Администрация киржачкого района владимирской области постановление




Скачать 265.82 Kb.
НазваниеАдминистрация киржачкого района владимирской области постановление
страница1/2
Дата публикации08.04.2014
Размер265.82 Kb.
ТипДокументы
litcey.ru > Финансы > Документы
  1   2




АДМИНИСТРАЦИЯ КИРЖАЧКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ




28.02.2013






224







О внесении дополнений в постановление главы администрации района от 15.10.2012 № 1207 «Об утверждении Положения о порядке разработки, формирования, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ муниципального образования Киржачский район»




В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы
П О С ТА Н О В Л Я Ю:
1. Внести в приложение к постановлению главы администрации района от 15.10.2012 № 1207 «Об утверждении Положения о порядке разработки, формирования, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ муниципального образования Киржачский район» следующие дополнения:

1.1. Пункт 2.4. раздела 2 дополнить словами «…а также размещает данный проект на официальном сайте администрации района в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет».

1.2. Раздел 5. «Управление реализацией и контроль за ходом выполнения Программы» дополнить пунктом 5.9 следующего содержания «Финансовое управление администрации района:

- ежеквартально до 25 числа месяца следующего за отчетным периодом (приложение № 4 к Положению) готовит сводную информацию о ходе финансирования и реализации Программ;

- размещает информацию о ходе финансирования и реализации программ на официальном сайте администрации района в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.



Глава администрации




В.И. Седых



Завизировано:




Согласовано:

Первый зам. главы администрации района, председатель комитета по управлению муниципальным имуществом

А.Ф. Чибриков







Начальник управления организационно-контрольной и кадровой работы

Г.В. Двуреченская







Заведующий юридическим отделом

В.С. Апанасюк







Начальник финансового управления

О.В. Калёнова

















Файл сдан:

Консультант в управлении организационно-контрольной и кадровой работы __________________ И.В. Новикова

Соответствие текста файла и оригинала документа подтверждаю _________________________О.В. Калёнова.


Название файла: дополнения в положение о разработке программ117485.doc 2/28/2013 01:50:00 PM

Исп.О.В. Калёнова, начальник финансового управления,2-00-74, [e-mail]

Разослать:

  1. Совет народных депутатов Киржачского района - 1 экз.

  2. Прокуратура района - 1 экз.

  3. Заместитель главы администрации по социальным вопросам -1 экз.

  4. Заместитель главы администрации -1 экз.

  5. Информационно – компьютерный отдел – 1 экз.

  6. Комитет по управлению муниципальным имуществом – 1 экз.

  7. Комитет по физкультуре и спорту – 1 экз.

  8. Отдел по делам ГО и ЧС -1 экз.

  9. Управление ЖКХ– 1 экз.

  10. Управление организационно – контрольной и кадровой работы– 1 экз.

  11. Управление архитектуры и строительства– 1 экз.

  12. Управление культуры, молодёжной политики, туризма, работы с детьми и семьями – 1 экз.

  13. Управление образования – 1 экз.

  14. Финансовое управление – 2 экз.

  15. Юридический отдел – 1 экз.

  16. МКУ «Управление сельского хозяйства Киржачского района» - 1 экз.









Приложение

к постановлению

администрации

от 15.10.2012 N 1207






ПОЛОЖЕНИЕ

^ О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ

ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КИРЖАЧСКИЙ РАЙОН
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение определяет общие требования, которым должны соответствовать долгосрочные целевые программы муниципального образования Киржачский район (далее - Программа), порядок их разработки, согласования, утверждения, финансирования, внесения в них изменений и дополнений, управления и контроля за ходом реализации Программ, а также полномочия структурных подразделений администрации района в работе с Программами.

1.3. Программы представляют собой комплекс мероприятий, согласованных по содержанию, финансовому обеспечению, исполнителям и срокам исполнения, направленных на достижение целей и решение задач социально-экономического развития района.

Мероприятия Программы не могут дублировать мероприятия других Программ.

1.4. Процесс разработки, утверждения и реализации Программы включает следующие этапы:

- инициирование предложений и принятие решения о разработке Программы и ее формировании;

- разработка и формирование Программы;

- экспертиза Программы;

- утверждение проекта Программы;

- управление реализацией, финансированием Программы, мониторинг и контроль за ходом ее выполнения;

- оценка эффективности реализации Программы.

1.5. В процессе разработки и реализации Программы участвуют следующие субъекты:

1.5.1. Инициатор разработки программы (далее - Инициатор) - орган или структурное подразделение администрации района, муниципальное учреждение или предприятие.

1.5.2. Заказчик Программы (далее - Заказчик) – администрация района;

1.5.3. Разработчик Программы (далее - разработчик) - определяемый заказчиком Программы орган или структурное подразделение администрации района, муниципальное учреждение или предприятие, отвечающее за подготовку и согласование проекта Программы.

Разработчик:

- несет ответственность за своевременную и качественную разработку проекта Программы;

- с учетом специфики целевой Программы разрабатывает методику оценки ее эффективности, которая прилагается к тексту Программы;

- определяет перечень целевых показателей для мониторинга реализации программных мероприятий.

1.5.4. Руководитель Программы (далее - Руководитель) – орган или структурное подразделение администрации района, муниципальное учреждение или предприятие, обеспечивающие единое руководство разработкой, реализацией Программы и подготовкой отчетности о ходе ее выполнения, ответственные за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделенных на ее выполнение финансовых средств.

1.5.5. Исполнители Программы - лица органа или структурного подразделения администрации района, отвечающие за выполнение мероприятий Программы или ее отдельные этапы.

1.6. Программы разрабатываются на срок не менее 3 лет, за исключением программ, разрабатываемых в соответствии с требованиями иных правовых актов.

Программы могут включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках Программы. Деление Программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем.

2. Разработка Программы и её формирование
2.1. Инициатор разработки готовит служебную записку на имя главы администрации с обоснованием необходимости разработки Программы, где указывает:

- значимость проблемы, ее соответствие приоритетам и целям социально-экономического развития муниципального образования;

- потребность в финансовых ресурсах и источники их обеспечения;

- предварительную оценку социально-экономической эффективности Программы;

- возможность привлечения для финансирования Программы средств федерального и областного бюджетов, а также внебюджетных источников;

- наличие федеральных, региональных целевых программ, в рамках которых могут быть привлечены средства федерального и областного бюджетов.

2.2. Данная записка прилагается к проекту распоряжения администрации, в котором определяется разработчик и руководитель Программы и утверждается состав рабочей группы по ее разработке.

2.3. Формирование проекта Программы осуществляет Руководитель в соответствии с требованиями, установленными настоящим Положением. Проект Программы должен соответствовать типовой структуре муниципальной целевой программы (приложение N 1 к Положению).

Проект Программы должен содержать краткое описание по следующим основным направлениям:

- описание проблемы на основе анализа имеющихся сильных и слабых сторон, возможностей и угроз со стороны внешних факторов, а также обоснование целесообразности решения проблемы в рамках Программы;

- предложения по целям, задачам, исполнителям, срокам реализации Программы;

- предложения по основным механизмам реализации мероприятий Программы;

- предложения по объемам и источникам финансирования Программы, в том числе по годам;

- прогнозную оценку ожидаемой результативности Программы, ее вклада в решение стратегических задач социально-экономического развития района.

2.4. Разработанный проект Программы Руководитель представляет в финансовое управление администрации района, юридический отдел администрации района и другие (по необходимости) структурные подразделения администрации для экспертизы, а также размещает на официальном сайте администрации района в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Экспертиза Программы
3.1. В ходе экспертизы устанавливается соответствие проекта Программы предъявляемым к ней требованиям, предусмотренным настоящим Положением.

При проведении экспертизы особое внимание обращается на:

- обоснованность, комплексность и экологическую безопасность программных мероприятий, сроки их реализации;

- привлечение средств федерального и областного бюджетов, внебюджетных источников;

- эффективность механизма реализации Программы;

- социально-экономическую эффективность Программы в целом, ожидаемые конечные результаты реализации программы и ее влияние на структурную перестройку экономики района.

3.2. Структурные подразделения администрации района в течение 3 дней проводят экспертизу Программы.

По результатам экспертизы готовится экспертное заключение либо проект Программы визируется структурным подразделением администрации района.

В случае несоответствия проекта программы вышеуказанным требованиям он возвращается разработчику для доработки. Проект Программы считается согласованным после устранения всех замечаний структурных подразделений администрации района и направляется главе администрации для утверждения.
4. Утверждение Программы
4.1. Программа утверждается в срок не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в Совет народных депутатов Киржачского района.

4.2. Руководитель Программы в десятидневный срок с момента утверждения Программы (внесения изменений) представляет программный документ (на бумажном и электронном носителях) в финансовое управление администрации Киржачского района.

4.3. Программы утверждаются постановлением администрации Киржачского района.
5. Управление реализацией и контроль за ходом

выполнения Программы
5.1. Ежегодно финансовое управление доводит до главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета муниципального района предельные объемы бюджетного финансирования в целом по отрасли, включая программы.

5.2. Главные распорядители (распорядители) средств бюджета муниципального района, исходя из предельного объёма ассигнований, определяют конкретные объемы ассигнований на программы и проекты программ.

5.3. В целях обеспечения финансирования мероприятий программ главные распорядители средств бюджета муниципального района, исходя из предельных объемов ассигнований, направляют в электронном виде и на бумажных носителях в отдел экономики и прогнозирования финансового управления администрации района (приложение N 2 к Положению):

- до 1 сентября - перечень программ, предлагаемых к финансированию на очередной финансовый год, с указанием требуемых объемов финансирования из средств федерального и областного бюджетов, бюджета муниципального района, а также внебюджетных источников по каждой из принятых к реализации программ;

- до 15 октября перечень программ, намеченных к финансированию на очередной финансовый год, с указанием бюджетной заявки на их финансирование из бюджета муниципального района;

- перечень особо важных мероприятий программ, не включенных в перечень программ, намеченных к финансированию с указанием бюджетной заявки на их финансирование из бюджета муниципального района;

5.4. Финансовое управление представляет на рассмотрение Совета народных депутатов перечень программ и проектов, запланированных к финансированию при принятии проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.

5.5. После утверждения бюджета муниципального района, финансового управления администрации района формирует реестр программ на очередной финансовый год и плановый период (приложение № 3 к Положению) и представляет его на утверждение главе администрации района.

5.6. Руководитель целевой Программы:

- разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для выполнения Программы;

- несет ответственность за своевременную качественную подготовку и реализацию Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;

- определяет механизм контроля за выполнением Программы;

- при сокращении объемов бюджетного финансирования работ по Программе по сравнению с предусмотренными утвержденной Программой разрабатывает дополнительные меры по привлечению внебюджетных источников. Если в результате выполнения Программы, поставленные цели не достигнуты, выявляет причины и разрабатывает предложения по корректировке, отмене или продлению действия программы;

5.7. Руководитель Программы направляет в электронном виде и на бумажных носителях в финансового управления администрации района:

- ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом (приложение № 4 к Положению) информацию о ходе финансирования и реализации Программы;

- ежегодно до 1 февраля текущего года доклад о ходе реализации Программы;

- ежегодно до ^ 15 октября текущего года аналитическую записку о результатах и оценке эффективности выполнения основных этапов Программы за счет всех источников финансирования, а также влиянии фактических результатов реализации Программы на различные сферы деятельности (приложение № 5 к Положению);

5.8. Финансовое управление администрации района ежегодно до 1 марта по годовым отчетам руководителей Программ готовит главе администрации района мониторинг эффективности Программ за предыдущий год, а также предложения по корректировке или прекращению реализации Программы.

5.9 Отдел экономики и прогнозирования финансового управления администрации района:

- ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом (приложение № 4 к Положению) готовит сводную информацию о ходе финансирования и реализации Программ;

- размещает информацию о ходе финансирования и реализации программ на сайте администрации района.
6. Порядок проведения оценки эффективности

реализации Программ
6.1. По каждой Программе руководителем ежеквартально проводится оценка эффективности ее реализации. В случае неудовлетворительных результатов по Программе не позднее чем за один месяц до внесения проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение в Совет народных депутатов района может быть принято решение о сокращении бюджетных расходов на ее реализацию или о досрочном прекращении Программы.

6.2. Эффективность реализации Программы оценивается по следующим критериям:

а) Полнота выполнения программных мероприятий.

Информация о ходе и полноте выполнения программных мероприятий показывает выполнение по каждому из мероприятий Программы в намеченные сроки. При невыполнении или неполном выполнении указывается причина, по которой мероприятие не было выполнено.

б) Эффективность расходования выделенных финансовых средств.

Дается оценка мероприятий по привлечению средств из областного, федерального бюджетов и внебюджетных источников и оценка перспектив по их привлечению.

в) Достижение целей Программы и эффективность ее реализации.

Достижение целей Программы и эффективность ее реализации оценивается путем раскрытия социального, экономического и других эффектов от реализации мероприятий в отчетном периоде. Анализируются причины недостаточной эффективности Программы.

Источниками и методами сбора информации для оценки эффективности реализации Программы могут быть:

- статистическая информация;

- анализ общественного мнения путем проведения социологических исследований, телефонных горячих линий, интернет - форумов, круглых столов и семинаров;

- отчеты исполнителей Программы о ходе ее реализации;

- другие источники информации.

6.3. По результатам проведенной оценки формируется отчет о ходе финансирования и оценке эффективности реализации Программы с приложением аналитической записки и выводов, которые включают:

- общие итоги реализации Программы;

- проблемы и перспективы реализации Программы в очередном финансовом году;

- предложения и рекомендации по совершенствованию управления реализацией Программы;

- предложения по внесению изменений и дополнений в Программу (при необходимости).
7. Реестр Программ
7.1. В соответствии с настоящим Положением финансовое управление администрации района формирует и ведет реестр Программ.

7.2. Реестр долгосрочных целевых программ утверждается не позднее чем через месяц со дня принятия решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.

7.3. К обязательным разделам реестра относятся:

- наименование Программы;

- дата и номер нормативного акта об утверждении Программы (с учетом последних изменений)

- руководитель Программы.










Приложение № 1

к Положению «О порядке разработки,

формирования, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ

муниципального образования

Киржачский район»


^ ТИПОВАЯ СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ
1. Паспорт Программы


Наименование Программы

Основание для разработки Программы (наименование, номер и дата
нормативного акта)

Заказчик Программы

Руководитель Программы

Разработчик Программы

Цель и задачи Программы

Целевые индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход реализации Программы

Сроки и этапы реализации Программы

Перечень подпрограмм (при наличии подпрограмм)

Исполнители основных мероприятий (этапов) Программы

Объемы и источники финансирования Программы

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Контроль за исполнением Программы



2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости

решения ее программным методом
Данный раздел должен содержать развернутую постановку проблемы, а также анализ сложившейся социально-экономической ситуации и проблемной ситуации с использованием общепринятых методов (с учетом специфики решаемой проблемы). Раздел также должен содержать анализ внутренних факторов, возможностей и угроз со стороны внешних факторов, прогноз развития сложившейся проблемной ситуации без использования программно-целевого метода, анализ различных вариантов решения проблемы, оценку актуальности проблемы и ее последствия для района, основные оценочные показатели, обосновывающие необходимость решения указанной проблемы, оценку вклада программы в решение стратегических задач администрации района по социально-экономическому развитию района.


3. Цели и задачи
Данный раздел должен содержать развернутую формулировку цели Программы исходя из анализа проблемной ситуации и задач, решение которых обеспечит ее достижение.

К формулировке цели Программы предъявляются следующие требования:

- соответствие приоритетной проблеме, решение которой требует применения программного метода;

- специфичность (цели программы не должны совпадать с целями иной утвержденной в установленном порядке Программы);

- достижимость (цели должны быть потенциально достижимы);

- конкретность.

Задачи представляют собой относительно самостоятельные части, на которые разбивается цель Программы, и обязательно имеют количественное выражение. Задачи Программ должны соответствовать следующим требованиям:

- соответствие и упорядоченность по отношению к цели Программы;

- измеримость в конкретных количественных показателях;

- определенность по срокам достижения.
4. Сроки (этапы) реализации Программы
Данный раздел должен содержать описание основных этапов реализации Программы с указанием прогнозируемых значений индикаторов и показателей для каждого этапа и года реализации.

Система индикаторов и показателей должна удовлетворять следующим требованиям:

- соответствие системе целей и задач Программы;

- отражение степени достижения целей Программы и хода решения каждой из поставленных в Программе задач;

- обеспечение возможности осуществления предварительного (оперативного) контроля реализации Программы в течение года.
5. Механизм реализации и управления Программой
В разделе излагается взаимоувязанный комплекс мер и действий, организационных, экономических и правовых рычагов, обеспечивающих решение проблемы.

Данный раздел должен содержать информацию:

- о механизме управления реализацией Программы;

- о механизме реализации отдельных мероприятий;

- о сроках и результатах выполняемых работ, разграничении полномочий и ответственности различных единиц управления, исполнителей отдельных программных мероприятий;

- о механизме финансирования программных мероприятий;
6. Ресурсное обеспечение Программы
Данный раздел должен содержать обоснование необходимого ресурсного обеспечения для реализации Программы, а также сроков и источников финансирования. Кроме того, раздел должен включать в себя обоснование возможности привлечения (помимо средств бюджета) внебюджетных средств для реализации программных мероприятий и описание механизмов привлечения этих средств.
7. Оценка эффективности Программы
  1   2

Похожие:

Администрация киржачкого района владимирской области постановление iconАдминистрация киржачского района владимирской области постановление
О внесении изменений в постановление администрации Киржачского района от 26. 02. 2013 №219 «Об утверждении плана мероприятий («дорожной...
Администрация киржачкого района владимирской области постановление iconАдминистрация киржачского района владимирской области постановление
Об образовании избирательных участков на территории муниципального образования Киржачский район Владимирской области
Администрация киржачкого района владимирской области постановление iconАдминистрация киржачского района владимирской области постановление
Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Киржачского района
Администрация киржачкого района владимирской области постановление iconАдминистрация киржачского района владимирской области постановление
О социальных гарантиях, льготах и мерах морального и материального поощрения добровольным пожарным Киржачского района
Администрация киржачкого района владимирской области постановление iconАдминистрация киржачского района владимирской области постановление
Об утверждении административного регламента администрации Киржачского района по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление...
Администрация киржачкого района владимирской области постановление iconАдминистрация киржачского района владимирской области постановление
Об утверждении административного регламента исполнения финансовым управлением администрации Киржачского района муниципальной функции...
Администрация киржачкого района владимирской области постановление iconАдминистрация киржачского района владимирской области постановление
...
Администрация киржачкого района владимирской области постановление iconАдминистрация киржачского района владимирской области постановление
...
Администрация киржачкого района владимирской области постановление iconМуниципальный контракт № на выполнение работ для муниципальных нужд...
Администрация муниципального образования сельское поселение Кипревское Киржачского района Владимирской области
Администрация киржачкого района владимирской области постановление iconАдминистрация киржачского района владимирской области постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Организация отдыха детей в каникулярное время»
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница