Скачать 72.32 Kb.
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Татаромаклаковская средняя общеобразовательная школа » Программа профессионального самообразования учителя математики, физики и информатики Бунегина С.В. Тема: Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках. Актуальность ИКТ – одна из фундаментальных отраслей научного знания, формирующая системно-информационный подход к анализу окружающего мира, изучающая информационные процессы, методы и средства получения, преобразования, передачи, хранения и использование информации. Сегодня в мире нет ни одной отрасли науки и техники, которая развивалась бы столь же стремительно и порождала такое разнообразие подходов к изучению материала, как информатика. Каждые два года происходит смена поколений аппаратных и программных средств вычислительной техники. Такого развития одной отрасли история науки и техники ещё не знала. Фактически мы можем говорить о том, что последние годы на наших глазах произошла компьютерная революция, затронувшая все сферы социальной, культурной, научной и производственной деятельности людей. Проникновение компьютеров во все сферы жизни общества убеждает в том, что культура общения с компьютером становится частью общей культуры человека. Очень важной задачей школы на сегодняшний день является подготовка конкурентоспособного выпускника, владеющего новыми информационными технологиями. Особое внимание в программе уделяется формированию практических навыков. В поддержку курса разработан комплект дидактического материала «Практикум» для проведения практических работ, который содержит как сформулированные задания, так и подробный комментарий (алгоритм) к выполнению работы. Разработка урока с использованием компьютерных технологий возможна лишь при наличии электронного ресурса, которые сейчас имеются в достаточном количестве. Электронные образовательные ресурсы – облегчают подготовку и проведение уроков учителем и учениками как в домашних условиях, так и в условиях школы, а также способствуют развитию самостоятельной творческой и исследовательской деятельности учащихся. Применение ИКТ в учебном процессе способствует повышению эффективности урока, наглядности преподавания, интереса учащихся к предмету, осознанности в овладении программным материалом. Это позволяет учащимся выполнять работу в собственном темпе, использовать наглядную справочную информацию и точно знать какой результат они должны получить после выполнения работы. Контроль теоретических знаний предлагается осуществлять с помощью компьютерного тестирования. Цели:
Задачи
^ Этапы реализации программы 1 этап 2011 - 2012 учебный год – подборка и изучение материалов по теме; 2 этап 2012 – 2013 учебный год - реализация практической части программы. 3 этап 2013 – 2014 учебный год – завершающий этап. Участники: Учитель математики, физики и информатики, учащиеся 7-11 классов. ^
Предполагаемый результат: 1 .Применение ИКТ на уроках, обмен опытом с коллегами. 2. Умение учащихся работать с различными заданиями на компьютере: заданиями на выбор правильного ответа; работать с материалами для презентации своих проектов. 3.Повышение качества преподаваемого предмета (повышение средний балл по предмету ; отсутствие неуспевающих). 4.Проведенные открытые уроки. 5.Доклады и выступления. 6.Разработка дидактических материалов. 7.Разработка и проведение уроков с использование ЭОР. 8.Создание комплектов педагогических разработок уроков и внеклассных мероприятий. 9.Личная методическая веб-страница. |
![]() | Программа профессионального самообразования учителя иностранного... Школьная 7-а, с. Щучье, Воронежская область, Лискинский район, 397926, тел. 65-3-13 | ![]() | Рабочая программа учебной дисциплины инструментальные средства обработки... Данная программа разработана преподавателем кафедры Математики и информатики имэс плотниковой О. Н. под редакцией к ф м-н заведующего... |
![]() | Рабочая программа учебной дисциплины инструментальные средства обработки... Данная программа разработана преподавателем кафедры Математики и информатики имэс плотниковой О. Н. под редакцией к ф м-н заведующего... | ![]() | Рабочая программа учебной дисциплины инструментальные средства обработки... Данная программа разработана преподавателем кафедры Математики и информатики имэс плотниковой О. Н. под редакцией к ф м-н заведующего... |
![]() | Программа ориентирована на версию. Net Framework 0 и среду разработки VisualStudio 2010 Обязательный кафедральный курс для студентов 3 курса кафедр математической физики, общей математики, квантовой информатики и функционального... | ![]() | Программа ориентирована на версию. Net Framework 0, которая поддерживается VisualStudio 2010 Обязательный кафедральный курс для студентов 3 курса кафедр математической физики, общей математики, квантовой информатики и функционального... |
![]() | План работы мо учителей математики, информатики, физики (мо миф)... | ![]() | Методическое объедение учителей математики, физики, и информатики Тема: Развитие логического мышления на основе применения индивидуализации и дифференциации обучения |
![]() | Распределение выпускников 11 класса в 2012 году ... | ![]() | Отчёт по самообразованию учителя начальных классов Бревновой Н. М.... Для того, чтобы учить других нужно знать больше, чем все остальные. С появлением в работе учителя компьютера и Интернета значительно... |