Поурочный годовой план работы с группой учащихся 1 класса, имеющих диагноз онр недели




Скачать 112.84 Kb.
НазваниеПоурочный годовой план работы с группой учащихся 1 класса, имеющих диагноз онр недели
Дата публикации20.07.2013
Размер112.84 Kb.
ТипДокументы
litcey.ru > Химия > Документы
Поурочный годовой план работы

с группой учащихся 1 класса, имеющих диагноз ОНР.

недели

Заня-

тия

Темы и содержание коррекционной

работы

Грамматические и лексические темы, используемые на

занятиях

Развитие неречевых про-

цессов

Сентябрь

I

Фронтальное обследование

II

1 этап (диагностический)

III

1

Сбор анамнеза, данных о раннем развитии, перенесенных заболеваниях.

Раннее речевое развитие. Исследование неречевых психических функций. Состояние звукопроизношения. Анатомическое строение артикуляционного аппарата. Речевая моторика. Состояние дыхательной и голосовой функций. Особенности динамической стороны речи. Воспроизведение звукослоговой структуры слова. Состояние фонематического восприятия(слухопроизносительной дифференциации звуков речи). Состояние фонематического анализа и синтеза. Исследование понимания речи(импрессивной речи). Исследование лексики и грамматического строя экспрессивной речи. Состояние связной речи. Исследование процесса чтения. Исследование процесса письма. Логопедическое заключение.

2

IV

3

4




II этап(подготовительный)

Октябрь

I

5

Уточняются созданные в процессе обучения предпосылки овладения грамотой(зрительный гнозис, мнемзис, оптикопространственные представления). Проводится работа по развитию таких мыслительных операций, как анализ, синтез, сравнение, сопоставление. Проводится работа по развитию свойств внимания, памяти. Проводятся мероприятия по коррекции почерка(с возможным использованием адаптированных для данного возраста упражнений, направленных на развитие мелкой ручной моторики). При возможности параллельного ведения ребенка психологом часть заданий и упражнений направляются на снятие «страха письма», неуверенности, тревожности, склонности к негативным реакциям.




6

II

7




8

III

9













III этап(коррекционный)

III
IV


I
II


III

IV



10
11
12


13

14
15


16

17
18

Работа над словом


Слова, отвечающие на вопросы кто? что?




Слова, обозначающие

предмет







Слова, обозначающие действие предмета

Слова, отвечающие на вопрос что делает?




Ноябрь

Каникулы

Слова, обозначающие предметы; слова, обозначающие действие предмета; дифференциация слов, обозначающих предмет, и слов, обозначающих действие

Существительное- часть речи, отвечающая на вопросы кто? что? глагол-часть речи, отвечающая на вопрос что делать? Домашние и дикие животные

Развитие слухового внимания и памяти, слухового восприятия, логического и образного мышления

Простое двусоставное нераспространенное предложение

Большая буква в начале предложения. Точка в конце предложения. Согласование глагола с именем существительным в числе и роде




Составление предложений по сюжетной картинке







Слова, обозначающие признаки предметов

Слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие?




Распространение простого двусоставного предложения определением
Составление предложений по сюжетной картинке

Согласование имени прилагательного с именем существительным в роде, числе, падеже





I

II


III

IV




Декабрь

19
20

21
22
23

24
25

26

Работа с предлогами в, на

Раздельное написание предлогов




Вопросы к предложениям, в состав которых входят слова с предлогами в, на

Вопрос куда?




Работа с предлогами с, со

Раздельное написание предлогов




Вопросы к предложениям, в состав которых входят слова с предлогами с, со

Вопрос с кем?

Развитие внимания.

Упражнения. Направленные на увеличение объема внимания.

Игра «Пуговица»

Работа с предлогами к, от

Раздельное написание предлогов

Упражнения, направленные на увеличение уровня распределения внимания

Вопросы к предложениям, в состав которых входят слова с предлогами к, от

Вопросы куда? откуда? от чего? к чему?

Упражнения, направленные на усиление концентрации и устойчивости зрительного внимания

Работа с предлогами из, от, у

Раздельное написание предлогов

Усиление концентрации слухового внимания

Вопросы к предложениям, в состав которых входят слова с предлогами из, от, у

Вопрос куда? откуда? от чего? к чему?

Упражнения, направленные на тренировку переключения внимания.

Упражнение «Красно-черные пары»

Январь

I




Каникулы

II




III

IV


I

II


III

IV

27
28

29

30

31


32

33


35


36

37-38

Работа с предлогами по, под

Раздельное написание предлогов




Вопросы к предложениям, в состав которых входят слова с предлогами по, под

Вопрос где?




Закрепление всех отработанных предлогов







Работа над связной речью. Формирование монологической речи

Согласование и управление различных частей речи

Развитие логического и образного мышления и памяти

Февраль

Последовательный пересказ с опорой на вопросы.




Коррекционные упражнения, направленные на развитие образного мышления. Игры «Дополни до…» «Догадайся, кто нарисован»

Последовательный пересказ с опорой на вопросы.

Развитие связной речи

Коррекционные упражнения, направленные на развитие образного мышления. Игра «Кубики» упражнение «Задачи на составление заданной фигуры из определенного количества палочек»

Последовательный пересказ текстов с ярковыраженной причинно-следственной связью с опорой на предметные картинки и вопросы. «Петушок и бобовое зернышко»




Упражнения для развития способности к воссозданию мысленных образов. Упражнение «Мысленные образы, отвечающие понятиям прямо или косвенно»

Пересказы описательного характера с опорой на картинку.




Упражнения для развития способности к воссозданию мысленных образов.

Пересказы описательного характера с опорой на картинку. «Зима»




Развитие и уточнение временных представлений. Времена года.

Пересказы описательного характера с опорой на картинку. «Лето» «Весна»




Развитие и уточнение временных представлений. Времена года

Март

I

II


III


IV
I

II
III


39


40

41


42


43
44


45

46


47

48

49

50

Пересказы описательного характера с опорой на картинку. «Осень»




Развитие и уточнение временных представлений. Времена года

Последовательный пересказ текстов описательно-повествовательного характера.







Последовательные пересказы с опорой на серию картинок и последовательность действий.




Упражнения для развития способности к воссозданию мысленных образов. Упражнение «Мысленные образы и их эмоциональная окраска»

Пересказы описательно-повествовательного характера







Последовательный пересказ.







Последовательный пересказ. «Кот Васька»







Каникулы

Апрель

Последовательный пересказ. «Охота» «Белка»







Последовательный пересказ. «Товарищ» «Гроза» «Зима в лесу» «Летом» «На реке» «Лисички» «Как звери воспитывают своих детей» «Пробуждение природы» «Храбрец»







Выборочный пересказ. «Цветок или волчья пасть?»







Выборочный пересказ. «Кто поступил правильно?»







Выборочный пересказ. «Хитрецы»
Выборочный пересказ. «Слон-озорник»







IV

I

51
52

53
54

Краткий пересказ. «Помощники»







Примерный краткий пересказ «Булька»







Май

Устные сочинения. «Запасы на зиму»







Устные сочинения. «Как белка спасла зайчика»









IV этап(оценивающий)

II

55

Оценка результативности коррекционной работы. Проведение итоговых срезовых проверочных работ. Оценка динамики работы с учащимися. Количественный и качественный анализ ошибок. Подведение итогов работы за год.

56

III-IV




Фронтальное обследование


Похожие:

Поурочный годовой план работы с группой учащихся 1 класса, имеющих диагноз онр недели iconГодовой план работы библиотеки маоу«Шестаковская основная общеобразовательная...
Обеспечить учебно-воспитательный процесс и самообразование путем библиотечного и информационно библиографического обслуживания учащихся,...
Поурочный годовой план работы с группой учащихся 1 класса, имеющих диагноз онр недели iconПлан воспитательной работы на 201 2013 учебный год. Ктд, работа с учащимися
Выборы актива класса. Организация работы классных уголков. Портфолио класса. Общешкольная конференция
Поурочный годовой план работы с группой учащихся 1 класса, имеющих диагноз онр недели iconПлан работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися на 2010- 2011 учебный год
Проведение контрольного среза знаний учащихся класса по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения
Поурочный годовой план работы с группой учащихся 1 класса, имеющих диагноз онр недели iconПлан проведения недели начальной школы План недели

Поурочный годовой план работы с группой учащихся 1 класса, имеющих диагноз онр недели iconГодовой план работы муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад №17
Повысить качество работы по формированию основ безопасности в соответствии с фгт за счет внедрения эффективных форм и методов работы...
Поурочный годовой план работы с группой учащихся 1 класса, имеющих диагноз онр недели iconПлан проведения недели предметов естественно-научного цикла
Экскурсия 5 класса в биологический музей им. К. А. Тимирязева «Древний человек», «Древние животные»
Поурочный годовой план работы с группой учащихся 1 класса, имеющих диагноз онр недели iconГодовой план работы Муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения
В доу создана необходимая материальная база и условия для учебной и воспитательной работы, накоплен опыт воспитательно–образовательной...
Поурочный годовой план работы с группой учащихся 1 класса, имеющих диагноз онр недели iconИтоги предметной недели Понедельник 23. 01. 2012
Открытие Недели «Использование проектных и здоровьесберегающих технологий для социализации учащихся в современном обществе»
Поурочный годовой план работы с группой учащихся 1 класса, имеющих диагноз онр недели iconПлан работы со слабоуспевающими учащимися по подготовке к государственной...
План работы со слабоуспевающими учащимися по подготовке к государственной (итоговой) аттестации обучающихся класса
Поурочный годовой план работы с группой учащихся 1 класса, имеющих диагноз онр недели iconПлан работы научного общества учащихся «Эврика»
Выявление и поддержка учащихся, склонных к занятию исследовательской деятельностью
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница