

- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с разделом 3.4.1

- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальных услуг (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);

- нормативные затраты на содержание объектов движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества;

- нормативные затраты на приобретение услуг связи;

- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;

-нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;

- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

3.4.1. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, исходя из установленных тарифов, фактических объемов потребления коммунальных услуг за отчетный финансовый год с учетом изменений в составе используемого при оказании муниципальных услуг недвижимого и движимого имущества учреждения:

нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

нормативные затраты на горячее водоснабжение;

нормативные затраты на теплоснабжение;

нормативные затраты на электроснабжение.

В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются следующие нормативные затраты:

1) на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей, и рассчитываются по следующей формуле:

Nэ = Tэ x Vэ x 0,9,
где:

Nэ - нормативные затраты на электроснабжение;

Tэ - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;

Vэ - объем потребления электрической энергии (кВт.ч) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности;

2) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей и рассчитываются по следующей формуле:

No = Tо x Vо x 0,5,

где:

No - нормативные затраты на потребление тепловой энергии;

Tо - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;

Vо - объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.

3.5. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества детализируются по следующим группам затрат:

1) нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;

2) нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;

3) прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества (промывка системы отопления, дезинфекция, дезинсекция).

3.6. Нормативные затраты на содержание движимого имущества учреждения детализируются по следующим группам затрат:

1) нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт (ремонт автомобиля и ремонт оргтехники);

2) нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания указанного имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги;

3) нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

4) прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

3.7. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном и стоимостном выражении.

3.8. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, не принимающих непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала), определяются исходя из количества штатных единиц в соответствии с утвержденным руководителем учреждения штатным расписанием, руководствуясь действующей системой оплаты труда.

^ 4.Определение нормативных затрат на содержание имущества муниципального учреждения

4.1. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом следующих затрат:

1) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

2) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

3) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и движимое имущество, закрепленное за учреждением, или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

4.2. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:
No = Tо x Vо x 0,5,

где:

No - нормативные затраты на потребление тепловой энергии;

Tо - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;

Vо - объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.

4.3. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:
Nэ = Tэ x Vэ x 0,1,
где:

Nэ - нормативные затраты на электроснабжение;

Tэ - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;

Vэ - объем потребления электрической энергии (кВт.ч, мВт) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.
^ 5. Порядок утверждения нормативных затрат и внесения

изменений в утвержденные нормативные затраты

5.1. Нормативные затраты на оказание учреждением муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества учреждения на очередной финансовый год и плановый период утверждаются одновременно с утверждением муниципального задания не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения Зеледеевского сельского Совета депутатов о бюджете на очередной финансовый год.

5.2. В целях утверждения нормативных затрат учреждение представляет администрации Зеледеевского сельсовета исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества на соответствующий финансовый год по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

5.3. Объем субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания учреждению в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:

Vмз = P + Nим,

где:

Vмз - объем бюджетных обязательств учреждения;

P - нормативные затраты на муниципальную услугу;

Nим - нормативные затраты на содержание имущества.

5.4. В случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Зеледеевского сельского Совета депутатов о бюджете для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, а также внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальных услуг, внесение изменений в утвержденные нормативные затраты осуществляется в 20-дневный срок после их официального опубликования.

5.5. При изменении нормативных затрат не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания.


Приложение № 2

к постановлению администрации

Зеледеевского сельсовета от 12.01.2012 № 5-п
Утверждаю:
____________________________________________

(подпись, ф.и.о. главы администрации сельсовета)
«____» _________________ г.

Исходные данные и результаты расчетов объема

нормативных затрат на оказание

учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат

на содержание имущества муниципальных учреждений

на ____ год


Наименование
муниципальной услуги

Нормативные
затраты,
непосредственно
связанные
с оказанием
муниципальной
услуги

Нормативные
затраты на
общехозяйственные
нужды

Итого нормативные
затраты на
оказание
муниципальной
услуги <*>

Объем
муниципальной
услуги

Затраты на
содержание
имущества

Сумма финансового
обеспечения
выполнения
муниципального
задания <**>




тыс. руб.
за ед.

тыс. руб.
за ед.

тыс. руб.
за ед.

ед.

тыс. руб.

тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

Услуга N 1



















Услуга N 2



















...



















Итого отчетный
финансовый год



















Услуга N 1



















Услуга N 2



















...



















Итого текущий
финансовый год



















Услуга N 1



















Услуга N 2



















...



















Итого очередной
финансовый год



















Услуга N 1



















Услуга N 2



















...



















Итого первый год
планового периода



















Услуга N 1



















Услуга N 2



















...



















Итого второй год
планового периода





















Похожие:

Красноярский край емельяновский район администрация зеледеевского сельсовета постановление iconКрасноярский край емельяновский район администрация зеледеевского сельсовета постановление
«Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения, в отношении...
Красноярский край емельяновский район администрация зеледеевского сельсовета постановление iconКрасноярский край емельяновский район администрация зеледеевского сельсовета постановление
Федерации», постановления администрации Зеледеевского сельсовета от 15. 08. 2011 №40 «Об утверждении Порядка формирования и финансового...
Красноярский край емельяновский район администрация зеледеевского сельсовета постановление iconКрасноярский край емельяновский район администрация зеледеевского сельсовета постановление
На основании Устава Зеледеевского сельсовета, в целях упорядочения расходования и экономии бюджетных средств на содержание аппарата...
Красноярский край емельяновский район администрация зеледеевского сельсовета постановление iconКрасноярский край емельяновский район администрация зеледеевского сельсовета постановление
Об утверждения Положения «О порядке ведения муниципальной долговой книги Зеледеевского сельсовета»
Красноярский край емельяновский район администрация зеледеевского сельсовета постановление iconКрасноярский край емельяновский район администрация зеледеевского сельсовета постановление
Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда администрации Зеледеевского сельсовета
Красноярский край емельяновский район администрация зеледеевского сельсовета постановление iconКрасноярский край емельяновский район администрация зеледеевского сельсовета постановление
Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра расходных обязательств Зеледеевского сельсовета приложение 1
Красноярский край емельяновский район администрация зеледеевского сельсовета постановление iconКрасноярский край емельяновский район администрация зеледеевского сельсовета постановление
Федеральным законом от 08. 05. 2010 г. №83-фз «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи...
Красноярский край емельяновский район администрация зеледеевского сельсовета постановление iconКрасноярский край емельяновский район администрация зеледеевского сельсовета постановление
Федеральными законами от 06. 10. 2003г. №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,...
Красноярский край емельяновский район администрация зеледеевского сельсовета постановление iconКрасноярский край емельяновский район администрация зеледеевского сельсовета постановление
Об утверждении порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений Зеледеевского сельсовета, а...
Красноярский край емельяновский район администрация зеледеевского сельсовета постановление iconКрасноярский край емельяновский район администрация зеледеевского сельсовета постановление
В соответствии с Федеральным законом от 06. 10. 2003 n 131-фз "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница