Начоу впо современная гуманитарная академия




Скачать 47.31 Kb.
НазваниеНачоу впо современная гуманитарная академия
Дата публикации23.03.2014
Размер47.31 Kb.
ТипДокументы
litcey.ru > География > Документы
НАЧОУ ВПО СОВРЕМЕННАЯ ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ



3




программа

ВступительнОГО ЭКЗАМЕНА
8602.01.01;ПВЭ.01;1
Вступительный тест

ПО ИНОСТРАННОМУ (АНГЛИЙСКОМУ) ЯЗЫКУ

Рассмотрена и одобрена на заседании Ученого совета СГА

Протокол № 5 от 22 января 2013

2013 г.

  1. Лексико-тематический аспект.


Тема 1. Отношения в семье. Отношения со сверстниками.

Тема 2. Любимые учебные предметы и возможность совершенствоваться в них.

Тема 3. Наиболее распространенные формы досуга. Средства массовой информации: газеты, журналы, кино, телевидение, Интернет.

Тема 4. Любимые праздники. Рождество и Новый Год. Стандартные поздравительные формулы.

Тема 5. Хобби. Увлечения. Спорт. Спорт в Великобритании.

Тема 6. История стран изучаемого языка (Великобритания, США, Канада, Австралия). Географическое положение. Экономическая ситуация. Крупные города. Достопримечательности, памятные места. Языковые особенности и отличия.

Тема 7. Изобразительное искусство. Музыка. Виды, стили и жанры изобразительного искусства. Выдающиеся художники, внесшие вклад в мировую культуру. Музыка. Музыкальные инструменты. Знаменитые композиторы, музыканты.

Тема 8. Охрана окружающей среды. Проблемы охраны окружающей среды. Факторы, влияющие на загрязнение окружающей среды. Возможные пути решения экологических проблем.

Тема 9. Отношения в семье: взаимоотношения и конфликты. Семейные ценности. Дружба и любовь. Социальная жизнь.

Тема 10. Проблемы трудоустройства. Поиск работы. Поиски заработка молодежью.

Тема 11. Путешествия. Способы путешествий. Путешествие по России. Географическое положение, природа, население, экономика, политическое устройство России. Москва – история, достопримечательности.

Тема 12. Путешествие в Великобританию и США. Англия – общие сведения. Лондон – британская столица. Места паломничества туристов в Лондоне. Крупнейшие города США.

Тема 13. Особенности молодежной субкультуры. Поп музыка. Рок.

Тема 14. Здоровье. Человеческое тело. Язык тела. Питание. Болезни и недомогания.

Тема 15. Выдающиеся люди России, внесшие вклад в науку, культуру, искусство нашей страны и мира.

Тема 16. Выдающиеся деятели науки, культуры, искусства Великобритании и США. Исторические персоналии.
2. Грамматический аспект.
Тема 1. Косвенная речь. Утвердительные, отрицательные, вопросительные конструкции в косвенной речи.

Тема 2. Герундий (The Gerund).

Тема 3. Причастие настоящего времени (Participle I). Образование. Употребление. Функции в предложении. Прошедшее продолженное время. Образование. Случаи употребления. Различия в контекстах употребления форм Present Continuous – Past Continuous, Past Continuous – Past Indefinite (Simple)

Тема 4. Условные предложения первого (выражают реальные предположения) и второго (выражают нереальные предположения) типа.

Тема 5. Причастие прошедшего времени (Participle II). Образование. Употребление.

Тема 6. Прошедшее совершенное время (Past Perfect Tense), активный и страдательный залог.

Примерные контрольные задания для самостоятельной работы
^ I. Put the verb into the correct form:

1. I _______ (call) you at 8.00, but you _____ just ____ (go) out.

2. I took my family to Paris last year. I ______ (be) there as a student, so I ________ (know) my way around.

3. The data which_______ (collect) can be convenient to everyone.

4. How do you know I ________ (work) in the garden? – Your hands are in mud.

5. I have an appointment with my dentist, I _______(see) him tomorrow.
^ II. Join two sentences to make one:

1. Her children left home. She started writing. (after)

2. I didn't go to bed. I did my home work. (until)

3. I read the book. I saw the film. (before)

4. I spent all my money. I went home. (when)

5. She cooked the dinner. She called her family to the dining room. (after)

6. The Browns left the town. They sold their house. (after)

7. Jennifer read the contract. She signed it. (after)
III. Fill in the gaps with Participle I or Participle II of the verbs in brackets:

  1. The tour was rather _______ (to bore) – we couldn't see most of the places since the weather was terrible.

  2. She is very _______ (to excite) as she is going to New York tomorrow.

  3. I thought you were not _________ (to interest) and for that reason I didn't invite you.

  4. I've had a very _______ (to tire) day at work.


^ IV. Match a word in A with its opposite in B:
A B

wonderful lose

win early

king queen

abroad horrible

before boring

clean easy

late finish

begin at home

interesting after

difficult dirty
^ V. What do you do in these situations? Complete the sentences using one of these words:

advice luggage scenery news weather information


  1. You are standing at the top of a mountain. You can see a very long way. It's lovely. You say: "It is ________________, isn't it?"

  2. You want to watch the news on TV but you don't know what time it is on. You ask your friend: "What time _______________________?"

  3. You look out of the window. The weather is horrible: cold, wet and windy. You say to your friend: "What __________________________!"

  4. You are a student at school. You want your teacher to advise you about which examinations to take. You say: "Can you give me _______________?"

  5. Your friends have just arrived at the station. You can't see any suitcases or bags. You ask them: "Have you ________________?"

  6. You go into the tourist office. You want to know about places to see in the town. You say: "I'd like ______________________."


^ VI. a) Read information about Tokyo and write about the city. Add any facts you know.
Tokyo

Founded 1456 AD as Edo

Population 11,807,000

Area 1,250 sq km

Temperatures 30C – 260C

Rainfall 1,563 mm

On the Pacific coast
b) Read information about Rome and write about the city. Add any facts you know.
Rome

Founded 753 BC by Romulus

Population 2,831,000

Area 1,508 sq km

Temperatures 80C – 250C

Rainfall 744 mm

16 miles / 24 km from the sea
VII. Read the text, fill in the gaps with one of the words given below.
^ SLEEP MAKES PRACTICE PERFECT, SAY RESEARCHERS
Sleepyheads retired joyfully to bed last night at an early hour, drowsily clutching their copies of the Proceedings of the National Academy of Sciences.

When they (1) later today, they can read the good news again before their siesta: lots of sleep makes the average human being a lot handier (2) practical skills.

The findings, by sleep researchers at Lubeck University, in Germany, (^ 3) that conductors and football managers (4) be particularly tolerant of colleagues who nod off. The research describes sleep as "vital" after practice sessions at any motor skills, such as piano playing or bending in a (5) like David Beckham.

The level of difference recorded by 52 volunteers — half encouraged to sleep, half kept awake — is well above expectations in the sleep research field. Speed in carrying out a series of finger-tapping exercises (^ 6) by a third among the sleepers, whose level of error also dropped by 30.1%.

"Our findings show an essential (7) of sleep in the formation of memory for motor skills", said the project head, Stefan Fischer. "In generalising these observations to skills of everyday life (such as learning a musical instrument or sport), we would (8) that sleep is required to achieve optimum performance on any of these skills".

Jim Home, head of the sleep research centre at Loughborough University, said the project appeared to bear out the wisdom of the old adage "Let's sleep on it".
1. a) woke up b) wake up c) woke on d) wake on

2. a) at b) by c) on d) to

3. a) mean b) want c) declare d)suggest

4. a) need to b) should c) want to d) will

5. a) way b) manner c) goal d) ball

6. a) increased b) went c) showed d) rose

7. a) matter b) role c) position d) significance

8. a) observe b) find c) see d) conclude

Литература

  1. John and Liz Soars Headway Elementary, Oxford University Press, 2009.

  2. John and Liz Soars Headway Pre-Intermediate, Oxford University Press, 2009.

  3. Khalilova, L. The USA: history and the present [Текст] / L. Khalilova - Moscow, 2009.

  4. Michael, McCarthy. English Vocabulary in Use Elementary [Текст] / McCarthy Michael, O’Dell Felicity - Pre-Intermediate, Cambridge University Press, 2009

  5. Английский язык. 10 кл. [Текст] / Тимофеев В.Г. [и др.]. – М.: Академия, 2009.

  6. Гузеева, К. А. Грамматика английского языка. Герундий [Текст] / К. А. Гузеева - СПб. : Союз, 2009.

  7. Гроза, О.Л. Английский язык. 10 кл. [Текст] / О.Л. Гроза – М.: Титул, 2010.

  8. Гроза, О.Л. Английский язык. 11 кл. [Текст] / О.Л. Гроза – М.: Титул, 2010.

  9. Деревянко, Н. Н. New Millennium English [Текст] / Н. Н. Деревянко – М. : Титул, 2009.

  10. Ивашова, О. Д. Английский язык. [Текст] / О. Д. Ивашова - М. : Экзамен, 2010.

  11. Карпышева, Н. М. Изучаем английский [Текст] : Говорим, читаем, пишем. / Н. М.

Карпышева – Минск : Амалфея, 2010.

  1. Кузовлев, В. П. Английский язык. [Текст] / В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа,

Л. Н. Григорьева - М. : Просвещение, 2009.

  1. Нестерова, Н.М. Страноведение. Англия. [Текст] / Н.М. Нестерова – Ростов-на-Дону.: 2009.

Похожие:

Начоу впо современная гуманитарная академия iconВысшего профессионального образования современная гуманитарная академия...
«Порядок проведения итоговых государственных экзаменов обучающихся в начоу впо сга» (далее – Порядок) разработан на основании Федерального...
Начоу впо современная гуманитарная академия iconСоциально-философские проблемы в творчестве г. В. Плеханова
Начоу впо современная гуманитарная академия и кафедре философии фгбоу впо мурманский государственный технический университет
Начоу впо современная гуманитарная академия iconПсихологическое содержание жизнестойкости личности студентов
Работа выполнена на кафедре общей психологии начоу впо «Современная гуманитарная академия»
Начоу впо современная гуманитарная академия iconПсихолингвистические и психологические факторы воздействия рекламного текста
Работа выполнена на кафедре общей психологии начоу впо современная гуманитарная академия
Начоу впо современная гуманитарная академия iconОсобенности интегральной индивидуальности старшеклассников с различными учебными интересами
Работа выполнена на кафедре общей психологии начоу впо «Современная гуманитарная академия»
Начоу впо современная гуманитарная академия iconПовышение престижа военной службы среди студентов: социально-управленческий аспект
Диссертация выполнена на кафедре социологии начоу впо «Современная гуманитарная академия»
Начоу впо современная гуманитарная академия iconОсобенности личности и профессиональной направленности старшеклассников...
Работа выполнена на кафедре общей психологии начоу впо «Современная гуманитарная академия»
Начоу впо современная гуманитарная академия iconПредставления о психологически зрелой личности в сознании людей разного возраста
Работа выполнена на кафедре общей психологии начоу впо «Современная гуманитарная академия»
Начоу впо современная гуманитарная академия iconДиагностика структуры индивидуального стиля саморегуляции психических состояний студентов
Работа выполнена на кафедре общей психологии начоу впо «Современная гуманитарная академия»
Начоу впо современная гуманитарная академия iconВысшего профессионального образования современная гуманитарная академия...
Порядок оформления и получения студентом документации, программного обеспечения и учебных продуктов
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница