Городская целевая программа «Развитие муниципальной службы на территории Троицкого городского округа на 2011 2013 годы» Паспорт




Скачать 128.12 Kb.
НазваниеГородская целевая программа «Развитие муниципальной службы на территории Троицкого городского округа на 2011 2013 годы» Паспорт
Дата публикации07.10.2013
Размер128.12 Kb.
ТипПрограмма
litcey.ru > География > Программа

Приложение

к решению Собрания

депутатов города Троицка

от 28.10.2010г. 124



Городская целевая программа

«Развитие муниципальной службы

на территории Троицкого городского

округа на 2011 - 2013 годы»

Паспорт

городской целевой программы

«Развитие муниципальной службы на территории

Троицкого городского округа на 2011-2013 годы»


Наименование Программы

Городская целевая программа «Развитие муниципальной службы на территории Троицкого городского округа на 2011-2013 годы» (далее – Программа)


Основание и дата принятия решения о разработке Программы


Постановление главы администрации города от 20.08.2010 года №1463 «О создании рабочей группы»

Заказчик Программы

Администрация Троицкого городского округа;

Собрание депутатов города Троицка;

Контрольно-счетная палата города Троицка


Заказчик-координатор Программы


Общий отдел администрации города Троицка

Основной разработчик Программы


Общий отдел администрации города Троицка

Цели Программы

  • создание организационных, информационных, финан-со­вых условий для развития муниципальной службы на территории Троицкого городского округа;

  • повышение эффективности деятельности муниципаль­ных служащих




Задачи Программы

  • совершенствование нормативных правовых актов органов местного самоуправления по вопросам развития муници­пальной службы;

  • оптимизация организационно-правового обеспечения му­ниципальной службы;

  • повышение квалификации и профессиональная перепод­готовка муниципальных служащих;

  • формирование системы функционального кадрового ре­зерва, повышение престижа муниципальной службы, со­кращение текучести кадров в системе местного самоуправ­ления;

  • использование эффективных методов подбора квалифи­цированных кадров для муниципальной службы, создание условий для их должностного роста;

  • внедрение антикоррупционных механизмов в рамках реа­лизации кадровой политики в органах местного самоуправ­ления;

  • внедрение эффективных технологий и современных ме­тодов кадровой работы, повышение профессиональной компетенции и мотивации муниципальных служащих




Важнейшие целевые индикаторы и показа­тели

  • количество муниципальных служащих, прошедших повы­шение квалификации и профессиональную переподготовку;

  • наличие достаточного количества методического мате­риала по вопросам муниципальной службы;

  • наличие необходимого количества муниципальных право­вых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы;

  • степень соответствия нормативных правовых актов орга­нов местного самоуправления по вопросам муниципальной службы законодательству Российской Федерации и Челя­бинской области;

  • степень соответствия нормативных правовых актов орга­нов местного самоуправления по вопросам муниципальной службы законодательству Российской Федерации и Челя­бинской области;

  • наличие антикоррупционных механизмов в рамках реали­зации кадровой политики в органах местного самоуправле­ния;

  • увеличение процента молодых специалистов;

  • создание материально-технических условий для макси­мально эффективного использования профессионального потенциала муниципальных служащих;

  • последовательная разработка и внедрение механизмов выявления и разрешения конфликта интересов на муници­пальной службе, а также практике нормативного регулиро­вания профессиональной этике муниципальных служащих




Сроки и этапы реализации Программы


2011-2013 годы

Объемы и источники финансирования Программы

Программа финансируется за счет средств городского бюджета.

Общий объем финансирования: 651,0 тыс. рублей.

В том числе 217,0 тыс. рублей – в 2011 году;

217,0 тыс. рублей – в 2012 году;

217,0 тыс. рублей – в 2013 году.


Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показа­тели ее социально-эко­номической эффектив­ности

  • повышение эффективности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих органов местного самоуправления;

  • принятие муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы;

  • повышение эффективности системы управления муници­пальной службы;

  • внедрение механизмов выявления и разрешения кон­фликта интересов в органах местного самоуправления, осуществления контроля за соблюдением требований к служебному поведению муниципальных служащих;

  • обучение по 72-часовой программе:

в 2011 году – 21 муниципального служащего;

в 2012 году – 21 муниципального служащего;

в 2013 году – 21 муниципального служащего.

  • обучение по 504-часовой программе:

в 2011 году - 1 муниципального служащего;

в 2012 году - 1 муниципального служащего;

в 2013 году - 1 муниципального служащего.

  • внедрение системы непрерывного образования муници­пальных служащих, создание необходимых условий для самостоятельного получения ими профессиональных зна­ний;

  • создание системы, которая позволит принимать на муни­ципальную службу компетентных профессионалов и эф­фективно развиваться им как управленцам, проводить ро­тацию кадров


1. Содержание Программы и обоснование

необходимости ее решения программными методами


  1. Программа разработана в соответствии со статьей 35 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Областной целевой программы «Развитие муниципальной службы в Челябинской области», согласно которой обеспечивается развитие муниципальной службы на территории Челябинской области.

  2. Одним из методов повышения эффективности муниципального управления является подготовка кадров для органов местного самоуправления. Отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков муниципальных служащих приводит к низкому качеству управленческих решений, а также к потере авторитета органов местного самоуправления у населения.

  3. В целях повышения уровня результативности деятельности муниципальных служащих органов местного самоуправления необходимо охватить наибольшее число муниципальных служащих для участия на курсах повышения квалификации единой системы профессионального обучения, переподготовке кадров местного самоуправления, что позволит обеспечить стабильно высокий уровень качества подготовки муниципальных служащих путем привлечения к учебному процессу высококвалифицированных представителей научного сообщества, государственных и муниципальных служащих, руководителей органов местного самоуправления, государственной власти, имеющих большой опыт работы в данных органах.

  4. Изучение опыта работы по повышению уровня знаний и навыков муниципальных служащих соседних регионов, имеющих высокие показатели в данной сфере, а также организация непрерывного обучения позволит охватить наибольшее количество муниципальных служащих, откроет новые возможности самостоятельного получения профессиональных знаний. Реализация Программы должна способствовать формированию у муниципальных служащих необходимых профессиональных знаний, умений и навыков, позволяющих им эффективно исполнять должностные обязанности.


^ 2. Основные цели и задачи Программы


  1. Целями Программы являются:

  • создание организационных, информационных, финансовых условий для развития муниципальной службы на территории Троицкого городского округа;

  • повышение эффективности деятельности муниципальных служащих.

  1. Задачи Программы:

  • совершенствование нормативных правовых актов органов местного самоуправления по вопросам развития муниципальной службы;

  • оптимизация организационно-правового обеспечения муниципальной службы;

  • повышение квалификации и профессиональная переподготовка муниципальных служащих;

  • формирование системы функционального кадрового резерва, повышение престижа муниципальной службы;

  • внедрение эффективных методов подбора квалифицированных кадров для муниципальной службы, создание условий для их должностного роста;

  • внедрение в практику деятельности органов местного самоуправления методических рекомендаций по вопросам муниципальной службы;

  • обеспечение участия муниципальных служащих в организации занятий непрерывного обучения.


^ 3.Сроки и этапы реализации Программы
7. Программа будет реализована в 2011 -2013 годах.

8. Показателями, позволяющими оценить ход реализации Программы, являются:

  • планируемое количество муниципальных служащих пройти повышение квалификации по 72-часовой программе за счет средств городского бюджета - 21 человек в 2011 году; 21 человек – в 2012 году; 21 человек – в 2013 году;

  • планируемое количество муниципальных служащих пройти повышение квалификации по 504-часовой программе за счет средств городского бюджета - 1 человек в 2011 году; 1 человек – в 2012 году; 1 человек – в 2013 году;

  • степень обеспечения органов местного самоуправления методическими материалами по вопросам муниципальной службы;

  • наличие необходимого количества муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы;

  • степень их соответствия законодательству Российской Федерации и Челябинской области.

9. Условиями досрочного прекращения реализации Программы являются:

  • несоответствие результатов выполнения мероприятий Программы плановым показателям;

  • изменение законодательства о муниципальной службе.


^ 4. Система программных мероприятий
10. В Программе предусматривается реализация мероприятий:

    1. Совершенствование муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы.

В рамках этого направления будет проводится оценка наличия необходимого количества муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы.

В течение всего срока реализации Программы будет проводится оценка соответствия муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы законодательству Российской Федерации и Челябинской области.

    1. Формирование эффективной системы управления муниципальной службой.

В рамках данного направления предусматривается:

      • проведение аттестации муниципальных служащих;

      • использование методического материала по вопросам муниципальной службы;

      • организация семинаров по вопросам муниципальной службы.

    1. Участие в создании единой системы обучения муниципальных служащих.

В рамках данного направления предусматривается:

  • организация участия муниципальных служащих на краткосрочных курсах повышения квалификации по методу непрерывного обучения;

  • использование учебных, научных и методических материалов, Интернет ресурсов;

  • использование в работе новых технологий: электронных обучающих систем, форм дистанционного обучения.


^ 5. Ресурсное обеспечение Программы
11. Общий объем финансирования на 2011-2013 год- 651,0 тысяч рублей.
Финансирование осуществляется за счет средств городского бюджета.
^ 6. Финансово-экономические обоснования затрат местного

бюджета на финансирование мероприятий Программы
12. Организация обучения муниципальных служащих на курсах повышения квалификации, проведение обучающих семинаров без отрыва от основной работы с привлечением образовательных учреждений, включает оплату за участие обучающихся муниципальных служащих в учебном процессе. Объем финансирования: средняя стоимость обучения одного муниципального служащего по программам обучающих семинаров составляет:

  • участие в 72 часовом обучающем семинаре – 8500 рублей;

  • участие в 504 часовой программе обучения – 30000 рублей.



^ 7. Организация управления механизм реализации Программы
13. Заказчик Программы - Орган местного самоуправления Троицкого городского округа.

Текущее управление организацией Программы осуществляется координатором Программы – общим отделом администрации города Троицка, который выполняет следующие функции:

  1. разрабатывает в пределах своих полномочий совместно с правовым управлением администрации города проекты нормативных правовых актов, необходимых для выполнения Программы;

  2. осуществляет ведение ежеквартальной отчетности по реализации Программы;

  3. готовит ежегодно предложение по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет затраты на программные мероприятия;

  4. разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации программных мероприятий;

  5. согласовывает с участниками целевой программы возможные сроки выполнения мероприятий Программы, объемы и источники финансирования;

  6. осуществляет контроль за реализацией исполнителями мероприятий Программы;

  7. организует внедрение информационных технологий в целях управления реализацией Программы и контроля за ходом выполнения программных мероприятий.


^ 8. Ожидаемые результаты реализации Программы

и критерии оценки ее эффективности
14. Последовательная реализация Программы позволит:

  • повысить эффективность профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих органов местного самоуправления;

  • принять новые муниципальные правовые акты по вопросам муниципальной службы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области;

  • повысить квалификацию по 72-часовой программе муниципальных служащих;

  • повысить квалификацию по 504-часовой программе муниципальных служащих.


^ Динамика основных индикативных показателей
Таблица 1

п/п

Наименование показателей

2011 год

(ожидаемый результат)

2012 год

(ожидаемый результат)

2013 год

(ожидаемый результат)

1

2

3

4

5

1

Планируемое количество муници­паль­ных служащих пройти повыше­ние ква­лификации по 72-часовой программе (с получением удосто­верения государст­венного образца)

21

21

21

2

Планируемое количество муници­паль­ных служащих, пройти повы­шение квалификации и профессио­нальную переподготовку по 504 ча­совой про­грамме обучения

1

1

1


^ Оценка достижения плановых индикативных показателей
Таблица 2



п/п

Наименование показателя, единица измерения

Низкая эффективность

^ Высокая эффективность

Очень

высокая эффективность

1

Количество муниципальных служащих, прошедших по­вышение квалификации по 72-часовой программе обу­чения в течение 2009-2010 годов, человек

-

21

-

2

Количество муниципальных служащих прошедших про­фессиональную переподго­товку по 504-часовой про­грамме в течение 2010 года, человек

-

1



3

Наличие необходимых муни­ципальных правовых актов, регулирующих вопросы му­ниципальной службы




100 %




4

Степень соответствия муни­ципальных правовых актов, по вопросам муниципальной службы, законодательству Российской Федерации и Че­лябинской области



100 %




Похожие:

Городская целевая программа «Развитие муниципальной службы на территории Троицкого городского округа на 2011 2013 годы» Паспорт iconК городской целевой программе «Развитие муниципальной службы на территории...
«Развитие муниципальной службы на территории Троицкого городского округа на 2011-2013 годы»
Городская целевая программа «Развитие муниципальной службы на территории Троицкого городского округа на 2011 2013 годы» Паспорт iconЗаседание решени е от 28. 11. 2013 г
О внесении изменений в решение Собрания депутатов города Троицка от 28. 10. 2010 года №124 «О принятии городской целевой программы...
Городская целевая программа «Развитие муниципальной службы на территории Троицкого городского округа на 2011 2013 годы» Паспорт iconМуниципальная программа «Профилактика правонарушений и преступлений...
Паспорт Муниципальной программы «Профилактика правонарушений и преступлений на территории городского округа «поселок Палана» на 2014...
Городская целевая программа «Развитие муниципальной службы на территории Троицкого городского округа на 2011 2013 годы» Паспорт iconКамчатский край Администрация городского округа «поселок Палана» постановление
О внесении изменений в постановление Администрации городского округа «посёлок Палана» от 02. 08. 2011 №79 «Об утверждении муниципальной...
Городская целевая программа «Развитие муниципальной службы на территории Троицкого городского округа на 2011 2013 годы» Паспорт iconГородских целевых программ, предусмотренных к финансированию за счет...
...
Городская целевая программа «Развитие муниципальной службы на территории Троицкого городского округа на 2011 2013 годы» Паспорт iconПоложение о назначении и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим...
Губернатора Челябинской области, Уставом города Троицка и определяет порядок и условия назначения, перерасчета размера, выплаты (приостановления,...
Городская целевая программа «Развитие муниципальной службы на территории Троицкого городского округа на 2011 2013 годы» Паспорт iconГородская целевая программа «Развитие и модернизация улично-дорожной...
Долгосрочная городская целевая программа «Развитие и модернизация улично-дорожной сети города Канска» на 2011-2013 гг
Городская целевая программа «Развитие муниципальной службы на территории Троицкого городского округа на 2011 2013 годы» Паспорт iconМуниципальная долгосрочная целевая программа «развитие внутрипоселеньческих...
Целевая программа «Развитие внутрипоселеньческих дорог на территории Сивохинского сельсовета на 2012-2014 годы»
Городская целевая программа «Развитие муниципальной службы на территории Троицкого городского округа на 2011 2013 годы» Паспорт iconПрограмма «Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании...
Российской Федерации, в целях совершенствования системы муниципальной службы и повышения результативности профессиональной служебной...
Городская целевая программа «Развитие муниципальной службы на территории Троицкого городского округа на 2011 2013 годы» Паспорт iconПаспорт долгосрочной целевой программы
Долгосрочная целевая программа «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Троицком городском округе на 2010-2011...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница