Решение вступает в силу с момента опубликования (обнародования) в информационном бюллетене «Усинские вести»




НазваниеРешение вступает в силу с момента опубликования (обнародования) в информационном бюллетене «Усинские вести»
страница1/14
Дата публикации12.08.2013
Размер1.2 Mb.
ТипРешение
litcey.ru > География > Решение
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ВЕРХНЕУСИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

ВЕРХНЕУСИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

____________________________________________________________________

Ленина ул., 89, с. Верхнеусинское, Ермаковский район, Красноярский край, 662842 телефон 8 (391-38) 36-4-98
РЕШЕНИЕ
07 июня 2013 г. с. Верхнеусинское № 60-189р
Об утверждении Правил землепользования

и застройки муниципального образования

сельского поселения Верхнеусинского

сельсовета

В соответствии со статьями 8, 32 Градостроительного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 7 и 20 Устава Верхнеусинского сельсовета, сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Утвердить Правила землепользования и застройки муниципального образования сельского поселения Верхнеусинского сельсовета согласно приложению.

2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов от 27.12.2012 № 54-156р «О Правилах землепользования и застройки части территории Верхнеусинского сельсовета за исключением территории населенных пунктов с. Верхнеусинское, с. Нижнеусинское, п. Маралсовхоз, п. Терешкино, д. Усть-Золотая».

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу администрации Верхнеусинского сельсовета Флегентова А.Ф.

4. Решение вступает в силу с момента опубликования (обнародования) в информационном бюллетене «Усинские вести».
Глава сельсовета А.В. Екимов

Приложение

к решению Верхнеусинского сельского Совета депутатов

№ 60-189р от 07.06.2013 г.

^ ПРАВИЛА ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВЕРХНЕУСИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

Содержание:

Ст. 13 Требования к разработке Генплана 17

Ст. 14 Особенности согласования проекта Генплана 19

Ст. 15 Реализация Генплана 21

Часть V Подготовка документации по планировке территории Поселения 22

Ст. 16 Назначение и виды документации по планировке территории Поселения 22

Ст. 17 Проект планировки территории 22

Ст. 18 Проекты межевания территорий 24

Ст. 19 Градостроительные планы земельных участков 25

Ст. 20 Подготовка и утверждение документации по планировке территории Поселения 26

Раздел II Положение о подготовке документации по планировке территории Поселения органами местного самоуправления 29

Ст. 21 Особенности подготовки документации по планировке территории Поселения на основании решения органов местного самоуправления Поселения 29

Раздел III Положение о внесении изменений в Правила 30

Ст.22 Порядок внесения изменений в Правила 30

Раздел IV Положение об изменении видов использования объектов недвижимости физическими и юридическими лицами 32

Часть I Общие положения 32

Ст. 23 Порядок изменения видов использования объектов недвижимости физическими и юридическими лицами 32

Часть II Зональные разрешения 32

Ст. 24 Понятие и виды зонального разрешения 32

Ст. 25 Порядок предоставления зонального разрешения условно разрешенного вида использования объекта недвижимости 33

Ст. 26 Порядок предоставления зонального разрешения на отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта недвижимости 34

Раздел V Положение о проведении публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки 35

Ст. 27 Общие положения 35

Ст. 28 Публичные слушания по проектам Генплана 36

Ст.29 Публичные слушания по проекту Правил или по внесению в них изменений 36

Ст. 30 Публичные слушания по проектам планировки территорий и проектам межевания земельных участков 37

Ст. 31 Публичные слушания по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства 38

Ст. 32 Публичные слушания по согласованию отклонений от предельных параметров разрешенного строительства 38

Раздел VI Процедуры реализации Правил 39

Часть I Права использования и строительного изменения объектов недвижимости 39

Ст. 33 Общие положения, распространяющиеся на ранее предоставленные права 39

Ст. 34 Использование и изменение объектов недвижимости, не соответствующих Правилам 39

Часть II Процедуры переходного периода по формированию земельных участков как единиц недвижимости 40

Ст.35 Применение процедур переходного периода 40

Ст. 36 Назначение и содержание действий по формированию земельных участков как единиц недвижимости 40

Глава II Градостроительные регламенты. 42

Раздел I Регламенты территориальных зон, выделенных в схеме территориального зонирования Села, их кодовые обозначения. 42

Ст. 37 «Ж-1» Зона «Жилая усадебная застройка» 42

Ст. 38 «Ж-4» Зона « Жилая малоэтажная застройка» 43

Ст.39 «СХ» Зона «Сельскохозяйственного использования» 45

Ст. 40 «ОД-1» Зона «Административно – деловая» 45

Ст. 41 «ОД-2» Зона «Учреждений здравоохранения» 46

Ст.42 «П-2» Зона «Производственные предприятия III класса вредности» 47

Ст.43 «П-3» Зона «Производственно-коммунальные предприятия IV-V класса вредности» 48

Ст. 44 «СН-1» Зона «Кладбище действующее» 50

Ст. 45 «СН-2» Зона «Кладбище закрытое» 50

Ст. 46 «СН-3» Зона «Кладбище проектируемое» 51

Ст. 47 «Л-1» Зона «Ландшафтная» 51

Ст.48 «Л-2» Зона «Ландшафтная защитная» 52

Ст. 49 «Р-1» Зона «Рекреационная» 53

Ст. 50 «Р-2» Зона «Рекреационная лесопарковая» 53

Ст. 51 «Р-3» Зона «Рекреационные объекты» 54

Раздел II Регламенты зон ограничений по санитарным, экологическим и техногенным условиям 55

Ст. 52 «СЗ-1» Зона «Санитарно-защитная производственных предприятий» 55

Ст. 53 «СЗ-2» Зона «Санитарно-защитная ЛЭП» 56

Ст. 54 «СЗ-3» Зона «Санитарно-защитная кладбищ» 57

Ст. 55 «СЗ-6» Зона «Санитарно-защитная железной дороги» 57

Ст. 56 «СЗ-11» Зоны «Охранные магистральных трубопроводов» 57

Глава III. Территориальные зоны, на которые не распространяются градостроительные регламенты 64

Ст. 57 «ИТ-1» Зона «Автомобильного транспорта» 64

Ст.58 «ИТ-2» Зона «Полоса отвода железной дороги» 65

Ст.59 «ТГО» Территория «Горный отвод» 67

Глава IV. Территории, для которых не устанавливаются градостроительные регламенты 69

Ст.60 «ТВО» Территория «Водные объекты» 69

Ст. 61 «ВЗ» Зона «Водоохранная» 70

Ст. 62 «ЗСО-2» Зона «Санитарной охраны подземных водных источников» 72



^ Глава I. Порядок применения Правил землепользования и застройки и внесения в них изменений.

Раздел I Регулирование землепользования и застройки органами местного самоуправления

^ Часть I Общие положения о регулировании землепользования и застройки

Ст.1 Методы регулирования землепользования и застройки

Органы местного самоуправления муниципального образования муниципального образования сельского поселения Верхнеусинский сельсовет (далее – Поселения) осуществляют регулирование землепользования и застройки территории Поселения посредством разработки, согласования, утверждения, внесения изменений и дополнений, а также обеспечения исполнения требований документа территориального планирования Поселения – Генерального плана Поселения (далее – Генплана) и документации по планировке территорий населенных пунктов Поселения (проектов планировки, проектов межевания, градостроительных планов земельных участков), а также Правил землепользования и застройки Поселения (далее – Правил).

Полномочия органов местного самоуправления Поселения в сфере регулирования землепользования и застройки территории Поселения могут быть переданы полностью или частично органам местного самоуправления Ермаковского района Красноярского края (далее - Района) по взаимному соглашению за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Поселения в бюджет Района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

^ Ст.2 Внесение дополнений и изменений в градостроительную документацию и Правила

Не допускается внесение дополнений и изменений в утвержденные градостроительную документацию и Правила, ухудшающих комфортность среды жизнедеятельности правообладателей недвижимости и снижающих рыночную стоимость этой недвижимости, в их числе:

1) увеличение плотности существующей и запланированной застройки, предусмотренной утвержденными градостроительной документацией и Правилами;

2) повышение этажности существующей и запланированной застройки, предусмотренной утвержденными градостроительной документацией и Правилами;

3) изменения функционального и градостроительного зонирования территории Поселения, предусмотренные соответственно Генпланом и Правилами, заключающиеся в сокращении площадей или упразднения территорий функциональных или территориальных зон ландшафтов, лесов всех категорий, парковых, рекреационных, скверов, бульваров, а также любых иных мест существующего или планируемого размещения многолетних зеленых насаждений;

4) размещение любых, не предусмотренных утвержденными градостроительной документацией и Правилами, предприятий любого класса вредности.

^ Часть II Правила землепользования и застройки

Ст.3 Правовые основания введения Правил

Настоящие Правила разработаны в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Земельным кодексом Российской федерации, законом Российской Федерации «Об особо охраняемых природных территориях», законом Красноярского края № 13-3003 от 18.02.2005г. и иными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Поселения, а также в соответствии с утвержденной градостроительной документацией, определяющей основные направления развития Поселения – его Генпланом.

^ Ст. 4 Основные понятия и определения

Основные понятия, используемые в настоящих Правилах:
боковая граница земельного участка - граница, разделяющая два соседних земельных участка;

высота строения - расстояние по вертикали, измеренное от проектной отметки земли до наивысшей точки плоской крыши или до наивысшей точки конька скатной крыши;

глубина земельного участка - расстояние от лицевой до задней границы земельного участка;

градостроительная документация – документы территориального планирования (Генплан), документация по планировке территории Поселения (проекты планировки, проекты межевания, градостроительные планы земельных участков), разрабатываемые на основании заданий на их разработку и в соответствии с градостроительными, экологическими и иными техническими регламентами;

градостроительное зонирование – зонирование территории Поселения в целях определения территориальных зон и установления градостроительных регламентов;

градостроительный план земельного участка – вид документации по планировке территории, проекты которого подготавливаются применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства земельным участкам;

градостроительный регламент – устанавливаемые в границах соответствующей территориальной зоны виды разрешенного использования земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, а также ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства;

двор - незастроенные части земельного участка, расположенные между стенами зданий и границами земельного участка;

дом жилой индивидуальный – жилой дом, предназначенный для проживания одной семьи;

дом жилой усадебной застройки – одноквартирный отдельно стоящий индивидуальный жилой дом с приусадебным земельным участком;

дома жилые блокированной застройки – одноквартирные рядом стоящие и смыкающиеся в единый блок с общими внутренними стенами жилые дома с прилегающими к их задним и (или) передним фасадам земельными участками;

дом жилой двухквартирный – жилой дом, предназначенный для проживания двух семей;

дома малой этажности - здания высотой до 3 этажей включительно;

задняя граница земельного участка - граница, противоположная лицевой границе земельного участка;

здание - сооружение с крышей и ограждающими конструкциями, предназначенное для создания ограниченного пространства в целях проживания, различных видов деятельности, хранения материалов и иных предметов;

земельный участок – часть поверхности земли (в том числе поверхностный почвенный слой), границы которого описаны и удостоверены в установленном порядке;

изменение объектов недвижимости - изменение вида использования и (или) предельных параметров разрешенного строительства объектов недвижимости в пределах, установленных градостроительными регламентами соответствующих территориальных зон;

квартира - помещение для проживания в жилом доме;

красные линии – линии, обозначающие существующие, планируемые (изменяемые, вновь образуемые) границы территорий общего пользования границы земельных участков, на которых расположены линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно – кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения (линейные объекты);

коэффициент застройки – максимально допустимая величина отношения суммарной площади земли под всеми зданиями и сооружениями на земельном участке к площади земельного участка (разрешенная площадь застройки земельного участка определяется умножением площади земельного участка на коэффициент застройки);

коэффициент интенсивности использования территории – максимально допустимая величина отношения общей суммарной площади помещений во всех зданиях и сооружениях на земельном участке к площади земельного участка (разрешенная общая суммарная площадь помещений определяется умножением площади земельного участка на коэффициент интенсивности использования территории);

коэффициент свободных территорий - минимально допустимая величина отношения площади незастроенной территории земельного участка к площади всего земельного участка;

линии регулирования застройки - линия, ограничивающая размещение зданий на земельном участке;

лицевая граница земельного участка - граница земельного участка, примыкающая к улице;

лицевой земельный участок - земельный участок, имеющий одну или более лицевых границ;

минимальная площадь земельного участка - наименьшая площадь земельного участка, установленная градостроительным регламентом для определенной территориальной зоны;

многоквартирный жилой дом - жилое здание, в котором более 2 квартир, не имеющих отдельных входов с улицы;

объекты недвижимости - объекты, в отношении которых осуществляется градостроительная деятельность и которые определены в абзаце первом пункта 1 статьи 130 Гражданского кодекса Российской Федерации;

отступ здания – расстояние между границей земельного участка и фасадом здания;

параметры - количественные характеристики объектов недвижимости;

полустационарные архитектурные формы – сборно – разборные конструкции, временно устанавливаемые на территории города физическими и юридическими лицами с их последующим демонтажом и эвакуацией в установленном органами местного самоуправления порядке;

проектная документация - графические и текстовые материалы, определяющие объемно - планировочные, конструктивные и технические решения для строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов недвижимости;

разрешенные виды использования объектов недвижимости (далее - разрешенное использование) – рекомендуемые и включенные в градостроительный регламент определенной территориальной зоны виды использования объектов недвижимости;

сервитуты публичные – право ограниченного пользования чужими земельными участками, устанавливаемые законом или иным нормативным правовым актом Российской Федерации, нормативным правовым актом Красноярского края, нормативным правовым актом органа местного самоуправления в случаях, если это необходимо для обеспечения интересов государства, местного самоуправления или местного населения, без изъятия земельных участков с учетом результатов общественных слушаний;

сервитуты частные – право ограниченного пользования чужими земельными участками, устанавливаемые по соглашению между их собственниками;

территориальная зона - территория, для которой устанавливаются градостроительные регламенты;

территориальная подзона – часть территориальной зоны с иными, чем в самой территориальной зоне предельными (минимальными и (или) максимальными) размерами земельных участков и предельными параметрами разрешенного строительства;

условно разрешенные виды использования объектов недвижимости (далее – условно разрешенное использование) – рекомендуемые при выполнении определенных условий и включенные в градостроительный регламент определенной территориальной зоны виды использования объектов недвижимости;

ширина земельного участка - расстояние между боковыми сторонами земельного участка, измеренное посередине между лицевой и задней границами участка.

^ Ст. 5 Цели разработки и содержание Правил

1. Настоящие Правила разработаны в целях:

1) создания условий для устойчивого развития территории Поселения, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия;

2) создания условий для планировки территории Поселения;

3) обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства;

4) создания условий для привлечения инвестиций, в том числе путем предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и предельных параметров разрешенного строительства объектов капитального строительства.

2. Правила включают в себя:

1) порядок применения и внесения изменений в Правила;

2) градостроительные регламенты;

3) карту градостроительного зонирования;

3. Порядок применения Правил и внесения в них изменений включает в себя положения:

1) о регулировании землепользования и застройки органами местного самоуправления Поселения;

2) об изменении видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства физическими и юридическими лицами;

3) о подготовке документации по планировке территории органами местного самоуправления Поселения;

4) о проведении публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки;

5) о внесении изменений в Правила;

6) о процедурах реализации Правил.

4. На карте градостроительного зонирования обозначаются границы территориальных зон. Границы территориальных зон соответствуют требованию принадлежности каждого земельного участка только к одной территориальной зоне. Формирование одного земельного участка из нескольких земельных участков, расположенных в различных территориальных зонах, не допускается. Территориальные зоны применительно к одному земельному участку не устанавливаются.

5. На карте градостроительного зонирования в обязательном порядке отображаются границы зон с особыми условиями использования территорий, границы территорий объектов культурного наследия. Границы указанных зон могут отображаться на отдельных картах.

6. В градостроительном регламенте в отношении земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в пределах соответствующей территориальной зоны, указываются:

1) виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства;

2) предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

3) ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

^ Ст. 6 Порядок подготовки проекта Правил

1. Подготовка проекта Правил осуществляется для всей территории Поселения с возможностью последующего внесения в Правила изменений.

2. Подготовка проекта Правил осуществляется с учетом положений о территориальном планировании, содержащихся в документах территориального планирования, с учетом требований технических регламентов, нормативов градостроительного проектирования, результатов публичных слушаний и предложений заинтересованных лиц.

3. Решение о подготовке проекта Правил принимается Главой администрации Поселения с установлением этапов градостроительного зонирования для всей территории Поселения, порядка и сроков проведения работ по подготовке Правил, иных положений, касающихся организации указанных работ.

4. Одновременно с принятием решения о подготовке проекта Правил Главой администрации Поселения утверждаются состав и порядок деятельности комиссии по подготовке проекта Правил (далее - Комиссия).

5. Глава администрации Поселения не позднее десяти дней с даты принятия решения о подготовке проекта Правил, обеспечивает опубликование сообщения о принятии такого решения в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации. Сообщение о принятии такого решения размещается Главой администрации Поселения на официальном сайте Поселения в сети "Интернет", а также может быть распространено по радио и телевидению.

6. В указанном в части 5 настоящей статьи сообщении о принятии решения о подготовке проекта Правил содержатся:

1) состав и порядок деятельности Комиссии;

2) последовательность градостроительного зонирования применительно к территориям Поселения;

3) порядок и сроки проведения работ по подготовке проекта Правил;

4) порядок направления в Комиссию предложений заинтересованных лиц по подготовке проекта Правил;

5) иные вопросы организации работ.

7. Специалист администрации Поселения, уполномоченный в области архитектуры и строительства (далее – Специалист) осуществляет проверку проекта Правил, представленного Комиссией, на соответствие требованиям технических регламентов, Генплану, Схеме территориального планирования Района, Схеме территориального планирования Красноярского края, схемам территориального планирования Российской Федерации.

8. По результатам указанной в части 7 настоящей статьи проверки Специалист направляет проект Правил Главе администрации Поселения или, в случае обнаружения его несоответствия требованиям и документам, указанным в части 7 настоящей статьи, в Комиссию на доработку.

9. Глава администрации Поселения при получении от Специалиста проекта Правил принимает решение о проведении публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее десяти дней со дня получения такого проекта.

10. После завершения публичных слушаний по проекту Правил Комиссия с учетом результатов таких публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проект Правил и представляет указанный проект Главе администрации Поселения. Обязательными приложениями к проекту Правил являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.

11. Глава администрации Поселения в течение десяти дней после представления ему проекта Правил и указанных в части 10 настоящей статьи обязательных приложений должен принять решение о направлении вышеуказанного проекта в представительный орган местного самоуправления Поселения (далее – Совет) для утверждения или об отклонении проекта Правил и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.

12. Требования к составу и порядку деятельности Комиссии устанавливаются Градостроительным Кодексом Российской Федерации, законами Красноярского края, настоящими Правилами и могут детализироваться и уточняться актами, утверждаемыми Главой администрации Поселения.

^ Ст. 7 Сфера действия Правил

1. Правила обязательны для исполнения на территории Поселения всеми органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными, физическими и юридическими лицами в сфере градостроительной деятельности.

2. Правила регламентируют следующие аспекты градостроительной деятельности вышеуказанных субъектов:

- градостроительное зонирование территорий и установление требований в форме разрешений или ограничений по видам использования недвижимости и предельным параметрам ее разрешенного строительства;

- установление границ новых и изменение границ существующих земельных участков;

- изменение видов использования земельных участков, зданий и сооружений;

- изменение предельных параметров разрешенного строительства;

3.Правила применяются в соответствии с требованиями действующего законодательства в области охраны природы, а также обеспечения безопасности, жизни и здоровья граждан.

4.Изменения нормативов градостроительного проектирования и технических регламентов могут повлечь необходимость изменения границ и градостроительных регламентов территориальных зон Поселения. Изменения границ и градостроительных регламентов территориальных зон Поселения производятся в порядке, установленном Правилами.

^ Ст. 8 Порядок утверждения Правил

1. Правила утверждаются Советом. Обязательными приложениями к проекту Правил являются протоколы публичных слушаний по вышеуказанному проекту и заключение о результатах таких публичных слушаний.

2. Совет по результатам рассмотрения проекта Правил и обязательных приложений к нему может утвердить Правила или направить проект Правил Главе администрации на доработку в соответствии с результатами публичных слушаний по указанному проекту.

3. Проект Правил подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и может размещаться на официальном сайте в сети "Интернет".

4. Физические и юридические лица вправе оспорить решение об утверждении Правил в судебном порядке.

5. Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Красноярского края вправе оспорить решение об утверждении Правил в судебном порядке в случае их несоответствия законодательству Российской Федерации, а также схемам территориального планирования Российской Федерации, Схеме территориального планирования Красноярского края, утвержденным до утверждения Правил.

^ Часть III. Градостроительное зонирование

Ст.9 Понятие градостроительного зонирования

1. Градостроительное зонирование Поселения – зонирование его территории в целях определения территориальных зон и установления для них градостроительных регламентов.

2. Градостроительное зонирование Поселения предполагает подразделение видов использования недвижимости на виды использования разрешенные и условно разрешенные.

3. Правовой режим, установленный для каждой территориальной зоны градостроительным регламентом в части видов использования недвижимости, применяется в равной мере ко всем расположенным в ее границах объектам недвижимости.

4. Градостроительное зонирование территории Поселения направлено на:

- установление правовых гарантий для владельцев недвижимости по ее использованию и строительному изменению;

- повышение эффективности использования земельных участков, в том числе, путем создания условий для привлечения инвестиций в строительство и обустройство территории Поселения;

- защиту экономических интересов граждан и юридических лиц от негативных последствий решений органов государственной власти и местного самоуправления;

- повышение инвестиционной привлекательности Поселения для инвестиций в капитальное строительство.

5. Деление территории Поселения на территориальные зоны отражается в Схеме зонирования его территории.

^ Ст. 10 Органы управления в области градостроительного зонирования

1.Органом управления в области градостроительного зонирования территории Поселения является Комиссия - совещательный орган при Специалисте в области регулирования застройки Поселения.

2. Формирование Комиссии осуществляется Главой администрации Поселения на основе предложений:

а) населения Поселения;

б) Совета;

в) администрации Поселения;

г) заинтересованных физических и юридических лиц, являющихся правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства.

3. Комиссия формируется при условии равного представительства каждой из сторон, указанных в пункте 2 настоящей статьи, на основе принципа добровольности участия в деятельности Комиссии представителей населения и заинтересованных физических и юридических лиц, являющихся правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства.

4. Глава администрации Поселения за 15 дней до принятия решения о подготовке проекта Правил и утверждения состава и порядка деятельности Комиссии обеспечивает опубликование сообщения о формировании Комиссии в порядке, установленном для опубликования официальной информации. Указанное сообщение может размещаться Главой администрации Поселения на официальном сайте Поселения в сети Интернет, а также может быть распространено по радио и телевидению.

5. В указанном в пункте 4 настоящей статьи сообщении о формировании Комиссии указываются:

а) численность представителей сторон в соответствии с пунктами 2, 3 и 7 настоящей статьи;

б) порядок и сроки направления Главе администрации Поселения предложений по включению в состав Комиссии представителей населения территорий, представителей заинтересованных физических и юридических лиц, являющихся правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства;

в) иные вопросы формирования Комиссии.

6. Срок приема предложений по составу Комиссии составляет 10 дней со дня, следующего за днем опубликования сообщения, указанного в пункте 4 настоящей статьи.

7. Численность представителей населения Поселения в составе Комиссии определяется Главой администрации Поселения и не может быть менее 3 человек.

8. Предложения по включению в состав Комиссии представителей населения Поселения, оформленные решениями, Главе администрации Поселения вправе направлять органы территориального общественного самоуправления, общественные объединения.

9. Предложения Совета по включению в состав Комиссии его представителей оформляются решением этого органа и направляются Главе администрации Поселения.

10. В число представителей местной администрации Поселения в состав Комиссии могут включаться специалисты органов местного самоуправления Поселения, ведающие вопросами архитектуры и градостроительной деятельности, специалисты проектных организаций, осуществлявших разработку Генплана.

11. Заинтересованные физические и юридические лица, являющиеся правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства, вправе выработать предложения по включению своих представителей в состав Комиссии на своих собраниях.

12. Предложения по включению представителей сторон, указанных в пункте 2 настоящей статьи, в состав Комиссии должны содержать следующие сведения о кандидатах:

а) фамилия, имя, отчество, год рождения, место жительства;

б) образование;

в) стаж работы по специальности;

г) род занятий (с указанием места работы, учебы), а также статус неработающего (пенсионер, безработный, домохозяйка, временно неработающий).

13. Состав и порядок деятельности Комиссии утверждаются Главой администрации Поселения одновременно с принятием решения о подготовке проекта Правил.

14. Комиссия выполняет следующие функции

а) проводит публичные слушания по проекту Генплана и внесения в него изменений;

б) проводит публичные слушания по проекту Правил и внесению в них изменений;

в) проводит публичные слушания по проектам планировки территорий и межевания земельных участков и внесения в них изменений;

г) проводит публичные слушания по выдаче разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков или объектов капитального строительства;

д) проводит публичные слушания по выдаче разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

е) подготавливает по результатам публичных слушаний заключения или рекомендации Главе администрации Поселения;

15. Комиссия принимает решения по подготовленным заключениям, рекомендациям по результатам публичных слушаний на своих заседаниях.

16. Заседания Комиссии созываются ее председателем по мере необходимости.

17. Председатель Комиссии, назначаемый Главой администрации Поселения из числа представителей администрации Поселения в составе Комиссии:

а) руководит деятельностью Комиссии;

б) ведет заседания Комиссии;

в) назначает секретаря из числа членов Комиссии для ведения протоколов заседаний Комиссии;

г) приглашает для участия в деятельности Комиссии в случае необходимости специалистов государственных надзорных органов, специалистов проектных и других организаций;

д) подписывает документы Комиссии;

е) направляет Главе администрации Поселения информацию, рекомендации, заключения и решения Комиссии.

18. Председатель Комиссии имеет заместителя, назначаемого Главой администрации Поселения из числа членов Комиссии, который осуществляет полномочия Председателя Комиссии в случае его отсутствия.

19. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствует не менее двух третей ее состава.

20. Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа присутствующих на заседании членов Комиссии.

21. Период осуществления полномочий Комиссией устанавливается решением Главы администрации Поселения.

Часть IV Генеральное планирование

Ст. 11 Содержание Генплана

1. Подготовка Генплана осуществляется применительно ко всей территории Поселения.

2. Подготовка Генплана может осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав Поселения, с последующим внесением в Генплан изменений, относящихся к другим частям территорий Поселения. Подготовка Генплана и внесение в него изменений в части установления или изменения границы населенного пункта также могут осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав Поселения.

3. Генплан содержит:

1) положение о территориальном планировании;

2) карту планируемого размещения объектов местного значения Поселения;

3) карту границ населенных пунктов (в том числе границ образуемых населенных пунктов), входящих в состав Поселения;

4) карту функциональных зон Поселения.

4. Положение о территориальном планировании, содержащееся в Генплане, включает в себя:

1) сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения Поселения, их основные характеристики, их местоположение (для объектов местного значения, не являющихся линейными объектами, указываются функциональные зоны), а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов;

2) параметры функциональных зон, а также сведения о планируемых для размещения в них объектах федерального значения, объектах республиканского значения, объектах местного значения, за исключением линейных объектов.

5. На указанных в пунктах 2 - 4 части 3 настоящей статьи картах соответственно отображаются:

1) планируемые для размещения объекты местного значения Поселения, относящиеся к следующим областям:

а) электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение;

б) автомобильные дороги местного значения;

в) физическая культура и массовый спорт, образование, здравоохранение;

г) иные области в связи с решением вопросов местного значения Поселения;

2) границы населенных пунктов (в том числе границы образуемых населенных пунктов), входящих в состав Поселения;

3) границы и описание функциональных зон с указанием планируемых для размещения в них объектов федерального значения, объектов республиканского значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов) и местоположения линейных объектов федерального значения, линейных объектов республиканского значения, линейных объектов местного значения.

6. К Генплану прилагаются материалы по его обоснованию в текстовой форме и в виде карт.

7. Материалы по обоснованию Генплана в текстовой форме содержат:

1) сведения о планах и программах комплексного социально-экономического развития Поселения (при их наличии), для реализации которых осуществляется создание объектов местного значения Поселения;

2) обоснование выбранного варианта размещения объектов местного значения Поселения на основе анализа использования территорий Поселения, возможных направлений развития этих территорий и прогнозируемых ограничений их использования;

3) оценку возможного влияния планируемых для размещения объектов местного значения Поселения на комплексное развитие этих территорий;

4) утвержденные документами территориального планирования Российской Федерации, документами территориального планирования Красноярского края сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения на территориях Поселения объектов федерального значения, объектов краевого значения, их основные характеристики, местоположение, характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов, реквизиты указанных документов территориального планирования, а также обоснование выбранного варианта размещения данных объектов на основе анализа использования этих территорий, возможных направлений их развития и прогнозируемых ограничений их использования;

5) утвержденные Схемой территориального планирования Района сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения на территории Поселения объектов местного значения Района, их основные характеристики, местоположение, характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов, реквизиты указанного документа территориального планирования, а также обоснование выбранного варианта размещения данных объектов на основе анализа использования этих территорий, возможных направлений их развития и прогнозируемых ограничений их использования;

6) перечень и характеристику основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

7) перечень земельных участков, которые включаются в границы населенных пунктов, входящих в состав Поселения, или исключаются из их границ, с указанием категорий земель, к которым планируется отнести эти земельные участки, и целей их планируемого использования.

8. Материалы по обоснованию Генплана в виде карт отображают:

1) границы Поселения;

2) границы существующих населенных пунктов, входящих в состав Поселения;

3) местоположение существующих и строящихся объектов местного значения Поселения;

4) особые экономические зоны;

5) особо охраняемые природные территории федерального, краевого, местного значения;

6) территории объектов культурного наследия;

7) зоны с особыми условиями использования территорий;

8) территории, подверженные риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

9) иные объекты, иные территории и (или) зоны, которые оказали влияние на установление функциональных зон и (или) планируемое размещение объектов местного значения Поселения, или объектов федерального значения, объектов краевого значения, объектов местного значения Района.

^ Ст. 12 Подготовка и утверждение Генплана

1. Генплан, в том числе внесение в него изменений, утверждаются Советом.

2. Решение о подготовке проекта Генплана, а также решения о подготовке предложений о внесении в Генплан изменений принимаются Главой администрации Поселения.

3. Подготовка проекта Генплана осуществляется в соответствии с требованиями ст. 9 Градостроительного кодекса РФ и с учетом краевых и (или) местных нормативов градостроительного проектирования, результатов публичных слушаний по проекту Генплана, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.

4. Краевые и местные нормативы градостроительного проектирования содержат минимальные расчетные показатели обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека (в том числе объектами социального и коммунально-бытового назначения, доступности таких объектов для населения (включая инвалидов), объектами инженерной, транспортной инфраструктур, благоустройства территории).

5. Утверждение местных нормативов градостроительного проектирования Поселения осуществляется с учетом особенностей входящих в него населенных пунктов в границах Поселения. Состав, порядок подготовки и утверждения местных нормативов градостроительного проектирования устанавливаются нормативными правовыми актами Поселения. Не допускается утверждение местных нормативов градостроительного проектирования Поселения, содержащих минимальные расчетные показатели обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека ниже, чем расчетные показатели обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека, содержащиеся в республиканских нормативах градостроительного проектирования.

6. При наличии на территории Поселения объектов культурного наследия в процессе подготовки Генплана в обязательном порядке учитываются ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в границах зон охраны объектов культурного наследия, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране объектов культурного наследия и статьей 27 Градостроительного кодекса.

7. Проект Генплана до его утверждения подлежит в соответствии со ст. 14 Правил обязательному согласованию в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

8. Заинтересованные лица вправе представить свои предложения по проекту Генплана.

9. Проект Генплана подлежит обязательному рассмотрению на публичных слушаниях, проводимых в соответствии со статьей 28 Правил.

10. Протоколы публичных слушаний по проекту Генплана, заключение о результатах таких публичных слушаний являются обязательным приложением к проекту Генплана, направляемому Главой администрации Поселения в Совет.

11. Совет с учетом протоколов публичных слушаний по проекту Генплана и заключения о результатах таких публичных слушаний принимает решение об утверждении Генплана или об отклонении проекта Генплана и о направлении его соответственно Главе администрации Поселения на доработку в соответствии с указанными протоколами и заключением.

12. Правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, если их права и законные интересы нарушаются или могут быть нарушены в результате утверждения Генплана, вправе оспорить Генплан в судебном порядке.

13. Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Красноярского края, органы местного самоуправления, заинтересованные физические и юридические лица вправе обращаться к Главе администрации Поселения с предложениями о внесении изменений в Генплан.

14. Внесение изменений в Генплан осуществляется в соответствии с настоящей статьей и статьями 9 и 25 Градостроительного кодекса РФ.

15. Внесение в Генплан изменений, предусматривающих изменение границ населенных пунктов в целях жилищного строительства или определения зон рекреационного назначения, осуществляется без проведения публичных слушаний.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Похожие:

Решение вступает в силу с момента опубликования (обнародования) в информационном бюллетене «Усинские вести» iconРешение вступает в силу с момента опубликования (обнародования) в...
Ленина ул., 89, с. Верхнеусинское, Ермаковский район, Красноярский край, 662842 телефон 8 (391-38) 36-4-98
Решение вступает в силу с момента опубликования (обнародования) в информационном бюллетене «Усинские вести» iconРешение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования)...
Ленина ул., 89, с. Верхнеусинское, Ермаковский район, Красноярский край, 662842 телефон 8 (391-38) 36-4-98
Решение вступает в силу с момента опубликования (обнародования) в информационном бюллетене «Усинские вести» iconРешение вступает в силу со дня, следующего за днем его официального...
Ленина ул., 89, с. Верхнеусинское, Ермаковский район, Красноярский край, 662842 телефон 8 (391-38) 36-4-98
Решение вступает в силу с момента опубликования (обнародования) в информационном бюллетене «Усинские вести» iconРешение вступает в силу со дня, следующего за днем его официального...
Ленина ул., 89, с. Верхнеусинское, Ермаковский район, Красноярский край, 662842 телефон 8 (391-38) 36-4-98
Решение вступает в силу с момента опубликования (обнародования) в информационном бюллетене «Усинские вести» iconРешение вступает в силу в день, следующий за днем его опубликования...
Ленина ул., 89, с. Верхнеусинское, Ермаковский район, Красноярский край, 662842 телефон 8 (391-38) 36-4-98
Решение вступает в силу с момента опубликования (обнародования) в информационном бюллетене «Усинские вести» iconРешение вступает в силу со дня, следующего за днем его официального...
Щетинкина пл. 2, с. Верхнеусинское, Ермаковский район, Красноярский край, 662842 тел. 8 (391-38) 36-4-98
Решение вступает в силу с момента опубликования (обнародования) в информационном бюллетене «Усинские вести» iconРешение вступает в силу после опубликования в информационном листе «Сельские вести»
Российской Федерации» от 02. 03. 2007г. №25-фз, ст. 9, 14 Закона Красноярского края «Об особенностях правового регулирования муниципальной...
Решение вступает в силу с момента опубликования (обнародования) в информационном бюллетене «Усинские вести» iconРешение вступает в силу с момента опубликования в «Информационном Вестнике»
В соответствии с Федеральным законом от 17. 07. 2009 №172-фз «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов...
Решение вступает в силу с момента опубликования (обнародования) в информационном бюллетене «Усинские вести» iconРешение вступает в день, следующий за днем его официального опубликования...
На основании статей 29, 30 Федерального закона от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в...
Решение вступает в силу с момента опубликования (обнародования) в информационном бюллетене «Усинские вести» iconРешение вступает в силу со дня его официального опубликования в «Информационном Вестнике»
Федеральным законом от 06. 10. 2003 n 131-фз "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница