Минусинского района красноярского края постановлени е




Скачать 152.31 Kb.
НазваниеМинусинского района красноярского края постановлени е
Дата публикации22.05.2014
Размер152.31 Kb.
ТипСтатья
litcey.ru > География > Статья




АДМИНИСТРАЦИЯ ТЕСИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА


МИНУСИНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


От 01.03.2011г с. Тесь № 07-П


О комиссии по предупреждению

и ликвидации чрезвычайных ситуаций

и противопожарной безопасности


Тесинского сельсовета


Руководствуясь статьями 14, 43 Федерального закона от 06.10.03 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии со статьей 7 Устава Тесинского сельсовета Минусинского района Красноярского края, ПОСТАНОВЛЯЮ:
^

1. Принять Положение о предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций и противопожарной безопасности, согласно приложения № 1.


2. Утвердить состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Тесинского сельсовета, согласно приложения № 2.

3. Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования в газете «Власть труда».


Глава сельсовета А.А. Зотов

Приложение № 1

к Постановлению

главы сельсовета от 01.03.2011 № 07-П

ПОЛОЖЕНИЕ

О предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций и противопожарной безопасности в Тесинском сельсовете.

Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.03г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 21.12.94г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федеральным законом от 21 декабря 1994 года №  69-ФЗ «О пожарной безопасности», Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.12.03г. № 794, Законом Красноярского края от 10.02.2000г № 9-631 «О защите населения и территории Красноярского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Положения о территориальной подсистеме единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Красноярского края, утвержденного постановлением Совета администрации Красноярского края от 09.08.05г. № 192-п, Уставом Тесинского сельсовета Минусинского района Красноярского края, в целях обеспечения безопасности населения.
Статья 1. Основные принципы защиты населения и территории Тесинского сельсовета от чрезвычайных ситуаций.
1. Мероприятия, направленные на предупреждение чрезвычайных ситуаций, а также на максимально возможное снижение размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, проводятся заблаговременно.

2. Планирование и осуществление мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций проводится с учетом экономических, природных и иных характеристик, особенностей территорий и степени реальной опасности возникновения чрезвычайных ситуаций.

3. Объем и содержание мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций определяется исходя из принципа необходимой достаточности и максимально возможного использования имеющихся сил и средств, включая силы и средства гражданской обороны.
^ Статья 2. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и противопожарной безопасности.
1. В целях противопожарной пропаганды и осуществления своевременных и эффективных мер по предупреждению и профилактике возможных аварий, катастроф, пожаров, стихийных бедствий, эпидемий, эпизоотии и организации работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций создается Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и противопожарной безопасности (далее – Комиссия, КЧС).

2. Комиссия является координационным органом местной подсистемы на территории Тесинского сельсовета Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, специально уполномоченным на решение задач в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций.
^ Статья 3. Основные задачи комиссии.
Основными задачами комиссии является:

1) разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

2) координация деятельности органов управления и сил единой системы;

3) обеспечение согласованности действий органа местного самоуправления и организаций, на территории Тесинского сельсовета при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;

4) взаимодействие с другими комиссиями, и общественными организациями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а в случае необходимости - принятие решения о направлении сил и средств для оказания помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций;

5) оценка и разработка мероприятий по повышению устойчивости функционирования коммунально-технического комплекса жизнеобеспечения населения Тесинского сельсовета в чрезвычайных ситуациях.

6) информирование населения о принятых решениях по обеспечению пожарной безопасности;

7) учет пожаров и их последствий;

8) установление особых противопожарных режимов;

9)подготовка перечней первичных средств тушения пожаров и противопожарного инвентаря для дальнейшего утверждения органами местного самоуправления муниципального образования.
Статья 4. Основные режимы функционирования комиссии.
1. Основным режимом деятельности комиссии является режим повседневной деятельности.

2. Органам местного самоуправления по решению комиссии в случае возникновения чрезвычайной ситуации может быть установлен один из режимов функционирования:

- особый противопожарный режим в случае повышения пожарной опасности;

- режим повышенной готовности – при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;

- режим чрезвычайной ситуации – при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

При этом в указанном решении при установлении соответствующего режима должны быть указаны:

- обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;

- границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;

- силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;

- перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;

- должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
^ Статья 5. Режим повседневной деятельности.
Основными мероприятиями комиссии, проводимыми в режиме повседневной деятельности являются:

1) изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;

2) сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

3) разработка и реализация целевых программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

4) подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;

5) пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

6) руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

7) проведение в пределах своих полномочий надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

8) проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;

9) ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф.
^ Статья 6. Особый противопожарный режим.
1. Особый противопожарный режим является временной мерой и вводится исключительно в целях защиты от пожаров населения, обеспечения пожарной безопасности объектов и населенных пунктов Тесинского сельсовета в период сухой, жаркой, ветреной погоды, приводящей к возникновению массовых пожаров, для устранения последствий стихийных бедствий и крупных аварий.

2. Особый противопожарный режим на территории Тесинского сельсовета вводится решением органа местного самоуправления с уведомлением об этом администрации Красноярского края.

3. Срок действия особого противопожарного режима устанавливается до ликвидации причин, вызвавших его введение.

4. На период особого противопожарного режима в месте возникновения пожароопасной ситуации могут устанавливаться следующие меры:

- особый режим въезда, а также ограничение свободного передвижения транспортных средств и перемещения граждан в местах пожаров и на прилегающих к ним территориях;

- приостановка деятельности предприятий в местах пожаров и на прилегающих к ним территориях;

- временное выселение (эвакуация) населения из районов, опасных для проживания, с представлением им стационарных или временных жилых помещений.
5. Предприятия, учреждения, общественные организации и население, находящиеся на территории, где введен особый противопожарный режим, обязаны выполнять законные требования органа местного самоуправления, осуществляющих управление на соответствующей территории.
^ Статья 7. Режим повышенной готовности.
Основными мероприятиями комиссии проводимыми в режиме повышенной готовности являются:

1) усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;

2) введение при необходимости круглосуточного дежурства должностных лиц администрации Тесинского сельсовета и сил единой подсистемы сельсовета на стационарных пунктах управления;

3) непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам единой системы данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;

4) принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;

5) уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;

6) приведение при необходимости сил и средств единой подсистемы сельсовета в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые участки действий;

7) восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

8) проведение при необходимости эвакуационных мероприятий.
^ Статья 8. Режим чрезвычайной ситуации.
Основными мероприятиями комиссии проводимыми в режиме чрезвычайной ситуации являются:

1) непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;

2) оповещение руководителей органов исполнительной власти района, органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;

3) проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

4) организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств единой подсистемы края, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;

5) непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;

6) организация и поддержание непрерывного взаимодействия органов местного самоуправления и организациями по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;

7) проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
^ Статья 9. Полномочия комиссии.
Комиссия имеет право:

1) участвовать в рассмотрении входящих в компетенцию комиссии вопросов на Совете депутатов, на заседаниях комиссий органа местного самоуправления Тесинского сельсовета;

2) заслушивать по вопросам, входящим в компетенцию комиссии, руководителей объектов экономики, расположенных на территории Тесинского сельсовета;

3) осуществлять контроль над объектами экономики на территории Тесинского сельсовета, вне зависимости от ведомственной подчиненности, на предмет безопасности;

4) привлекать в установленном порядке необходимые силы и средства к выполнению аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ в случае аварий, катастроф, стихийных бедствий, эпидемий и эпизоотии;

5) приостановить деятельность объектов экономики на территории Тесинского сельсовета, вне зависимости от ведомственной подчиненности, в случае угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций.
^ Статья 10. Организация работы комиссии.
1. Состав комиссии утверждается Главой Тесинского сельсовета.

Комиссия проводит свою работу в соответствии с планом, утвержденным Главой Тесинского сельсовета.

2. Комиссия организует свою деятельность в соответствии с Федеральным и краевым законодательством, Уставом Тесинского сельсовета Минусинского района Красноярского края, настоящим Положением.

3. Комиссия осуществляет свою деятельность на принципах коллегиальности, свободы обсуждения, гласности.

4. Заседания комиссии являются открытыми.

5 Заседания комиссии являются основной формой работы комиссии.

6. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в квартал. Заседания комиссии проводит ее председатель или заместитель по его поручению. О созыве заседания комиссии (дате, времени, месте проведения, повестке дня) председатель комиссии уведомляет не менее чем за 48 часов членов комиссии, а также других лиц. Член комиссии обязан присутствовать на заседании комиссии. О невозможности присутствовать на заседании комиссии по уважительной причине член комиссии заблаговременно информирует председателя комиссии.

7. Заседания комиссии проводятся в соответствии с повесткой дня, утвержденной в начале заседания большинством от присутствующих членов комиссии.

8. Комиссия вправе запрашивать материалы и документы, необходимые для ее деятельности, органа местного самоуправлении, общественных и иных органов и организаций, должностных лиц. Перечисленные органы и должностные лица обязаны представлять постоянной комиссии запрашиваемые материалы и документы.

9. На заседание комиссии могут приглашаться представители государственных, муниципальных и общественных органов и организаций, специалисты и иные лица по решению комиссии.

10. Комиссия направляет разработанные ею рекомендации и заключения общественным органам, предприятиям, учреждениям и организациям. Рекомендации и заключения постоянной комиссии подлежат обязательному рассмотрению теми должностными лицами, которым они направлены. О результатах рассмотрения или о принятых мерах соответствующие должностные лица должны сообщить комиссии в сроки, установленные законом.

11. Комиссия и ее члены по вопросам их ведения вправе выступить в средствах массовой информации с заявлениями, разъяснениями и сообщениями.

12. Член комиссии пользуется решающим голосом по всем вопросам, рассматриваемым комиссией, имеет право предлагать вопросы для рассмотрения комиссией и участвовать в их подготовке и обсуждении, вносить предложения о необходимости проведения проверок работы учреждений и организаций, о заслушивании их представителей на заседании комиссии.

13. Если предложение члена комиссии о рассмотрении какого-либо вопроса поддерживают другие члены комиссии в количестве 1/3 ее состава, то председатель обязан внести предлагаемый вопрос на обсуждение комиссии.

14. Порядок и продолжительность обсуждения вопроса на заседании комиссии определяется в каждом отдельном случае, исходя из принятой повестки заседания, количества и характера включенных в нее вопросов.

15. Член комиссии, на которого возложен контроль за выполнением принятого решения, в установленные сроки информирует комиссию о ходе выполнения решения и вносит свои предложения по осуществлению контроля на утверждение комиссии.

16. Заседания комиссии протоколируются. Протокол ведет секретарь комиссии, если комиссией не принято иного решения. Протокол прошедшего заседания оформляется в пятидневный срок, подписывается председателем комиссии, а в его отсутствие заместителем. Подлинники протоколов и решений комиссии хранятся в архиве Тесинского сельсовета.

17. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 ее членов. На заседаниях комиссии рассматриваются вопросы предупреждения чрезвычайных ситуаций и действий при их возникновении (угрозе возникновения), а также вопросы противопожарной безопасности.

18. В пределах своей компетенции комиссия принимает решения, обязательные для исполнения всеми организациями, предприятиями и учреждениями на территории Тесинского сельсовета независимо от их организационно-правовой формы.

19. В период между заседаниями комиссии, решения принимаются председателем комиссии и доводятся до исполнителей в виде соответствующих указаний. При возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций, в зависимости от типа аварии, катастрофы, стихийного бедствия, эпидемии и эпизоотии, их масштабов и последствий, из состава комиссии формируются оперативные группы, которые принимают на себя руководство ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций.
^ Статья 11. Полномочия председателя комиссии.
Председатель комиссии имеет право:

1) привлекать при угрозе возникновения и для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций необходимые транспортные, медицинские, спасательные, восстановительные и другие силы и средства объектов экономики, расположенных на территории Тесинского сельсовета, независимо от их организационной правовой формы;

2) использовать для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций все необходимые материально-технические, медицинские, продовольственные и другие ресурсы и запасы, а в особых случаях (по согласованию) возможности краевых государственных и ведомственных ресурсов, резервов и запасов;

3) устанавливать (при необходимости) в зонах чрезвычайных ситуаций особый режим работы организаций и учреждений;

4) при возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций принимать в пределах своей компетенции решения, обязательные для исполнения всеми организациями и учреждениями на территории Тесинского сельсовета;

5) организовывать работу комиссии и распределять обязанности между членами комиссии.
Статья 12. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации в области защиты населения и территории Тесинского сельсовета от чрезвычайных ситуаций.
Виновные в невыполнении или недобросовестном выполнении законодательства Российской Федерации в области защиты населения и территории Тесинского сельсовета от чрезвычайных ситуаций, создании условий и предпосылок к возникновению чрезвычайных ситуаций, непринятии мер по защите жизни и сохранению здоровья людей и других противоправных действиях должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Красноярского края.

Глава сельсовета А.А. Зотов

Приложение 2

к постановлению Главы

^ Тесинского сельсовет

От 01.03.2011 г 07-П

 

СОСТАВ
комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
и противопожарной безопасности Тесинского сельсовета.

^ Председатель КЧС - Зотов Андрей Аркадьевич, глава сельсовета

Заместитель председателя – Мачоха Владимир Станиславович, депутат Тесинского сельского Совета

^ Секретарь комиссии – Шаврова Нина Николаевна, специалист участковой социальной службы

Члены комиссии:

Васильев Александр Владимирович - участковый уполномоченный с. Тесь капитан милиции

^ Иванов Виктор Иванович - начальник гаража КГАУ КЦСО «Тесь»

Козвонин Геннадий Петрович - начальник участка с. Тесь филиала ООО «Энергоресурс»

Киселева Надежда Александровна - специалист 2 категории

Кириенко Михаил Викторович - начальник Тесинского участка МЭС

Казачек Людмила Алексеевна – гавный врач Тесинской врачебной амбулатори

Колганов Владимир Михайлович – депутат Тесинского сельского Совета

Медведев Игорь Александрович – генеральный директор ОАО «Искра Ленина»

Марьясов Александр Борисович – начальник Тесинского участка ТЭЦ

Сенников Владимир Николаевич – начальник ПЧ-130 ГУ ОФПС-6

Глава сельсовета А.А. Зотов



Похожие:

Минусинского района красноярского края постановлени е iconМинусинского района красноярского края
«Об утверждении долгосрочной целевой программы «Обеспечение пожарной безопасности сельских населенных пунктов Красноярского края...
Минусинского района красноярского края постановлени е iconМинусинского района красноярского края постановление
Руководствуясь ст. 33 Федерального Закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», Уставом Тесинского сельсовета Минусинского...
Минусинского района красноярского края постановлени е iconМинусинского района красноярского края
Федеральных законов от 12. 02. 1998 г. №28-фз «О гражданской обороне», от 21. 12. 1994 г. №68-фз «О защите населения и территорий...
Минусинского района красноярского края постановлени е iconМинусинского района красноярского края
Российской Федерации», от 30. 03. 1999 г. №52-фз «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», для обеспечения благоприятных...
Минусинского района красноярского края постановлени е iconМинусинского района красноярского края
Фз «О добровольной пожарной охране» Федеральным законом Российской Федерации от 06. 10. 2003 г №131-фз «Об общих принципах организации...
Минусинского района красноярского края постановлени е iconГородокского сельсовета минусинского района красноярского края постановление
Бюджетного Кодекса Российской Федерации, со статьями 53, 54 Устава Городокского сельсовета Минусинского района Красноярского края...
Минусинского района красноярского края постановлени е iconГородокский сельский совет депутатов минусинского района красноярского края решение
О внесении изменений в решение Городокского сельского Совета депутатов Минусинского района Красноярского края от 19. 12. 2011 г....
Минусинского района красноярского края постановлени е iconРешение 01. 10. 2013 г с. Тигрицкое №85- рс Об утверждении «Положения...
Тигрицком сельсовете, установления основ формирования доходов, осуществления расходов местного бюджета, муниципальных заимствований...
Минусинского района красноярского края постановлени е iconМинусинского района красноярского края постановление «22» января...
В целях утверждения плана-графика размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для ну Устава Городокского...
Минусинского района красноярского края постановлени е iconПротокол №1 проведения публичных слушаний по обсуждению проекта решения...
«О внесении изменений и дополнений в Устав Тигрицкого сельсовета, Минусинского района, Красноярского края»
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница