Модификация –выполнение операций, меняющих команды или группы команд, изменяющих программы




НазваниеМодификация –выполнение операций, меняющих команды или группы команд, изменяющих программы
Дата публикации04.04.2013
Размер85.5 Kb.
ТипДокументы
litcey.ru > Физика > Документы
1.Объектно-ориентированное программирование(ООП) представляет собой способ программирования, напоминающий процесс человеческого мышления.

1.ИДЕЯ ООП

По сравнению с другими способами программирования ООП более структурировано и позволяет создавать модульные программы с представлением данных на определённом уровне абстракции. ООП язык характеризуется тремя основными свойствами:

-Инкапсуляция –это объединение в одно целое данных с обрабатывающими их процедурами и функциями, приводящие к формированию нового типа данных -объекта.

-Наследование – это механизм, позволяющий на базе существующего объекта определять новые объекты, каждый из которых наследует свойства базового объекта и обладает своими собственными уникальными свойствами. Реализация наследования на практике заключается в определение объекта и его дальнейшем использовании для построения иерархии порождённых объектов; при этом порождённые объекты имеют доступ к коду и данным всех порождающих объектов.

-Полиморфизм –это присвоение определённым действиям одного имени, которое затем используется в иерархии объектов, причём каждый объект выполняет это действие по-своему.

-по Гради Бучу.
Объект – это «что-то, с чем можно оперировать. У объекта есть состояние, поведение и возможность отличить его от других объектов».

-по Ивару Якобсону
«Объект – это сущность, способная сохранять свое состояние (информацию) и обеспечивающая набор операций (поведение) для проверки и изменения этого состояния».

2.Алгоритм-Последовательность действий или операций или действий позволяющих получить искомый результат.

Алгоритм – описание метода решения задачи для реализации в виде компьютерной программы.

Способы представления алгоритмов:

1.Словесное; 2.Псевдокоды(символьное); 3.Flow-формы; 4.Диаграммы Насси-Шнайдермана; 5.Блок-схемы.

Процесс – выполнение операций или группы операций, в результате которых изменяется значение, форма представления или расположения данных.
^

Модификация –выполнение операций, меняющих команды или группы команд, изменяющих программы.


Предопределённый процесс – использование раннее созданных алгоритмов и программ.

4.Конструкции.

FOR…TO(DOWN)…DO

Она называется перечисляемым циклом или циклом со счётчиком. В этом операторе обязательно указываются следующие параметры:

- имя переменной, в которой хранится число повторений цикла

- некоторое начальное значение для переменной цикла, которое она получает при первом выполнении цикла;

- Некоторое конечное значение для переменной цикла, по достижении которого повторение цикла прекращается.

^ Конструкция REPEAT…UNTIL

При использовании в программе циклической конструкции Repeat…Until последовательность операторов обрамляется зарезервированными словами Repeat и Until.В любом случае последовательность операторов входящих в тело цикла, выполняется один раз, после чего проверяется условие завершения цикла, записанное следом за резервированным словом Until. Если это условие выполняется, цикл завершается. В противном случае тело цикла повторяется ещё раз, после чего снова проверяется условие завершения цикла.

^ Конструкция WHILE…DO

1.В конструкции While…Do проверка условия выхода выполняется в начале, а не в конце, поэтому если условие не удовлетворяется до начала выполнения цикла, этот цикл игнорируется и программа переходит к оператору, стоящему после циклической конструкции.

2.В конструкции условие выхода удовлетворяется, если выражение, определяющее это условие, ложно.

3. Инструкция While…Do для размещения более чем одной инструкции требует применения операторных скобок.

Оператор безусловного перехода GOTO

Оператор представляет собой простой оператор, используя который, можно изменять порядок выполнения операторов в программе.

^ 5.Основные компоненты панели Standart

Frames – фреймы;

MainMenu – главное меню;

PopupMenu-всплывающее меню;

Label – надпись;

Edit – однострочный редактор;

Memo – многострочный редактор;

Button – Стандартная кнопка;

CheckBox – независимый переключатель, флажок;

RadioButton- зависимый переключатель, переключатель;

ListBox – список;

ComboBox – поле со списком;

ScrollBar – полоса прокрутки;

GroupBox – группа;

RadioGroup – группа зависимых переключателей;

Panel – Панель;

ActionList – список действий.

6.Массивы

упорядоченная индексированная совокупность однотипных данных (элементов), имеющих общее имя.

Элементами массива могут быть данные различных типов, включая структурированные.

Каждый элемент массива однозначно определяется именем массива и индексом(-сами).

Количество индексов определяет размерность массива.

Массив называется одномерным если для получения доступа к его элементам достаточно одной индексной переменной
^

Пузырьковая сортировка

Суть метода: Попарное сопоставление элементов массива и их перестановка в случае несоответствия критерию (условию) сортировки.

^

Выборочная сортировка

Суть метода: Поиск максимального (или минимального) элемента и его перестановка в начало (конец) сортируемого фрагмента массива.



^ 3.Языки программирования

-Цифровой код;

-Мнемокод;

-Ассемблеры;

-Алгоритмические языки;

-Процедурно-ориентированные

-Объектно-ориетнитрованные;

-Компактность и удобство первоначального описания;

-Отражает фундаментальность и наиболее важные концепции;

-Позволяет чётко реализовать идеи структурного программирования.
^

Характеристики языка


-Алфавит – набор символов, используемый в данном языке программирования.

-Синтаксис – правила построения языковых конструкций.

-Семантика – правила трактовки языковых конструкций.

Константы


Integer

Byte(диапазон от 0 до 255)

Real

Double

Char (‘a’)

String

Boulean (true, false)

Переменные


Это элемент программы, который предназначен для хранения, обработки, коррекции и передачи внутри неё. Все переменные подразделяются на глобальные и локальные.

^ 7.Введение в среду Delphi(Object Ps)

Назначение среды Delphi

-Создание законченных приложений для Windows самой различной направленности;

-быстрое создание выглядящего окон-

ного интерфейса для любых приложе-

ний; интерфейс удовлетворяет всем требованиям Windows и автаматиче-

ски настраивается на установленную

систему;

-создание своих динамических присо-

единяемых библиотек компонентов, форм, функций, которые можно использовать из других языков про-

граммирования;

-Создание мощных систем работы с локальными и удалёнными базами данных любых типов;

-Формирование и печать в сложных отчётов, включающих таблицы, графики и т.п.

-Создание справочных систем с которыми можно работать как из любого приложения, так и просто из Widows;

-Создание профессиональных про-

грамм установки для приложений

Widows.

^ 8.Арифмитические и логические выражения и их операции

Результатом арифметического выражения является число, тип которого зависит от типов операндов, составляющих это выражение. В арифметическом выражении можно использовать числовые типы, арифметические операции и функции, возвращающие число. Тип значения арифметического выражения определяется типом операндов и производимыми операциями. Если в операции участвуют целочисленные операнды, то результат операции также будет целочисленного типа. Если хотя бы один из операндов принадлежит вещественному типу, то результат также будет принадлежать к вещественному типу.

-Div – целочисленное частное от деления двух чисел.

-Mod – Целочисленный остаток от деления двух чисел.

Abs(x) – абсолютное значение x;

Sqrt(x) – корень квадратный из x;

Sqr(x) –возведение x в квадрат;

Ln(x) – натуральный логарифм x;

Exp(x) – возведение числа e в степ. x;

Sin(x) – синус угла x зад. в радианах.

Результатом логического выражения является логическое значение True или False. Логические выражения чаще всего используются в условной инструкции и в инструкциях цикла состоят из:

-Логических констант True и False;

-Логических переменных типа Boolean;

-операций сравнений (отношения);

-логических операций;

-круглых скобок.

Логические операции при применении их к логическим выражениям вырабатывают значения также логического типа. Логические операции And, Or и Xor являются бинарными, операция Not – унарными.

^ 9.Процедуры и функции в яз.Obj.Ps.

Параметры.

Описание процедуры состоит из заголовка и блока, который за исключением раздела подключения модулей, не отличается от блока программы. Заголовок состоит из ключевого слова procedure, имени процедуры и необязательного списка формальных параметров в круглых скобках с указанием типа каждого параметра.

Описание функции состоит из заголовка и блока. Заголовок включает ключевое слово Function, имя функции, необязательный список формальных параметров, заключённый в круглые скобки, и тип возвращаемого функцией значения. Блок функций представляет собой локальный блок, по структуре аналогичный блоку процедуры. В теле функции должна быть хотя бы одна инструкция присваивания, в левой части которой стоит имя функции. Если таких инструкций несколько, то результатом функции будет значение последней выполненной инструкции присваивания.

^ Формальные параметры являются элементами подпрограммы и используются при описании производимых в ней действий. Фактические параметры указываются при вызове подпрограммы и замещают параметры при выполнении подпрограммы.

^ 10.Типы данных, определяемые пользователями

Целочисленные типы, предназначены для целых чисел. Наиболее часто используется типа integer.

Значениями Литерного типа являются элементы из набора литер, т.е. отдельные символы(Char).

К логическому типу относится тип Boolean. Этот тип представлен двумя значениями true и False.

Интервальные типы описываются путём двух констант, определяющих границы допустимых для данных типов значений.

Переменные Вещественного типа предназначены для хранения вещественных (действительных) чисел. Наиболее часто используется тип Real.

Структурные типы данных

-строки; -массивы; -записи; -файлы; -множества; -классы.

Текстовой файл содержит строки символов переменной длины.

Процедурные типы позволяют интерпретировать процедуры и функции как обычные простые значения.

Вариантные типы используются для представления значений, которые могут интерпретироваться различными способами.


20719.doc

Похожие:

Модификация –выполнение операций, меняющих команды или группы команд, изменяющих программы iconПод синей строкой заголовка программы Flash расположена строка Главного...
Для выбора команды необходимо щелкнуть левой клавишей мыши по ее названию, а затем в появившемся подменю на имени нужной команды....
Модификация –выполнение операций, меняющих команды или группы команд, изменяющих программы iconФайл, которая среди прочих содержит также команды файловых операций....
Если документ сохраняется первый раз (т е он не был прочитан из файла, а формировался на основе «чистого» листа), тогда действие...
Модификация –выполнение операций, меняющих команды или группы команд, изменяющих программы iconУровни реализации из выделенных критериев качества урока
Выбор программы и/или её модификация произведена в соответствии с образо-вательной программой школы и с учё-том уровня учебно-познавательных...
Модификация –выполнение операций, меняющих команды или группы команд, изменяющих программы iconЗдравствуйте, уважаемые болельщики команд-участниц соревнований пср-2012!
Сочи на соревнования, а большинство проводят свои команды завтра послезавтра. Команды будут работать на дистанции, выполнять судейские...
Модификация –выполнение операций, меняющих команды или группы команд, изменяющих программы iconОрганизация секретарской службы
Предусматривается также выполнение операций за отсутствующих по тем или иным причинам (отпуск, болезнь и т п.) другими сотрудниками...
Модификация –выполнение операций, меняющих команды или группы команд, изменяющих программы iconСистема команд исполнителя робот, «живущего» в прямоугольном лабиринте...
При выполнении любой из этих команд робот перемещается на одну клетку соответственно: вверх ↑, вниз ↓, влево ←, вправо →. Четыре...
Модификация –выполнение операций, меняющих команды или группы команд, изменяющих программы icon«Программы архиваторы»
Второе задание представляет собой миниреферат (от 5 страниц) по указанной теме. Номер Вашего варианта соответствует номеру в списке...
Модификация –выполнение операций, меняющих команды или группы команд, изменяющих программы iconРешение: Событие А: Колобок покатился к Волку или Медведю
Испытание – это любые опыты, исследования, выполнение всевозможных упражнений, операций, наблюдения за различными явлениями, процессами,...
Модификация –выполнение операций, меняющих команды или группы команд, изменяющих программы iconТехнический райдер команды «несчастный случай»
При выборе другой прокатной компании необходимо согласование со звукорежиссером группы Павлом Бабаевым. Тел. +7 903 103 72 54. или...
Модификация –выполнение операций, меняющих команды или группы команд, изменяющих программы iconВ данной выпускной квалификационной работе рассматриваются теоретические...
Новные принципы учета товарных операций; раскрыты основные понятия, относящиеся к учету товарных операций; приведена типовая корреспонденция...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница