1 Общие положения




Название1 Общие положения
Дата публикации07.02.2014
Размер57.6 Kb.
ТипКонкурс
litcey.ru > Информатика > Конкурс
c:\documents and settings\dvorkina.li.papt\рабочий стол\титульные\13-05.jpg
1 Общие положения

Ежегодный конкурс «Учитель года» среди педагогов техникума проводится в соответствии с Положениями о краевых конкурсах «Учитель года».
2 Цели и задачи конкурса

Конкурс «Учитель года» проводится как очные соревнования, в целях повышения качества подготовки специалистов, стимулирования творческого роста преподавателей, повышения престижа образовательных учреждений, выявления наиболее талантливых преподавателей в техникуме, их поддержки и поощрения.

Основные цели проведения конкурса являются:

  1. - повышение профессионального мастерства преподавателей и мастеров производственного обучения техникума;

  2. - выявление и поддержка творчески работающих преподавателей, мастеров производственного обучения;

  3. - выявление и распространение образцов инновационной деятельности и педагогического опыта;

  4. - повышение качества профессионального и общего образования на основе внедрения современных педагогических технологий и нового содержания, способствующих формированию конкурентоспособного выпускника.

Основными задачами при проведении конкурса являются:

  1. - дальнейшее совершенствование мастерства преподавателей;

  2. - повышение престижа профессии преподавателей;

  3. - оценка уровня научно-методических разработок преподавателей;

  4. - анализ опыта воспитательной работы преподавателей;

  5. - распространение передового педагогического опыта.

  6. - обновление содержания образования с учетом рынка труда, требований

  7. работодателей.



3 Участники конкурса

В конкурсе принимают участие:

  1. - преподаватели общеобразовательных и специальных дисциплин (без ограничения возраста и стажа педагогической деятельности),

  1. - мастера производственного обучения (без ограничения возраста и стажа педагогической деятельности).



4 Организация и проведение

4.1 Подготовку и проведение конкурса осуществляет оргкомитет в составе:

  1. руководители структурных подразделений техникума и филиалов по учебной, учебно-производственной, учебно-методической, воспитательной работе, психолог техникума.

Организационный комитет: разрабатывает Положение о конкурсе, отвечает за организацию и проведение всех мероприятий конкурса, распространяет официальную информацию о ходе и итогах проведения конкурса. По решению оргкомитета каждая цикловая комиссия представляет не менее 1 участника конкурса.

4.2 Конкурсные задания:

  1. урок теоретического или производственного обучения. Самоанализ урока.

4.3 Продолжительность урока теоретического обучения – 45 минут, производственного обучения – 1,5 часа.

Уроки теоретического и производственного обучения оцениваются по критериям (приложение № 1 и № 3).

4.4 Конкурс проводится по графику, составленному оргкомитетом на основании предложений участников конкурса (приложение № 2). Необходимые документы конкурсанты сдают начальнику отделения по УМР.

Выступление участников конкурса оценивает жюри, состав которого назначается приказом директора техникума.
^ 5 Награждение участников

5.1 Участники конкурса, занявшие призовые места (представители техникума, филиалов в с. Бершеть, пос. Ильинский), награждаются денежными премиями, установленными директором техникума в размере 5000 рублей за победу в конкурсе.

5.2 Победитель конкурса принимает участие в зональном конкурсе «Учитель года» и других конкурсах профессионального мастерства.

5.3 Все участники конкурса получают сертификаты об участии.


^ ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УРОКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО И ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ
Оценивается в 70 баллов

1. Целеполагание и мотивация учебно-познавательной деятельности.

  1. 2. Научно – методический уровень преподавания.

  2. 3. Эффективность использования технологий.

  3. 4. Уровень личностно-ориентированного обучения на уроке (дифференциация и индивидуализация обучения).

  4. 5. Оптимальное использование дидактического, технического, информационного оснащения урока.

  5. 6. Формирование умений самостоятельного учебного труда.

  6. 7. Гуманистическая направленность обучения.

  7. 8. Результативность урока.


ПРИЛОЖЕНИЕ 2
^ ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ В РАМКАХ КОНКУРСА

«УЧИТЕЛЬ ГОДА»




^ Фамилия, имя, отчество

Дисциплина,

группа

ЦМК

Примерная дата проведения

Примечание

1.
















2.
















3.
















4.
















5.
















6.



































^ ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
Лист экспертизы открытого урока (занятия)

Дисциплина: ……………………………………………………………………..

Тема: ……………………………………………………………………………...

ФИО преподавателя: …………………………………………………………….

! Просьба отметить на шкале (обвести кружочком) степень соответствия аспектов урока указанным критериям



^ Аспекты анализа и критерии оценки

баллы

1

Мотивационный

  1. конкретность, четкость и диагностичность цели урока

  2. проблемный подход

  3. вовлечение студентов в постановку цели и задач урока

  4. актуализация субъектного опыта студентов

  5. мотивация деятельности

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

2

Организационный

  1. логическая последовательность, взаимосвязь и соотношение этапов урока

  2. рациональное распределение времени

  3. насыщенность урока и оптимальный темп его проведения

  4. степень организации собственной деятельности и работы студентов

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

3

Содержательный

  1. глубина, научность

  2. новизна, актуальность

  3. интегративный подход (реализация межпредметных связей)

  4. профессиональная направленность

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

4

Методический

  1. оптимальное сочетание методов и приемов обучения

  2. преобладание продуктивных методов

  3. инновационный подход к выбору технологий обучения

  4. целесообразность использования дидактических средств, ИКТ

  5. создание ситуаций выбора и успеха

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

5

Деятельностный

  1. активное отношение студентов к изучаемому материалу,

  2. студенты задействованы в различных видах и формах учебной деятельности

  3. студенты активно взаимодействуют друг и с другом и преподавателем

  4. развитие познавательной активности учащихся

  5. диалогичность, сотрудничество

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

6

Развивающий и воспитательный

  1. творческий подход

  2. психологический климат

  3. педагогическая поддержка

  4. культура речи, артистизм, эмоциональность

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

7

Рефлексивный

  1. соответствие конечного результата заявленной цели

  2. привлечение студентов к анализу результатов урока

  3. присутствие обратной связи на разных этапах урока

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

ВСЕГО БАЛЛОВ:


Член жюри______________(_______________________)

Похожие:

1 Общие положения icon1. общие положения
Цвета сигнальные. Знаки пожарной безопасности. Виды, размеры, общие технические требования
1 Общие положения iconОбщие положения
Целью данного Положения является защита персональных данных работников от несанкционированного доступа, неправомерного их использования...
1 Общие положения icon1. Общие положения
Целью настоящего Положения является создание механизма регулирования совместной работы пользователей и администраторов локальной...
1 Общие положения icon1. Общие положения
Рф №1134 от 31. 08. 99 г. "О дополнительных мерах по поддержке образовательных учреждений в рф", Постановления Правительства РФ №1379...
1 Общие положения iconО Совете Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Настоящее положение разработано в соответствии со ст. 35 п. 2 Закона РФ «Об образовании», п. 69 Типового положения об общеобразовательном...
1 Общие положения iconПоложение о кафедре и методическом объединении в гимназии. I. Общие положения
Положения об организации опытно-экспериментальной деятельности в системе образования (приказ Министерства образования Российской...
1 Общие положения iconОбщие положения
Рекомендациями по применению Положения о производственной (профессио­нальной) практике, студентов, курсантов образовательных учреждений...
1 Общие положения iconОбщие положения

1 Общие положения icon1. Общие положения

1 Общие положения iconСтатья Общие положения

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница