Параметры деятельности




Скачать 82.21 Kb.
НазваниеПараметры деятельности
Дата публикации22.02.2014
Размер82.21 Kb.
ТипУрок
litcey.ru > Информатика > Урок
Карта самооценки учителя-предметника

Ф.И.О. учителя




Дата проведения урока




Класс




Предмет




Тема урока:







^ Параметры деятельности

Параметры оценки

Да

Нет

Комментарии

Баллы




1 балл

0 баллов




^ 1. Компетентность в области личностных качеств
(макс. кол-во баллов – 7)


Самоорганизация:

1. Всегда ли мне удавалось организовать свою деятельность и деятельность обучающихся для достижения намеченных целей урока










2. Достаточно ли хорошо организовано мое рабочее место










3. Своевременно ли я вношу коррективы в намеченный план урока в зависимости от сложившейся ситуации










4. Удавалось ли мне всегда сохранять самообладание в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой










Общая культура:

5. Всегда ли мое поведение и внешний вид соответствуют этическим нормам










6. Удалось ли мне быть деликатным в общении с обучающимися










7. Мои высказывания были построены грамотно и доступно для понимания, меня отличает высокая культура речи










^ 2. Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности
(макс. кол-во баллов – 5)


Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся:

1. Мне удалось правильно ставить цели и задачи урока










2. Мне удалось корректировать цели и задачи деятельности на уроке в зависимости от готовности обучающихся к освоению материала урока










3. Я приняла во внимание уровень обученности и развития обучающихся при постановке целей и задач урока










Умение вовлечь обучающихся в процесс формулирования целей и задач:

4. Мне удалось вовлечь обучающихся в постановку цели и задач на основе темы урока










5. Обучающиеся принимали участие в формулировании целей и задач урока










^ 3. Компетентность в области мотивации учебной деятельности (макс. кол-во баллв – 4)

1. Мне удалось вызвать интерес у обучающихся к своему предмету










2. Я старалась отмечать даже самый маленький успех обучающихся










3. Мне удалось создать доброжелательную атмосферу на уроке










4. Мне удалось продемонстрировать богатый спектр материалов и заданий, способных вызвать интерес обучающихся к различным темам преподаваемого предмета










^ 4. Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности
(макс. кол-во баллов – 7)


Компетентность в методах преподавания:

1. Применяемые мной методы соответствовали целям и задачам обучения, содержанию изучаемой темы










2. Применяемые мной методы соответствовали имеющимся условиям и времени, отведенному на изучение темы










3. Думаю, что владею современными методами преподавания










4. Обоснованно использовала на уроке современные информационно-коммуникационные технологии










Компетентность в предмете преподавания:

5. Я стараюсь использовать дополнительный материал по предмету










6. Я излагаю материал в доступной форме в соответствии с дидактическими принципами










7. В процессе формирования новых знаний я опираюсь на знания учащихся, полученные ими ранее при изучении других предметов










^ 5. Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений
(макс.кол-во баллов – 2)


Умение выбрать и реализовать образовательную программу:

1. Я могу провести сравнительный анализ учебных программ, УМК, методических и дидактических материалов по преподаваемому предмету










2. Я обоснованно выбираю учебники и учебно-методические комплекты по преподаваемому предмету










^ 6. Компетентность в области организации учебной деятельности (макс. кол-во баллов – 10)

Умение устанавливать субъект-субъектные отношения:

1. Мне удалось установить отношения сотрудничества с обучающимися, вести с ними диалог










2. Мне удалось наполнить общение с обучающимися положительными эмоциями и чувствами










3. Мне удалось создать рабочую атмосферу на уроке, поддержать дисциплину










Умение организовать учебную деятельность обучающихся:

4. Я использовал методы, побуждающие обучающихся самостоятельно рассуждать










5. Мне всегда удается формировать у обучающихся навыки учебной деятельности










6. Мне удается организовать обучающихся для поиска дополнительной информации, необходимой при решении учебной задачи










Умение реализовать педагогическое оценивание:

7. Я учитываю возрастные и индивидуальные особенности обучающихся при оценивании










8. Я стараюсь аргументировать оценки, показывать обучающимся их достижения и недоработки










9. Я стараюсь сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки обучающихся










10. Я стараюсь способствовать формированию навыков самооценки учебной деятельности










^ Общая сумма баллов: Эффективность урока:

Рекомендации к использованию карты самооценки учителя-предметника

Цель – способствование формированию у учителя адекватного профессионального я-образа; активизировать участие учителя в процессе оценки; способствование направленности учителя на профессиональное развитие, саморазвитие; оптимизация подготовки к аттестации.Регулярное использование карты поможет выявить рост профессиональной компетенции учителя, улучшение качества его профессиональной деятельности.Карта самооценки включает все основные позиции, составляющие модель профессиональной компетенции учителя-предметника.Шкала оценки имеет два значения: «да» и « нет». Поскольку учитель оценивает себя сам, производить количественную оценку можно по желанию. В этом случае нужно использовать схему количественной оценки, предложенной при работе с оценочным листом посещения урока.

Порядок использования:

  • Карта самооценки может быть использована на любой стадии развития профессиональной карьеры учителя.

  • Желательно проводить самооценку не реже одного раза в год.

  • В процессе самооценки учитель на основе субъективного впечатления оценивает себя по каждому параметру, ставя против него галочку или плюс в соответствующей колонке («да» или «нет»).

  • Сравнение полученных результатов с самооценкой прошлого года даст картину изменения самооценки учителя за истекший год.

  • Формированию адекватного профессионального я-образа будет способствовать сравнение результатов самооценки с внешней оценкой, проведенной с помощью оценочного листа посещения урока учителя.

Эффективность урока: 85-100% - «5» 70-84% - «4» 57-69%. - «3» 40-56% - «2»

Похожие:

Параметры деятельности iconСоздание процедуры обработки событий Задача
Редактор модулей обеспечивает параметры форматирования текста, поддерживает выделение синтаксических конструкций с помощью цвета....
Параметры деятельности iconВероятностное описание параметров элементов, конструкций и технологических процессов рэс
...
Параметры деятельности iconПонятие об информации. Представление, содержание и изменение информации....
Материалы данного файла могут быть использованы без ограничений для написания собственных работ с целью последующей сдачи в учебных...
Параметры деятельности icon2-а (Excel 2007) Нажать кнопку «Microsoft office» (круглая кнопка...
Б (Excel 2010) Нажать в верхнем меню кнопку «Файл» и в открывшемся окне выбрать «Параметры»
Параметры деятельности iconРешение № о внесении изменений в приложение №2 «Параметры социально-экономического...
«Параметры социально-экономического развития Киржачского района до 2013 года» к Стратегии социально-экономического развития муниципального...
Параметры деятельности iconТеория конкурентных преимуществ М. Портера (1-й детерминант). Факторные...
Портер исследовал 10 промышленно развитых стран с позиции конкретной фирмы (тнк), как основного элемента международной торговли....
Параметры деятельности iconПараметры оценки нравственной воспитанности для студентов 1,2-х курсов

Параметры деятельности iconПараметры полёта американского спутника «Пионер-10» пока единственный...
Анонс. Параметры полёта американского спутника «Пионер-10» пока единственный экспериментальный результат, заслуживающий внимания...
Параметры деятельности iconРаспоряжение
Гост 30494-96 "Здания жилые и общественные. Параметры микроклимата в помещениях". Раздел 3
Параметры деятельности iconВопросы по аналоговой схемотехнике
Отрицательная обратная связь и ее влияние на характеристики и параметры усилителей
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница