№ п.п
| Результаты
| Темы, проблемы и основные вопросы
| Кол-во часов
| Дата
| Понятийный аппарат
|
Метапредметный, личностный
| Предметный
| План
| Факт
|
1 четверть
|
Общий взгляд на Землю. (6 часов)
|
1
| Личностные УУД
У обучающегося будут сформированы:
- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к занятиям по курсу «Окружающий мир», к школе;
- представление о своей гражданской идентичности в форме осознания «Я» как гражданина России.
^
- интереса к познанию окружающего мира;
- чувства сопричастности и гордости за свою Родину и народ.
Регулятивные УУД
Обучающийся научится:
- выполнять учебные действия в устной, письменной речи и во внутреннем плане.
^
- контролировать и оценивать свои действия при работе с наглядно-образным (рисунками, картой), словесно-образным и словесно-логическим материалом при сотрудничестве с учителем, одноклассниками.
Познавательные УУД
Обучающийся научится:
- пользоваться знаками, символами, схемами, приведенными в учебной литературе;
- строить сообщения в устной форме;
- проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.
^
- строить небольшие сообщения в устной и письменной форме.
Коммуникативные УУД
Обучающийся научится:
- выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками;
^
- адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач
| Обучающийся научится:
- узнавать государственную символику РФ и своего региона;
- определять родственные связи в семье;
- находить информацию в ходе беседы с родителями, со старшими родственниками.
| Наша Родина. Семья и труд.
У. С. 3-7
Т. № 1, 2
| 1
| 03.09.2013
|
| Россия – самое большое государство мира. Москва – столица. Отличие человека от животных и от древних людей. Семья – самое близкое окружение человека. Нормы жизни в семье: добрые взаимоотношения, забота членов семьи друг о друге. Распределение домашних обязанностей.
|
2
| ^
- иметь представление об изменениях в природе и человеческом обществе в настоящее время, каким закономерностям они подчиняются;
- различать прошлое, настоящее и будущее;
- сравнивать (на основе иллюстративного материала) памятники архитектуры, одежду, вооружение различных эпох.
| Загадки Земли. Связь прошлого с настоящим.
У. С. 8-11
Т. № 3
| 1
| 04.09.2013
|
| Что такое история. Исторические источники. Историческая карта. Счет лет в истории. Начальные представления о культуре России в разные исторические времена. Картины быта, труда, традиций людей в прошлом.
|
3
| ^
- работать с текстом и рабочей тетрадью;
- понимать значение космонавтики для изучения Земли.
| Россия – родина космонавтики. ^
У. С. 12-14
Т. № 4
| 1
| 10.09.2013
|
| Россия – родина космонавтики. Земля – планета.
|
4
| ^
- определять своеобразное расположение материков;
- работать с готовыми моделями (глобусом, физической картой): показывать на глобусе и карте материки и океаны.
| Материки. Тепловые пояса.
У. С. 14-17
Т. № 5
| 1
| 11.09.2013
|
| Материки и океаны Земли. Материки, их расположение на карте, названия. Глобус – как модель Земли.
|
5
| ^
- определять своеобразное расположение материков;
- работать с готовыми моделями (глобусом, физической картой): показывать на глобусе и карте материки и океаны.
| Мировой океан.
У. С. 17-20
Т. № 6, 8
| 1
| 17.09.2013
|
| Материки и океаны Земли. Материки, их расположение на карте, названия. Глобус – как модель Земли.
|
6
| ^
- различать понятия «океан», «море», «озеро», «река»;
- показывать на карте или глобусе различные водоемы;
- называть моря Северного Ледовитого океана;
- работать с рабочей тетрадью.
| Северный Ледовитый океан. ^
У. С. 20-24
Т. № 7, 9
| 1
| 18.09.2013
|
| Материки и океаны Земли. Понятия «океан», «море», «озеро». Моря Северного Ледовитого океана.
|