Информация для читателей сайта




Скачать 42.56 Kb.
НазваниеИнформация для читателей сайта
Дата публикации12.03.2013
Размер42.56 Kb.
ТипЛекция
litcey.ru > Информатика > Лекция


ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ САЙТА

http://www.micro-world.su/
Канарёв Ф.М.

kanarevfm@mail.ru
Анонс. В поисковых системах Интернета появилась информация: «канарёв видео лекции по механике». Многие читатели считают, что Канарёв Ф.М. до сих пор заведует кафедрой «Теоретическая и прикладная механика» Кубанского Аграрного университета и поэтому, вполне естественно, ищут его Видео лекции по Теоретической механике, в которой её третий раздел уже имеет не только новое название «Механодинамика», но и новую совокупность законов, описывающих движения материальных точек и тел. Информируем читателей о причинах отсутствия указанных Видео лекций и обещаем записать их дома и разместить на сайте http://www.micro-world.su/
Сейчас я работаю в должности старшего научного сотрудника и ежемесячно получаю от государства 7700р. Конечно, если бы не дополнительный заработок по выполнению хоздоговорной работы, то не было бы у меня и персонального сайта. Я не уклоняюсь от продолжения педагогической деятельности и прошу деканов и заведующих кафедрами включить мои лекции о новых научных результатах в учебный процесс.

Начало было неплохое. Когда случилась авария на СШГ, я предложил декану электрофака прочитать лекцию студентам о причинах этой аварии. Он согласился и предоставил мне возможность прочесть эту лекцию студентам 4-го курса вместо его лекции.

В Интернете в то время было обилие фотографий и комментариев по аварии на СШГ, но не было заключения государственной (и нет до сих пор) комиссии о причинах этой аварии. К тому времени я уже знал об ошибочности первого закона динамики Ньютона и понимал, что без знания сути этой ошибочности невозможно рассчитать силы, выстрелившие 2-й энергоблок массой более 2000 тонн на высоту 14м. Вполне естественно, что эти знания помогли мне определить все силы, сгенерировавшие процесс выстрела энергоблока, а знания по физхимии микромира – сформулировать гипотезу о физико-химических силах выстреливших этот блок и рассчитать импульс силы. Он оказался около 500000 тонн, что эквивалентно массе 5000 грузовых железнодорожных вагонов.

Лекция была построена так: показывались фотографии аварии, формулировались вопросы о её причинах и приводился расчёт сил и описание физико-химического процесса, который давал чёткий ответ на главный вопрос: почему лопатки, прикрывавшие поступление воды к лопастям турбины, были сорваны и улетели не к лопастям турбины (они остались невредимыми), а на встречу воде, которую они прикрывали?

Когда я закончил лекцию (декан тоже слушал её), все студенты дружно встали и начали бурно аплодировать. Я поблагодарил их и декана за интерес, проявленный к моей лекции. На следующий день звоню декану и спрашиваю: - может быть и другим курсам прочесть эту лекцию? Привожу дословный ответ декана электрофака: «Нам такие лекции не нужны» и положил трубку.

Да, что тут можно сказать? Декан электрофака до сих пор не знает и не понимает, что вся электродинамика и почти вся теоретическая электротехника, которую его гениальное руководство факультетом электрификации выдаёт студентам, глубоко ошибочны. Около 90% физических знаний, преподаваемых его студентам, также глубоко ошибочны. Недалеко то время, когда студенты будут изучать и новую физику, и новую электродинамику, и новую теоретическую электротехнику, а также физхимию микромира, которая уже представлена в интернетовских поисковых системах, как новая наука.

Конечно, теперешние выпускники Кубанского агроуниверситета будут знать об интеллектуальном насилии, совершённом над ними их деканами и заведующими кафедрами, в условиях, когда они имели возможность получить новые знания, родившиеся в вузе, в котором они учились.

Долго я уговаривал заведующего кафедрой Тракторы и автомобили, в составе которой оказалась теоретическая механика, показать студентам мехфака видео фильм моего доклада на научной конференции, которая проходила в спортивно-оздоровительном лагере «Криница» нашего университета на берегу Чёрного моря в 2011г. Наконец, он согласился. Интерес студентов к прослушанному Видео докладу по импульсной энергетике оказался таким же, как и к лекции по причине аварии на СШГ. В конце студенты дружно встали и начали аплодировать.

Начиная с нового 2012 года, я прошу зав. кафедрой и декана мехфака организовать семинар по механодинамике для преподавателей, ведущих занятия со студентами. Но мои просьбы – голос вопиющего в пустыне.

Остаётся одно – записать основные лекции по механодинамике дома и разместить их в на своём сайте. Постараюсь сделать это.

Архитектура


По данному научному направлению информация отсутствует.

Биологическое


По данному научному направлению информация отсутствует.

Ветеринарное


По данному научному направлению информация отсутствует.

Географическое


По данному научному направлению информация отсутствует.

Геолого-минералогическое


По данному научному направлению информация отсутствует.

Искусствоведение


По данному научному направлению информация отсутствует.

Историческое


По данному научному направлению информация отсутствует.

Культурология


По данному научному направлению информация отсутствует.

Медицинское


По данному научному направлению информация отсутствует.

Науки о земле


По данному научному направлению информация отсутствует.

Педагогическое


По данному научному направлению информация отсутствует.

Политическое


По данному научному направлению информация отсутствует.

Психологическое


По данному научному направлению информация отсутствует.

Сельскохозяйственное

Социологическое


По данному научному направлению информация отсутствует.

Техническое


По данному научному направлению информация отсутствует.

Фармацевтическое


По данному научному направлению информация отсутствует.
К.Ф.М.

22.04.2012.


Похожие:

Информация для читателей сайта iconТехническое задание на создание сайта Имя сайта (название домена)
Интернете: информация о заводе, о  выпускаемой продукции и её технических характеристиках, цены на выпускаемую продукцию и оказываемые...
Информация для читателей сайта iconТворческий проект
На сегодняшний день Интернет-информация является для большинства пользователей доступной, удобной и потребной. В связи с этим разработка...
Информация для читателей сайта iconСайта (для заголовка)
Страницы, которые должны быть на сайте. (Как правило это информация о компании, продукция, включая страницы по группам продукции...
Информация для читателей сайта iconПисьмо из австралии канарёв Ф. М
Анонс. Из множества писем, получаемых от читателей нашего сайта, приведём одно, касающееся дебилизированного образования
Информация для читателей сайта iconТарифные планы по продвижению сайта в лидеры поисковой выдачи
Аудит сайта (информационный и технический аудит сайта, а также анализ юзабилити сайта и web-аналитика)
Информация для читателей сайта iconГотовимся к участию в краевом конкурсе
Анонс. Среди многочисленных писем читателей нашего сайта пришло письмо от Бориса Сергеевича Степанцова с его адресом
Информация для читателей сайта iconОпросный лист по дизайну сайта
В каком виде необходимо представить название компании в дизайне сайта (в «шапке сайта»)?
Информация для читателей сайта iconИтоги энергетического диалога в сколково канарёв Ф. М
Лауреатов «Глобальная энергия», но администрация сайта медлит, не сообщает. Кратко итог этой дискуссии описан в письме одного из...
Информация для читателей сайта iconУроки пчеловодства
В последние годы в стране (и не только в нашей) набирает популярность идея «самопрокорма». Наш земляк Николай Петрович Яковлев специально...
Информация для читателей сайта iconСайта, где размещена информация

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница