Скачать 42.21 Kb.
|
«Утверждаю» Директор школы: __________________Парушкина Т.И. ПОЛОЖЕНИЕ об электронном дневнике 1. Общие положения 1.1 Электронным дневником называется комплекс программных средств, включающий базу данных и средства доступа к ней; 1.2 Электронный дневник служит для решения задач описанных в п.2 настоящего Положения; 1.3 Поддержание информации хранящейся в базе данных Электронного дневника в актуальном состоянии является обязательным; 1.4 Пользователями Электронного дневник являются: администрация школы, учителя, классные руководители, ученики и родители (лица, их заменяющие). 2. Задачи, решаемые Электронным дневником Электронный дневник используется для решения следующих задач: 2.1 Хранение данных об успеваемости и посещаемости учащихся; 2.2 Оперативный доступ к оценкам за весь период ведения дневника, по всем предметам, в любое время; 2.3. Автоматизация создания периодических отчетов учителей и администрации; 2.4. Своевременное информирование родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам успеваемости их детей; 2.5. Информирование родителей (лиц, их заменяющих) и учащихся о домашних заданиях по различным предметам; 2.6. Возможность прямого общения между учителями, администрацией, родителями (лицами, их заменяющими) и учащимися вне зависимости от их местоположения; 2.7.Создание условий для сетевого взаимодействия всех участников образовательного процесса: педагогов, учащихся и их родителей (лиц, их заменяющих); 2.9. Повышение роли информатизации образования, организация обучения с использованием сетевых образовательных ресурсов; 2.10. Стимулирование творческой активности педагогов и обучающихся. 3. Правила и порядок работы с Электронным дневником 3.1 Пользователи получают реквизиты доступа к Электронному дневнику в следующем порядке: Учителя, классные руководители, администрация получают реквизиты доступа у системного администратора; Родители (лица, их заменяющих) и учащиеся получают реквизиты доступа у классного руководителя. 3.2 Классные руководители своевременно заполняют и следят за актуальностью данных об учащихся и их родителях (лицах, их заменяющих) ведут переписку с родителями (лицами, их заменяющих) в соответствии с инструкцией, 3.3 Учителя аккуратно и своевременно заполняют данные об учебных программах и их прохождении, об успеваемости и посещаемости учащихся, домашних заданиях в соответствии с инструкцией, 3.4 Заместитель директора школы осуществляет периодический контроль над ведением Электронного дневника, содержащий процент участия в работе, процент учащихся, не имеющих оценок, процент учащихся, имеющих одну оценку, запись домашнего задания, процент участия родителей (лиц, их заменяющих) и учащихся; 3.5 Родители (лица, их заменяющие) и учащиеся имеют доступ только к собственным данным, и используют Электронный дневник для их просмотра и ведения переписки, в соответствии с инструкцией. 4. Обязанности классного руководителя. Классный руководитель обязан: 4.1. Заполнять анкетные данные об учениках и их родителях (лицах, их заменяющих) . Регулярно, не реже одного раза в месяц, проверять изменение фактических данных и при наличии таких изменений вносить соответствующие поправки. 4.2. Еженедельно в разделе «Посещаемость» электронного журнала корректировать сведения о пропущенных уроках учащихся. 5. Обязанности учителей-предметников. 5.1. Электронный дневник заполняется учителем не реже одного раза в неделю. В случае болезни учителя учитель, замещающий коллегу, заполняет электронный дневник в установленном порядке 5.2. Учитель обязан систематически проверять и оценивать знания учащихся, а также отмечать посещаемость . 5.3. Все записи по всем учебным предметам (включая уроки по иностранному языку) должны вестись на русском языке с обязательным указанием не только тем уроков, но и тем практических, лабораторных, контрольных работ, экскурсий. 5.4. На странице уроков учителя обязан вводить тему, изученную на уроке, выполненные задания и тип этих заданий. 6. Выставление итоговых оценок. 6.1. Итоговые оценки учащихся за четверть, полугодие, год должны быть обоснованы. 6.2. Для объективной аттестации учащихся за четверть и полугодие необходимо наличие количества оценок в установленном порядке с обязательным учетом качества знаний учащихся по письменным, лабораторным и практическим работам. Это особенно важно соблюдать по таким предметам, как русский язык, литература, математика, физика, химия. Итоговая оценка по этим предметам выставляется в соответствии с требованиями. 6.3. При выставлении четвертных, полугодовых, годовых, итоговых отметок не допускается записи «н/а». В случае отсутствия текущих оценок по предмету из-за болезни учащегося или по иной причине рекомендуется продлить сроки обучения данного учащегося с последующей сдачей текущего материала в форме зачета, экзамена или иной другой формы. В случае наличия у учащегося справки о медицинской группе здоровья на уроках физической культуры оцениваются положительно теоретические знания по предмету. Запись «осв.» в журнале не допускается. 6.4. Итоговые оценки за четверть, полугодие и год выставляются на странице «Итоговые отметки». 6.5. Итоговые оценки выставляются не позднее 2-х дней до окончания учебного периода. 7. Контроль и хранение. 7.1. Контроль за ведением электронного дневника осуществляется директором и заместителем директора и не реже 1 раза в месяц. 7.2. В конце каждой учебной четверти электронный дневник проверяется особенно тщательно. Уделяется внимание объективности выставленных текущих и итоговых оценок; наличию контрольных и текущих проверочных работ. 7.3. Результаты проверки электронного дневника оформляется в форме справок и доводятся до сведения педагогов и классных руководителей на административных совещаниях; 7.4. В конце каждого учебного года электронные журналы проходят процедуру архивации 8. Права и ответственность 8.1.Права: Все пользователи имеют право на своевременные консультации по вопросам работы с Электронным дневником; 8.2.Ответственность: Учителя несут ответственность за ежедневное и достоверное заполнение оценок и отметок о посещаемости учащихся; Классные руководители несут ответственность за актуальность списков классов и информации об учащихся и их родителях; Все пользователи несут ответственность за сохранность своих реквизитов доступа; 8.3. Учителя и классные руководители имеют право на материальное вознаграждение в случае надлежащего исполнения правил и порядка работы с Электронным дневником в соответствии с Положением о выплатах стимулирующего характера; 9.Отчетные периоды 9.1.Отчет по активности пользователей при работе с Электронным дневником создается один раз в месяц; 9.2.Отчеты по успеваемости и качеству обучения создаются каждую четверть, а также в конце года. |
![]() | 1. 1 Электронным дневником и журналом называется комплекс программных... Электронный дневник и журнал служит для решения задач описанных в п. 2 настоящего Положения | ![]() | Утверждаю Директор мкоу-сош №6 Электронным дневником учащегося и Электронным классным журналом называется комплекс программных средств, включающий базу данных и... |
![]() | Муниципальное автономное образовательное учреждение Электронным классным дневником называется комплекс программных средств, включающий базу данных и средства доступа к ней | ![]() | Государственное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №632 Электронным классным дневником называется комплекс программных средств, включающий базу данных и средства доступа к ней |
![]() | Положение о ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости учащихся Электронным дневником учащегося и Электронным классным журналом называется комплекс программных средств, включающий базу данных и... | ![]() | Государственное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №632 Электронным классным журналом называется комплекс программных средств, включающий базу данных и средства доступа к ней |
![]() | Решение уравнений и систем уравнений (неравенство) Для решения сложных расчетных задач используют программы, написанные специально. В то же время, в научной работе встречается широкий... | ![]() | Решение уравнений и систем уравнений (неравенство) Для решения сложных расчетных задач используют программы, написанные специально. В то же время, в научной работе встречается широкий... |
![]() | Компьютер как инструмент научной работы Для решения сложных расчетных задач используют программы, написанные специально. В то же время, в научной работе встречается широкий... | ![]() | Спецкурс Введение в Интеллектуальный анализ данных Целью настоящего курса является изучение современных алгоритмов функционирования программных систем интеллектуального анализа данных... |