Анализ работы с одаренными детьми Научное и организационно-методическое обеспечение работы
с одаренными детьми
Достижения учреждения в конкурсах.
№
| Параметры информации
| Содержание информации
| 1
| Основные результаты реализации программ работы с одаренными детьми за последние три года
| - изменение качественного состава участников;
- изменение показателей исследовательской деятельности учащихся;
- рост числа педагогов, вовлекаемых в работу с одаренными детьми;
- развитие инновационной деятельности в образовательном учреждении;
др._ Повышение уровня владения детьми общепредметными и социальными компетенциями, увеличение числа таких детей.
| 2
| Наличие в образовательном учреждении учащихся, которые показывают стабильно высокие результаты в интеллектуальных и творческих состязаниях
| Киселев Антон
Родык Максим
Свистова Екатерина
Лепеха Ольга
| 5 «А»
6 «А»
3 «А»
10 «А»
|
|
| Бунич Маргарита, Чикринёва Елена
| 9 «А»
9 «А»
|
| Качарова Диана
Юдаев Артём
Фролов Данила
| 9 «А»
9 «А»
9 «А»
|
| Игольникова Полина
Ямашев Ринат
Безрукова Полина
Мельников Андрей
| 2 «Б»
3 «А»
2 «Б»
2 «Б»
|
| Аветикян Шакэ
Орлова Екатерина
| 11 «А»
11 «А»
|
| Мельников Олег
3 «А» класс
Кузьменко Дмитрий
| 4 «А»
3 «А»
3 «Б»
|
| Компо Виктория
Дубан Геннадий
| 2 «А»
2 «А»
| Кампо Виктория
Дубан Геннадий
| Петрова Ксения
| 3 «А»
| Петрова Ксения
| Шарипова Татьяна
Хрусталёва Мария
| 5 «Б»
5 «Б»
|
| 3
| Формы стимулирования педагогов, работающих с одаренными детьми
| - материальное стимулирование (прописаны критерии в стимулирующем фонде школы);
- моральное стимулирование ( выдвижение на участие в ПНПО);
| ^
Ф.И.О.
учащегося
| Класс, в котором учится/ класс, за который выступал
| Результаты участия в интеллектуальных состязаниях за 2009-2010 учебный год
(город, район, область, РФ)
| Ф.И.О.
педагога
| Год
| Название состязания
| Результат
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| Рыжова Ирина
| 8а/8а
| 2012г
| Всероссийская олимпиада школьников
(муниципальный этап)
| 1 место
| Горбова Елена Леонидовна
|
^
Ф.И.О.
учащегося
| Класс, в котором учится/ класс, за который выступал
| Результаты участия в интеллектуальных состязаниях за 2009-2010 учебный год
(город, район, область, РФ)
| Ф.И.О.
педагога
| Год
| Название состязания
| Результат
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| Трусова Александра
| 10а/10а
| 2012г
| Всероссийская олимпиада школьников
(муниципальный этап)
| 2 место
| Ащеулова Ольга Владимировна
|
Ф.И.О.
учащегося
| Класс, в котором учится/ класс, за который выступал
| Результаты участия в интеллектуальных состязаниях за 2009-2010 учебный год
(город, район, область, РФ)
| Ф.И.О.
педагога
| Год
| Название состязания
| Результат
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| Кононыхин Дмитрий
| 11а/11а
| 2012г
| Всероссийская олимпиада школьников
(муниципальный этап)
| 2 место
| Киселева Светлана Юрьевна
| ^ Интеллектуальная одаренность (предмет) история
Ф.И.О.
учащегося
| Класс, в котором учится/ класс, за который выступал
| Результаты участия в интеллектуальных состязаниях за 2009-2010 учебный год
(город, район, область, РФ)
| Ф.И.О.
педагога
| Год
| Название состязания
| Результат
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| Киселев Антон
| 5а/5а
| 2012
| Международный игровой конкурс «Золотое руно»
| 1место в городе
1место в регионе
1 место в России
| Александрова
Марина
Петровна
| Родык Максим
| 6 «А»
| 2012
| Международный игровой конкурс «Золотое руно»
| 1место в городе
1место в регионе
1 место в России
| Александрова
Марина
Петровна
| Свистова Екатерина
| 3 «А»
| 2012
| Международный игровой конкурс «Золотое руно»
| 1место в городе
1место в регионе
1 место в России
| Александрова
Марина
Петровна
| Лепеха Ольга
| 10 «А»
| 2012
| Международный игровой конкурс «Золотое руно»
| 1место в городе
1место в регионе
1 место в России
| Александрова
Марина
Петровна
| Бунич Маргарита, Чикринёва Елена
| 9А/9А
| 2012
| Областной этап Всероссийского конкурса исследовательских краеведческих работ учащихся «Отечество – 2011»
| 1место
| Александрова
Марина
Петровна
| Кочарова Диана
Бунич Маргарита
Юдаев Артём
Фролов Данила
| 9а/9а
| 2012
|
Краеведческая игра школ городского округа Балашиха «Усадебное ожерелье»
| 1место
| Александрова
Марина
Петровна
| Игольникова Полина
Ямашев Ринат
Безрукова Полина
Мельников Андрей
| 2а/2а
| 2012
| Конкурс творческих работ «Права человека – глазами ребёнка»
| 1место
| Лапченко Н.В.
|
^
Ф.И.О.
учащегося
| Класс, в котором учится/ класс, за который выступал
| Результаты участия в интеллектуальных состязаниях за 2009-2010 учебный год
(город, район, область, РФ)
| Ф.И.О.
педагога
| Год
| Название состязания
| Результат
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| Мотака
Татьяна
Игоревна
| 10А/10А
| 2012
| Всероссийский
Детский
Экологический
Форум
«Зеленая планета»
| Диплом 1 степени
| Сдвижкова
Галина
Ивановна
| Мотака
Татьяна
Игоревна
| 10А/10А
| 2012
| Городской конкурс творческих работ «Зелёный мир»
|
1 место
| Сдвижкова
Галина
Ивановна
| Горбова
Евгения
Дмитриевна
| 10А/10А
| 2012
| Городской конкурс творческих работ
«Родное Подмосковье»
| 1место
| Сдвижкова
Галина
Ивановна
| Аветикян Шакэ
Орлова Екатерина
| 11А/11А
| 2012
| Городская экологическая конференция
«Я –балашихинец»
| 1 место
| Сдвижкова
Галина
Ивановна
| Кахута
Алена
Сергеевна
| 11А/11А
| 2012
| Городской
конкурс экологических театров и агитбригад «Вернем Земле её цветы».
| 1 место
| Азарова
Ольга
Геннадьевна
| Шарипова Татьяна
Хрусталёва Мария
| 5А/5А
| 2012
| муниципальный конкурс сочинений «Природа и мы»;
Конкурс-выставка «Золотая осень»
| 1 место
| Сдвижкова
Галина
Ивановна
|
Данные результаты стали возможны потому, что с 2008 г в школе стала реализовываться программа работы с одаренными детьми «Надежда». По исследованиям психолого- педагогического консилиума выявлены в 2011-2012 учебном году следующие одаренные дети:
^ Классы
| Ф.И.О.
ребенка
| класс
|
Формы работы | ^
5 – 9 классы
10 – 11 классы
| Беликова Маргарита
Винокурова Наталья
Кузьмина Ангелина
Мельников Олег
Мусин Вадим
Савина Екатерина
Чернышева Татьяна
Шайхеев Роман
|
5а
|
Дополнительные занятия проводятся в форме индивидуальных и групповых занятий обучающихся по интересам и склонностям
Игровые формы обучения и развития
|
Дубровин Дмитрий
Коптелова Анна
| 5б
| Дополнительные занятия проводятся в форме индивидуальных и групповых занятий обучающихся по интересам
Игровые формы обучения и развития
| Гришина Вера
Гришина Надежда
Киселев Антон
Фуров Павел
Членов Кирилл
| 5а
| Дополнительные занятия проводятся в форме индивидуальных и групповых занятий обучающихся по интересам
Игровые формы обучения и развития
|
Андреев Арсений
Волынкина Анна
Рахья Дарья
Солдатова Маргарита
| 6а
| Дополнительные занятия проводятся в форме индивидуальных и групповых занятий обучающихся по интересам
Игровые формы обучения и развития
| Кузнецов Глеб
Погребная Марина
| 8а
|
Дополнительные занятия проводятся в форме индивидуальных и групповых занятий обучающихся по интересам
Игровые формы обучения и развития
| Кононыхин Дмитрий
Манжуло Дарья
| 11а
| Дополнительные занятия проводятся в форме индивидуальных и групповых занятий обучающихся по интересам (исследовательская работа).
Проектные методы обучения
Предпрофильная подготовка
Научно-исследовательская работа по физике
Дополнительные занятия проводятся в форме индивидуальных и групповых занятий обучающихся по интересам (исследовательская работа).
Проектные методы обучения
Профильная подготовка (физмат профиль)
Научно-исследовательская работа по физике
| Творческая 1 – 4 классы
5 – 9 классы
10 – 11 классы
| Кахута Алена
| 11а
| Литературная гостиная
Бардовская песня
| Горбова Евгения
| 10а
| Ансамбль «Русская народная песня»
| Спортивная
1 – 4 классы
5 – 9 классы
10 – 11 классы
| Матовников Егор
| 5б
| Серебряный призер Всероссийских соревнований самбо
| Крамаренко Дарья
Пустовалова Надежда
Михалева Альбина
Оганесова Карина
Мальцева Анастасия
| 9б
| Школьная команда по гандболу
3 место в Московской области
1 место в городе
| Безруков Николай
Колотилин Александр
Фетисов Александр
Каненков Андрей
| 11а
| Школьная команда Турнир по гандболу среди учащихся общеобразовательных учреждений городского округа Балашиха-2 место
Турнир по мини-футболу среди учащихся общеобразовательных учреждений городского округа Балашиха-3 место
Муниципальный этап Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания»-3 место
«Школа безопасности»- 3 место
|
^ Реализация программы « Надежда» предполагает несколько организационных форм ускорения:
ускорение в обычном классе;
профильные классы;
Оптимальный результат достигается при одновременно существующем изменении содержания учебных программ, методов обучения и сочетании основных стратегий ускорения: вертикального и горизонтального обогащения.
Вертикальное обогащение предполагает более быстрое продвижение к познавательным высшим уровням в области избранного предмета.
Горизонтальное обогащение направлено на расширение изучаемой области знаний.
Одаренный ребенок не продвигается быстрее, а получает дополнительный материал, большие возможности развития мышления и креативности, развивает умение работать самостоятельно.
Стратегия обогащения включает несколько направлений: расширение кругозора знаний об окружающем мире и самопознание, углубление знаний и развития инструментария получения знаний. Обогащение обучения специально направлено на развитие творческого мышления.
Учебный материал, применяемый педагогами в работе с одаренными детьми, соответствует следующим требованиям: научность, расширенный объем, практическая направленность, соответствие разнообразию интересов учащихся, дискуссионное содержание. |