Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда моу гимназии №1




Скачать 88.96 Kb.
НазваниеПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда моу гимназии №1
Дата публикации21.04.2013
Размер88.96 Kb.
ТипДокументы
litcey.ru > География > Документы
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО СОГЛАСОВАНО

Председатель ПК Директор гимназии Председатель УС

Кочетыгова Л.Б. Стёпина Г.В. Власова И.Л.
_____ 01.09.09г. ________01.09.09г. ________ 01.09.09г.


Положение

о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда

МОУ гимназии №1

на 2009/2010 учебный год


  1. Общие положения.


1.1.Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников гимназии в повышении качества образовательного (учебного и воспитательного) процесса, развитие творческой активности и инициативы, педагогической креативности.
1.2. Поощрительные выплаты по результатам труда (премии) не менее 70% направляются на педагогический состав учреждения, не более 30% на административно-управленческий и обслуживающий персонал (сотрудники по штатному расписанию).
^ 2. Условия премирования



Наименование должности


Основание для премирования




Педагогические
работники

Педагогические
работники

Педагогические
работники


Достижение учащимися высоких показателей обучения в сравнении с предыдущим периодом ( четверть, полугодие, год, итоговая переводная аттестация, государственная аттестация – ГИА,ЕГЭ).
^ Стабильность и рост качества обучения.
Подготовка победителей и призеров городских, областных, республиканских олимпиад, интеллектуальных и творческих конкурсов; конференций различного уровня (гимназический, окружной, городской, зональный , региональный, областной, республиканский, международный).
^ Организация и успешное участие в интеллектуальных играх :

«Русский медвенжонок», «Кенгуру», «Английский бульдог», «КИТ», «Золотое руно», «Математический поезд», «Математическая регата», «Эрудиты планеты».
^ Участие в инновационной деятельности в рамках ресурсно-методического центра гимназии .
Ведение экспериментальной работы в рамках экспериментальных площадок ПАПО, ФИРО.
^ Участие в методической работе , в том числе: в работе гимназических кафедр, педагогических сессиях, ассамблеях, конференциях, семинарах, ШМО, ГМО.
Разработка и внедрение авторских программ.
^ Выполнение программ углубленного и расширенного изучения отдельных предметов.
Проведение уроков и дополнительных развивающих и корректирующих занятий высокого методического качества.
Подготовка и проведение внеклассных мероприятий, имеющих высокий воспитательный потенциал.
^ Организация и проведение сетевых элективных курсов в рамках предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов по образовательному округу №3.
Активное использование на уроках инновационных образовательных и информационных технологий.
Создание образовательных, педагогических и других проектных презентаций в рамках обновления содержания образования и внедрение ИКТ в образовательный процесс.
^ Использование в образовательном процессе здоровье развивающих и сберегающих технологий (физминутки, динамические паузы, «уроки здоровья», фитотерапия, аромотерапия, игротерапия, театротерапия, релаксирующие тренинги и занятия).
^ Организация занятий школы раннего развития «Росток» ( предшкольная подготовка).
Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и укреплению психического и физического здоровья учащихся ( тематические классные часы, Дни здоровья, туристические походы и экскурсии, участие в гимназических спартакиадах и слетах).
^ Проведение мероприятий по профилактике вредных привычек.
Участие в рейдах по микрорайону.

Проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж гимназии в микрорайоне, городе, у родительской и педагогической общественности.
Снижение количества учащихся, стоящих на учете в КДН, ОДН;
^ Снижение (отсутствие) пропусков учащимися без уважительной причины;
Снижение частоты обоснованных обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций и высокий уровень решения конфликтных ситуаций;
^ Образцовое содержание учебного кабинета, работа по созданию и постоянному развитию образовательной среды кабинета, соответствие его современным требованиям.

^ Участие в городском смотре-конкурсе «Учебный кабинет- творческая лаборатория учителя».
Организацию летней трудовой практики учащихся на пришкольном участке.
Подготовка гимназии к новому учебному году .
Высокие достижения в профессиональной деятельности, в том числе участие в конкурсах профессионального мастерства «Педагог года», «Самый классный «классный»,»Психолог года», «Педагог дополнительного образования года», «Лучшие учителя» в рамках ПНП.
^ Высокий уровень организации каникулярного времени учащихся, выполнение программы «Школьные каникулы».
Привлечение внебюджетных средств на развитие учреждения и содержание физической охраны.
^ Участие в социально значимых мероприятиях.
Участие городских конкурсах детского художественного и технического творчества.
Организация вернисажей и тематических выставок детского рисунка.
Высокие результаты организации воспитательной работы класса (по итогам гимназического смотра-конкурса «Класс года»).
^ Многолетний добросовестный, плодотворный труд и в связи с юбилеем.


Высокий уровень исполнительской дисциплины (подготовка отчетов, заполнение журналов, ведение личных дел учащихся, посещение педсоветов, «директорских часов», совещаний при завучах, производственных собраний; дежурство по учреждению и т.д.)



^ Заместители директора
по УВР,
УМР, ВР,
безопасности;
заведующий методкабинетом


Реализация Программы развития гимназии «От школы достижений к школе успеха личности»; Образовательной программы, Программы информатизации образовательного пространства учреждения, Программы «Здоровье» и др.
^ Организация предпрофильного и профильного обучения.
Организация сетевых элективных курсов в рамках образовательного округа №3.
Организация инновационной, экспериментальной, креативной педагогической работы с педагогами.
Выполнение плана внутришкольного контроля, плана воспитательной работы, плана методической, экспериментальной и инновационной работы; плана по организации обеспечения безопасности.
^ Высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной ( сессионной) аттестации учащихся, ГИА и ЕГЭ.
Высокий уровень организации и контроля УВП, в том числе мониторинга и диагностики качества гимназического образования.
Качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении гимназией: управляющий совет, педагогический совет, кафедры, родительские комитеты, ученическое самоуправление (ЕСР).
^ Сохранение контингента учащихся в 10,11-х классах.
Организация набора и комплектование 1-х классов, ГПД.
Высокий уровень организации аттестации педагогических работников гимназии. Результативность прохождения аттестации.
Поддержание благоприятного, психологического климата в коллективе. Эффективное управление педагогическими процессами.

^ Обеспечение безопасности УВП, работа без замечаний контролирующих организаций.

Обеспечение требований охраны труда и ТБ.



Педагог-психолог,
социальный педагог

Результативность коррекционно-развивающей работы с учащимися.
Своевременное и качественное ведение банка данных детей, охваченных различными видами контроля.
^ Составление и обновление социального Паспорта микрорайона по выполнению Закона о всеобуче.


Заведующий хозяйственным отделом

^ Обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях гимназии.
Обеспечение выполнения требований Роспотребнадзора, Госпожнадзора и электробезопасности.
^ Высокое качество подготовки и организации ремонтных работ.
Своевременное и качественное оформление учетно-отчетной документации.
Оперативное решение вопросов школьного питания.
Укрепление МТБ учреждения.


^ Заведующий кадровым отделом

Своевременная и качественная работа с личными делами учащихся и сотрудников, оперативное заполнение программы АВЕРС-директор, сведений по классному руководству ПНПО.
^ Оперативная подготовка справок из архива учреждения.
Эффективное взаимодействие с пенсионным фондом и ЦБ.
Качественное ведение документации по делопроизводству.


Заведующая библиотекой

^ Высокая читательская активность обучающихся (мониторинг).
Пропаганда чтения как форма культурного досуга (читательские уроки, общешкольные классные родительские собрания, создание условий для читального зала).
^ Участие в общешкольных и городских мероприятиях.
Оформление тематических выставок.
Выполнение плана работы библиотеки гимназии.
Пополнение фондов учебной и художественной литературы.
Создание и развитие медеотеки.
Участие в конкурсах библиотек и библиотекарей.


^ Обслуживающий персонал

Проведение генеральных уборок.
Содержание участков в соответствии и требованиями СанПиН, качественная уборка помещений.
Оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок.
^ Работа без замечаний, соблюдение трудовой дисциплины.
Участие в косметическом ремонте служебных помещений.




Установление условий премирования, не связанных с результативностью труда, не допускается.
^ 3. Порядок премирования.
3.1. Поощрительные выплаты по результатам труда рассматриваются и утверждаются управляющим советом гимназии по представлению руководителя гимназии.
3.2. Руководитель гимназии представляет в управляющий совет аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющихся основанием для их премирования.

Порядок рассмотрения органом самоуправления образовательного учреждения (управляющий совет), обеспечивающим демократический государственно-общественный характер управления, вопроса о стимулировании работников гимназии устанавливается соответствующим положением.
Период и объемы выплат стимулирующего характера сотрудникам гимназии устанавливаются в зависимости от имеющихся средств и предоставления оснований для премирования (ежемесячно, 1 раз в четверть, по итогам календарного и учебного годов).

Похожие:

Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда моу гимназии №1 iconПоложение о распределении стимулирующей и компенсационной части фонда...
Положение может быть изменено в связи с совершенствованием технологий по проведению эксперимента
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда моу гимназии №1 iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда моу гимназии №1
Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников гимназии в повышении качества образовательного...
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда моу гимназии №1 iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда...

Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда моу гимназии №1 iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда...
Настоящее положение устанавливает критерии, порядок распределения стимулирующей части заработной платы работников мбоу «оош №26»
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда моу гимназии №1 icon1 Настоящее Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты...

Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда моу гимназии №1 iconРешением управляющего совета
«Об утверждении положения о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда»
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда моу гимназии №1 iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда
Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников образовательного учреждения в повышении...
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда моу гимназии №1 iconПоложение об оплате труда работников моу средней школы №9 г. Жуковского Московской области
Управления образования Администрации города Жуковского «Об утверждении примерных критериев для расчета выплат стимулирующей части...
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда моу гимназии №1 iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников
Установление выплат стимулирующего характера производится с учетом показателей результатов труда, \твержденным данным локальным актом...
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда моу гимназии №1 iconО распределении стимулирующей части фонда оплаты труда
Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом РФ «Об образовании» в целях установления механизма стимулирования труда работников...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница