Вопросы для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену по специальности 100101. 65 Сервис




Скачать 73.61 Kb.
НазваниеВопросы для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену по специальности 100101. 65 Сервис
Дата публикации11.02.2014
Размер73.61 Kb.
ТипДокументы
litcey.ru > Химия > Документы
Вопросы для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену по специальности 100101.65 Сервис

Утверждено на заседании кафедры инженерно-технологических

дисциплин и сервиса

«31» августа 2010 года, протокол № 1
1. Организация обслуживания потребителей при оказании услуг по ремонту одежды.

2. Блок-схема примерного технологического процесса оказания услуг по ремонту одежды. Оптимизированный выбор технических средств для реализации соответствующего технологического процесса.

3. Комплексное обслуживание в специализированных магазинах системы потребительской кооперации.

4. Организация обслуживания потребителей при оказании услуг по ремонту обуви. Блок-схема примерного технологического процесса оказания услуг по ремонту обуви. Оптимизированный выбор технических средств для реализации соответствующего технологического процесса.

5. ГАТС. Основные группы обобщенных видов услуг

6. Формирование ассортимента фотоуслуг на предприятии сервиса. Основные характеристики технических средств, необходимых для оказания фотоуслуг. Продукты технологического процесса.

7. Составьте примерную производственно-технологическую структурную схему ателье по изготовлению и ремонту трикотажных изделий.

8. Организация обслуживания потребителей при оказании услуг по ремонту ювелирных изделий.

9. Блок-схема примерного технологического процесса оказания услуг по ремонту ювелирных изделий. Оптимизированный выбор технических средств для реализации соответствующего технологического процесса.

10. Перед проведением ремонта необходимо провести экспертизу и диагностику работы электробритвы. Необходимо перечислить и охарактеризовать возможные причины отказа в работе электробритвы.

11. Формирование ассортимента полиграфических услуг на предприятии сервиса. Основные характеристики технических средств, необходимых для оказания полиграфических услуг. Продукты технологического процесса.

12. По результатам проведенной диагностики выявлены причины отказа в работе электроувлажнителя при включении его в сеть. Перечислите и охарактеризуйте их.

13. Формирование ассортимента реставрационных услуг на предприятии по изготовлению мебели. Основные характеристики технических средств, необходимых для оказания услуг. Продукты технологического процесса.

14. По результатам проведенной диагностики, сделано заключение о том, что при включении в сеть не горит сигнальная лампа, машина не работает. Перечислите и охарактеризуйте возможные причины неисправности стиральной машины типа СМА

15. Формирование ассортимента услуг на предприятии химической чистки изделий. Основные характеристики технических средств, необходимых для оказания услуг по химической чистке изделий. Продукты технологического процесса.

16. Развитие и роль аграрного туризма в потребительской кооперации.

17. Формирование ассортимента услуг прачечных. Основные характеристики технических средств, необходимых для оказания услуг прачечных. Продукты технологического процесса.

18. Специфика рекламы товаров и услуг на предприятиях потребительской кооперации.

19. Формирование ассортимента услуг на предприятиях автосервиса. Основные характеристики технических средств, необходимых для оказания услуг автосервиса. Оптимизированный выбор технических средств для реализации соответствующего технологического процесса.

20. Значимость и роль сферы сервиса для потребительской кооперации в условиях современной экономики.

21. Удовлетворение потребностей клиента в услугах. Комплексное обслуживание в торгово-бытовых центрах (ТБЦ). Пути совершенствования технологических процессов обслуживания. Технико-экономические показатели технологических процессов.

22. По результатам проведенной диагностики, сделано заключение о том, что при включении наблюдается неустойчивость в работе электропылесоса и резкое снижение всасывающей способности. Перечислите и охарактеризуйте возможные причины неисправности электропылесоса.

23. Удовлетворение потребностей клиента в услугах. Комплексное обслуживание в торгово-бытовых центрах (ТБЦ).

24. Классификация технологических процессов по способам обработки исходного материала. Основы построения технологического процесса.

25. По результатам проведенной диагностики, сделано заключение о том, что при включении стиральной машины типа СМА наблюдается отсутствия вращения барабана при работающем двигателе. Перечислите и охарактеризуйте возможные причины неисправности электропылесоса.

26. Комплексное обслуживание в торгово-бытовых центрах (ТБЦ). Состав необходимого оборудования в торгово-бытовых центрах (ТБЦ) в зависимости от объема оказываемых услуг

27. Технологическое обеспечение производства услуг по ремонту и строительству жилья в потребительской кооперации.

28. Комплексное обслуживание в торгово-бытовых центрах (ТБЦ). Состав необходимого оборудования в торгово-бытовых центрах (ТБЦ) в зависимости от вида оказываемых услуг

29. Причины отказа в работе электродвигателя центрифуги стиральной машины типа СМП при включении ее в режим отжима.

30. Пути развития производственно - технологической базы предприятий сервиса с целью повышения качества услуг и их конкурентоспособности.

31. Повышение квалификации обслуживающего персонала. Материальное стимулирование работников торгово-бытового центра.

32. Технологическое обеспечение услуги по организации выездного обслуживания сельского населения предприятиями потребительской кооперации.

33. Технологический процесс оказания услуг гостеприимства на предприятиях потребительской кооперации. Специфика подбора обслуживающего персонала.

34. Сезонность работ. Зависимость производства услуг от развития инфраструктуры региона в целом.

35. По результатам проведенной экспертизы, сделано заключение о том, что имеет место неудовлетворительный отжим белья центрифугой у стиральной машины типа СМП. Перечислите и охарактеризуйте возможные причины неисправности стиральных машин данного типа.

36. Технологический процесс оказания нематериальных услуг. Основные специфические особенности, присущие процессу оказания так называемых «нематериальных» услуг. Качество услуги – критерии (показатели) оценки.

37. Технологическое обеспечение производства фотоуслуг на предприятиях потребительской кооперации.

38. Технологический процесс оказания материальных услуг. Основные специфические особенности, присущие процессу оказания материальных услуг. Качество услуги – критерии (показатели) оценки.

39. Принцип работы терморегулятора бытовых электроутюгов. Причины его неисправности и методы определения.

40. Сервис и его роль в удовлетворении человеческих потребностей. Сервис как система услуг. Выявление потребностей человека в услугах.

41. Комплексный характер принятия решений потребителем. Удовлетворение потребностей клиента в услугах. Комплексное обслуживание.

42. Перед проведением ремонта необходимо провести экспертизу и диагностику работы электросамовара. Перечислите и охарактеризуйте возможные неисправности электросамовара и порядок их обнаружения.

43. Характеристика индивидуальных и общественных потребностей. Потребности и деятельность человека. Человеческие потребности и общественные интересы.

44. Технологический процесс оказания услуг по удовлетворению социально-культурных потребностей (туристские услуги).

45. Технологическое обеспечение производства услуг в гостиничном сервисе.

46. Пути развития производственно- технологической базы предприятий сервиса с целью повышения качества услуг по пошиву и ремонту одежды на предприятиях потребительской кооперации и их конкурентоспособности. Повышение квалификации обслуживающего персонала.

47. Технологическое обеспечение производства услуг в автосервисе

48. Услуга как продукт. Факторы, влияющие на формирование услуги. Основные требования к оптимальному размещению технологических и производственных участков.

49. Проектирование модели предприятия химической чистки. Организация рабочего места: производительность и безопасность труда.

50. По результатам проведенной диагностики, сделано заключение о том, что происходит утечка воды из бака стиральной машины. Перечислите и охарактеризуйте возможные причины неисправности стиральных машин, связанные с утечкой воды из бака.

51. Понятие, виды и значение процессов обслуживания. Основные этапы функционального анализа. Метод «мозгового штурма» и «конференции идей». Схема исполнения индивидуального заказа на услугу. Отличительные признаки основных и вспомогательных функций товара.

52. Перед проведением ремонта необходимо провести экспертизу и диагностику работы бытового электроутюга. Перечислите и охарактеризуйте возможные неисправности бытового электроутюга и основные методы определения неисправностей.

53. Составляющие качества сервиса. Уровень сервиса: ассортимент услуг, наличие удобств (стиль, качество, уровень удовлетворения потребностей и т.п.). Понятия «качество обслуживания» и «качество услуги». Сертификационное сопровождение услуг.

54. Технологическое обеспечение производства услуг на предприятиях химической чистки.

55. Роль сервиса в удовлетворении потребностей человека. Философия сервиса – иное мировоззрение человека. Стадии жизненного цикла услуг и товаров, изготовленных по индивидуальным заказам. Пути совершенствования технологических процессов оказания фотоуслуг.

56. Технологическое обеспечение производства услуг по закупкам и первичной обработке сельхозпродукции и сырья.

57. Организация обслуживания потребителей при оказании услуг по ремонту металлоизделий. Технологический процесс оказания услуг по ремонту металлоизделий. Оптимизированный выбор технических средств для реализации соответствующего технологического процесса.

58. Технологическое обеспечение процесса оказания услуги по комплексному обслуживанию в специализированных магазинах системы потребительской кооперации.

59. Факторы, влияющие на формирование услуги. Основные требования к оптимальному размещению технологических и производственных участков. Организация процесса оказания услуг по ремонту часов.

60. Технологическое обеспечение производства услуг на предприятиях – прачечных.

61. Факторы, влияющие на формирование услуги. Основы построения технологического процесса. Стадии жизненного цикла товара и услуги. Входящие и исходящие потоки.

62. Пути совершенствования технологических процессов оказания услуг по закупкам и первичной обработке сельхозпродукции и сырья.

63. Технологическое обеспечение предприятия «Магазин - приемно-заготовительный пункт» в системе потребительской кооперации. Пути совершенствования технологических процессов.
Зав. кафедрой инженерно-технологических

дисциплин и сервиса М.А. Шаронов

Похожие:

Вопросы для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену по специальности 100101. 65 Сервис iconВопросы для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену по...
Блок-схема примерного технологического процесса оказания услуг по ремонту одежды. Оптимизированный выбор технических средств для...
Вопросы для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену по специальности 100101. 65 Сервис iconВопросы для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену по...
...
Вопросы для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену по специальности 100101. 65 Сервис iconВопросы для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену студентов...
Состояние, значение, задачи и перспективы развития рекламного дела в Российской Федерации
Вопросы для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену по специальности 100101. 65 Сервис iconВопросы для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену для...
Развитие коммерческой деятельности в России. Роль и задачи развития коммерческой работы на современном этапе
Вопросы для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену по специальности 100101. 65 Сервис iconВопросы для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену студентов...
Понятие рынка товаров народного потребления. Особенности рынка продовольственных товаров
Вопросы для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену по специальности 100101. 65 Сервис iconУчебное пособие по подготовке к итоговому междисциплинарному экзамену...
Составитель: Ахметзянова С. С. Учебное пособие по подготовке к итоговому междисциплинарному экзамену по специальности 080502. 65...
Вопросы для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену по специальности 100101. 65 Сервис iconРаздел Теоретические вопросы на знания, полученные при изучении дисциплин:...
Примерный перечень вопросов к итоговому междисциплинарному экзамену по специальности
Вопросы для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену по специальности 100101. 65 Сервис iconВопросы для подготовки к государственному междисциплинарному экзамену...
Законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации
Вопросы для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену по специальности 100101. 65 Сервис iconПрограмма государственного экзамена Содержание
К итоговому междисциплинарному экзамену по направлению допускаются лица, завершившие полный курс обучения по профессиональной образовательной...
Вопросы для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену по специальности 100101. 65 Сервис iconВопросы для подготовки к итоговому государственному экзамену
Методы исследования государственно-правовых явлений: современные подходы к проблеме
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница