Принято на педсовете Согласовано : Утверждаю:
Протокол № ___-от ______ Председатель Управляющего совета директор школы Асеева Л.И.
_________Павельев И.Ю.
Положение о распределении
стимулирующей части фонда оплаты труда работникам МОУ « Ивановская средняя общеобразовательная школа» 1. Общие положения
1.1 Настоящее Положение устанавливает порядок рассмотрения общественным органом управления школы совместно с администрацией, обеспечивающим демократический , государственно-общественный характер управления вопроса о стимулировании работников школы.
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Алтайского края , органов местного самоуправления ,Уставом школы и иными локальными нормативными актами МОУ «Ивановская средняя общеобразовательная школа».
1.3. Основная цель предоставления вознаграждений - стимулирование повышения качества образования, профессионального уровня педагогов и мотивации на достижение высоких результатов.
1.4. Основанием для предоставления вознаграждений из стимулирующей части фонда является результативность деятельности педагогов школы по следующим направлениям :
- осуществление на высоком уровне учебно-воспитательной работы с учащимися
- развитие научно-познавательной деятельности школьников ( качественная подготовка к олимпиадам, научно-практическим конференциям, конкурсам , выставкам и т. д. )
- активное участие в реализации инновационных программ
- разработка и внедрение новых эффективных образовательных программ , методик, форм обучения
- разработка и издание авторской учебно-методической литературы , наглядных пособий , дидактических материалов и т.д.
- обобщение и представление своего опыта ( активное участие в научно- практических конференциях, пед. чтениях, семинарах и т.п.)
-соблюдение санитарно-гигиенических норм, правил пожарной безопасности и охраны труда
- проведение опытно-экспериментальной работы
- использование современных педагогических технологий , в том числе информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих в процессе обучения предмету
- активность во внеурочной воспитательной деятельности
-повышение квалификации, профессиональная подготовка
- высокая оценка труда педагога со стороны родителей и учащихся
1.5. Стимулирующая часть фонда оплаты труда работников школы состоит из двух частей :
-стимулирующая часть ( общая ) включает в себя длительные ( постоянные на определенный период) доплаты и единовременные поощрительные выплаты ( премии) всем работникам школы.
Наименование должности
| Основание для премирования
| Педагогические работники
| ^
1.1 Достижение учащимися высоких итоговых показателей в сравнении с предыдущим периодом :
- административный контроль
- итоговая аттестация
-промежуточная аттестация
1.2. Отсутствие обучающихся, имеющих неудовлетворительные отметки по итоговой и промежуточной аттестации
1.3.Стабильность качества обучения, при сохранении контингента учащихся:
- учебных достижений учащихся
- успеваемости учащихся
1.4. Высокие результаты учащихся на ЕГЭ при условии,
что участвовало не менее 15% учащихся, обучающихся у данного учителя
1.5. Участие учащихся в ЕГЭ, обучающихся у данного учителя
1.6. Результаты независимой внешней оценки выпускников 4,9 классов
1.7. Достижение учащимися 1 класса высоких итоговых показателей при административном контроле (мониторинг)
1.8.Положительная динамика развития учащихся:
- закончивших учебный период с положительными оценками
- индивидуальных достижений в освоении предмета
1.9. Позитивная мотивация обучающихся к предмету:
- формирование позитивного отношения учащихся к предмету
- сохранение позитивного отношения к предмету
ii. Результативность деятельности учителя по формированию внеучебных достижений учащихся.
2.1. Активное участие в олимпиадах (включая дистанционные ), конференциях, конкурсах и т.д.
2.2. Подготовка победителей и призеров олимпиад
(включая дистанционные ), конференций, конкурсов и т.п.
2.3. Разработка и реализация учащимися (под руководством учителя ) творческих и социальных проектов , направленных на развитие школы.
2.4. Результативность проектной деятельности учащихся.
2.5. Активное участие в реализации программы «Одаренные дети». Различные формы участия в школьных, муниципальных, региональных, федеральных, международных конкурсах.
2.6. Сохранность здоровья учащихся:
- эмоционального
- физического
- психического
iii. Результативность профессионального роста учителя
3.1. инновационное творчество учителя:
- активное участие в реализации инновационных программ
- участие в реализации программы развития школы в рамках приоритетного национального проекта «Образование»
- эффективные методические разработки
- разработка программ элективных курсов
- выполнение программ углубленного и расширенного изучения предмета
3.2. Активное участие в реализации программы «Информатизация образования»:
- использование современных технических средств обучения
- внедрение в УВП различных форм интерактивного обучения
- использование информационных технологий
3.3. Активное участие в реализации программы «Здоровье»:
- использование здоровьесберегающих технологий
-организация проведения мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся.
- проведение мероприятий по профилактике вредных привычек.
- проведение мероприятий по травмобезопасности
-привлечение к проведению мероприятий родителей, общественности.
^
4.1. Презентация собственной педагогической деятельности
4.2.Результативность презентации собственной педагогической деятельности
4.3. Представление своего опыта на различных уровнях
4.4.Обобщение собственного педагогического опыта
4.5.Повышение педагогического мастерства
4.6.Экспертно-аналитическая деятельность
4.7.Дополнительная организационная и методическая работа
4.8.Высокая культура работы с учащимися и родителями
^
5.1. Отзывы учащихся и их родителей о сотрудничестве
5.2. Отсутствие обоснованных обращений учащихся, родителей по поводу конфликтных ситуаций
| Классные руководители
| Достижения классного коллектива
^
II. Развитие социальных и коммуникативных компетентностей воспитанников:
- высокий уровень сформированности классного коллектива
-развитие самоуправления в классе
-высокий уровень психологической комфортности в классном коллективе каждого воспитанника с учетом индивидуальных особенностей личности ребенка
-высокий уровень активности и познавательной деятельности учащихся
- соблюдение учащимися Устава школы, «Правил поведения учащихся»
- отсутствие правонарушений
^
- активное участие в жизни школы
- активное участие в спортивной жизни школы
- качественное проведение тематических классных часов
- использование активных форм отдыха (диспутов, творческих встреч, экскурсий, походов и т.д.)
- высокий уровень организации каникулярного отдыха учащихся
- результативность участия классного коллектива (при участии классного руководителя) в различных конкурсах школьного и внешкольного уровня
^
- высокий уровень мотивации на здоровый образ жизни
- сохранность и улучшение физического, психического и эмоционального здоровья учащихся
- отсутствие травм у учащихся
- положительная динамика показателей пропусков уроков
- обеспечение учащихся горячим питанием
^
- эффективные методические разработки
- выступление на конференциях, педагогических чтениях, семинарах и т.д.
- результативность участия в различных конкурсах
- представление и обобщение своего опыта на различных уровнях:
творческие отчеты
открытые классные часы
описание опыта в научных, профессиональных образовательных изданиях
- организация и проведение мероприятий повышающих авторитет школы у учащихся, родителей, общественности
- эффективная организация работы с обучающимися, состоящими на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, внутришкольном учете
- высокий уровень организации работы по снижению количества правонарушений и преступлений, совершенных обучающимися в классе
- работа по увеличению процента охвата обучающихся, стоящих на различных видах учета, системой дополнительного образования, внеурочной деятельностью
- эффективная организация работы ,с обучающимися в каникулярный период
- создание системы работы с неблагополучными семьями
- регулярная работа педагога с классными журналами, дневниками учащихся
-образцовое ведение личных дел учащихся
- высокая культура работы с учащимися и родителями Соблюдение правил охраны труда и техники безопасности, пожарной безопасности.
| Заместители директоров по УВР, ВР
| организация предпрофильного и профильного обучения
| выполнение плана внутришкольного контроля, плана воспитательной работы
| высокий уровень организации и проведения итоговый и промежуточной аттестации учащихся
| высокий уровень организации и контроля (мониторинга) учебно-воспитательного процесса
| качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении школой (экспертно-методический совет, педагогический совет, органы ученического самоуправления и т.д.)
| сохранение контингента учащихся в 10-11 классах
| высокий уровень организации аттестации педагогических работников школы
| поддержание благоприятного психологического климата в коллективе
| обеспечение нормативно-правовой базы качества организации учебно-воспитательного процесса
| обеспечение высокого уровня соблюдения правил техники безопасности и охраны труда обучающихся, воспитанников в учебно-воспитательном процессе
| качественная организация работы по профессиональному совершенствованию педагогических работников, непрерывное их повышение квалификации
| высокий уровень организации, выявления, обобщения и распространения передового педагогического опыта
Соблюдение правил охраны труда и техники безопасности , пожарной безопасности.
| Завхоз
| обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях школы.
| обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда
| высокое качество подготовки и организации ремонтных работ.
| выполнение предписания Роспотребнадзора в установленные сроки.
| качественное обеспечение учета, хранения и своевременного списания товароматериальных ценностей
поддержание в надлежащем состоянии здания и территории школы.
Соблюдение правил охраны труда и техники
безопасности , пожарной безопасности.
| Работники бухгалтерии
| своевременное и качественное предоставление отчетности
| разработка новых программ, положений, подготовка экономических расчетов
| качественное ведение документации
Соблюдение правил охраны труда и техники
безопасности , пожарной безопасности.
| Педагог - психолог, социальный педагог, учитель-логопед
| результативность коррекционно-развивающей работы с учащимися
| своевременное и качественное ведение банка данных детей, охваченных различными видами контроля
| эффективность участия в психолого-педагогическом сопровождении обучающихся, оказавшихся в трудной жизненной ситуации
| участие в профессиональных конкурсах: школьных, муниципальных, краевых
| популяризация собственного педагогического опыта
| овладение и внедрение в практическую деятельность науки по профилю
Соблюдение правил охраны труда и техники
безопасности , пожарной безопасности.
| Библиотекарь
| высокая читательская активность обучающихся
| пропаганда чтения как формы культурного досуга
| участие в общешкольных и районных мероприятиях
| оформление тематических выставок
| выполнение плана работы библиотекаря
| эффективность организации библиотечно-библиографических уроков
| эффективность работы по созданию, сохранности и обновлению фонда учебников
Соблюдение правил охраны труда и техники
безопасности, пожарной безопасности.
| Водитель
| обеспечение исправного технического состояния автотранспорта
| обеспечение безопасной перевозки детей
отсутствие ДТП, замечаний
Соблюдение правил охраны труда и техники
безопасности , пожарной безопасности.
| Рабочий по обслуживанию и текущему ремонту зданий, сооружений и электрооборудования
Уборщик служебных помещений
Повар, работник столовой
Гардеробщик
Техник по электроотоплению,
истопник
Сторож
| Поддержание в надлежащем состоянии здания и территории школа
Поддержание в рабочем состоянии систем центрального отопления, водоснабжения, канализации, энергоснабжения водостоков, теплоснабжения, вентиляции электрооборудования.
Качественное проведение текущих ремонтных работ разного профиля
Своевременное проведение мелкого хозяйственного ремонта в учебных кабинетах.
Соблюдение правил охраны труда и техники безопасности , пожарной безопасности. Своевременное проведение генеральных уборок, содержание участков в соответствии с требованиями СанПиН, качественная уборка помещений
Соблюдение правил охраны труда и техники безопасности, пожарной безопасности Высокое качество приготовления пищи
Содержание столовой в соответствии с требованиями СанПиН
Соответствие ассортимента, приготовляемых блюд требованиям здорового детского питания
Соблюдение правил охраны труда и техники безопасности , пожарной безопасности. Обеспечение сохранности одежды и вещей, сданных на хранение .
Содержание в чистоте и порядке помещения гардеробной
Оказание помощи малолетним при раздевании и одевании.
Качественное выполнение ремонтных работ в каникулярное время. Соблюдение правил охраны труда и техники безопасности , пожарной безопасности.
Качественное техническое обслуживание электрооборудования котельной, электроводонагревателей, насосов.
Своевременная подпитка системы отопления водой, спуск воздуха из системы .
Поддержание порядка в котельной .
Обеспечение круглосуточного контроля . Соблюдение правил охраны труда и техники безопасности , пожарной безопасности.
Обеспечение сохранности имущества школы, пришкольного участка и дендрария. Соблюдение правил охраны труда и техники безопасности , пожарной безопасности.
|
Установление условий премирования, не связанных с результативностью труда, не допускается.
^
2.1. Для вознаграждения педагогов резервируются денежные средства в размере
15 % от фонда оплаты труда работников школы.
2.2. Распределение денежных средств распределяется следующим образом:
- длительные (постоянные на полгода) доплаты к окладу
- единовременное денежное вознаграждение (премия)
- компенсационные выплаты (единовременные или длительные)
2.3. Компенсационные выплаты могут выплачиваться как единовременно, так и носить характер длительных доплат к окладу. К компенсационным выплатам относятся:
- стимулирующие доплаты молодым специалистам
- работникам, активно участвующим в общественной жизни школы
- педагогам, имеющим маленькую учебную нагрузку и высокую результативность педагогической деятельности ^
3.1. Поощрительные выплаты по результатам труда согласовываются Управляющим советом школы по представлению администрацией аналитической справки.
3.2. Порядок подготовки аналитической справки
Экспертная комиссия, после согласования, представляет директору школы аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющуюся основанием для их премирования.
Экспертная комиссия назначается приказом директора ежегодно. В состав экспертной комиссии входят заместитель директора по УВР, представители учителей, представитель Управляющего совета, председатель профсоюзного комитета.
3.3. Распределение вознаграждений осуществляется по итогам каждого полугодия и выплачивается работникам в соответствии с настоящим Положением.
3.4. Директор школы представляет Управляющему совету аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющуюся для их премирования.
3.5. Управляющий совет принимает решение о премировании большинством голосов открытым голосованием при условии присутствия не менее
половины членов совета. Решение Управляющего совета оформляется протоколом. На основании протокола Управляющего совета директор издает приказ о премировании. |