Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работникам моу «Ивановская средняя общеобразовательная школа»




Скачать 136.7 Kb.
НазваниеПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работникам моу «Ивановская средняя общеобразовательная школа»
Дата публикации19.07.2013
Размер136.7 Kb.
ТипДокументы
litcey.ru > География > Документы
Принято на педсовете Согласовано : Утверждаю:

Протокол № ___-от ______ Председатель Управляющего совета директор школы Асеева Л.И.

_________Павельев И.Ю.

Положение о распределении

стимулирующей части фонда оплаты труда работникам МОУ « Ивановская средняя общеобразовательная школа»
1. Общие положения

1.1 Настоящее Положение устанавливает порядок рассмотрения общественным органом управления школы совместно с администрацией, обеспечивающим демократический , государственно-общественный характер управления вопроса о стимулировании работников школы.

1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Алтайского края , органов местного самоуправления ,Уставом школы и иными локальными нормативными актами МОУ «Ивановская средняя общеобразовательная школа».

1.3. Основная цель предоставления вознаграждений - стимулирование повышения качества образования, профессионального уровня педагогов и мотивации на достижение высоких результатов.

1.4. Основанием для предоставления вознаграждений из стимулирующей части фонда является результативность деятельности педагогов школы по следующим направлениям :

- осуществление на высоком уровне учебно-воспитательной работы с учащимися

- развитие научно-познавательной деятельности школьников ( качественная подготовка к олимпиадам, научно-практическим конференциям, конкурсам , выставкам и т. д. )

- активное участие в реализации инновационных программ

- разработка и внедрение новых эффективных образовательных программ , методик, форм обучения

- разработка и издание авторской учебно-методической литературы , наглядных пособий , дидактических материалов и т.д.

- обобщение и представление своего опыта ( активное участие в научно- практических конференциях, пед. чтениях, семинарах и т.п.)

-соблюдение санитарно-гигиенических норм, правил пожарной безопасности и охраны труда

- проведение опытно-экспериментальной работы

- использование современных педагогических технологий , в том числе информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих в процессе обучения предмету

- активность во внеурочной воспитательной деятельности

-повышение квалификации, профессиональная подготовка

- высокая оценка труда педагога со стороны родителей и учащихся

1.5. Стимулирующая часть фонда оплаты труда работников школы состоит из двух частей :

-стимулирующая часть ( общая ) включает в себя длительные ( постоянные на определенный период) доплаты и единовременные поощрительные выплаты ( премии) всем работникам школы.


Наименование должности

Основание для премирования

Педагогические работники

^ I. Результативность деятельности учителя по формированию учебных достижений учащихся .

1.1 Достижение учащимися высоких итоговых показателей в сравнении с предыдущим периодом :

- административный контроль

- итоговая аттестация

-промежуточная аттестация

1.2. Отсутствие обучающихся, имеющих неудовлетворительные отметки по итоговой и промежуточной аттестации

1.3.Стабильность качества обучения, при сохранении контингента учащихся:

- учебных достижений учащихся

- успеваемости учащихся

1.4. Высокие результаты учащихся на ЕГЭ при условии,

что участвовало не менее 15% учащихся, обучающихся у данного учителя

1.5. Участие учащихся в ЕГЭ, обучающихся у данного учителя

1.6. Результаты независимой внешней оценки выпускников 4,9 классов

1.7. Достижение учащимися 1 класса высоких итоговых показателей при административном контроле (мониторинг)

1.8.Положительная динамика развития учащихся:

- закончивших учебный период с положительными оценками

- индивидуальных достижений в освоении предмета

1.9. Позитивная мотивация обучающихся к предмету:

- формирование позитивного отношения учащихся к предмету

- сохранение позитивного отношения к предмету

ii. Результативность деятельности учителя по формированию внеучебных достижений учащихся.

2.1. Активное участие в олимпиадах (включая дистанционные ), конференциях, конкурсах и т.д.

2.2. Подготовка победителей и призеров олимпиад

(включая дистанционные ), конференций, конкурсов и т.п.

2.3. Разработка и реализация учащимися (под руководством учителя ) творческих и социальных проектов , направленных на развитие школы.

2.4. Результативность проектной деятельности учащихся.

2.5. Активное участие в реализации программы «Одаренные дети». Различные формы участия в школьных, муниципальных, региональных, федеральных, международных конкурсах.

2.6. Сохранность здоровья учащихся:

- эмоционального

- физического

- психического

iii. Результативность профессионального роста учителя

3.1. инновационное творчество учителя:

- активное участие в реализации инновационных программ

- участие в реализации программы развития школы в рамках приоритетного национального проекта «Образование»

- эффективные методические разработки

- разработка программ элективных курсов

- выполнение программ углубленного и расширенного изучения предмета

3.2. Активное участие в реализации программы «Информатизация образования»:

- использование современных технических средств обучения

- внедрение в УВП различных форм интерактивного обучения

- использование информационных технологий

3.3. Активное участие в реализации программы «Здоровье»:

- использование здоровьесберегающих технологий

-организация проведения мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся.

- проведение мероприятий по профилактике вредных привычек.

- проведение мероприятий по травмобезопасности

-привлечение к проведению мероприятий родителей, общественности.

^ IV. Результатом деятельности учителя являются :

4.1. Презентация собственной педагогической деятельности

4.2.Результативность презентации собственной педагогической деятельности

4.3. Представление своего опыта на различных уровнях

4.4.Обобщение собственного педагогического опыта

4.5.Повышение педагогического мастерства

4.6.Экспертно-аналитическая деятельность

4.7.Дополнительная организационная и методическая работа

4.8.Высокая культура работы с учащимися и родителями

^ V. Психологический климат в школе

5.1. Отзывы учащихся и их родителей о сотрудничестве

5.2. Отсутствие обоснованных обращений учащихся, родителей по поводу конфликтных ситуаций

Классные руководители


Достижения классного коллектива

^ I. Положительная динамика результатов успеваемости обучающихся класса

II. Развитие социальных и коммуникативных компетентностей воспитанников:

- высокий уровень сформированности классного коллектива

-развитие самоуправления в классе

-высокий уровень психологической комфортности в классном коллективе каждого воспитанника с учетом индивидуальных особенностей личности ребенка

-высокий уровень активности и познавательной деятельности учащихся

- соблюдение учащимися Устава школы, «Правил поведения учащихся»

- отсутствие правонарушений

^ III. Активное участие во внеклассных и внешкольных мероприятиях.

- активное участие в жизни школы

- активное участие в спортивной жизни школы

- качественное проведение тематических классных часов

- использование активных форм отдыха (диспутов, творческих встреч, экскурсий, походов и т.д.)

- высокий уровень организации каникулярного отдыха учащихся

- результативность участия классного коллектива (при участии классного руководителя) в различных конкурсах школьного и внешкольного уровня

^ IV. Формирование культуры безопасности жизнедеятельности:

- высокий уровень мотивации на здоровый образ жизни

- сохранность и улучшение физического, психического и эмоционального здоровья учащихся

- отсутствие травм у учащихся

- положительная динамика показателей пропусков уроков

- обеспечение учащихся горячим питанием

^ V. Повышение профессионального уровня классного руководителя:

- эффективные методические разработки

- выступление на конференциях, педагогических чтениях, семинарах и т.д.

- результативность участия в различных конкурсах

- представление и обобщение своего опыта на различных уровнях:

творческие отчеты

открытые классные часы

описание опыта в научных, профессиональных образовательных изданиях

- организация и проведение мероприятий повышающих авторитет школы у учащихся, родителей, общественности

- эффективная организация работы с обучающимися, состоящими на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, внутришкольном учете

- высокий уровень организации работы по снижению количества правонарушений и преступлений, совершенных обучающимися в классе

- работа по увеличению процента охвата обучающихся, стоящих на различных видах учета, системой дополнительного образования, внеурочной деятельностью

- эффективная организация работы ,с обучающимися в каникулярный период

- создание системы работы с неблагополучными семьями

- регулярная работа педагога с классными журналами, дневниками учащихся

-образцовое ведение личных дел учащихся

- высокая культура работы с учащимися и родителями
Соблюдение правил охраны труда и техники безопасности, пожарной безопасности.

Заместители директоров по УВР, ВР

организация предпрофильного и профильного обучения

выполнение плана внутришкольного контроля, плана воспитательной работы

высокий уровень организации и проведения итоговый и промежуточной аттестации учащихся

высокий уровень организации и контроля (мониторинга) учебно-воспитательного процесса

качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении школой (экспертно-методический совет, педагогический совет, органы ученического самоуправления и т.д.)

сохранение контингента учащихся в 10-11 классах

высокий уровень организации аттестации педагогических работников школы

поддержание благоприятного психологического климата в коллективе

обеспечение нормативно-правовой базы качества организации учебно-воспитательного процесса

обеспечение высокого уровня соблюдения правил техники безопасности и охраны труда обучающихся, воспитанников в учебно-воспитательном процессе

качественная организация работы по профессиональному совершенствованию педагогических работников, непрерывное их повышение квалификации

высокий уровень организации, выявления, обобщения и распространения передового педагогического опыта

Соблюдение правил охраны труда и техники безопасности , пожарной безопасности.

Завхоз

обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях школы.

обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда

высокое качество подготовки и организации ремонтных работ.

выполнение предписания Роспотребнадзора в установленные сроки.

качественное обеспечение учета, хранения и своевременного списания товароматериальных ценностей

поддержание в надлежащем состоянии здания и территории школы.

Соблюдение правил охраны труда и техники

безопасности , пожарной безопасности.

Работники бухгалтерии

своевременное и качественное предоставление отчетности

разработка новых программ, положений, подготовка экономических расчетов

качественное ведение документации

Соблюдение правил охраны труда и техники

безопасности , пожарной безопасности.

Педагог - психолог, социальный педагог, учитель-логопед

результативность коррекционно-развивающей работы с учащимися

своевременное и качественное ведение банка данных детей, охваченных различными видами контроля

эффективность участия в психолого-педагогическом сопровождении обучающихся, оказавшихся в трудной жизненной ситуации

участие в профессиональных конкурсах: школьных, муниципальных, краевых

популяризация собственного педагогического опыта

овладение и внедрение в практическую деятельность науки по профилю

Соблюдение правил охраны труда и техники

безопасности , пожарной безопасности.

Библиотекарь

высокая читательская активность обучающихся

пропаганда чтения как формы культурного досуга

участие в общешкольных и районных мероприятиях

оформление тематических выставок

выполнение плана работы библиотекаря

эффективность организации библиотечно-библиографических уроков

эффективность работы по созданию, сохранности и обновлению фонда учебников

Соблюдение правил охраны труда и техники

безопасности, пожарной безопасности.

Водитель



обеспечение исправного технического состояния автотранспорта

обеспечение безопасной перевозки детей

отсутствие ДТП, замечаний

Соблюдение правил охраны труда и техники

безопасности , пожарной безопасности.

Рабочий по обслуживанию и текущему ремонту зданий, сооружений и электрооборудования

Уборщик служебных помещений

Повар, работник столовой

Гардеробщик

Техник по электроотоплению,

истопник


Сторож

Поддержание в надлежащем состоянии здания и территории школа

Поддержание в рабочем состоянии систем центрального отопления, водоснабжения, канализации, энергоснабжения водостоков, теплоснабжения, вентиляции электрооборудования.

Качественное проведение текущих ремонтных работ разного профиля

Своевременное проведение мелкого хозяйственного ремонта в учебных кабинетах.

Соблюдение правил охраны труда и техники безопасности , пожарной безопасности.
Своевременное проведение генеральных уборок, содержание участков в соответствии с требованиями СанПиН, качественная уборка помещений

Соблюдение правил охраны труда и техники безопасности, пожарной безопасности
Высокое качество приготовления пищи

Содержание столовой в соответствии с требованиями СанПиН

Соответствие ассортимента, приготовляемых блюд требованиям здорового детского питания

Соблюдение правил охраны труда и техники безопасности , пожарной безопасности.
Обеспечение сохранности одежды и вещей, сданных на хранение .

Содержание в чистоте и порядке помещения гардеробной

Оказание помощи малолетним при раздевании и одевании.

Качественное выполнение ремонтных работ в каникулярное время.
Соблюдение правил охраны труда и техники безопасности , пожарной безопасности.

Качественное техническое обслуживание электрооборудования котельной, электроводонагревателей, насосов.

Своевременная подпитка системы отопления водой, спуск воздуха из системы .

Поддержание порядка в котельной .

Обеспечение круглосуточного контроля .
Соблюдение правил охраны труда и техники безопасности , пожарной безопасности.

Обеспечение сохранности имущества школы, пришкольного участка и дендрария. Соблюдение правил охраны труда и техники безопасности , пожарной безопасности.




Установление условий премирования, не связанных с результативностью труда, не допускается.

^ 2. Виды финансовой поддержки

2.1. Для вознаграждения педагогов резервируются денежные средства в размере

15 % от фонда оплаты труда работников школы.

2.2. Распределение денежных средств распределяется следующим образом:

- длительные (постоянные на полгода) доплаты к окладу

- единовременное денежное вознаграждение (премия)

- компенсационные выплаты (единовременные или длительные)

2.3. Компенсационные выплаты могут выплачиваться как единовременно, так и носить характер длительных доплат к окладу. К компенсационным выплатам относятся:

- стимулирующие доплаты молодым специалистам

- работникам, активно участвующим в общественной жизни школы

- педагогам, имеющим маленькую учебную нагрузку и высокую результативность педагогической деятельности
^ 3. Порядок рассмотрения Управляющим советом вопроса о стимулировании работников школы

3.1. Поощрительные выплаты по результатам труда согласовываются Управляющим советом школы по представлению администрацией аналитической справки.

3.2. Порядок подготовки аналитической справки

Экспертная комиссия, после согласования, представляет директору школы аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющуюся основанием для их премирования.

Экспертная комиссия назначается приказом директора ежегодно. В состав экспертной комиссии входят заместитель директора по УВР, представители учителей, представитель Управляющего совета, председатель профсоюзного комитета.

3.3. Распределение вознаграждений осуществляется по итогам каждого полугодия и выплачивается работникам в соответствии с настоящим Положением.

3.4. Директор школы представляет Управляющему совету аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющуюся для их премирования.

3.5. Управляющий совет принимает решение о премировании большинством голосов открытым голосованием при условии присутствия не менее

половины членов совета. Решение Управляющего совета оформляется протоколом. На основании протокола Управляющего совета директор издает приказ о премировании.

Похожие:

Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работникам моу «Ивановская средняя общеобразовательная школа» iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда...
Настоящее положение устанавливает критерии, порядок распределения стимулирующей части заработной платы работников мбоу «оош №26»
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работникам моу «Ивановская средняя общеобразовательная школа» iconПоложение о распределении стимулирующей и компенсационной части фонда...
Положение может быть изменено в связи с совершенствованием технологий по проведению эксперимента
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работникам моу «Ивановская средняя общеобразовательная школа» icon1 Настоящее Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты...

Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работникам моу «Ивановская средняя общеобразовательная школа» iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда моу гимназии №1
Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников гимназии в повышении качества образовательного...
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работникам моу «Ивановская средняя общеобразовательная школа» iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда моу гимназии №1
Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников гимназии в повышении качества образовательного...
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работникам моу «Ивановская средняя общеобразовательная школа» iconРешением управляющего совета
«Об утверждении положения о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда»
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работникам моу «Ивановская средняя общеобразовательная школа» iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда
Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников образовательного учреждения в повышении...
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работникам моу «Ивановская средняя общеобразовательная школа» iconПоложение по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда...
Положение определяет порядок распределения стимулирующих выплат работникам дошкольного учреждения
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работникам моу «Ивановская средняя общеобразовательная школа» iconПоложение об оплате труда работников моу средней школы №9 г. Жуковского Московской области
Управления образования Администрации города Жуковского «Об утверждении примерных критериев для расчета выплат стимулирующей части...
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работникам моу «Ивановская средняя общеобразовательная школа» iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда...
Правительства Московской области от 28. 06. 2007г. №462/22 «Об оплате труда работников государственных образовательных учреждений...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница