Новая первая лекция аксиомы единства




Скачать 237.63 Kb.
НазваниеНовая первая лекция аксиомы единства
страница1/2
Дата публикации15.05.2013
Размер237.63 Kb.
ТипЛекция
litcey.ru > Информатика > Лекция
  1   2



НОВАЯ ПЕРВАЯ ЛЕКЦИЯ АКСИОМЫ ЕДИНСТВА
Ф.М. КАНАРЁВ

kanrevfm@mail.ru
Анонс. История науки уже показала, что процессы научного познания окружающего нас мира и формирования правильных представлений о нём – самая сложная задача из всех, которые приходится решать человеку. Поэтому популярное описание процесса решения этой задачи – насущная информация для всех, кто занимается научной деятельностью. Представим эту информацию в виде лекций главного судьи достоверности научных знаний – аксиомы Единства. Изучение цикла её лекций – путь избавления разума от обилия фундаментальных научных ошибок, копившихся в научной среде человечества не одно столетие.

ВВЕДЕНИЕ
История науки свидетельствует: процесс распространения знаний, связанных с реальностью, неотвратим. Никакие запреты, лженаучные комитеты и инквизиторские костры не способны остановить этот процесс. И наоборот, знания, не имеющие связи с реальностью, неотвратимо отправляются в небытие.

История науки также убедительно свидетельствует, что рождение новых фундаментальных научных знаний уверенно опережает интеллектуальные возможности своих современников понимать их. Это оказывается посильным лишь следующим поколениям ученых. Они извлекают из таких знаний максимум полезной информации. И это естественно, так как сила стереотипа научных представлений, формируемых в процессе обучения, так велика, что сознание ученого оказывается бессильным разрушить его, чтобы понять новое.

Поэтому информация, изложенная здесь, адресована, прежде всего, молодому поколению, ещё свободному от закрепощённости своего разума ошибочными стереотипными представлениями о глубинных тайнах окружающей нас Природы. Это уже пятое издание этих лекций. Вот точка зрения одного из читателей прежних изданий о полезности этих лекций.

Dear Prof. Kanarev, Firstly let me express my gratitude for the tremendous body of work you have produced.  I especially enjoyed reading Lectures by the Unity Axiom.

Дорогой Профессор Канарёв. Во-первых, позвольте мне выразить мою благодарность за огромную работу, которую Вы провели. Я особенно наслаждался, читая Лекции Аксиомы Единства. Kind Regards Adrian Asfar. 2005.

Ошибки Нобелевского комитета

А вот впечатления одного из членов лженаучного комитета РАН [1], [2]. Он пользовался заметным авторитетом среди своих коллег в комитете по борьбе с лженаукой. Его анализы лженаучных творений лжеученых были наиболее глубокие и убедительные. Он гордился своей репутацией и это приносило радость его душе. Руководство попросило его подготовить доклад по серии околонаучных статей и книг, опубликованных на сайте http://www.micro-world.su/ Он и раньше открывал этот сайт и у него уже созрело негативное отношение к бредовым научным идеям автора этих публикаций, который обозвал Комитет по борьбе с лженаукой инквизиторским, наградив этим эпитетом и его членов. Так что все уже готово для начала работы. Он открыл адрес http://www.micro-world.su/ , скопировал книгу «Лекции аксиомы Единства» и начал читать оглавление. Предисловие. Введение. Ошибки Нобелевского комитета.

Возмутительно!!! Мало ему инквизиторских кличек, присвоенных членам нашего уважаемого лженаучного комитета. Он замахивается на святая святых – Нобелевский комитет. Ну что же, почитаем очередной бред, решил авторитетный инквизитор и начал читать.

Мировое научное сообщество на пороге анализа ущерба, нанесенного мировой науке ошибками Нобелевского комитета. Мы же выскажем пока личное, весьма сдержанное суждение по этому вопросу.

Ошибочные решения Нобелевского комитета нанесли значительный ущерб мировой науке. Вот лишь один пример. Судите сами. Если бы эксперты Нобелевского комитета перед присуждением премии Нильсу Бору в 1922 году за заслуги в изучении строения атома сформулировали элементарный детский вопрос: каким образом электроны, летающие по орбитам вокруг ядер атомов, соединяют их в молекулы и попытались найти ответ на него в теории атома, разработанной Бором, то пришли бы к заключению, что при отсутствии ответа на этот элементарный вопрос нельзя освящать постулаты Бора авторитетом Нобелевской премии. Но этого не случилось [2].

Так, глобальная ошибочная идея орбитального движения электронов в атомах, освященная авторитетом Нобелевской премии, начала укрепляться в умах ученых.

Далее, выдав в 1933 г. Э. Шредингеру и П. Дираку премию за открытие новых форм атомной теории, Нобелевский комитет усилил пагубное влияние на умы ученых ошибочных постулатов Бора.

В 1945 г. глобальная ошибочная идея Бора была окончательно укреплена авторитетом Нобелевской премии, выданной В. Паули за открытие принципа, названного его именем (Принцип Паули).

Отмеченные и ряд других премий Нобелевского комитета окончательно посадили на мель корабли физики и, особенно, химии. Там они и стоят до сих пор, и никто не знает, как снять их с этой мели и вывести в открытое море.

И вдруг текст исчез. На экране компьютера появился вид на море и два неказистых корабля недалеко от берега. На борту одного было написано «Теоретическая физика», а на борту другого – «Теоретическая химия». Корабли были повернуты навстречу друг другу и соединены тросом. Средняя часть троса поднималась выше корабельных надстроек и имела форму огромного вопроса. Под тросом – транспарант с текстом: «Каким образом электроны, летающие по орбитам вокруг ядер атомов, соединяют их в молекулы?».

От кораблей к берегу тянулось множество тонких и толстых нитей, верёвок и тросов с надписями «рецензии». Оператор показывал, что за каждый конец этих неисчислимых нитей держится человек. Это были старики, в основном. У некоторых - на груди медали. Оператор догадался и показал их крупным планом. Это были медали Нобелевского комитета, а их владельцы – лауреаты Нобелевских премий.

Непонятно, почему они держали эти нити. И тут появился текст. «Это академики - теоретики, среди них есть и экспериментаторы. Они всю жизнь жили на кораблях, стоящих вблизи берега, довольствуясь своими титулами. Но постепенно на кораблях начали появляться искатели научных истин. Со временем их стало так много, что они высадили академиков на берег и сами пытаются снять корабли с мели и плыть на них за научными истинами».

Академики испугались. На кораблях остались их теоретические труды, и взбунтовавшиеся искатели научных истин могут выбросить их за борт. Академикам ничего не оставалось, как набросить на эти корабли свои нити, веревки и тросы, с символическим названием «рецензии», чтобы удержать их от выхода в море.

^ Авторитетный инквизитор не успел понять смысл происходящего, как оператор показал знак вопроса, возвышавшийся между кораблями. И вдруг вопрос начал покрываться вуалью и постепенно исчезать, а на его месте появилась большая фигура человека. Очертания её становились все четче и четче. И все узнали его. Это был Альфред Нобель.

Взгляд его был суров и он молчал. Потом поднял правую руку и вместо слов бывшего вопроса: «Каким образом электроны, летающие по орбитам вокруг ядер атомов, соединяют их в молекулы?» - появился текст [2].

«Земляне, я не думал, что мои премии нанесут такой колоссальный ущерб точным наукам. Простите меня. Я исправляю свою ошибку». Альфред опустил правую руку и текст его обращения постепенно исчез, а контуры фигуры Нобеля начали терять четкость и он превратился в облако. Оно стало настолько большим, что закрыло корабли. Владельцы рецензионных нитей, идущих от кораблей, засуетились. Их нити с надписями «рецензии» потеряли упругость и все они почувствовали сразу, что вторые концы их свободны [2].

Облако стало постепенно рассеиваться и все с изумлением увидели, что оба корабля исчезли, а вместо них, но значительно дальше от берега, появился огромный Белоснежный лайнер. На борту у него была надпись, но очки стариков, державших до сих пор концы нитей, не позволяли им прочесть её.

В стороне стоял одинокий неизвестный им старик. В руках у него вместо нити был бинокль и он смотрел на Белоснежный лайнер. Старики с нитями подошли к нему с вопросом: - что написано на борту этого красавца?

Неизвестный старик опустил бинокль, посмотрел на просителей с чувством жалости и, не отвечая на их вопрос, отдал им бинокль. Старик с кудрявыми седыми волосами и нобелевской медалью взял его первым и начал смотреть на лайнер. Прочитав надпись, он сообщил всем, что на борту написано: - «Аксиома Единства». Старик передал бинокль другим, посмотрел на владельца бинокля и спросил: - «Может быть, Вы знаете, что это все значит?»

Владелец бинокля посмотрел на старика с кудрявыми волосами и неожиданно для всех сказал: - «Да, Альберт, знаю. Это финиш Вашего спора с Нильсом Бором. Независимый судья всех научных споров демонстрирует, что Вы правы. Бог действительно не играет в кости»

^ Авторитетный инквизитор опешил. У него появилось неодолимое желание опомниться и понять, что происходит.

Оператор тем временем показывал кадры корабельной жизни на Белоснежном лайнере. Искатели научных истин с бывших двух кораблей все были здесь. Всюду радостные, в основном молодые лица.

На огромной палубе возвышался научный трон небывалой архитектоники и умеренной красоты. На троне сидела красавица небывалой красоты. Одежда у неё была скромная. Вокруг - ни слуг, ни охраны. Красавица поднимала руки вверх и в них появлялись две книги: большая и маленькая. Молодые люди подходили к трону не спеша, низко кланялись красавице и получали из её рук по две книги.

Оператор показывал крупным планом двух людей. Старшим оказался неизвестный старик с биноклем. Молодой человек спрашивал у него: «Скажите, пожалуйста, как зовут необыкновенную красавицу, которая выдала нам книги?»

«Скажу, конечно - оживился старик - её зовут ^ Аксиома Единства. Она бессмертна и её красота вечна».

Лайнер уже полным ходом шел в открытый океан. Улыбка молодого капитана формировала ощущение постоянной радости. Молодые люди просматривали книги, полученные от Аксиомы Единства. Большая была озаглавлена «Начала физхимии микромира» 15-е издание. Но автора не было. Неизвестный старик пояснял: - «В ней собраны научные достижения, связанные с реальностью всех искателей научных истин. Они были не поняты и отвергнуты старыми академиками» [2].

Маленькая книга называлась «Прошлые ошибки точных наук». Ошибки эти были пронумерованы в такой последовательности:

  1. Геометрия Н. Лобачевского;

  2. Геометрия Г. Минковского;

  3. Теории относительности А. Эйнштейна;

  4. Уравнения Д. Максвелла;

  5. Постулаты Н. Бора;

  6. Уравнение Э. Шредингера;

  7. Теория Дирака:

  8. …………………

В списке было более полусотни наименований ошибочных теорий, научных идей и постулатов. В конце следовало: Наша главная цель – выявить все значительные ошибки точных наук и избавить будущие поколения ученых от подобных ошибок.

Во, дела! - невольно произнес авторитетный инквизитор комитета по борьбе с «лженаукой» при академии наук России, сидя у своего компьютера. Картинки на экране компьютера исчезли и пошел текст.

Нобелевский комитет провел срочное заседание. Обсуждался вопрос: как избегать ошибок при оценке связи результатов научных исследований с реальностью и значимости их для мировой науки? Уже принято решение приостановить на три года выдачу Нобелевских премий по физике и химии. Сообщается, что председатель Нобелевского комитета разговаривал по телефону с Аксиомой Единства, которая увела Белоснежный лайнер в океанские просторы за поиском научных истин. Он просил её принять участие в работе их комитета, но она отказалась, сообщив, что будет не против получить такое приглашение повторно после того, как узнает, что члены Нобелевского комитета прошли специальный курс обучения и у них появилась способность понимать её.

И вновь кадры: лекционные аудитории Белоснежного лайнера. Молодые лекторы читают мультимедийные лекции. На экранах мониторов идет медленный, последовательный процесс вывода математических формул, работающих только в рамках Аксиомы Единства пространства - материи и времени. Параллельно этим выводам рождаются электромагнитные модели всех основных обитателей микромира: фотонов, электронов, протонов, нейтронов, ядер, атомов, молекул и кластеров.

Лектор подробно излагал новую теорию спектров, из которой следовало, что электрон не имеет орбитального движения в атоме. На экране медленно движется огромный электрон к маленькому протону. Их сближают разноименные электрические поля. Это значит, что сближение электрона с протоном ограничивают их одноименные магнитные полюса. Процесс сближения скачкообразный. После каждого импульсного скачка излучается фотон. Очаровательное зрелище. Слушатели, затаив дыхание, смотрели видеофильмы о жизни обитателей микромира. Процесс изучения этой жизни многократно облегчился. Он стал зримым.

Элементарная формула для расчета спектров атомов и ионов давала результаты, совпадающие с экспериментами. Но самое главное в том, что она содержала совершенно другой физический смысл, отличный от физического смысла боровской формулы, которая позволяла рассчитывать спектр только атома водорода и из которой действительно следовало орбитальное движение электрона в атоме водорода. Бор допустил ошибку, обобщив это следствие на все атомы. И вот теперь новая формула рассчитывает спектры всех атомов и ясно показывает, что электрон не имеет орбитального движения в атоме.

Лектор обобщил: - «Ошибка Бора, освященная авторитетом Нобелевской премии, затормозила развитие физики и химии почти на 100 лет».

Диктор пояснял: - «Искатели научных истин уже изучают физику и химию ХХI века. Освоив эти курсы, они возвратятся в свои университеты, и земляне могут быть спокойны за судьбу точных наук и научный прогресс, который спасёт их от энерго-экологической катастрофы».

^ Авторитетный инквизитор не знал что делать. Может быть, подождать появление лекции Аксиомы Единства и потом уж думать о выполнении задания? В голове у него мелькнуло: инквизиторского задания и ему стало не по себе. Он почувствовал, что защищает лженауку и выступает против реальной науки. Экран компьютера погас без какой – либо команды.

^ ПЕРВАЯ ЛЕКЦИЯ АКСИОМЫ ЕДИНСТВА
НАЧАЛО ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ЗАБЛУЖДЕНИЙ


  1. Введение


Актовый зал Белоснежного лайнера вместил всех искателей научных истин. Ровно в назначенное время на сцене появилась Аксиома Единства. Никаких аплодисментов не последовало. Все с нетерпением ждали её первую лекцию, понимая, что пришли не на развратный концерт аморального российского телевидения, а на историческую для науки лекцию [2].

Я не сомневалась в том, что Вы все придете, ибо с сегодняшнего дня я – Ваша бескорыстная помощница в Ваших поисках научных истин. Вы знаете, что самым главным в научном поиске является правильное его начало. С этого и начнем.

Уважаемые искатели научных истин!

Цель моих лекций - проанализировать фундаментальные ошибки точных наук, допущенные учеными ХХ века и затормозившие их развитие. Вы увидите, что некоторые из этих ошибок очевидны и элементарны по содержанию, другие скрыты очень глубоко, но все они глобальны по последствиям для точных наук. У Вас невольно будет формироваться искушение осудить авторов этих ошибок и экспертов, которые не смогли заметить их.

Сразу предупреждаю Вас, что такое отношение к Вашим предшественникам недопустимо, ибо они были крупными учеными своего времени и никто из них не совершал научные ошибки с умыслом.

Вспомним самых древних мыслителей, сформировавших гипотезу о том, что Земля держится на трёх китах. Это, несомненно, были ученые для своего времени и пользовались они достаточным авторитетом у своих современников. Можно привести и более свежий пример – последователей Клавдия Птолемея, считавших, что Солнце вращается вокруг Земли.

Из этого следует вопрос: как Вы, поднявшись так высоко со своими знаниями, должны относиться к Вашим коллегам, стремившимся познать мир до Вас? Конечно, Вы должны признать их великими мыслителями своего времени.

Пройдет время и Ваши знания будут казаться наивными. Несомненно, Ваши последователи найдут и у Вас ошибки, но они не будут столь фундаментальны, как те, которые мы начнем сейчас анализировать. Я, Аксиома Единства, буду оберегать Вас от фундаментальных научных ошибок.

А теперь я объявляю Вам, что моё полное имя Аксиома Единства пространства – материи – времени. Из этого сразу следует необходимость определить эти исходные понятия. Но я оставляю эту задачу Вам. Для меня сейчас важнее, чтобы Вы понимали, что в Природе нет таких явлений, которые бы могли влиять на пространство, сжимать его, искривлять или растягивать. Оно никому не подвластно, поэтому у нас есть все основания считать пространство абсолютным – это первая аксиома [2].

Следующее понятие – материя. Я воздержусь давать определение и этому понятию, так как Вы достаточно подготовленные, чтобы понимать его содержание примерно одинаково. Этого мне пока достаточно. Можем ли мы считать, что материя, так же как и пространство, абсолютна. Думаю, что нет. Ведь мы до сих пор не знаем источник, рождающий материальные объекты. Найти его – одна из Ваших задач. Тут есть гипотеза относительно эфира, заполняющего пространство. Это такая, неуловимая пока субстанция, которая может закручиваться в виде вихря и формировать различные устойчивые структуры, которые Вы называете элементарными частицами. Причем предполагается, что могут формироваться условия, когда эти вихри теряют устойчивость и вновь превращаются в эфир. Думаю, Вам понятны причины, по которым мы не можем пока считать материю абсолютной.

Понятие время – самое загадочное. Как сформировать правильное представление о физической сути этого понятия? Давайте представим пространство, в котором нет никаких материальных объектов, и попытаемся понять, есть ли в таком пустом пространстве время? Нет, конечно, так как нет его измерителя – материи. Представим, что мы ввели в это пространство один материальный объект. Вновь задаём вопрос: есть ли время в пространстве, где всего один материальный объект? Нет, конечно, так как мы не можем оценить состояние этого объекта. Движется он или нет? У нас нет никакого ориентира для установления факта движения или покоя этого объекта в пространстве. Значит, и нет в нём времени [2].

Вводим в это пространство ещё один объект и сразу видим, движется он или покоится относительно того объекта, который появился в пространстве первым. Если он движется, то у нас появляется желание определить то, что мы называем скоростью движения. Мы замечаем, что второй материальный объект начал вращаться относительно первого и у нас возникает идея взять длительность одного оборота второго объекта относительно первого за единицу измерения. Так появляется показатель длительности изменения положения одного материального объекта относительно другого. Мы берём его в качестве эталона длительности называем его временем.

Материальным объектам, находящимся в пространстве, наша затея оценить изменение их взаимного положения, совершенно безразлична. Но наша затея помогает нам, поэтому мы вынуждены придать ей исключительно важное значение и использовать её для своих нужд. Мы ввели время, но оно нам не подвластно. Мы не можем изменить темп его течения, замедлить или ускорить этот темп, поэтому у нас есть все основания охарактеризовать введённое нами время понятием абсолютное. Это вторая аксиома.

Итак, мы определились с содержанием первичных научных понятий, на которых мы будем базировать все наши научные суждения. Теперь мы обязаны найти независимого судью оценки достоверности результатов наших поисков. Вы, конечно, уже представляете, что пространство, материя и время существуют независимо друг от друга и совместно. Их разделить невозможно. Материя не может существовать вне пространства. Время может течь лишь в пространстве, содержащем материю. Значит, все три элемента: пространство, материя и время неразделимы, поэтому мы обречены считаться с их единством. Оно имеет все черты очевидности и у нас есть основание назвать неразделимое существование пространства, материи и времени аксиомой. Это и есть Аксиома Единства. Я существую вечно, ни от кого не пряталась и ждала, когда Вы заметите меня и привлечете на помощь в Вашем неудержимом стремлении познать творения Всевышнего. И вот я с Вами, рада помогать Вам [2].

Приступим к анализу конкретных научных проблем. Теперь Вы знаете, что все явления и процессы в Природе протекают в рамках Аксиомы Единства. Процессы перемещения любых объектов в пространстве неотделимы от процессов течения времени. Все перемещения являются функциями времени. Изменение положения материальных объектов в пространстве неотделимо от процесса течения времени. Если мы проигнорируем этот факт, то получим искаженное представление об изучаемом явлении [2].

А теперь обращаю Ваше внимание на то, что при изучении поведения макромира Вы четко следовали ^ Аксиоме Единства. Но у Вас не хватило зрелости сохранить этот принцип при переходе к описанию поведения микромира. В результате Вы насочиняли столько научных небылиц и забрели в такие непроходимые дебри, что Вам потребуется немало времени для возврата на, как Вы его называете, классический путь развития.

Таким образом, все эксперименты, выполненные Вами, помимо Вашей воли протекали в рамках ^ Аксиомы Единства. Вполне естественно, что правильная интерпретация результатов этих экспериментов возможна только с помощью теорий и математических моделей, работающих также в рамках Аксиомы Единства [1], [2].

Если же Вы привлечете для интерпретации результатов эксперимента математические модели и теории, которые работают за рамками Аксиомы Единства, то Вы неминуемо получите в лучшем случае приближенное представление о том явлении, которое изучаете, а в худшем – полностью искаженное. Дальше я приведу Вам серию подобных ошибок и покажу их суть.

Конечно, есть и такие задачи, при решении которых нет необходимости использовать время. Для этого привлекаются так называемые полевые теории. Мы проанализируем и их применение.
  1   2

Похожие:

Новая первая лекция аксиомы единства iconФизический смысл тепла и температуры канарёв Ф. М. Десятая лекция...
Происходит это потому, что элементарный носитель тепловой энергии – фотон существует в рамках Аксиомы Единства, а теоретики пытаются...
Новая первая лекция аксиомы единства iconСедьмая новая лекция аксиомы единства
Анонс. Научные достижения человечества по формированию, передаче и приёму электронной информации – фантастика, полученная, главным...
Новая первая лекция аксиомы единства iconВторая лекция аксиомы единства
Анонс. Главный принцип научного поиска – установление начала формирования изучаемого физического процесса или явления
Новая первая лекция аксиомы единства iconЛекция аксиомы единства канарёв Ф. М. kanarevfm
Теперь у них есть возможность присвоить эти названия зримым структурам осколкам ядер, которые оставляют следы в экспериментах на...
Новая первая лекция аксиомы единства iconДевятая лекция аксиомы единства
Понятия тепло и температура самые неопределенные в современной науке. Физическая суть этих понятий определилась лишь в новой теории...
Новая первая лекция аксиомы единства iconЭволюция теорий атома канарёв Ф. М. Четвёртая лекция аксиомы Единства Анонс
Анонс. Формирование научных представлений о структуре атомов – наиболее сложный процесс познания микромира
Новая первая лекция аксиомы единства iconЛекция аксиомы единства канарёв Ф. М. kanarevfm
Анонс. В 1831 году английский физик Майкл Фарадей открыл закон электромагнитной индукции – экспериментальный фундамент существующей...
Новая первая лекция аксиомы единства iconKanphil@mail ru Седьмая лекция аксиомы Единства Анонс
Анонс. В 1831 году английский физик Майкл Фарадей открыл закон электромагнитной индукции – экспериментальный фундамент существующей...
Новая первая лекция аксиомы единства iconЛекция аксиомы единства канарёв Ф. М. kanarevfm
Описание движения тел он начал с равномерного движения, которое всегда является следствием начального ускоренного движения. В результате...
Новая первая лекция аксиомы единства iconЛекция аксиомы единства канарёв Ф. М
Природы начал рождать элементарные частицы и формировать материальный мир, состоящий из протонов, нейтронов и электронов, которые...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница