План-конспект урока английского языка в 4 классе по теме "Одежда"




Скачать 50.58 Kb.
НазваниеПлан-конспект урока английского языка в 4 классе по теме "Одежда"
Дата публикации07.02.2014
Размер50.58 Kb.
ТипУрок
litcey.ru > Информатика > Урок

План-конспект  урока английского языка  в 4 классе по теме "Одежда".

Ладанова Анна Анатольевна,

учитель английского языка

МОБУ СОШ №3 города Лабинска

Тип урока: повторение и закрепление полученных знаний с использованием информационных технологий.

Цель урока: Повторение и закрепление лексики по теме «Одежда»

Цели урока:

        Образовательная: активизировать ранее изученную лексику по теме "Clothes” в устной речи.

        Развивающая: развивать мышление, языковую догадку,навыки монологической,диалогической речи,аудирования



        Воспитательная: формировать устойчивый интерес к изучаемому языку.

Задачи урока

а) формирование предметных компетенций: умение извлекать информацию из прослушанного текста, умение строить монологическое и диалогическое высказывание, умение воспринимать информацию на слух;
б) надпредметных: умение определять цель своей деятельности, умение работать в команде, умение работать с информацией, умение оценивать свою деятельность и деятельность одноклассников и осуществлять рефлексию.

^ Оснащение урока: УМК, доска, компьютер, песочные часы, кукла, тематические картинки, 4 комплекта «Одень куклу», ваза, красные и синие цветы, мяч, презентация по теме «Одежда» .

Методические материалы: карточки с заданиями по чтению и пониманию, аудированию и диалогической речи

План урока

1.Орг.момент

2.Фонетическая зарядка

3.Речевая зарядка

4..Групповая работа.

А)Повторение лексики.

Б)Устная речь..

Физ.минутка

(зарядка для глаз, песенка)

В)Аудирование

Г)Диалогическая речь «In the shop»

Д)Чтение

5)Итоги

6)Домашнее задание

7)Рефлексия

^ Ход урока

1.Орг. момент

Teacher: Good morning, children!

I`m glad to see you!

Sit down, please! How are you? How are you Dasha? How are you Stas? …..

Are you ready for the lesson? Show me your books, workbooks, day-books ,vocabularies, please. The topic of our lesson today is «Clothes». We`ll repeat the words on this topic ,act out dialogs, listen to the text ,read, colour pictures and play. Everybody will be able to get good and excellent marks.

^ 2. Фонетическая зарядка

Teacher Let`s remember the words from this unit. Repeat after me.

Pupils: repeat the words from the presentation

3.Речевая зарядка

Teacher We have a guest today. It is Alice. She likes to put on fashionable clothes. Let`s play a game with Alice. Ask each other a question : «Have you got …(a dress ,a sweater ,jeans…?»and answer «Yes I have or No I have not»

Pupils: Answer and ask each other questions

^ 4.Групповая работа

Teacher Let`s divide into 4 groups: berries , tulips ,snowflakes, leaves. Take out the picture find the table with the name of your team

Ученики тянут жребий-картинки, формируют 4 команды

^ А) Повторение лексики

Teacher What seasons of the year do you know?

Pupils: Name the seasons of the year (winter ,spring ,summer ,autumn)

Teacher Berries should name The Clothes which we can wear in summer

Tulips should name The Clothes which we can wear in spring

Snowflakeshould name The Clothes which we can wear in winter

Leaves should name The Clothes which we can wear in autumn

Каждый конкурс будет оцениваться по 5 бальной шкале. Команда,

которая назовёт больше предметов одежды по сезону получит максимум 5 балов. Записывайте балы за каждый конкурс на карточке с названием команды.

^ Pupils называют одежду по сезону

Подводим итоги 1 конкурса

Б)Практика в устной речи по теме

Teacher I give you these nice dolls. Put clothes on them according to your season of the year. Then say «She has got ……..( a warm coat ,blue jeans) Победит та команда,которая более подробно опишет куклуI give you 1 minute переворачиваю песочные часы)Begin

Pupils(описывают своих одетых куколок) She has got ……

Подводим итоги 2конкурса

В) Развитие навыков аудирования

Teacher Listen to the text. I give you the sheets of paper with a list of clothes. Write down your names on the papers. Listen to the text, please.

^ Pupils слушают текст

Teacher Put a cross near the clothes mentioned by the shop assistant

Teacher Change the sheets with each other and take green pens. Check the works of your partner with a green pen

Pupils проверяют работы друг друга

Teacher. Pay attention to the board. You have the right answers there.

Ученики проверяют работы друг друга, обращая внимание на правильный вариант на интерактивной доске.

^ Teacher Maxim, collect the papers, please. I`ll check them at home.

За эту работу вы получите дополнительную оценку

Teacher Let`s do some exercises. Stand up, please!

Физ. минутка

(зарядка для глаз, песня про одежду)

^ Г)Развитие навыков диалогической речи

Teacher Let`s imagine that we are in the shop. Complete the dialogues and buy …..

Дети тянут картинки с предметами одежды, составляют диалоги, используя эти предметы одежды

^ Teacher I give you 1minute to complete the dialog

Pupils составляют диалоги , используя эти предметы одежды

Teacher Are you ready with your dialogs. Look at the board and check the missing words

Pupils проверяют диалоги

Teacher Act out your dialogs

Pupils разыгрывают диалоги. От каждой команды по 2 человека

Подводим итоги4конкурса (правильность составления, чтение наизусть)

^ Д)Практика в чтении и понимании текста

Teacher last task .You should read the text and colour the picture according to the text. I give you 5 minutes.

Pupils(читают текст и раскрашивают картинку.)

Teacher Look at the board please. Have you done your task correctly?

Подводим итоги конкурса Let`s sum up.(Подводим общий итог)

Teacher Ребята вы сегодня все молодцы! Старались, работали хорошо!

The winner is… They have … scores

Команда победителей получают 5.

Комментирую детям оценки

^ Домашнее задание

Teacher draw a picture of the school uniform for Alice and describe it.

Рефлексия

Teacher давайте Алисе расскажем, что мы сегодня повторили

Pupils рассказывают, что повторили на уроке

Teacher Ребята, я вам предлагаю создать букет настроения нашего урока. У каждого из вас есть красный и синий цветок. Если вам урок понравился, поставьте в вазу красный цветок, если не понравился синий.

Pupils Ставят в вазу цветы

Teacher посмотрите, какой яркий букет у нас получился.

Our lesson is over Thank you for your work. Good buy!




Похожие:

План-конспект урока английского языка в 4 классе по теме \"Одежда\" iconКонспект открытого урока русского языка в 5 классе по теме «Фонетика....
Конспект открытого урока русского языка в 5 классе по теме «Фонетика. Гласные и согласные звуки. Ударные и безударные гласные» (интегрированный...
План-конспект урока английского языка в 4 классе по теме \"Одежда\" iconУрок английского языка во 2 классе Тема урока: «Обобщение и закрепление...
Образовательная: обобщить и закрепить знания, полученные в ходе обучения во 2 классе по теме «Модальные глаголы must, may и can»
План-конспект урока английского языка в 4 классе по теме \"Одежда\" iconУрока: Овладение новыми языковыми средствами по теме «Моя семья»
Конспект урока иностранного языка (немецкий) в 5 «В» классе моу сош №4 г. Алапаевска Свердловской области по теме «Моя семья»
План-конспект урока английского языка в 4 классе по теме \"Одежда\" iconУрока русского языка, проведённого в 6 б классе по теме «Правописание...
Данный урок – второй в теме «Имя существительное. Повторение изученного в 5-ом классе». Он тесно связан с материалом предыдущего...
План-конспект урока английского языка в 4 классе по теме \"Одежда\" iconКонспект открытого урока русского языка в 8 классе Валентина Васильевна Либерцова
Тип урока – изучение, исследование, объяснение, практикум по повторению и закреплению знаний
План-конспект урока английского языка в 4 классе по теме \"Одежда\" iconКонспект открытого урока русского языка во 2«В» классе по теме «Парные согласные в корне слова»
А теперь соединим в правило все наши наблюдения. Восстановим алгоритм проверки слов с парными согласными в корне
План-конспект урока английского языка в 4 классе по теме \"Одежда\" iconУрок английского языка в 3 классе Тема: Обобщение и закрепление оборотов...
Образовательная: обобщить и закрепить знания, полученные в ходе обучения в 3 классе по теме «Обороты There is/There are и There was/There...
План-конспект урока английского языка в 4 классе по теме \"Одежда\" iconКонспект открытого урока математики во 2 «В» классе по теме: «Вычитание...
Прозвенел звонок. Я вижу, что всё готово к началу урока. Значит, мы начинаем работу
План-конспект урока английского языка в 4 классе по теме \"Одежда\" iconКонспект открытого урока внеклассного чтения, 11 класс, по теме «Любовь- прекрасное чувство»
Конспект открытого урока внеклассного чтения, 11 класс, по теме «Любовь- прекрасное чувство», учитель русского языка и литературы...
План-конспект урока английского языка в 4 классе по теме \"Одежда\" iconУрока по теме «Рождественское чудо»
Шаповалова Анастасия Вячеславовна, маоу «Белоярская сош №1», учитель английского языка
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница