Ставропольского края




Скачать 351.75 Kb.
НазваниеСтавропольского края
страница1/2
Дата публикации05.03.2014
Размер351.75 Kb.
ТипДокументы
litcey.ru > География > Документы
  1   2


ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

МИНЕРАЛОВОДСКОГО РАЙОНА

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ноября 2012 г. п. Новотерский №
Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Ленинского поселения Минераловодского района муниципальной услуги «Признание (отказ в признании) молодой семьи
имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы»


В соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Ленинского поселения Минераловодского района Ставропольского края от 09 апреля 2012 года № 91 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Ленинского поселения Минераловодского района Ставропольского края», Уставом Ленинского сельсовета Минераловодского района Ставропольского края, администрация Ленинского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить административный регламент предоставления администрацией Ленинского поселения Минераловодского района муниципальной услуги «Признание (отказ в признании) молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы».


2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ленинского поселения Минераловодского района Чекалина Юрия Александровича.


3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования и подлежит размещению на официальном сайте администрации Ленинского поселения: www.leninka.su.

Глава Ленинского поселения

Минераловодского района А.В. Дорофеев





УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации Ленинского поселения

Минераловодского района

от __ ноября 2012 г. №


^ Административный регламент

предоставления администрацией Ленинского поселения Минераловодского района муниципальной услуги «Признание (отказ в признании) молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы»
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.

Административный регламент предоставления администрацией Ленинского поселения Минераловодского района муниципальной услуги «Признание (отказ в признании) молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы» (далее соответственно - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, определяет сроки и последовательность административных процедур при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей.

Получателями муниципальной услуги (далее - заявитель), являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Ленинского поселения Минераловодского района (имеющие регистрацию по месту жительства на территории Ленинского поселения), имеющие право на государственную поддержку в строительстве (долевое участие) или приобретении жилья в рамках подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей». От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - Заявитель), обратившиеся в администрацию Ленинского поселения Минераловодского района с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженном в письменной или электронной форме.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу - администрация Ленинского поселения Минераловодского района (далее - администрация). 

1.3.2. Ответственный за предоставление муниципальной услуги – специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист).

1.3.3. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги (далее - информация) граждане обращаются:

1) лично в администрацию по адресу: Минераловодский район, п. Новотерский, ул. Молодежная, 1, 357242;

2) устно по телефону в администрацию: 8(87922) 7-13-72;

  1. в письменном виде путем направления почтовых отправлений в администрацию по адресу: ^ Минераловодский район, п. Новотерский, ул. Молодежная, 1, 357242;

4) посредством направления письменных обращений в администрацию по факсу: 8(87922) 7-11-02;

5) на электронный адрес e-mail: leninka_2006@mail.ru.

График работы администрации: понедельник - пятница с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье - выходные дни.

1.3.4. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги (далее - информирование) являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость изложения информации;

- полнота предоставления информации;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

1.3.5. Информирование осуществляется в виде:

- индивидуального информирования заявителя;

- публичного информирования заявителя.

1.3.6. Получение заявителем сведений о ходе выполнения обращений о предоставлении муниципальной услуги и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге производится:

- по телефону;

- при непосредственном обращении;

- по электронной почте;

- с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

1.3.7. Индивидуальное устное информирование обеспечивается специалистом лично или по телефону.

1.3.8. При информировании (лично или по телефону) специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме, без длительных пауз, не отвлекаясь, подробно проинформировать обратившегося гражданина по интересующим его вопросам.

Продолжительность индивидуального личного информирования каждого заявителя составляет не более 20 минут.

1.3.9. При невозможности специалиста самостоятельно ответить на поставленные вопросы он предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме или в форме электронного документа, либо назначить другое удобное для заявителя время для индивидуального устного информирования, либо переадресовать (перевести) телефонный звонок на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить интересующую заявителя информацию.

1.3.10. Публичное информирование проводится путем размещения информации на информационном стенде администрации, а также путем размещения информационных материалов с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

1.3.11. Индивидуальное письменное информирование граждан при их обращении в администрацию осуществляется путем направления им ответов почтовым отправлением.

^ 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.

«Признание (отказ в признании) молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Ленинского поселения Минераловодского района.

Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю заключения:

- об удовлетворении заявления о признании семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;

- об отказе в признании семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов о признании (об отказе в признании) семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, составляет 10 рабочих дней со дня представления заявителем документов.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации («Российская газета», № 7, 21.01.2009 г.) (с учётом поправок, внесённых Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 года № 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 года № 7-ФКЗ);

- Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», № 202, 08.10.2003 г.);

- Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006 г.);

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2010, № 31, ст. 4179);

        - постановление Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, в форме электронных документов» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2011, № 29, ст.4479);

- постановление Правительства Российской Федерации от 17декабря 2010 года № 1050 «О Федеральной целевой программе «Жилище» на 2011-2015 годы» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2011, № 5, ст.739);

- постановление Правительства Ставропольского края от 20 января 2010г. № 16-п «О краевой целевой программе «Жилище» в Ставропольском крае на 2010-2012 годы»;

- «О внесении изменений в приложение 3 «Подпрограмма «Обеспечение жильем молодых семей в Ставропольском крае на 2010-2012 годы» краевой целевой программы «Жилище» в Ставропольском крае на 2010-2012 годы», утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 20 января 2010 г. № 16-п» («Ставропольская правда», 2011, № 21-22);

- постановление администрации Ленинского поселения Минераловодского района Ставропольского края от 09 апреля 2012 года № 91 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Ленинского поселения Минераловодского района Ставропольского края»;

- постановление администрации Ленинского поселения Минераловодского района Ставропольского края от 01 марта 2012 года № 46 «Об утверждении Реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Ленинского поселения Минераловодского муниципального района Ставропольского края»;

- Устав Ленинского сельсовета Минераловодского района Ставропольского края Российской Федерации (в новой редакции) утвержденном решением Совета Ленинского поселения Минераловодского района Ставропольского края от 24 ноября 2011 года № 94;

- настоящий административный регламент.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель самостоятельно представляет письменное заявление со следующими документами:

- документ, удостоверяющий личность получателя муниципальной услуги (паспорт). В случае изменения фамилии, имени, отчества, дополнительно предоставляется свидетельство о браке или о его расторжении, свидетельство о перемене имени, фамилии, отчества;

- документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи, справка о составе семьи), а также копии данных документов;

- выписка из домовой книги по месту жительства гражданина, если гражданин проживает в жилом помещении, имеющем статус индивидуального жилого дома, выписка из финансового лицевого счета на жилое помещение, если гражданин проживает в квартире в многоквартирном жилом доме;

- справка банка или иной организации, уставом которой предусмотрено предоставление кредитов (займов), о максимально возможных суммах кредитов (займов) на приобретение жилья, которые могут быть предоставлены молодой семье;

- заверенная банком копия сберегательной книжки члена (членов) молодой семьи или справка (выписка со счета) о наличии у члена (членов) молодой семьи сбережений, хранящихся во вкладах в банках;

- доверенность (если обращение осуществляется через доверенное лицо).

2.7. Заявление (приложение № 1 к настоящему административному регламенту) может быть заполнено от руки разборчиво чернилами черного или синего цвета или при помощи средств электронно-вычислительной техники.

В заявлении указываются следующие сведения:

а) фамилия, имя, отчество заявителя, либо его представителя по доверенности (для представителя по доверенности – дату и реестровый номер доверенности, фамилия, имя, отчество гражданина, в интересах которого представитель обращается);

б) место регистрации и место фактического проживания заявителя (адрес жилого помещения);

в) состав молодой семьи, включая заявителя, с указанием фамилий, имен, отчеств членов молодой семьи заявителя, возраста, родственных отношений по отношению к заявителю.

2.8. При личном обращении заявителя в администрацию лично либо через уполномоченного представителя при наличии у него доверенности, указанные в п. 2.6. настоящего административного регламента документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется специалистом.

При обращении заявителя с соответствующим заявлением по почте, указанные в п. 2.6. настоящего административного регламента документы предоставляются только в форме нотариально заверенных копий.

Документы в электронной форме представляются заявителем в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, в форме электронных документов».

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.9.1. Муниципальная услуга не предоставляется в следующих случаях, если:

- не представлены документы, определенные в пункте 2.6 настоящего административного регламента;

- полномочия обратившегося лица не подтверждены документально;

- заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы поданы с нарушениями требований п. 2.7 и п. 2.8 настоящего административного регламента;

- обращения с заявлением лица, не имеющего гражданства Российской Федерации, не имеющего регистрации по месту жительства на территории Ленинского поселения Минераловодского района, возраст заявителя превышает 35 лет;

- размер максимально возможной суммы кредита (займа) на приобретение жилья, который может быть предоставлен молодой семье в совокупности с наличием у члена (членов) молодой семьи сбережений, хранящихся во вкладах в банках, меньше расчетной (средней) стоимости жилья, превышающей размер социальной выплаты.

2.9.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и муниципальными нормативными правовыми актами не предусмотрены.

2.10. В целях предоставления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, заявители обращаются в организации:

- банки или иные организации, уставом которых предусмотрено предоставление кредитов (займов), за получением справок о максимально возможных суммах кредитов (займов) на приобретение жилья, которые могут быть предоставлены молодой семье;

- управляющие компании, ТСЖ, ЖСК и другие обслуживающие организации.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

Отсутствуют.

2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

2.13.1. Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, как и при получении результата предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 30 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

2.14.1. Поступившее в администрацию письменное заявление, в том числе в форме электронного документа, регистрируется специалистом в течение одного рабочего дня, в порядке, определенном системой делопроизводства в администрации.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.15.1. Помещения и места ожидания, предназначенные для исполнения муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, обеспечивать комфортное пребывание посетителей и исполнителей муниципальной услуги.

2.15.2. Рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером, оргтехникой с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, позволяющим организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.

Специалисту предоставляется бумага, расходные материалы, канцелярские принадлежности.

2.15.3. В здании администрации на видном месте размещаются: вывеска, содержащая информацию о режиме их работы и график приема граждан. Прием граждан осуществляется в рабочих кабинетах руководителей и специалистов администрации.

2.15.4. Места ожидания и информирования заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются столами для возможности оформления документов, стульями.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, ответственный за предоставление муниципальной услуги специалист одновременно ведет прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.

2.15.5. Информационные стенды размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги:

а) образец оформления заявления;

б) блок-схему, содержащую последовательность действий предоставления муниципальной услуги (приложение № 2 к настоящему административному регламенту);

в) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

г) извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

2.16.1. Основными показателями доступности муниципальной услуги являются:

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных настоящим административным регламентом;

- обоснованность отказов в представлении муниципальной услуги;

- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;

- количество обоснованных жалоб.

2.16.2. Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.4 настоящего административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.17.1. Заявление, направленное по электронной почте, должно содержать все сведения, указанные в форме заявления (приложение № 1 к настоящему административному регламенту);

2.17.2. Заявление, направленное по электронной почте, распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.

^ 3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов;

2) экспертиза документов и внесение предложения об удовлетворении, либо отказе получателю в предоставлении муниципальной услуги по форме (приложение № 4 к настоящему административному регламенту);

3) подготовка расчета, позволяющего принять заключение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

4) оформление и выдача заключения получателю муниципальной услуги результатов предоставления услуги.

3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги.

Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показана на блок-схеме (приложение № 3 к настоящему административному регламенту).

3.3. Прием и регистрация документов.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента.

3.3.2. Специалист:

- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента;

- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, указанным в пунктах 2.7 и 2.8 настоящего административного регламента.

3.3.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пунктах 2.7 и 2.8 настоящего административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:

- при согласии заявителя устранить препятствия специалист возвращает представленные документы;

- при несогласии заявителя устранить препятствия специалист обращает его внимание на то, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.

3.3.4. Специалист регистрирует запрос получателя муниципальной услуги в «Книге учета заявлений граждан о признании молодой семьи имеющей достаточные доходы для участия в подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» (приложение № 2 настоящего административного регламента), который должен содержать следующие сведения: регистрационный номер по порядку, дату обращения, фамилию, имя, отчество заявителя, дату принятия решения о предоставлении, либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет двадцать минут.

3.3.6. При получении заявления со всеми необходимыми документами по почте, либо в электронной форме, специалист регистрирует поступление заявления и представленных документов и информирует заявителя о получении заявления и документов.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет двадцать минут.

3.3.7. Результатом исполнения административной процедуры является своевременный прием и регистрация документов заявителя.

3.4. Экспертиза документов, представленных заявителем.

3.4.1. Основанием для начала процедуры проведения экспертизы документов, представленных заявителем, является их получение специалистом.

3.4.2. Специалист устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на участие в подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей», проверяет наличие всех необходимых документов и правильность их оформления, после чего, выявляет наличие правовых оснований для удовлетворения просьбы заявителя о предоставлении муниципальной услуги, либо отказе в предоставлении таковой.

Срок исполнения указанной административной процедуры составляет 1 рабочий день.

3.4.3. По результатам проведенной экспертизы документов, представленных заявителем, специалистом, предоставляющем муниципальную услугу, вносится предложение об удовлетворении, либо отказе получателю в предоставлении муниципальной услуги и готовится заключение (приложение № 4 к настоящему административному регламенту).

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры один рабочий день.

3.4.4. Предоставление муниципальной услуги об удовлетворении заявления о признании молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, либо об отказе в признании молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, направляется на подпись главе.

3.4.5. Подписанное главой заключение об удовлетворении заявления о признании молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, либо об отказе в признании молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, передается специалисту.

3.4.6. Заключение администрации о признании молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, либо об отказе в признании молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, должно быть принято по результатам рассмотрения заявления и иных, представленных в соответствии с п.2.6. настоящего административного регламента, документов, не позднее чем через десять рабочих дней со дня принятия заявления и указанных документов в администрацию.

Копия заключения выдается получателю муниципальной услуги с разъяснениями о дальнейших процедурах по вопросам включения в состав участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей».

3.5. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

3.5.1. При подаче заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронной форме, специалистом осуществляется прием таких документов и запроса через электронный адрес администрации.

Запрос и документы распечатываются, регистрируются, после чего все административные процедуры производятся специалистом в соответствии с установленными требованиями настоящего административного регламента.

3.5.2. Специалист в случае возникновения каких-либо неясностей и сомнений по представленным документам вправе обязать заявителя представить подлинники документов, о чем заявитель информируется посредством электронной почты; специалистом устанавливается дата и время явки с указанием номера кабинета и фамилии специалиста, к которому необходимо явиться лично, либо направить уполномоченного представителя.

3.5.3. В случае неявки в установленное время заявителя в администрацию, в предоставлении муниципальной услуги может быть отказано.

3.5.4. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, осуществляется лично, либо через уполномоченного представителя заявителя, о дате получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель извещается заранее посредством электронной почты специалистом.

^ 4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений осуществляется главой муниципального образования.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц администрации.

4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в 3 года. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям заявителей, или иных заинтересованных лиц.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядком выполнения отдельных административных процедур.

4.2.3. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжений администрации.

Для проведения проверки формируется комиссия. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем и членами комиссии.

4.2.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством о муниципальной службе.

4.2.5. Контроль за рассмотрением своих обращений заявители могут осуществлять на основании полученной информации по телефону 8(87922) 7-13-72.



^ 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а также должностных лиц

5.1. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц при рассмотрении его обращения, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги и решения, принятые по результатам рассмотрения обращения гражданина в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действия (бездействия) по предоставлению муниципальной услуги включает в себя подачу жалобы на действия (бездействия) должностных лиц вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу (далее - жалоба), а так же в органы прокуратуры.

В жалобе, подающейся гражданином в порядке досудебного (внесудебного) обжалования, должны быть указаны:

  1. фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;

  2. почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

  3. суть жалобы, включая информацию о:

- нарушении прав и свобод гражданина;

  • создании препятствий к осуществлению гражданином его прав и свобод;

  • незаконном возложении на гражданина какой-либо обязанности или его незаконном привлечении к ответственности.

Проставляется личная подпись гражданина и дата подготовки
жалобы.

К жалобе, подающейся гражданином в досудебном (внесудебном) порядке, могут быть приложены документы и материалы.

5.3. Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами администрации в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация жалобы заявителя.

5.5. Должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке может быть направлена в адрес должностного лица (главы), либо в адрес администрации, а также в органы прокуратуры.

5.6. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).

Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в срок, не превышающий 30 дней со дня ее регистрации в администрации.

5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

По результатам досудебного (внесудебного) обжалования орган, рассматривающий обращение, принимает одно из следующих решений: об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.

  Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, органом местного самоуправления заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления администрацией Ленинского поселения

Минераловодского района

муниципальной услуги «Признание (отказ в признании)

молодой семьи имеющей достаточные доходы либо

иные денежные средства для оплаты расчетной

(средней) стоимости жилья в части, превышающей

размер предоставляемой социальной выплаты, в рамках

реализации подпрограммы «Обеспечение жильем

молодых семей» федеральной целевой программы

«Жилище» на 2011-2015 годы»

Главе Ленинского поселения

Минераловодского района

________________________________________

от гр. ______________________________________

(фамилия, имя, отчество полностью)

___________________________________________,

зарегистрированного по адресу:________________

___________________________________________,

проживающего по адресу:

___________________________________________

___________________________________________

работающего________________________________

в должности_________________________________

№ тел: дом: ____________, раб:_________________

моб: ________________________________________


  1   2

Похожие:

Ставропольского края iconРаспоряжение
Ставропольского края, иными организациями и общественными объединениями, осуществляющими свою деятельность на территории Ставропольского...
Ставропольского края iconСтатья Граница поселения и порядок их изменения Граница поселения...
Ставропольского края является сельским поселением (далее по тексту – поселение) в соответствии с Законом Ставропольского края от...
Ставропольского края iconРинх в г. Георгиевске Ставропольского края
Ринх)» в г. Георгиевске Ставропольского края переименован в филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения...
Ставропольского края iconСтавропольского края решение
Об исполнении бюджета ленинского поселения минераловодского района ставропольского края за 2011 год
Ставропольского края iconРоссийская федерация закон ставропольского края
Статья Установить границу муниципального образования села Благодатного Петровского района Ставропольского края согласно приложению...
Ставропольского края iconСтавропольского края
Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Ленинского поселения Минераловодского района Ставропольского...
Ставропольского края iconСтавропольского края
Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Ленинского поселения Минераловодского района Ставропольского...
Ставропольского края iconПетровского района ставропольского края решение
В соответствии с главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации, Уставом муниципального образования села Николина Балка Петровского...
Ставропольского края iconПетровского района ставропольского края
Настоящее постановление обнародовать на стенде и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования села Николина...
Ставропольского края iconПетровского района ставропольского края
Цокало Г. А. специалисту 2 категории администрации муниципального образования села Николина Балка Петровского района Ставропольского...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница