СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО СОГЛАСОВАНО
Председатель ПК Директор гимназии Председатель УС
Кочетыгова Л.Б. Стёпина Г.В. Власова И.Л. _____ 01.09.09г. ________01.09.09г. ________ 01.09.09г.
Положение
о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда
МОУ гимназии №1
на 2009/2010 учебный год
Общие положения.
1.1.Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников гимназии в повышении качества образовательного (учебного и воспитательного) процесса, развитие творческой активности и инициативы, педагогической креативности. 1.2. Поощрительные выплаты по результатам труда (премии) не менее 70% направляются на педагогический состав учреждения, не более 30% на административно-управленческий и обслуживающий персонал (сотрудники по штатному расписанию). ^
Наименование должности
|
Основание для премирования
|
Педагогические работники
Педагогические работники
Педагогические работники
|
Достижение учащимися высоких показателей обучения в сравнении с предыдущим периодом ( четверть, полугодие, год, итоговая переводная аттестация, государственная аттестация – ГИА,ЕГЭ). ^ Подготовка победителей и призеров городских, областных, республиканских олимпиад, интеллектуальных и творческих конкурсов; конференций различного уровня (гимназический, окружной, городской, зональный , региональный, областной, республиканский, международный). ^ участие в интеллектуальных играх :
«Русский медвенжонок», «Кенгуру», «Английский бульдог», «КИТ», «Золотое руно», «Математический поезд», «Математическая регата», «Эрудиты планеты». ^ Ведение экспериментальной работы в рамках экспериментальных площадок ПАПО, ФИРО. ^ Разработка и внедрение авторских программ. ^ Проведение уроков и дополнительных развивающих и корректирующих занятий высокого методического качества. Подготовка и проведение внеклассных мероприятий, имеющих высокий воспитательный потенциал. ^ в рамках предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов по образовательному округу №3. Активное использование на уроках инновационных образовательных и информационных технологий. Создание образовательных, педагогических и других проектных презентаций в рамках обновления содержания образования и внедрение ИКТ в образовательный процесс. ^ (физминутки, динамические паузы, «уроки здоровья», фитотерапия, аромотерапия, игротерапия, театротерапия, релаксирующие тренинги и занятия). ^ ( предшкольная подготовка). Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и укреплению психического и физического здоровья учащихся ( тематические классные часы, Дни здоровья, туристические походы и экскурсии, участие в гимназических спартакиадах и слетах). ^ Участие в рейдах по микрорайону.
Проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж гимназии в микрорайоне, городе, у родительской и педагогической общественности. Снижение количества учащихся, стоящих на учете в КДН, ОДН; ^ учащимися без уважительной причины; Снижение частоты обоснованных обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций и высокий уровень решения конфликтных ситуаций; ^ постоянному развитию образовательной среды кабинета, соответствие его современным требованиям.
^ Организацию летней трудовой практики учащихся на пришкольном участке. Подготовка гимназии к новому учебному году . Высокие достижения в профессиональной деятельности, в том числе участие в конкурсах профессионального мастерства «Педагог года», «Самый классный «классный»,»Психолог года», «Педагог дополнительного образования года», «Лучшие учителя» в рамках ПНП. ^ Привлечение внебюджетных средств на развитие учреждения и содержание физической охраны. ^ Участие городских конкурсах детского художественного и технического творчества. Организация вернисажей и тематических выставок детского рисунка. Высокие результаты организации воспитательной работы класса (по итогам гимназического смотра-конкурса «Класс года»). ^
Высокий уровень исполнительской дисциплины (подготовка отчетов, заполнение журналов, ведение личных дел учащихся, посещение педсоветов, «директорских часов», совещаний при завучах, производственных собраний; дежурство по учреждению и т.д.)
| ^ по УВР, УМР, ВР, безопасности; заведующий методкабинетом
|
Реализация Программы развития гимназии «От школы достижений к школе успеха личности»; Образовательной программы, Программы информатизации образовательного пространства учреждения, Программы «Здоровье» и др. ^ Организация сетевых элективных курсов в рамках образовательного округа №3. Организация инновационной, экспериментальной, креативной педагогической работы с педагогами. Выполнение плана внутришкольного контроля, плана воспитательной работы, плана методической, экспериментальной и инновационной работы; плана по организации обеспечения безопасности. ^ Высокий уровень организации и контроля УВП, в том числе мониторинга и диагностики качества гимназического образования. Качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении гимназией: управляющий совет, педагогический совет, кафедры, родительские комитеты, ученическое самоуправление (ЕСР). ^ Организация набора и комплектование 1-х классов, ГПД. Высокий уровень организации аттестации педагогических работников гимназии. Результативность прохождения аттестации. Поддержание благоприятного, психологического климата в коллективе. Эффективное управление педагогическими процессами.
^
Обеспечение требований охраны труда и ТБ.
| Педагог-психолог, социальный педагог
| Результативность коррекционно-развивающей работы с учащимися. Своевременное и качественное ведение банка данных детей, охваченных различными видами контроля. ^
| Заведующий хозяйственным отделом
| ^ Обеспечение выполнения требований Роспотребнадзора, Госпожнадзора и электробезопасности. ^ Своевременное и качественное оформление учетно-отчетной документации. Оперативное решение вопросов школьного питания. Укрепление МТБ учреждения.
| ^
| Своевременная и качественная работа с личными делами учащихся и сотрудников, оперативное заполнение программы АВЕРС-директор, сведений по классному руководству ПНПО. ^ Эффективное взаимодействие с пенсионным фондом и ЦБ. Качественное ведение документации по делопроизводству.
| Заведующая библиотекой
| ^ Пропаганда чтения как форма культурного досуга (читательские уроки, общешкольные классные родительские собрания, создание условий для читального зала). ^ Оформление тематических выставок. Выполнение плана работы библиотеки гимназии. Пополнение фондов учебной и художественной литературы. Создание и развитие медеотеки. Участие в конкурсах библиотек и библиотекарей.
| ^
| Проведение генеральных уборок. Содержание участков в соответствии и требованиями СанПиН, качественная уборка помещений. Оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок. ^ Участие в косметическом ремонте служебных помещений.
|
Установление условий премирования, не связанных с результативностью труда, не допускается. ^ 3.1. Поощрительные выплаты по результатам труда рассматриваются и утверждаются управляющим советом гимназии по представлению руководителя гимназии. 3.2. Руководитель гимназии представляет в управляющий совет аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющихся основанием для их премирования.
Порядок рассмотрения органом самоуправления образовательного учреждения (управляющий совет), обеспечивающим демократический государственно-общественный характер управления, вопроса о стимулировании работников гимназии устанавливается соответствующим положением. Период и объемы выплат стимулирующего характера сотрудникам гимназии устанавливаются в зависимости от имеющихся средств и предоставления оснований для премирования (ежемесячно, 1 раз в четверть, по итогам календарного и учебного годов). |