Скачать 16.07 Kb.
|
3-й Блок Дайте определение и перечень субъектов научной деятельности. Охарактеризуйте академию наук как Субъект научной деятельности Охарактеризуйте вузы как субъект научной деятельности Охарактеризуйте Научно-производственные объединения как субъект научной деятельности Охарактеризуйте Отраслевые институты как субъекты научной деятельности Какого рода научные исследования характерны для академической отрасли? Какого рода научные исследования характерны для высших учебных заведений? Какого рода научные исследования характерны для научно-производственных объединений? Сравните «удельный вес» по научным исследованиям соответствующих отечественных и зарубежных субъектов научной деятельности. С помощью облака тэгов покажите место термина «научный результат» и объясните его. С помощью облака тэгов покажите место термина «научное исследование» и объясните его. С помощью облака тэгов покажите место термина «научная истина» и объясните его. Что такое конвенционалистская истина? Что такое научный метод? Перечислите известные вам методы научного познания. Объясните диалектику метода «синтез-анализ» Что такое системный подход и как он связан с науками? Научная новизна как необходимая характеристика научной работы Актуальность как характеристика научной работы Практическая ценность как характеристика научной работы Роль логики в научных исследованиях. Возникновение и разрешение парадоксов в научных теориях Какими чертами должно обладать современное научное исследование? Эксперимент как метод познания Диалектика метода «индукция-дедукция» Метод аналогии в научном познании Метод наблюдения в научном познании Метод моделирования в научном познании Дайте определение понятию объективности и ее роли в научном исследовании Дайте определение терминам «гипотеза» и «теория» Уровни научной деятельности: эпмирический, теоретический. Поясните суть и дайте характеристику применимости. |
![]() | Дайте определение понятию Основные типы влияния опыта на развитие функции в соответствии с концепцией Готлиба-Айслина | ![]() | Дайте понятие правоохранительной деятельности. Чем она отличается... В назовите и охарактеризуйте основные формы контроля и надзора за законностью деятельности правоохранительных органов |
![]() | Научные школы сибупк научная школа: Правовая система России И. А.... Целью деятельности является проведение фундаментальных и прикладных научных исследований в рамках заявленных направлений научной... | ![]() | Научные школы сибупк научная школа: Социология потребительского рынка... Целью деятельности является проведение фундаментальных и прикладных научных исследований в рамках заявленных направлений научной... |
![]() | О критериях оценки научной деятельности учёных канарёв Ф. М Анонс. Приводим перечень старых критериев оценки деятельности учёных, взятых из текста оформления заявок на конкурс в получении Грантов... | ![]() | Дайте определение энергии ионизации атома. В каких единицах она измеряется? Вывести простейшую формулу соединения, содержащего 44,87 калия,18,40 серы и 36, 73 кислорода |
![]() | Научные школы сибупк научная школа: Социально-политическое развитие... Целью деятельности является проведение фундаментальных и прикладных научных исследований в рамках заявленных направлений научной... | ![]() | Вопросы для подготовки к экзамену ... |
![]() | Научные школы сибупк научная школа: Технологии производства и хранения... Целью деятельности является проведение фундаментальных и прикладных научных исследований в рамках заявленных направлений научной... | ![]() | Научные школы сибупк научная школа: Управление кооперативными организациями... Целью деятельности является проведение фундаментальных и прикладных научных исследований в рамках заявленных направлений научной... |