Календарно-тематическое планирование по предмету окружающий мир




Скачать 378.15 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование по предмету окружающий мир
страница1/5
Дата публикации11.02.2014
Размер378.15 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
litcey.ru > География > Календарно-тематическое планирование
  1   2   3   4   5
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа

с. Таремское


РАССМОТРЕНО

Руководитель ШМО

_______ /Н.Л. Колоскова/

протокол №___

от «___» _________201__г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УР МБОУ СОШ с. Таремское

________ /В.Г. Коробова/

«___»________________201__г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СОШ с. Таремское

_________ /Ю.А. Рукосуев/
Приказ №____ от «___»____ 201__г.

^ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по предмету окружающий мир

2 класс

Составитель: учитель

Рябова Вера Сергеевна

2013-2014учебный год

^ Календарно-тематическое планирование по предмету «Окружающий мир» для 2 класса МБОУ СОШ с.Таремское на 2013-2014 учебный год


№ п.п

Результаты

Темы, проблемы и основные вопросы

Кол-во часов

Дата

Понятийный аппарат

Метапредметный, личностный

Предметный

План

Факт

1 четверть

Общий взгляд на Землю. (6 часов)

1

Личностные УУД

У обучающегося будут сформированы:

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к занятиям по курсу «Окружающий мир», к школе;

- представление о своей гражданской идентичности в форме осознания «Я» как гражданина России.

^ Обучающийся получит возможность для формирования:

- интереса к познанию окружающего мира;

- чувства сопричастности и гордости за свою Родину и народ.

Регулятивные УУД

Обучающийся научится:

- выполнять учебные действия в устной, письменной речи и во внутреннем плане.

^ Обучающийся получит возможность научиться:

- контролировать и оценивать свои действия при работе с наглядно-образным (рисунками, картой), словесно-образным и словесно-логическим материалом при сотрудничестве с учителем, одноклассниками.

Познавательные УУД

Обучающийся научится:

- пользоваться знаками, символами, схемами, приведенными в учебной литературе;

- строить сообщения в устной форме;

- проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.

^ Обучающийся получит возможность научиться:

- строить небольшие сообщения в устной и письменной форме.

Коммуникативные УУД

Обучающийся научится:

- выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками;

^ Обучающийся получит возможность научиться:

- адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач

Обучающийся научится:

- узнавать государственную символику РФ и своего региона;

- определять родственные связи в семье;

- находить информацию в ходе беседы с родителями, со старшими родственниками.

Наша Родина. Семья и труд.

У. С. 3-7

Т. № 1, 2

1

03.09.2013




Россия – самое большое государство мира. Москва – столица. Отличие человека от животных и от древних людей. Семья – самое близкое окружение человека. Нормы жизни в семье: добрые взаимоотношения, забота членов семьи друг о друге. Распределение домашних обязанностей.

2

^ Обучающийся научится:

- иметь представление об изменениях в природе и человеческом обществе в настоящее время, каким закономерностям они подчиняются;

- различать прошлое, настоящее и будущее;

- сравнивать (на основе иллюстративного материала) памятники архитектуры, одежду, вооружение различных эпох.

Загадки Земли. Связь прошлого с настоящим.

У. С. 8-11

Т. № 3

1

04.09.2013




Что такое история. Исторические источники. Историческая карта. Счет лет в истории. Начальные представления о культуре России в разные исторические времена. Картины быта, труда, традиций людей в прошлом.

3

^ Обучающийся научится:

- работать с текстом и рабочей тетрадью;

- понимать значение космонавтики для изучения Земли.


Россия – родина космонавтики. ^ Экскурсия в краеведческий музей.

У. С. 12-14

Т. № 4

1

10.09.2013




Россия – родина космонавтики. Земля – планета.

4

^ Обучающийся научится:

- определять своеобразное расположение материков;

- работать с готовыми моделями (глобусом, физической картой): показывать на глобусе и карте материки и океаны.

Материки. Тепловые пояса.

У. С. 14-17

Т. № 5

1

11.09.2013




Материки и океаны Земли. Материки, их расположение на карте, названия. Глобус – как модель Земли.

5

^ Обучающийся научится:

- определять своеобразное расположение материков;

- работать с готовыми моделями (глобусом, физической картой): показывать на глобусе и карте материки и океаны.

Мировой океан.

У. С. 17-20

Т. № 6, 8

1

17.09.2013




Материки и океаны Земли. Материки, их расположение на карте, названия. Глобус – как модель Земли.

6

^ Обучающийся научится:

- различать понятия «океан», «море», «озеро», «река»;

- показывать на карте или глобусе различные водоемы;

- называть моря Северного Ледовитого океана;

- работать с рабочей тетрадью.

Северный Ледовитый океан. ^ Тест по теме «Общий взгляд на Землю»

У. С. 20-24

Т. № 7, 9

1

18.09.2013




Материки и океаны Земли. Понятия «океан», «море», «озеро». Моря Северного Ледовитого океана.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Календарно-тематическое планирование по предмету окружающий мир iconКалендарно-тематическое планирование по предмету физика
Календарно тематическое планирование по физике на 2013-2014 уч год в 9 классе
Календарно-тематическое планирование по предмету окружающий мир iconКалендарно-тематическое планирование по предмету физика
Календарно тематическое планирование по физике на 2013- 2014 уч год в 7 классе
Календарно-тематическое планирование по предмету окружающий мир iconКалендарно-тематическое планирование по предмету «Литературное чтение»
Календарно-тематическое планирование по предмету «Литературное чтение» составлено на основе программы «Литературное чтение»
Календарно-тематическое планирование по предмету окружающий мир iconКалендарно-тематическое планирование по предмету «Литературное чтение»
Календарно-тематическое планирование по предмету «Литературное чтение» составлено на основе программы «Литературное чтение»
Календарно-тематическое планирование по предмету окружающий мир iconКалендарно-тематическое планирование «Русский язык» 1 класс
Календарно-тематическое планирование составлено на основании государственной программы «Русский язык». Авторы – М. С. Соловейчик,...
Календарно-тематическое планирование по предмету окружающий мир iconКалендарно-тематическое планирование уроков химии 8 класс
Календарно-тематическое планирование уроков химии 8 класса (базовый уровень) 68 часов
Календарно-тематическое планирование по предмету окружающий мир iconКалендарно-тематическое планирование Математика Класс
Календарно-тематическое планирование составлено на основе программы «Математика» 1-4 класс 2
Календарно-тематическое планирование по предмету окружающий мир iconПоложение о календарно – тематическом планировании
...
Календарно-тематическое планирование по предмету окружающий мир iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку в 5 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 5 класс за III четверть
Календарно-тематическое планирование по предмету окружающий мир iconКалендарно-тематическое планирование на 2013/2014 учебный год по...
«Мы познаем мир», 5 класс Соколенко Я. Г., утверждённой решением Педагогического совета муниципального бюджетного общеобразовательного...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница