Методические рекомендации по использованию дистанционных образовательных технологий Методические рекомендации по использованию дистанционных образовательных технологий на старшей ступени обучения




Скачать 49.34 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации по использованию дистанционных образовательных технологий Методические рекомендации по использованию дистанционных образовательных технологий на старшей ступени обучения
Дата публикации30.06.2013
Размер49.34 Kb.
ТипМетодические рекомендации
litcey.ru > География > Методические рекомендации
Пермский краевой институт повышения квалификации работников образования,

Центр образовательных телекоммуникационных технологий
С 15 ноября 2010 по 3 декабря 2010 г.
Предлагает
участие в бесплатных дистанционных семинарах, которые засчитываются как 16-ти часовой модуль в рамках накопительной системы повышения квалификации работников образования.
Темы семинаров:


  • Использование курсов дистанционного обучения, разработанных в оболочке «Конструктор блочно-модульных курсов»


Краткое содержание

1. Использование дистанционных образовательных технологий в обучении: успехи, проблемы, перспективы.
2. Спектр, достаточность, доступность, и удобство использования сервисов оболочки «Конструктор блочно-модульных курсов» (КБМК) при разработке курсов дистанционного обучения
3. Использование телекоммуникационных технологий при тьюторской поддержке слушателя курсов дистанционного обучения, созданных в КБМК.
4. Основные приёмы повышения  качества дистанционного обучения на курсах, созданных в оболочке КБМК

Методические материалы, доступные для скачивания в разделе Слушателям после регистрации:
1. Методические рекомендации по использованию дистанционных образовательных технологий
2. Методические рекомендации по использованию дистанционных образовательных технологий на старшей ступени обучения
3. Презентация оболочки «Конструктор блочно-модульных курсов», методические рекомендации по её использованию

^ Присоединенные файлы

Использование ДОТ в обучении;
ДОТ на старшей ступени обучения;



  • Использование курсов дистанционного обучения, разработанных в оболочке «Конструктор учебных кейсов»


Краткое содержание

1. Знакомство с кейс-технологией модульного и дистанционного обучения
2. Инструментальная среда педагогического назначения КУК (конструктор учебных кейсов). Возможности инструментальной среды для проектирования электронных учебных ресурсов
3. Основы управления самостоятельными учебными действиями в модульном и дистанционном обучении, организованном на основе кейс-технологии

Методические материалы, доступные для скачивания в разделе Слушателям после регистрации:
1. Обзор и презентация оболочки «Конструктор учебных кейсов»
2. Демо-версии курсов, созданных в оболочке КУК
3. Методические рекомендации по использованию в практике курсов дистанционного обучения, разработанных в оболочке «Конструктор учебных кейсов»

Присоединенные файлы

Конструктор учебных кейсов: обзор, презентации;
Презентация кейса "Детский сад и компьютер";
Методика использования КУК


  • Внедрение электронного портфолио педагога, включающего достижения учащихся


Краткое содержание

1. Электронное портфолио–инструмент профессионального развития педагога
2. Электронные ресурсы по обобщению опыта работников сферы образования (Банк пед. опыта Пермского края http://212.33.244.38/rbpi/, Электронное портфолио педагога http://www.portfolio-edu.ru/): достоинства и недостатки, качество, проблемы использования.
3. Создание собственных цифровых ресурсов и регистрация на них авторских прав

Методические материалы, доступные для скачивания в разделе Слушателям после регистрации:
1. Консультативные материалы для педагогов края по размещению материалов в Банке педагогического опыта Пермского края.
2. Методические рекомендации по внедрению электронного портфолио педагога, включающего достижения учащихся.
3. Методические рекомендации по подготовке авторских электронных материалов для регистрации в качестве интеллектуальной собственности.
^ Присоединенные файлы

Консультация по Банку ПО ПК;
Электронное портфолио;
Авторское право


  • Использование системы совместной подготовки педагогов к урокам


Краткое содержание

1. Знакомство с сайтами «Открытый класс» (проект НФПК) и Образование web2.0 (проект министерства образования Пермского края). Возможности данных сервисов для дистанционного взаимодействия педагогов
2. Интерактивные формы для совместной подготовки педагогов к урокам («план-конспект урока (занятия) Wiki»).
3. Возможности инструментальной среды КУК (конструктора учебных кейсов) для организации коллективного творчества педагогов и привлечения учащихся к процессу проектирования электронных учебных ресурсов

Методические материалы, доступные для скачивания в разделе Слушателям после регистрации:
1. Обзор, методические рекомендации по Сетевым системам совместной подготовки педагогов к урокам
2. Презентации и дидактические материалы по сетевым системам организации совместной деятельности педагогов
Присоединенные файлы

Сетевые системы совместной деятельности педагогов;


  • ^ Внедрение типовых регламентов обеспечения качественной услуги «Электронный дневник»


Категория слушателей

Все категории педагогов, сопровождающих услугу "Электронные дневники и журналы"

Краткое содержание

1. Спектр, достаточность, доступность, и удобство использования сервисов для учителя, учащегося и родителей на образовательном портале Web 2.0.
2. Педагогический аспект в использовании услуги «Электронные дневники и журналы» на образовательном портале Web 2.0.
3. Объективные трудности работы педагога при качественной реализации услуги «Электронные дневники и журналы» на образовательном портале Web 2.0.

Методические материалы, доступные для скачивания в разделе Слушателям после регистрации на семинар:
1. Типовые регламенты обеспечения качественной услуги «Электронный дневник»
Пособие, раскрывающее для педагога спектр сервисов данной услуги, помогающее их эффективно использовать.

Статус курса Заявки не принимаются


  • ^ Совершенствование взаимоотношений родителей и школы посредством услуги «Электронный дневник»


Краткое содержание

1. Ведение электронных дневников и журналов – комплексная информационная услуга, предоставляемая участникам образовательного процесса: педагогам, учащимся, родителям
2. Информационная услуга «Электронные дневники и журналы» - средство вовлечения родителей в образовательный процесс и общественное управление образовательным учреждением.

Методические материалы, доступные для скачивания в разделе слушателям после регистрации:
1. Методические рекомендации по совершенствованию взаимоотношений родителей и школы посредством услуги «Электронный дневник».
^ Что нужно сделать, чтобы получить Сертификат:


  1. Зарегистрироваться в Едином банке образовательных программ (www.edubank.perm.ru) с 15 ноября 2010 г. (Поиск по ключевым словам: Телекоммуникационные технологии и интерактивные методы обучения в образовательном процессе)

  2. Оформить заявку во всех семинарах.

  3. Скачать материалы семинаров.

  4. Принять участие (оставить сообщения) в форумах по адресу http://forumpoipkro.forum24.ru/ с 29 ноября по 3 декабря 2010 г.


Получить Сертификат можно будет в ЦНМО в начале 2011 г.

С вопросами обращайтесь к

Липатниковой О.И.,

ЦНМО, каб. 2,

тел. 2 63 51, olive9@yandex.ru

Похожие:

Методические рекомендации по использованию дистанционных образовательных технологий Методические рекомендации по использованию дистанционных образовательных технологий на старшей ступени обучения iconРоссийской Федерации Департамент го сударственной политики в сфере...
Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2010 г. №1507-р, направляет методические рекомендации по организации обучения на...
Методические рекомендации по использованию дистанционных образовательных технологий Методические рекомендации по использованию дистанционных образовательных технологий на старшей ступени обучения icon"Разработка и реализация образовательных программ с применением электронного...

Методические рекомендации по использованию дистанционных образовательных технологий Методические рекомендации по использованию дистанционных образовательных технологий на старшей ступени обучения iconПриказ Министерства образования и науки от 06 мая 2005 г. №137 «Об...
Положение определяет условия реализации образовательных программ с использованием технологий дистанционного обучения Г(О)боу спо...
Методические рекомендации по использованию дистанционных образовательных технологий Методические рекомендации по использованию дистанционных образовательных технологий на старшей ступени обучения iconМетодические рекомендации по использованию новых информационных технологий...
Свистуновой З. Ю., материал подготовлен к аттестации учителя на первую квалификационную категорию
Методические рекомендации по использованию дистанционных образовательных технологий Методические рекомендации по использованию дистанционных образовательных технологий на старшей ступени обучения iconМетодические рекомендации адресованы воспитателям и методис­там дошкольных...
Б 95 Формирование умения общения со сверстниками у старших дошкольников: Методические рекомендации для воспитателей и методистов...
Методические рекомендации по использованию дистанционных образовательных технологий Методические рекомендации по использованию дистанционных образовательных технологий на старшей ступени обучения iconМетодические рекомендации по организации и прохождению производственной практики
Методические рекомендации печатаются по решению Методического Совета гоу спо яо ярославского техникума управления и профессиональных...
Методические рекомендации по использованию дистанционных образовательных технологий Методические рекомендации по использованию дистанционных образовательных технологий на старшей ступени обучения iconС. Ю. Лебедева
«Использование дистанционных образовательных технологий в воспитательно-образовательной деятельности оу»
Методические рекомендации по использованию дистанционных образовательных технологий Методические рекомендации по использованию дистанционных образовательных технологий на старшей ступени обучения iconМетодические рекомендации по использованию ранее изданной учебной...
Методические рекомендации по использованию ранее изданной учебной литературы на переходный период реализации программ фгос впо
Методические рекомендации по использованию дистанционных образовательных технологий Методические рекомендации по использованию дистанционных образовательных технологий на старшей ступени обучения iconМетодические рекомендации по использованию ранее изданной учебной...
Методические рекомендации по использованию ранее изданной учебной литературы на переходный период реализации программ фгос впо
Методические рекомендации по использованию дистанционных образовательных технологий Методические рекомендации по использованию дистанционных образовательных технологий на старшей ступени обучения iconМетодические рекомендации по использованию учебного курса Intel «Обучение для будущего»
Организационно-методические рекомендации по организации учебного процесса со студентами на основе основного учебника курса Intel...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница