Конкурс социальной рекламы по продвижению чтения среди молодежи «Мы читаем!»




Скачать 37.67 Kb.
НазваниеКонкурс социальной рекламы по продвижению чтения среди молодежи «Мы читаем!»
Дата публикации02.03.2014
Размер37.67 Kb.
ТипКонкурс
litcey.ru > Информатика > Конкурс

“Утверждаю” “Утверждаю” Председатель Ассоциации Председатель комитета

детских и молодежных по делам молодежи

общественных организаций Рязанской области


Рязанской области «Молодежный Совет»


_____________ Д.А. Боков ____________ Е.И. Буняшина

Утверждаю”

Председатель Совета

молодых библиотекарей

Рязанской области

_________ Н.С. Выропаева

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении конкурса социальной рекламы по продвижению чтения среди молодежи «Мы читаем!»
Общие положения

Конкурс социальной рекламы по продвижению чтения среди молодежи «Мы читаем!» проводится Ассоциацией детских и молодежных общественных организаций Рязанской области «Молодежный Совет» и областным Советом молодых библиотекарей при поддержке комитета по делам молодежи Рязанской области. Для оценки представленных работ и подведения итогов Конкурса Оргкомитет формирует Жюри, в которое включаются специалисты библиотечного дела и представители партнерских организаций.

^ Цель Конкурса:

Популяризация чтения среди молодежи с помощью средств визуальной культуры.

Задачи Конкурса:

• раскрытие творческого потенциала молодежи области;

• привлечение внимания общества к проблемам чтения;

• поднятие престижа чтения среди молодежи.

^ Программа конкурса:

1. На Конкурс принимаются работы, выполненные в форме:

•  видеороликов;

•  плакатов (в том числе наружная реклама).

Работы, представленные на конкурс, должны носить, позитивный жизнеутверждающий характер и доказывать, что чтение - это:

- модно и престижно;

- важнейший элемент культуры,

- инструмент повышения интеллектуального потенциала нации, роста творческой и социальной активности молодежи и пр.

2. В материалах, представляемых на конкурс, не должно быть: имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о спонсорах, имен политических деятелей и лидеров религиозных движений, в т.ч. религиозной символики (кроме художественных произведений и действий, происходящих в соответствующих культовых помещениях), названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы, любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл.

  3. Победители Конкурса награждаются Дипломами Победителя в каждой форме исполнения, а также денежными премиями (3 000, 2 000, 1 000 рублей), предоставленными спонсорами Конкурса.

^ Условия Конкурса:

1.  В Конкурсе могут принять участие все желающие в возрасте от 18 до 30 лет, как физические лица, так и организации и творческие коллективы, оформившие Заявку на участие надлежащим образом и в установленные сроки (форма заявки внизу страницы).

2. Всем участникам Конкурса по запросу предоставляется Положение о Конкурсе и форма заявки.

3. Материалы подаются на конкурс в форме:

•  плакат – цифровой носитель CD/DVD в формате JPEG/TIFF с обязательной распечаткой на листе бумаги форматом А4 (210 х 297 мм);

•  видеоролики – цифровой носитель CD / DVD , хронометраж каждой работы до 3 мин., каждая работа подается отдельно (блоки не принимаются) с текстовым описанием сценария и обложкой CD/DVD (Coverdesign) в электронном виде в формате JPEG/TIFF для публикации в каталоге и на веб-ресурсе;

^ Все в двойном экземпляре.

  4. К каждой работе должна быть приложена следующая информация:

- Заявка автора/коллектива авторов/организации - собственника работы на участие в Конкурсе, подтверждающая согласие со всеми условиями проведения Конкурса (согласно прилагаемой форме Заявки на участие в Конкурсе);

- Смысловое и техническое описание представленных материалов (в печатном виде объемом от 1 до 3 стр., кегль 14, полуторный междустрочный интервал, бумага формата А 4 с одной стороны);

5. Все указанные данные подаются в печатном виде на листах бумаги/бланках организации (для организаций), заверенные подписью автора/всех участников творческого коллектива/печатью организации (для организаций).

6.  В Конкурсе возможно участвовать ЗАОЧНО, прислав материалы по почте c уведомлением. Организаторы Конкурса не несут расходов по пересылке материалов.

7. Из конкурсных работ формируется Архив социальной рекламы. Авторы конкурсных работ передают организаторам Конкурса на безвозмездной основе бессрочное неэксклюзивное авторское право на свои работы для их некоммерческого использования в рамках Конкурса, социальных проектов в поддержку чтения.

8. Представленные на конкурс творческие работы и носители возврату не подлежат.

Заявка на участие в конкурсе «Мы читаем!»
Ф.И.О. автора (руководителя коллектива)

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________
Форма материала: _____________________________________________

_____________________________________________________________
Название конкурсной работы (если есть): _________________________

_____________________________________________________________

 

Похожие:

Конкурс социальной рекламы по продвижению чтения среди молодежи «Мы читаем!» iconКонкурс среди молодёжи «Лидер Года» (далее конкурс)
Ежегодный образовательный конкурс среди молодёжи «Лидер Года» (далее конкурс) направлен на выявление, поддержку и профессиональное...
Конкурс социальной рекламы по продвижению чтения среди молодежи «Мы читаем!» iconСтартует всероссийский конкурс социальной рекламы в форме видеороликов...
Москва, в рунете объявлен Всероссийский конкурс социальной рекламы в форме видеороликов и плакатов Безопасный интернет детям, посвященный...
Конкурс социальной рекламы по продвижению чтения среди молодежи «Мы читаем!» icon«Читаем вместе с детьми»
Вечера «домашнего чтения» поддерживают интерес к книге, уважение к печатному слову, умение понимать прочитанное и оценивать качество...
Конкурс социальной рекламы по продвижению чтения среди молодежи «Мы читаем!» iconПрограмма сопровождалась показом видеопрезентации, звучала музыка русских композиторов
...
Конкурс социальной рекламы по продвижению чтения среди молодежи «Мы читаем!» iconО проведении конкурса социальной рекламы на антинаркотическую тематику...
Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса социальной рекламы на антинаркотическую тематику и по пропаганде...
Конкурс социальной рекламы по продвижению чтения среди молодежи «Мы читаем!» iconПрограмма Конкурса Конкурс проводится по 3 номинациям: Номинация «Новогодние чудеса»
Конкурс проводится среди несовершеннолетних в возрасте от 6 до 18 лет, состоящих на социальном обслуживании в учреждениях социальной...
Конкурс социальной рекламы по продвижению чтения среди молодежи «Мы читаем!» iconВ районе объявлен конкурс «Твое время» среди молодежи
Молодежь Зилаирского района может принять участие в районном конкурсе «Твое время», направленном на культурное и физическое развитие...
Конкурс социальной рекламы по продвижению чтения среди молодежи «Мы читаем!» iconКонкурс рисунков на асфальте «Без сигареты хорошо»
Выставка работ участников конкурса Социальной рекламы Artstart@ по теме табакокурения
Конкурс социальной рекламы по продвижению чтения среди молодежи «Мы читаем!» iconПоложение о Республиканском конкурсе профессионального мастерства...
Публиканский конкурс профессионального мастерства «Лучший по профессии» среди сельской молодежи Республики Коми-проект «Сельский...
Конкурс социальной рекламы по продвижению чтения среди молодежи «Мы читаем!» iconКраткая история социальной рекламы
Прямое предназначение рекламы, казалось, в этом и состоит. Однако с древнейших времен, развиваясь практически параллельно с коммерческой,...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница