«Дистанционное обучение в рамках предпрофильной подготовки»




Скачать 78.41 Kb.
Название«Дистанционное обучение в рамках предпрофильной подготовки»
Дата публикации30.06.2013
Размер78.41 Kb.
ТипДокументы
litcey.ru > Финансы > Документы
Проект

«Дистанционное обучение в рамках предпрофильной подготовки»
Цель проекта: Разработать и апробировать механизмы запуска и реализации ДО учащихся сельских школ в рамках предпрофильной подготовки на основе курса «Профессиональное самоопределение».

Время реализации проекта: ноябрь 2009 – июнь 2010
Целевая группа: учащиеся 8 классов сельских школ (130 учащихся).

Апробируемый курс: Профессиональное самоопределение. 10 часов.

Время обучения: январь-апрель 2010 г.
Участники проекта:

специалисты МУК

специалисты ЦНМО (Широглазова Н.И., Семеновых С.В)

руководители и педагоги сельских ОУ
Руководитель проекта: Широглазова Н.И.
Задачи I этапа: ноябрь-декабрь 2009

  1. Спроектировать содержание ДО курса.

  2. Разработать механизмы запуска и реализации ДО.

  3. Определить функции МУК и ОУ по сопровождению учащихся в ДО.

  4. Подготовить нормативную базу ДО, заключить договоры между МУК и ОУ.

  5. Обеспечить работу сайта МУК.

  6. Обучить педагогов-кураторов в ОУ.

  7. Обеспечить методическое сопровождение.


Задачи II этапа: январь-апрель 2010

  1. Апробировать механизмы запуска и реализации ДО.

  2. Выявить и оценить риски при реализации ДО.


Задачи III этапа: май-июнь 2010

  1. Провести анализ реализации ДО в 8-х классах.

  2. При необходимости внести коррективы в разработанную модель.

  3. Определить задачи реализации ДО в 9-х класса.


Ресурсы:

  1. Сайт МУК.

  2. Интернет, электронная почта в ОУ.

  3. Обученные педагоги МУК.

  4. Подготовленные педагоги-кураторы в ОУ.

  5. Рабочие тетради для учащихся.

  6. Финансы (оплата Интернет, Эл. Почты, з/п педагогам)

План работы

рабочей группы по муниципальному проекту

«Дистанционно обучение в рамках предпрофильной подготовки»
Состав группы:

  1. Носкова Т.А.

  2. Широглазова Н.И.

  3. Галкина Л.Н.

  4. Семеновых С.В.


Цель рабочей группы:

Определить содержание и организовать работу I этапа проекта.


№ п/п

Мероприятие

Срок

Ответственный

1.

Разработка проекта «ДО в рамках ППП»

Ноябрь 2009

Члены рабочей группы

2.

Разработка дистанционного курса «Профессиональное самоопределение» для 8 класса.

До 10.12.09

Педагоги МУК,

Семеновых С.В.

3.

Разработка методического сопровождения реализации ДО.

Ноябрь 2009

Семеновых С.В.

4.

Разработка функциональных обязанностей педагога-куратора по ДО в сельской школе (Кл. рук., отв. За ППП, учит. Инф.).

Ноябрь 2009

Галкина Л.Н., Семеновых С.В.

5.

Внесение изменений в функционал специалистов МУК.

Ноябрь 2009

Носкова Т.А.

6.

Распределение школ между педагогами МУК.

Ноябрь 2009

Носкова Т.А.

7.

Разработка НПБ

Ноябрь-декабрь2009

Носкова Т.А.

8.

Создание сайта МУК


Ноябрь-декабрь 2009

Носкова Т.А.

9.

Разработка мониторинга эффективности реализации проекта

Ноябрь 2009

Широглазова Н.И. Носкова Т.А.

10.

Презентация проекта и отчет о готовности запуска проекта на ГЭМС

Декабрь 2009

Широглазова Н.И.

11.

Разработка и оформление договоров МУК с ОУ

Декабрь 2009

Носкова Т.А.

12.

Обучение педагогов-кураторов

Декабрь 2009

Семеновых С.В.

13.

Разработка механизма запуска дистанционного курса

Декабрь 2009

Широглазова Н.И.

Носкова Т.А.

14.

Разработка механизма реализации дистанционного курса

Декабрь 2009

Семеновых С.В.

Галкина Л.Н.

15.

Расчет финансовых затрат на реализацию дистанционного курса

Декабрь 2009

Носкова Т.А.



^ План реализации II этапа


№ п/п

Мероприятие

Срок

Ответственный

1.

Общее совещание участников проекта (директора, педагоги-кураторы, педагоги МУК)

20.01.2010

Широглазова Н.И.

Носкова Т.А.

2.

Согласование графиков учебных занятий по школам

До 30.01.2010

Преподаватели МУК, педагоги-кураторы ОУ

3.

Сверка электронных адресов, проверка работы электронной почты

До 30.10.2010

Преподаватели МУК, педагоги-кураторы ОУ

4.

Запуск и реализация дистанционного курса

01.02.- 14.05.2010

Носкова Т.А., руководители ОУ

5.

Оперативное совещание по реализации дистанционного курса

1 раз в неделю

Носкова Т.А.

6.

Выезды преподавателей в закрепленные школы

По необходимости

Преподаватели МУК

7.

Заполнение Дневника учителя по дистанционному курсу

1 раз в неделю

Преподаватели МУК

8.

Разработка анкет для оценки эффективности реализации проекта

До 01.05.2010

Широглазова Н.И.

Галкина Л.Н.














План реализации III этапа


№ п/п

Мероприятие

Срок

Ответственный

1.

Анкетирование учащихся по оценке организации и содержания дистанционного курса

Май 2010

Галкина Л.Н.

2.

Анализ Дневников учителя. Обобщение результатов по содержанию курса.

Май 2010

Семеновых С.В., преподаватели МУК

3.

Круглый стол с участниками проекта по итогам II этапа

Июнь 2010

Широглазова Н.И.

Носкова Т.А

4.

Общий анализ результатов проекта.

Июнь 2010

Широглазова Н.И.


5.

Отчет на ГЭМС о результатах проекта

Июнь 2010

Широглазова Н.И.
















^ Продукт проекта:

  1. Разработанный и апробированный дистанционный курс «Профессиональное самоопределение» для учащихся 8 (9) классов.

  2. Нормативные документы для осуществления дистанционного обучения учащихся:

    • Форма договора между МУК и ОУ

    • Функции преподавателя, осуществляющего ДО

    • Функции педагога-куратора ДО в ОУ

    • Нормативы

  3. Алгоритм запуска дистанционного курса.

  4. Методические рекомендации по осуществлению дистанционного обучения.


Критерии эффективности проекта:

  1. Реализация курса в полном объеме в установленные сроки.

  2. Доля учащихся 8-х классов от общего количества, прошедших полный курс - 80%

  3. Доля учащихся от обученных, первично самоопределились – 60 %

  4. Доля сельских школ, сделавших заявку на дистанционный курс на следующий год – 60 %




Риски


Пути выхода

Технические (Сбои с электронной почтой)


Передача информации через:

  • представителей школы, бывающих в городе,

  • педагогов-совместителей из города,

  • телефонную связь

Кадровые (болезнь, уход преподавателя)


Взаимозаменяемость педагогов МУК

Неготовность или отказ ОУ от участия в проекте


  • Участие в проекте ОУ добровольное.

  • Разьяснительная работа

  • Демонстрация позитивного опыта участников проекта

Похожие:

«Дистанционное обучение в рамках предпрофильной подготовки» iconАнализ методического проекта «Внедрение курсов дистанционного обучения...
Методический проект был реализован в рамках муниципального проекта: «Дистанционное обучение в рамках предпрофильной подготовки» в...
«Дистанционное обучение в рамках предпрофильной подготовки» iconОпыт организации дистанционного обучения для сотрудников отделов...
Обучение проводилось в рамках проекта «Дистанционное обучение сотрудников отделов по делам молодежи администраций муниципальных образований...
«Дистанционное обучение в рамках предпрофильной подготовки» iconОбучение в Псковском юридическом институте дистанционно
Дистанционное обучение – это способ получения образования с применением дистанционных образовательных технологий
«Дистанционное обучение в рамках предпрофильной подготовки» iconПояснительная записка Образовательная программа муниципального бюджетного...
Перечень элективных курсов в рамках предпрофильной подготовки и профильного обучения 36
«Дистанционное обучение в рамках предпрофильной подготовки» iconЭлектронный журнал "Вопросы Интернет образования"
Пу №47 г. Гусь-Хрустальный является областной опытно-экспериментальной площадкой по организации предпрофильной подготовки и профильного...
«Дистанционное обучение в рамках предпрофильной подготовки» iconОбразовательная программа основного общего образования, среднего общего образования
Перечень элективных курсов в рамках предпрофильной подготовки и профильного обучения 38
«Дистанционное обучение в рамках предпрофильной подготовки» icon«Профильное обучение. Теория и практика подготовки профессиональной...
Система подготовки специалистов младшего (исполнительского) звена для работы в сфере туризма по специальности «инструктор-проводник»...
«Дистанционное обучение в рамках предпрофильной подготовки» iconПриглашает пройти обучение на 72-часовых дистанционных курсах по темам
Образовательно-профессиональное самоопределение школьников в предпрофильной подготовке и профильном обучении
«Дистанционное обучение в рамках предпрофильной подготовки» iconФорма заявки на дистанционное обучение
Для регистрации слушателей по программе «Ипотечный специалист», необходимо заполнить заявку установленной формы и выслать по факсу:...
«Дистанционное обучение в рамках предпрофильной подготовки» iconОбучение через Интернет. Как это работает в гэити?
Заочное дистанционное образование реализуется с использованием интернет-технологий. Для полноценного обучения Вам нужен только компьютер,...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница