«Приемы активизации на уроках литературы»




Скачать 37.38 Kb.
Название«Приемы активизации на уроках литературы»
Дата публикации25.03.2013
Размер37.38 Kb.
ТипМетодические рекомендации
litcey.ru > Информатика > Методические рекомендации
Методические пособия, подготовленные педагогами школы в ходе ОЭР:

  1. Методические рекомендации по применению в организации образовательного процесса методов субъект-субъектного понимания как основы формирования диалогического опыта личности и повышения качества исторического образования.

  2. Методические рекомендации по повышению мотивации учащихся к изучению информатики через диалоговые и иллюстративные возможности компьютера.

  3. Методические рекомендации по теме: «Приемы активизации на уроках литературы».

  4. Методические рекомендации по формированию способности использования образной памяти на уроках математики у учащихся основной школы.

  5. Методические рекомендации по теме: «Учебный диалог как форма организации учебно- познавательной деятельности учащихся на уроках биологии».

  6. Методические рекомендации по формированию коммуникативных компетенций, как часть диалога, через использование технологий критического мышления на уроках истории

  7. Методические рекомендации по формированию социокультурной компетенций учащихся основной школы через реализацию диалога культур.

  8. Методические рекомендации для педагога, организующего внеклассную работу с детьми по организации и проведении занятий по темам:


- «В гостях у этикета»/2-3 класс/

- «Мир профессий»/3-4 класс/

-«Детская преступность: где выход?»/Гражданский форум/, «Каким должен быть хороший человек?» /5 класс/, ^ «ПРАВА ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА» /6 класс/, «Семь раз отмерь… Почему нужно быть терпимым» (теория межличностных конфликтов) /7класс/, «Этот праздник со слезами на глазах…», посвящённого 65-летию Победы в Великой Отечественной войне, «Приёмы обобщения и систематизации информации. Таблица ПМИ (плюс, минус, интересно)» /занятие ШНО/


- «Певец свободы и любви»(к 250-летию Р.Бернса)/литературно-музыкальная гостиная/
  1. Рекомендации по организации проектной деятельности учащихся по теме: «Права ребёнка: двадцатилетие Конвенции о правах ребёнка»

  2. Методический портфель заместителя директора по теме «Урок с позиции диалога»


  3. Методические рекомендации по внедрению курса «Школа диалога»

  4. Методическая рекомендации по использованию средств ИКТ для развития интереса к чтению

  5. Методическое пособие «Формирование и развитие творческих способностей на основе метода проектов»

  6. Методические рекомендации для дистанционного обучения детей инвалидов по окружающему миру 3 класс (ЭОР на сайте «Домашняя школа»)
  7. Методические материалы из опыта работы учителей размещены в сетевом сообществе «Компетентность в общении» на сайте www.openclass.ru


  8. Разработки открытых уроков по проблеме диалогового общения по русскому языку, литературному чтению, окружающему миру, информатике, биологии, литературе, технологии, истории, английскому языку.

  9. Методические рекомендации для школьных психологов по темам семинаров:

  • Мотивация педагогов на постоянный личностный и профессиональный рост

  • Стили педагогического общения

  • Конструктивное общение в конфликте (моделирование ситуаций общения)

  • Развитие сознания и активизация деятельности субъектов образовательного процесса на основе системы психолого-педагогической диагностики

  • Корпоративная этика

  • Учитель и проблемы дисциплины

и тренингов:

  • Профессиональный и личностный рост педагогов

  • Тренинг партнёрского взаимодействия

  • Программа защиты от стресса



Программы предметов по выбору:

- для 8-9 класса «Познай себя в общении», педагог-психолог О.Ю.Воронина;

- для 5 класса «Хоровое пение», учитель музыки высшей квалификационной категории В.Л. Муратов
^ Программы элективных курсов:

- для 11 класса «Ведущие вопросы обществознания», учитель истории высшей квалификационной категории М.В.Лебедева;

- для 9 класса «Формирование навыков работы с информацией», учитель истории высшей квалификационной категории М.В.Лебедева;

- для 9 класса «Творческие задачи по черчению. Конструирование», учитель технологии первой квалификационной категории О.С.Кирюшкин

- для 9 класса «Основы проектной деятельности», учитель истории высшей квалификационной категории М.В.Лебедева

- для 9 класса «Проблемы экологии языком искусства», учитель биологии высшей квалификационной категории Т.С.Моисеева
Программы курсов дополнительного образования:

- «Дизайн одежды» (основная школа), учитель технологии высшей квалификационной категории О.И.Бражнова

- «Школа диалога» (3-4 классы), методическое объединение учителей начальных классов
Программа «Школа юного исследователя», годовая циклограмма работы «Школы юного исследователя», план работы школьного научного общества, руководитель школьного научного общества, учитель истории высшей квалификационной категории М.В.Лебедева

Похожие:

«Приемы активизации на уроках литературы» iconУпражнения и педагогические приёмы для развития мотивации на уроках русского языка и литературы
Жная проблема, с которой приходится работать, но и самая интересная. На уроках русского языка я использую ряд упражнений и педагогических...
«Приемы активизации на уроках литературы» iconПриемы развития творческих способностей на уроках немецкого языка
Нужно суметь их раскрыть и развить. Это возможно только в результате педагогической деятельности, создающей условия для творчества....
«Приемы активизации на уроках литературы» iconОсновные формы и приемы развития речи на уроках литературы
Понять своевременно, что книга- кладезь мудрости, первая и главная ступенька в большую жизнь. И эти свои мысли дети высказывают в...
«Приемы активизации на уроках литературы» icon«Формирование географических образов, как средство активизации познавательной...
...
«Приемы активизации на уроках литературы» iconГрамматические игры как один из приемов активизации мыслительной деятельности учащихся
Одним из приёмов активизации мыслительной деятельности учащихся при изучении русского языка являются словесные игры на уроках
«Приемы активизации на уроках литературы» iconМоу «Невонская сош№2» 2013 год
Методы и приемы работы по развитию речи младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения
«Приемы активизации на уроках литературы» icon«Дидактические игры как средство активизации самостоятельной познавательной...
Учебное заведение, которое закончил: Красноярский государственный педагогический институт, физико – математический факультет, 1987...
«Приемы активизации на уроках литературы» iconУроках. Состав мо
Руководитель Староверова Наталья Николаевна, учитель русского языка и литературы, 1 квалификационной категории
«Приемы активизации на уроках литературы» iconАдаптационный период в 1 классе Особенности адаптации детей к школе
На смену беззаботным играм приходят ежедневные учебные занятия. Они требуют от ребенка напряженного умственного труда, активизации...
«Приемы активизации на уроках литературы» iconМоу «Терютьская сош имени Г. А. Кривошапкина». Народ Оглавление Резюме
Применение личностно – ориентированного подхода на уроках якутского языка и литературы
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница