Скачать 26.15 Kb.
|
АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫДисциплина ДС.Ф.2 «Массовые коммуникации и медиапланирование»Семестр: 7, 8, 9 Количество часов: 314. Курсовая работа: 8 семестр Промежуточная аттестация: зачет – 7,8 семестры, экзамен – 9семестр Место дисциплины в структуре ООП: Дисциплина федерального компонента «Массовые коммуникации и медиапланирование» включена в цикл дисциплин специализации учебного плана подготовки специалистов по специальности 032401.65 Реклама. Содержание дисциплины обеспечивает преемственность с общепрофессиональными и другими специальными дисциплинами. Дисциплина «Массовые коммуникации и медиапланирование» основывается на знаниях студентами таких дисциплин, как психология и социология рекламной деятельности, макроэкономика, маркетинг, основы рекламы, графический дизайн в рекламе, стратегия рыночной конкуренции, покупательское поведение. ^ Формирование у студентов комплекса знаний и навыков, необходимых для разработки стратегии массовых коммуникаций с использованием СМК в рекламных кампаниях, выборе носителей рекламы, а также оптимизации затрат на размещение рекламы в СМК. Задачи: Дать глубокие теоретические и практические знания в области использования массовых коммуникаций и СМК в рекламе. Содержание дисциплины: Тема 1. Методологические основы теории коммуникации. Тема 2. Типология коммуникаций. Тема 3. Эффекты и эффективность коммуникации. Тема 4. Характеристики и структура массовой коммуникации. Тема 5. Массовая коммуникация. Тема 6. СМК: понятие, структура, функции. Тема 7. Пресса в структуре СМК. Тема 8. Электронные СМК. Тема 9. Новейшие информационные каналы: Интернет, мобильная связь. Тема 10. Формы присутствия рекламы в СМК. Тема 11. Механизмы взаимодействия аудитории с информацией СМК. Тема 12. Масс-медиа в структуре современной общественной жизни. Тема 13. Содержание СМК как социальная реальность. Тема 14. Фигура коммуникатора в коммуникационном процессе. Тема15.Медиапланирование и интегрированные маркетинговые коммуникации. Тема 16. Исследования аудитории СМК. Тема 17. Особенности изучения теле-, радиоаудитории. Тема 18. Планирование использования информационных каналов в рекламе (медиапланирование). Тема 19. Расчет бюджета рекламной кампании. Тема 20. Целевая аудитория и рекламоносители. Тема 21. Стратегия и тактика медиапланирования. Требования к результатам освоения дисциплины: В результате освоения дисциплины студент должен знать: основные теории и модели коммуникации, этапы, принципы и методы создания медиаплана, методы тестирования и экспертной оценки медиаплана для определения его эффективности и соответствия целям рекламной кампании, а также правовым и этическим нормам, современные технологии массового коммуникационного воздействия и возможности их использовать при проведении рекламных кампаний; уметь: использовать принципы и методы выбора СМК и носителей рекламы в зависимости от целей рекламной кампании, приемы разработки календарных планов размещения рекламы в СМК; владеть: навыками разработки стратегии использования СМК в рекламе. |
![]() | Аннотация рабочей программы учебной дисциплины оп. 01 Анатомия и... Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос по... | ![]() | Аннотация рабочей программы учебной дисциплины Овладеть видом профессиональной деятельности в рамках рабочей профессии «Кассир» |
![]() | Аннотация рабочей программы учебной дисциплины Овладеть видом профессиональной деятельности в рамках рабочей профессии «Бухгалтер» | ![]() | Аннотация рабочей программы учебной дисциплины Рабочая программа учебной дисциплины «Экология» является частью основной профессиональной образовательной программы специальностей... |
![]() | Аннотация рабочей программы дисциплины «Английский язык» Область применения программы Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии... | ![]() | Аннотация рабочей программы учебной дисциплины ... |
![]() | Аннотация рабочей программы учебной дисциплины Цель дисциплины «Физическая культура» состоит в формировании физической культуры личности | ![]() | Аннотация рабочей программы учебной дисциплины ... |
![]() | Аннотация рабочей программы учебной дисциплины Цель дисциплины: Данная дисциплина включает теоретические, методические и прикладные вопросы бухгалтерского учета | ![]() | Аннотация рабочей программы учебной дисциплины Цель дисциплины: Цель дисциплины формирование компетенций в сфере анализа и применения конституционно-правовых институтов |