Заседание комиссии по рассмотрению и оценки заявок началось 5 апреля 2007 года в 10 часов 40 минут по московскому времени




Скачать 46.04 Kb.
НазваниеЗаседание комиссии по рассмотрению и оценки заявок началось 5 апреля 2007 года в 10 часов 40 минут по московскому времени
Дата публикации05.04.2013
Размер46.04 Kb.
ТипЗаседание
litcey.ru > Информатика > Заседание
ПРОТОКОЛ №ЗК-07-5

заседания Единой комиссии по размещению заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд внутригородского муниципального образования Раменки в городе Москве

Рассмотрение и оценка котировочных заявок



Место заседания:

Муниципалитет Раменки

г. Москва, Мичуринский проспект, дом 31, корпус 4

Дата заседания:

«5» апреля 2007 года


Состав Единой комиссии утвержден распоряжением руководителя муниципалитета Раменки от 19.03.2007 № 02-01-11/13

На заседании присутствовали:
^ Члены комиссии:

Иванова Виктория Михайловна – председатель комиссии

Колобкова Надежда Ильинична – заместитель председателя комиссии

Кирпичев Александр Евгеньевич – секретарь комиссии

Балашов Игорь Станиславович

Васильева Галина Федоровна

Лукина Элла Николаевна

Перепелова Елена Викторовна
^ Представитель заказчика:

Шаршун Дмитрий Владимирович – руководитель муниципалитета Раменки
Из 7 членов комиссии присутствуют 7. Кворум имеется. Комиссия правомочна.

Заседание комиссии по рассмотрению и оценки заявок началось 5 апреля 2007 года в 10 часов 40 минут по московскому времени.

Заказчик:

Наименование заказчика: муниципалитет внутригородского муниципального образования Раменки в городе Москве

Место нахождения: г. Москва, Мичуринский проспект, дом 31, корпус 4.

^ Контактная информация:

Почтовый адрес: 119607, г. Москва, Мичуринский проспект, дом 31, корпус 4.

Адрес электронной почты: e-mail: munram@sumail.ru

Номер контактного телефона: Тел/факс: 932-49-60

^ Источник финансирования заказа: бюджет внутригородского муниципального образования Раменки в городе Москве.

Наименование и характеристики предмета муниципального заказа: организация и проведение праздничного концертного мероприятия, посвященного дню Победы, проводимого 9 мая 2007 года на территории района Раменки города Москвы; обеспечить концертное мероприятие профессиональной крытой сценой 12x8 со световым оборудованием, металлическими конструкциями, необходимыми для звукового оборудования; обеспечить доставку, монтаж-демонтаж гримерки, а также доставку и установку биотуалетов.

^ Место доставки товаров: Москва, улица Раменки

Сроки выполнения контракта: 9 мая 2007 года.

Сведения о включенных в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: В стоимость контракта входят все необходимые платежи, а также налоги и сборы.

^ Максимальная цена контракта: 249 500 р. 00 коп. (двести сорок девять тысяч пятьсот рублей ноль копеек)

Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: предоплата 50% (пятьдесят процентов), окончательная оплата производится на основании произведенных работ

^ Срок подписания муниципального контракта: Муниципальный контракт

Извещение о проведении запроса котировок было размещено на сайте: www.ramenki.net в сети Интернет 29 марта 2007 г. (№ЗК-183-004-07)

^ Сведения обо всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки. До окончания указанного в извещении о проведении запроса котировок срока подачи котировочных заявок 5 апреля 2007 года 9:30 по московскому времени поступило 2 (две) котировочные заявки следующих участников размещения:

1. Номер заявки: №ЗК-005-07/1

Дата и время поступления: 29.03.2007 12:05

Цена: 230 000 р. 00 коп (двести тридцать тысяч рублей ноль копеек).

Информация о лице, подавшем заявку: ООО «ДИВАЙС-СД» Адрес 119526, г. Москва, Ленинский проспект, д. 146. Телефон 438-5400

^ 2. Номер заявки: №ЗК-004-07/2

Дата и время поступления: 30.03.2007 10:20

Цена: 249 5000 р. 00 коп (двести сорок девять тысяч пятьсот рублей ноль копеек)

Информация о лице, подавшем заявку: ООО «Аквинта» г. Москва, Лялин пер., д.3, стр.3

Котировочная комиссия рассмотрела котировочные заявки на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, оценила их и приняла следующее решение:

1. Отклонить котировочные заявки следующих участников размещения заказа: отклоненные участники отсутствуют.

2. Предложение с наиболее низкой ценой товаров, работ, услуг составило: 230 000 р. 00 коп (двести тридцать тысяч рублей ноль копеек).

Признать победителем в проведении запроса котировок, следующего участника размещения заказа: ^ ООО «ДИВАЙС-СД»

3. Предложение о цене товаров, работ, услуг, следующее после предложенных победителем условий, составило: 249 5000 р. 00 коп (двести сорок девять тысяч пятьсот рублей ноль копеек)

Признать участником размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок: ООО «Аквинта»

Заседание комиссии завершено 5 апреля 2007 г. в 11 часов 10 минут по московскому времени.

Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составлен в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика. Второй экземпляр протокола и проект муниципального контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке, заказчик в течение двух дней со дня подписания протокола передает победителю в проведении запроса котировок.

Протокол подписан всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии, уполномоченным представителем муниципального заказчика.

^ Председатель комиссии:




Иванова Виктория Михайловна

__________________________________

(подпись)

^ Заместитель председателя комиссии:




Колобкова Надежда Ильинична

__________________________________

(подпись)

^ Секретарь комиссии:




Кирпичев Александр Евгеньевич

__________________________________

(подпись)

^ Члены комиссии:




Балашов Игорь Станиславович

__________________________________

(подпись)

Васильева Галина Федоровна

__________________________________

(подпись)

Лукина Элла Николаевна

__________________________________

(подпись)

Перепелова Елена Викторовна

__________________________________

(подпись)

От имени муниципального заказчика:

Руководитель муниципалитета внутригородского муниципального образования Раменки в городе Москве




Шаршун Дмитрий Владимирович

__________________________________

(подпись)

Похожие:

Заседание комиссии по рассмотрению и оценки заявок началось 5 апреля 2007 года в 10 часов 40 минут по московскому времени iconЗаседание комиссии по рассмотрению и оценки заявок началось 2 мая...
Единой комиссии по размещению заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд внутригородского...
Заседание комиссии по рассмотрению и оценки заявок началось 5 апреля 2007 года в 10 часов 40 минут по московскому времени iconЗаседание комиссии по рассмотрению и оценки заявок началось 2 мая...
Единой комиссии по размещению заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд внутригородского...
Заседание комиссии по рассмотрению и оценки заявок началось 5 апреля 2007 года в 10 часов 40 минут по московскому времени iconЗаседание комиссии по рассмотрению и оценки заявок началось 2 мая...
Единой комиссии по размещению заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд внутригородского...
Заседание комиссии по рассмотрению и оценки заявок началось 5 апреля 2007 года в 10 часов 40 минут по московскому времени iconЗаседание комиссии по рассмотрению и оценки заявок началось 2 мая...
Единой комиссии по размещению заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд внутригородского...
Заседание комиссии по рассмотрению и оценки заявок началось 5 апреля 2007 года в 10 часов 40 минут по московскому времени iconЗаседание комиссии по рассмотрению и оценки заявок началось 11 сентября...
Муниципальный заказчик: Муниципалитет внутригородского муниципального образования Вешняки в городе Москве
Заседание комиссии по рассмотрению и оценки заявок началось 5 апреля 2007 года в 10 часов 40 минут по московскому времени iconЗаседание комиссии по рассмотрению и оценки заявок началось 18 декабря...
Муниципальный заказчик: Муниципалитет внутригородского муниципального образования Вешняки в городе Москве
Заседание комиссии по рассмотрению и оценки заявок началось 5 апреля 2007 года в 10 часов 40 минут по московскому времени iconЗаседание комиссии по рассмотрению и оценки заявок началось 22 декабря...
Муниципальный заказчик: Муниципалитет внутригородского муниципального образования Вешняки в городе Москве
Заседание комиссии по рассмотрению и оценки заявок началось 5 апреля 2007 года в 10 часов 40 минут по московскому времени iconЗаседание комиссии по рассмотрению и оценки заявок началось 23 июня...
Муниципальный заказчик: Муниципалитет внутригородского муниципального образования Вешняки в городе Москве
Заседание комиссии по рассмотрению и оценки заявок началось 5 апреля 2007 года в 10 часов 40 минут по московскому времени iconЗаседание комиссии по рассмотрению и оценки заявок началось 21сентября...
Муниципальный заказчик: Муниципалитет внутригородского муниципального образования Вешняки в городе Москве
Заседание комиссии по рассмотрению и оценки заявок началось 5 апреля 2007 года в 10 часов 40 минут по московскому времени iconЗаседание комиссии по рассмотрению и оценки заявок началось 11 сентября...
Старый Гай, д. 8Ж на территории внутригородского муниципального образования Вешняки в городе Москве
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница