Научно-исследовательской работы




Скачать 426.42 Kb.
НазваниеНаучно-исследовательской работы
страница1/3
Дата публикации05.05.2013
Размер426.42 Kb.
ТипДокументы
litcey.ru > География > Документы
  1   2   3
МОУ «ТЕРЮТЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

ИМЕНИ Г.А. КРИВЫОШАПКИНА»

ОЙМЯКОНСКОГО УЛУСА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОРТФОЛИО

ЧЕРЕМКИНОЙ ЕЛЕНЫ ГАВРИЛЬЕВНЫ

УЧИТЕЛЯ БИОЛОГИИ И ГЕОГРАФИИ



Учитель МОУ «Терютьская средняя общеобразовательная школа им. Г.А.Кривошапкина»

1. Фамилия, имя, отчество: Черемкина Елена Гаврильевна

2. Должность и место работы, категория:

учитель биологии и географии первой квалификационной категории, МОУ «Терютьская средняя общеобразовательная школа им. Г.А.Кривошапкина»

3. Год и место рождения:

^ 4 июня 1963 г. п. Соболох Момского района ЯАССР

4. Сведения об образовании:

высшее, Иркутский с\х институт, факультет агрономии,1990г., Якутский гос.университет, биолого - географический факультет (естествознание)2006 г

5. Звание, ученая степень: «Отличник образования РС(Я)» (2008 г.)

6. Общий трудовой стаж: 24 года Педагогический стаж: 15лет

7. Награды:

Грамота Министерства образования, Грамоты УООУ, РОНО, глав улусной и местной администрации, администрации и профкома школы.
8.Тема научно-исследовательской работы:

«Использование топонимического материала в курсе «Родной край – Оймяконье» в 5 классе»

8. Тема методической работы:

«Технология уровневой дифференциации на уроках биологии и географии».

9. Тема воспитательной работы:

«Вокруг тебя мир».

10.Общественная деятельность: организатор мероприятий, ведущий

11. Увлечения, хобби: овощеводство, туризм, чтение.

12. Домашний адрес:678734,Оймяконскийй улус, п.Терють, ул.Набережная,д.8, кв.2,д/тел. 27-6-82, р/тел. 27-6-41, 27-6-32;







Оглавление




Введение………………………………………………………………………… 2

3

Оглавление 3

Основной целью изучения курса является формирование всесторонне развитой личности, обладающей краеведческими и экологическими знаниями, а также чувством любви и уважения к своей малой родине. 7

Раздел 7. Награды. 28

…………………………………………………………………..27

Введение

Я работаю учителем биологии и географии в Терютьской СОШ с 1998 г. Одно время работала заместителем директора по воспитательной работе.

Занимаюсь краеведением, активно участвую на улусных и республиканских педагогических чтениях. Опыт работы распространен в улусе, республике.

В 2003 г. мной разработана программа курса «Родной край – Оймяконье» в 5 классе».

В 2005 г. разработала программу элективного курса «Геоэкологическое краеведение» для старшеклассников. С 2007г. курс изучается в 11 классе.

С 2006 г. занимаюсь научно-исследовательской работой «Использование топонимического материала в курсе «Родной край – Оймяконье» в 5 классе».

Вхожу в состав творческого коллектива учителей географии РС (Я), под руководством докторанта кафедры методики обучения географии и краеведения РГПУ им. А. И. Герцена, доктора педагогических наук О. М. Кривошапкиной.

Краеведческий клуб «Ыллык» руководимый мною, активно и успешно участвует во всех конференциях по краеведению, конференции «Шаг в будущее».

Всеми моими достижениями я обязана моему наставнику, учителю с большой буквы, отличника образования РФ, руководителя краеведческого музея с. Терють, Крылова Афанасия Кононовича. Он для меня пример настоящего учителя, умеющего любить детей, с честью выполнять свой труд. На основе им собранного материала, я начала свои работы по краеведению, что позволило мне со временем поставить цель нравственного, патриотического, гражданского воспитания учащихся.

Оглядываясь на пройденный мною этап жизни, я могу с гордостью сказать, что я постаралась сделать все, чтобы мои ученики полюбили мои уроки, прониклись глубоким интересом и уважением к истории родного края.

^ Раздел 1.Эссе

Образование есть то, что остается

когда все выученное забывается

Мир меняется… остается вечным образование. Вечным остается вопрос: Чему учить? Как учить? Образование должно учить жить, учить жизни общества и наслаждаться жизнью. Вопрос только в том, какие ценности востребованы в современном мире. Всесторонний кризис (материальный, социальный, духовный, нравственный, экономический) захватил мир. Путь из кризиса - это образование. Мы должны ориентировать выпускника не на сумму каких-то знаний, а выпустить личность, крепко стоящего на земле, знающего себе цену, знающего свои истоки, уважающего культуру других народов.

Это, конечно, требует неустанного труда учителя, ведь перед учителем стоит большая ответственность, заложить основу формирования личности. Пришла пора воспитывать детей не потребительской традиции, а в гармоничном сосуществовании с природой.

Человек, способный гордиться родным краем, умеющий любить его прошлое и настоящее, думающий об его будущем станет подлинным гражданином и патриотом своей страны.

И огромную роль в воспитании подлинного патриотизма играет краеведение. Прививая интерес к краеведению, никогда не забываю о том, что воспитываю человека и гражданина, перед чьей судьбой несу полную ответственность.

Умение жить среди людей, соотносить свои интересы с интересами общества, способность понимать взрослых и ценить прожитую ими жизнь, осознать в образованности путь к желаемому будущему – эти качества прививаются детям через мои уроки.

Дом, школа, общество – вот среда, где воспитывается человек, где он готовится к продолжению учебы, направленной на получение профессии, самостоятельной жизни.

Настоящий гражданин – это не только носитель собственной национальной культуры, но и человек, понимающий и уважающий культуру других народов, умеющий уважать достоинство представителя другой национальности. Любой человек, в том числе и школьник, выступает носителем культуры своего народа. Через собственную национальную культуру ему легче понять людей других национальностей.

Образование вступает в новый этап развития, выдвигаются новые задачи в обучении и воспитании, ведется поиск более эффективных путей и форм нравственного развития личности. Это означает, что будет обращено особое внимание на воспитание нравственно здорового поколения.

Для меня, учителя естественных наук, огромный интерес вызывает изучение Оймяконья, края, где я живу. И с каждым разом я убеждаюсь, что невозможно объять необъятное. Столько тайн, загадок хранит эта уникальная земля. Здесь столько переплелось, столько противоречий, что не одному поколению хватит работы, чтобы осветить все грани истории этого края.

Как учитель естественных наук пытаюсь создать целостную систему нравственного, эстетического, патриотического, интернационального, гражданского воспитания учащихся средствами изучения родного края и экологического подхода в обучении. Моя цель создать в умах учащихся целостную картину мира.

Естествознание основа всякого знания: и естественнонаучного, и технического, и гуманитарного. Поэтому он имеет особое значение для молодого человека, вступающего в жизнь.

Естественные науки – а это физика, химия, биология, география и астрономия - вместе с науками о человеке и обществе, искусством, литературой, религией – являются составными частями общей человеческой культуры.

Вот почему важна не­прерывность естественнонаучного образования на всех ступенях обучения. Он призван подвести наших учеников к самой глубокой проблеме «Человек и природа». Экологический подход должен пронизывать всю систему естественных наук.

В современных условиях мы должны выпустить сельского школьника, творчески мыслящего, активного, способного приспособиться к быстро меняющейся социальной среде, понимающего особенности развития страны, своего края, умеющего определять свое место и поведение в этом мире.

^ Раздел 2. Курс «Родной край» в системе естественнонаучных дисциплин

Курс «Родной край – Оймяконье» в 5 классе» направлен на изучение ближайшего окружения - своей «малой родины». Он обеспечивает преемственность пропедевтических курсов начальной школы с последующими систематическими курсами: биологией, химией, физикой и географией.

^ Курс "Родной край – Оймяконье в 5 классе" разработан на основе изучения и анализа научной и методической литературы, опыта работы ведущих специалистов Якутии. В частности, существенную методическую помощь при разработке данной программы оказала д.п.н, профессор Кривошапкина О.М., автор программы курса «Родной край»,5 кл.
  1   2   3

Похожие:

Научно-исследовательской работы iconАннотация научно-исследовательской практики
Информатика и вычислительная техника. Во время практики происходит закрепление и конкретизация результатов научно-теоретического...
Научно-исследовательской работы icon1 Общие положения
«Пермском агропромышленном техникуме», входит в число приоритетных задач техникума, решаемых на основе единства учебного и научного...
Научно-исследовательской работы icon1 Общие положения
«Пермском агропромышленном техникуме», входит в число приоритетных задач техникума, решаемых на основе единства учебного и научного...
Научно-исследовательской работы iconНир научно-исследовательская работа пу профессиональное училище
Составитель: Н. С. Самандина, заведующая сектором научно-исследовательской работы научно-методического отдела
Научно-исследовательской работы iconУчебной и научно-исследовательской работы студентов Этика и история...
Темы для рефератов и самостоятельной учебной и научно-исследовательской работы студентов
Научно-исследовательской работы iconОтчет о научно-исследовательской деятельности Института международных экономических связей
...
Научно-исследовательской работы iconОтчет о научно-исследовательской деятельности Института международных экономических связей
...
Научно-исследовательской работы iconОтчет о научно-исследовательской деятельности Института международных экономических связей
...
Научно-исследовательской работы iconОтчет о научно-исследовательской деятельности Института международных экономических связей
...
Научно-исследовательской работы iconМетодические рекомендации по содержанию исследовательской работы учащихся
Композиция исследовательской работы – это последовательность расположения основных частей исследования. В состав исследовательской...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница