Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда моу гимназии №1




Скачать 58.55 Kb.
НазваниеПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда моу гимназии №1
Дата публикации21.04.2013
Размер58.55 Kb.
ТипДокументы
litcey.ru > География > Документы
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО СОГЛАСОВАНО

Председатель ПК Директор гимназии Председатель УС

Кочетыгова Л.Б. Стёпина Г.В. Умникова И.А.
01.09.2011г. 01.09.2011г. 01.09.2011г.


Положение

о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда

МОУ гимназии №1

на 2011/2012 учебный год


  1. Общие положения.


1.1.Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников гимназии в повышении качества образовательного (учебного и воспитательного) процесса, развитие творческой активности, педагогической инициативы, профессиональной креативности и самостоятельности.
1.2. Поощрительные выплаты стимулирующего характера направляются на учителей учреждения в рамках установленного по текущей тарификации 10% ФОТ и дополнительных финансовых средств, выделенных Министерством образования Московской области в рамках поддержки успешных учреждений.
^ 2. Условия премирования



Наименование должности


Основание для премирования



Учителя



*Достижение учащимися высоких показателей обучения в сравнении с предыдущим периодом (четверть, полугодие, год, итоговая переводная аттестация, государственная аттестация – ГИА, ЕГЭ).

*Стабильность и рост качества обучения.

*Подготовка победителей и призеров городских, областных, республиканских олимпиад, интеллектуальных и творческих конкурсов; конференций различного уровня (гимназический, окружной, городской, зональный , региональный, областной, республиканский, международный).

*Организация и успешное участие в интеллектуальных играх :

«Русский медвежонок», «Кенгуру», «Английский бульдог», «КИТ», «Золотое руно», «Математический поезд», «Математическая регата», «Эрудиты планеты» и другие конкурсы.

* Организация методической, инновационной и экспериментальной работы в гимназии ( руководство кафедрами, ШМО, творческими и проблемными группами).

*Участие в инновационной деятельности в рамках ресурсно-методического центра гимназии.

*Ведение экспериментальной работы в рамках экспериментальных площадок ПАПО, ФИРО.

*Результативное и эффективное участие в методической работе , в том числе: в работе гимназических кафедр, педагогических сессиях, ассамблеях, конференциях, семинарах, ШМО, ГМО.
*Разработка и внедрение авторских программ.

*Выполнение программ углубленного и расширенного изучения отдельных предметов.

* Эффективная работа по введению ФГОС НОО.

*Проведение уроков и дополнительных развивающих и корректирующих занятий высокого методического качества.

*Подготовка и проведение внеклассных мероприятий, имеющих высокий воспитательный потенциал.

*Организация и проведение сетевых элективных курсов в рамках предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов по образовательному округу №3.

*Активное использование на уроках инновационных образовательных и информационных технологий.

*Создание образовательных, педагогических и других проектных презентаций в рамках обновления содержания образования и внедрение ИКТ в образовательный процесс.
*Использование в образовательном процессе здоровье развивающих и сберегающих технологий (физминутки, динамические паузы, «уроки здоровья», фитотерапия, аромотерапия, игротерапия, театротерапия, релаксирующие тренинги и занятия).

* ^ Работа по комплектованию контингента нового набора.

* Просветительская и консультационная работа с родителями будущих первоклассников.

* Работа по взаимодействию с МДОУ микрорайона по подготовке детей к поступлению в школу.

*Организация занятий школы раннего развития «Росток» (предшкольная подготовка).

*Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и укреплению психического и физического здоровья учащихся ( тематические классные часы, Дни здоровья, туристические походы и экскурсии, участие в гимназических спартакиадах и слетах).
*Проведение мероприятий по профилактике вредных привычек.

*Участие в рейдах по микрорайону.

*Проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж гимназии в микрорайоне, городе, у родительской и педагогической общественности.

*Снижение (недопущение) количества учащихся, стоящих на учете в КДН, ОДН;

*Снижение (отсутствие) пропусков учащимися без уважительной причины;

*Снижение частоты обоснованных обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций и высокий уровень решения конфликтных ситуаций;
*Образцовое содержание учебного кабинета, работа по созданию и постоянному развитию образовательной среды кабинета, соответствие его современным требованиям.

*Результативное участие в городском смотре-конкурсе «Учебный кабинет - творческая лаборатория учителя».
*Организацию летней трудовой практики учащихся на пришкольном участке.

*Подготовка гимназии к новому учебному году .
*Высокие достижения в профессиональной деятельности, в том числе участие в конкурсах профессионального мастерства «Педагог года», «Самый классный «классный», «Психолог года», «Педагог дополнительного образования года», «Лучшие учителя» в рамках ПНП и т.д.
*Высокий уровень организации каникулярного времени учащихся, выполнение программы «Школьные каникулы».

*Привлечение внебюджетных средств на развитие учреждения.

*Участие в социально значимых мероприятиях.

*Участие в городских конкурсах детского художественного и технического творчества.

*Организация вернисажей и тематических выставок детского рисунка, плакатов, стенгазет, праздничных коллажей.
*Высокие результаты организации воспитательной работы класса (по итогам гимназического смотра-конкурса «Класс года»).

*Многолетний добросовестный, плодотворный труд и в связи с юбилеем педагогического работника или учреждения.
*Высокий уровень исполнительской дисциплины (подготовка отчетов, заполнение журналов, ведение личных дел учащихся, посещение педсоветов, «директорских часов», совещаний при завучах, производственных собраний; дежурство по учреждению и т.д.).

^ Выполнение работы лаборанта при подготовке и проведении лабораторных и практических работ на уроках физики, химии, биологии, географии, информатики.

Выполнение функции секретаря-референта методического кабинета.

Организация внеклассной работы по физической культуре (спортивно-массовые мероприятия).


^ 3. Порядок премирования.
3.1. Поощрительные выплаты по результатам труда рассматриваются и утверждаются избранной на общем собрании комиссии профсоюзным комитетом учреждения (5-7 человек) по представлению руководителя гимназии.
3.2. Руководитель гимназии представляет в управляющий совет и (или) в профсоюзный комитет аналитическую информацию о показателях деятельности работников за отчетный период, являющихся основанием для их премирования и установлением постоянных стимулирующих выплат за выполнение специальных заданий.
3.3. Период и объемы выплат стимулирующего характера сотрудникам гимназии устанавливаются ежегодно в зависимости от имеющихся средств и предоставления оснований для премирования (ежемесячно, 1 раз в четверть, по итогам календарного и учебного годов и в размерах до 150% ставки заработной платы учителя.
3.4. Стимулирующие выплаты могут устанавливаться на весь период текущего учебного года (за выполнение определенных работ, не входящих в круг основных должностных обязанностей), если на эти цели компенсирующего фонда оказалось недостаточно.
3.5. Порядок рассмотрения органом самоуправления образовательного учреждения (управляющий совет и (или) профсоюзный комитет), обеспечивающим демократический государственно-общественный характер управления, вопроса о стимулировании работников гимназии устанавливается соответствующим Положением.
3.6. Решения об установлении стимулирующих выплатах управляющего совета и (или) профсоюзного комитета оформляются приказом директора и представляются для начисления заработной платы в ЦБ «Комитета по образованию».

Похожие:

Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда моу гимназии №1 iconПоложение о распределении стимулирующей и компенсационной части фонда...
Положение может быть изменено в связи с совершенствованием технологий по проведению эксперимента
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда моу гимназии №1 iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда моу гимназии №1
Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников гимназии в повышении качества образовательного...
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда моу гимназии №1 iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда...

Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда моу гимназии №1 iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда...
Настоящее положение устанавливает критерии, порядок распределения стимулирующей части заработной платы работников мбоу «оош №26»
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда моу гимназии №1 icon1 Настоящее Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты...

Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда моу гимназии №1 iconРешением управляющего совета
«Об утверждении положения о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда»
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда моу гимназии №1 iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда
Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников образовательного учреждения в повышении...
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда моу гимназии №1 iconПоложение об оплате труда работников моу средней школы №9 г. Жуковского Московской области
Управления образования Администрации города Жуковского «Об утверждении примерных критериев для расчета выплат стимулирующей части...
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда моу гимназии №1 iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников
Установление выплат стимулирующего характера производится с учетом показателей результатов труда, \твержденным данным локальным актом...
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда моу гимназии №1 iconО распределении стимулирующей части фонда оплаты труда
Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом РФ «Об образовании» в целях установления механизма стимулирования труда работников...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница