Анализ




НазваниеАнализ
страница1/7
Дата публикации24.04.2013
Размер0.58 Mb.
ТипДокументы
litcey.ru > Информатика > Документы
  1   2   3   4   5   6   7


Управление образования муниципального образования

«Холмский городской округ»

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 6 города Холмска.



АНАЛИЗ

работы школы

за 2008-2009 учебный год.





Директор МОУ СОШ № 6

Т.В. Карпочева

2009 г.

Основными задачами и направлениями на 2008-2009 учебный год были:

  1. Обеспечение конституционного права всех учащихся на образование;

  2. Повышение качества ЗУН учащихся: 8 - 11 классы до 30 %;

  3. Формирование информационно – коммуникативной культуры школьника;

  4. Формирование мотивации большей части педагогического коллектива на начало и продолжение экспериментальной деятельности.


Цель:

Формирование личности владеющей базовым уровнем знаний, и достаточным уровнем информационно – коммуникативной культуры.
Школа реализует модель адаптивной школы: это 21 класс, 475/0/8 (483 человека) учащихся, из них 2 класса (11Б 16 человек, 10А 24 человека) профильный. 87 % обучающихся живут в микрорайоне школы. Наполняемость классов 23 человека. Школа работала в режиме 6-дневной учебной недели (кроме 1-ых классов, которые на 5-дневной), в первую смену.

Все учебные дисциплины, составляющие федеральный и вариативный (региональный) компоненты, входящие в учебный план реализовались в полном объеме.
^ 1 ступень обучения
208 учащихся, на «4» и «5» 86 чел., на «5» 23 чел., неуспевающих нет.


Классы

1 кл

2 кл.

3 кл.

4 кл.

Кол-во классов


3

2

2

2

Кол-во уч-ся


58

54

40

56

Среди них отличников

-

9 чел., 16,6 %

5 чел., 12,5 %

9 чел., 16 %

Хорошистов

-

33 чел. 61%

25 чел., 62,5 %

28 чел., 50 %

Общий % качества

-

77 %

75 %

66 %

Не аттестованы


-

-

-

-


Из 58 учащихся 4-х классов 37 закончили год на «4» и «5».


^ 2 ступень обучения
190 человек, на «4» и «5» 62 человека, на «5» 8 человек, неуспевающих 12 человек.


Классы

5

6

7

8

9

Кол-во классов



2

1

2

2

2

Кол-во уч-ся


50

25

39

50

36

Среди них отличников

3 чел.,

6 %

2 чел.,

8 %

3 чел.,

7,6 %

---

---

Хорошистов

25 чел.,

50 %

11 чел.,

44 %

8 чел.,

20,5 %

12 чел.,

24 %

6 чел.,

16,6 %

Общий % качества

54 %

52 %

28,2 %

24 %

16,6 %

Не аттестованы



---

---

1 чел.

2 чел

9 чел


Из 190 человек на «4» и «5» закончили 70 человек.
^ 3 ступень обучения
59 человек, на «4» и «5» 10 чел., на «5» 2 чел., не аттестован 1 человек (Воронов Н., 10 А класс, отчислен из-за неуспеваемости), школу окончили с золотой медалью 1 человек ( Байдина К.) и серебряной медалью 1 человек (Ча Сун Хи).


Классы

10

11

по итогам года

Кол-во классов



1

2

Кол-во уч-ся


24

35

Среди них отличников

---

2 чел.,

5,7 %

Хорошистов

5 чел.,

20,8 %

6 чел.,

17,1 % %

Общий % качества

20, 8 %

22,8 %

Не аттестованы



1 чел.

---


Из 59 человек на «4» и «5» закончили 13 человек.
Качество знаний в этом учебном году понизилось, что видно из таблицы:






2007-2008

2008-2009




1 ступень

(нач. школа)

66,6 %

72,4 %

+ 5,8 %

2 ступень

20 %

32,4 %%

+ 12,4 %

3 ступень

25,9 %

45 %

+ 19,1 %


По школе в этом учебном году: качество знаний 39,5 %, что на 4,5 % выше чем в 2007 – 2008 учебном году.

^ Анализ итоговой аттестации за курс основного

общего образования 2008-2009 учебный год.


Предмет/ оценка

Кол-во сдающ. экз.

% от общего числа

уч-ся


«5»

«4»

«3»

«2»

Успев.

Качество

Подтв.

Повысили

Понизили

Чел.

%

Чел.

%

Чел.

%

Русский язык

39

100 %

1

5

28

5

(сдали повтор.)

100 %

15,3 %

30

77 %

1

2,6 %

8

20,4 %

Алгебра

39

100 %

---

4

20

15

(сдали повтор.)

100 %

100 %

31

79,4 %

2

5,1 %

6

15,4 %

Литература

2

5,1 %

2

---

---

---

100 %

100 %

2

100 %

---

---

---

---

Обществознание

22

56,4 %

10

7

5

---

100 %

77,3 %

16

73 %

5

23

1

4,5

Черчение

15

38,4 %

4

5

6

---

100 %

60 %

12

80 %

---

0 %

3

20 %

МХК

16

41 %

9

5

2

---

100 %

87,5 %

16

100 %

---

---

---

---

Физика

10

25,6 %

1

1

8

---

100 %

20 %

6

60 %

1

10 %

3

30 %

История России

3

7,6 %

2

1

---

---

100 %

100 %

2

67 %

1

33 %

---

---

Английский язык

1

2,5 %

---

1

---

---

100 %

100 %

1

100 %

---

---

---

---

Информатика и ИКТ

2

5,1 %

---

2

---

---

100 %

100 %

1

50 %

---

---

1

50 %

Биология

1

2,5 %

---

1

---

---

100 %

100 %

1

100 %

---

---

---

---


Количество предметов, сдаваемых по выбору учащихся – 9, что на 2 больше чем в прошлом учебном году. Наиболее популярные предметы обществознание, черчение, МХК. Значительно больше в этом году сдавали физику ( на 7 человек).

8 человек показали результаты ниже годовой оценки (11 %) и 7 человек – повысили результат (9,7 %). Впервые сдавали ТЭК русский язык, 14,3 % (5 человек) получили неудовлетворительную оценку. Алгебру сдавали ТЭК – 34 человека, их них 15 человек (44 %) получили неудовлетворительную оценку. И русский язык, и алгебру пересдали все в традиционной форме.
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Анализ iconЛ. В. Зотов Государственный астрономический институт им. П. К. Штернберга,...
Проведен Фурье-анализ, вейвлет-анализ и сингулярный спектральный анализ (сса) временных рядов параметров вращения Земли (пвз), получены...
Анализ iconАвтоматический морфологический анализ. Соотношение словаря и анализа
Автоматический морфологический анализ (ама)- анализ отдельно взятой словоформы и всех тех сведений, которые из нее можно извлечь...
Анализ iconВопросы
Методология политических исследований (политический анализ, прогнозирование, контент-анализ и др.)
Анализ iconВопросы
Методология политических исследований (политический анализ, прогнозирование, контент-анализ и др.)
Анализ iconЗадача 1
Вопрос Анализ валового дохода общественного питания, источники его образования, факторный анализ
Анализ iconВоронежской области
Анализ воспитательной деятельности педагогического коллектива. Анализ состояния воспитательного пространства школы 35
Анализ iconАнализ работы за предыдущий год
Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в классе в прошедшем году
Анализ iconБ утстреп-анализ и визуализация деревьев в пакете phylip
Проведен бутстреп-анализ выравнивания мутированных последовательностей, соответствующих листьям данного дерева
Анализ iconВопросы к зачету по дисциплине «политические институты и процессы в современной россии»
Методология политических исследований (политический анализ, прогнозирование, контент-анализ и др.)
Анализ iconАнализ финансовых результатов деятельности ОАО даль телеком Интернэшнл
Анализ формирования чистой прибыли и влияния различных факторов на этот процесс 9
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница