Здесь описываются команды OnAir для зеркалирования и внешнего управления




Скачать 142.45 Kb.
НазваниеЗдесь описываются команды OnAir для зеркалирования и внешнего управления
Дата публикации19.05.2013
Размер142.45 Kb.
ТипДокументы
litcey.ru > Информатика > Документы
Здесь описываются команды OnAir для зеркалирования и внешнего управления.
Для обмена сообщениями используется утилита SLMessageServer.
В Установках программы OnAir зеркалированием управляют следующие настройки:

Принимать и исполнять команды -- позволяет данному экземпляру приложения исполнять команды, приходящие как от других экземпляров в режиме зеркалирования, так и любых других внешних программ. Команды запроса состояния исполняются всегда, независимо от этой настройки.

Посылать команды машинам (список машин) -- транслирует на указанные машины действия оператора с данным приложением. Команды посылки сообщений из расписания исполняются всегда, независимо от этой настройки.
Каждый экземпляр OnAir #1, OnAir #2 и т.д. открывает для приема очередь с именем "FDOnAir1", "FDOnAir2" и т.д.

В режиме зеркалирования программа посылает сообщения в очередь с тем же именем на указанной машине.

Поле сообщения "Subject" всегда содержит строку "OnAir1.Mirror" (Цифра 1 -- версия протокола)

Поле сообщения "Body" содержит строку команды.
Исполняемые строки, за исключением некоторых команд, всегда пишутся в Лог-файл.

В Лог-файл пишется сначала источник команды (кнопка, горячая клавиша или сообщение), затем сама строка.

Строка состоит из имени команды и параметров, разделенных пробелами.

В именах команд большие/маленькие буквы не различаются.
Исполяются следующие команды:
Loading.Break

Прервать загрузку расписания (состояние расписания на зеркалящихся машинах может оказаться разным)
^ Folder.Refresh Number

Обновить информацию а файлах в указанной папке
Player.SetVolume Node Value

Установить громкость звуковой линии в децибелах

Например: "Player.SetVolume 1 -48"

Не пишется в Лог-файл.
^ Player.SetForeFade Duration

Установить длительность проявления/гашения логотипа/титров в миллисекундах

Например: "Player.SetForeFade 500"

Не пишется в Лог-файл.
^ Player.SetBackFade Duration

Установить длительность перехода для команд фона в миллисекундах

Например: "Player.SetBackFade 500"

Не пишется в Лог-файл.
^ Player.PrepareVideo Number

Подготовить видео на проход (превью)

Например: "Player.PrepareVideo 1"
Player.Video Number

Включить видео на проход

Например: "Player.Video 1"

"Player.Video 0" - включить на проход ранее подготовленное видео
^ Player.SwitchVideo Number

Переключить видео, идущее на проход

Например: "Player.SwitchVideo 1"
Player.PureVideo Number

Включить видео на проход с выключением логотипа и титров

Например: "Player.PureVideo 1"
^ Player.Default Number

Показать заставку

Например: "Player.Default 1"
Player.SetLogotip 0/1

Разрешить/Запретить показ логотипа

Например: "Player.SetLogotip 1"
^ Player.SetTitling 0/1

Разрешить/Запретить показ титров

Например: "Player.SetTitling 1"
Player.TurnLogotip

Изменить состояние показа логотипа
Player.TurnTitling

Изменить состояние показа титров
Player.SoundFileStop

Остановить проигрыш звукового файла
Player.ForeTitleStop

Остановить проигрыш полноэкранного титра
^ Player.SetAux 0/1

Включить/Выключить микрофон

Например: "Player.SetAux 1"
Player.TurnAux

Изменить состояние микрофона
Player.SetMute Node 0/1

Установить заглушение звуковой линии

Например: "Player.SetMute 1"
^ Player.SetAudioBound 0/1/2

Установить диапазон индикаторов звукового миксера -48/-72/-96 децибел

Например: "Player.SetAudioBound 3"
Player.SetTitleButton Number 0/1

Установить состояние титровальной кнопки

Например: "Player.SetTitleButton 1 0"
^ Player.AbortTitleButton Number

Прервать задание титровальной кнопки

Например: "Player.AbortTitleButton 1"
Player.ClearTitleButton Number

Очистить задание титровальной кнопки

Например: "Player.ClearTitleButton 1"
^ Player.ReloadTitleButton Number

Перезагрузить задание титровальной кнопки

Например: "Player.ReloadTitleButton 1"
Player.SetTitleObject {ObjectName} 0/1

Установить состояние титровального объекта

Например: "Player.SetTitleObject {Строка1} 0"
^ Player.SetTitleObjects {Object1,Object2,..} 0/1

Установить состояние нескольких титровальных объектов
Player.AbortTitleObject {ObjectName}

Прервать задание титровального объекта

Например: "Player.AbortTitleObject {Строка1}"
^ Player.AbortTitleObjects {Object1,Object2,..}

Прервать задание нескольких титровальных объектов
Player.SetTitleObjectTask {ObjectName} TaskName

Загрузить задание в титровальный объект

Например: "Player.SetTitleObjectTask {Строка1} D:/реклама/утренний блок.spt"
^ Player.SetWaitVideo 0/1

Установить, ожидает ли раписание окончания исполнения текущей команды видео

Например: "Player.SetWaitVideo 0"
Player.SetWaitSound 0/1

Установить, ожидает ли раписание окончания исполнения текущего файла звука

Например: "Player.SetWaitSound 0"
^ Player.SetWaitTitle 0/1

Установить, ожидает ли раписание окончания исполнения текущего полноэкранного титра

Например: "Player.SetWaitTitle 0"
Player.SetWaitPause 0/1

Установить, ожидает ли раписание окончания исполнения текущей команды индикатора "Пауза"

Например: "Player.SetWaitPause 0"
Shedule.Start

Запустить расписание
Shedule.ShowFirst

Показать первый кадр
Shedule.Break

Прервать проигрыш
Shedule.SetPause 0/1

Продолжить исполнение/Остановить расписание

Например: "Shedule.SetPause 0"
^ Shedule.SetRunShedule 0/1

Задать текущее исполняемое расписание

Например: "Shedule.SetRunShedule 1"
Shedule.TurnRunShedule

Сменить текущее исполняемое расписание
^ Shedule.SetEditPosition Shedule Line

Задать позицию редактирования

Например: "Shedule.SetEditPosition 0 5"
Shedule.SetRunPosition Shedule Line

Задать позицию испонения

Например: "Shedule.SetRunPosition 1 5"
^ Shedule.SetItemDuration Shedule Line Duration

Задать длительность команды в расписании в миллисекундах

Например: "Shedule.SetItemDuration 0 5 1500"
Shedule.SetItemFade Shedule Line Duration

Задать длительность перехода команды в расписании в миллисекундах

Например: "Shedule.SetItemFade 0 5 100"
^ Shedule.SetItemWaitDecrease Shedule Line Duration

Задать параметр WaitDecrease для команд ожидания в расписании в миллисекундах

Например: "Shedule.SetItemWaitDecrease 0 5 1500"
^ Shedule.SetItemName Shedule Line Name

Задать имя команды в расписании (для команд с редактируемым именем, например начало блока)

Например: "Shedule.SetItemName 0 5 Именованный блок"
^ Shedule.SetItemWaitType Shedule Line 0/1

Задать переключение команд "wait operator"/"wait follow" или "Wait time" - пассивное/активное состояние

Например: "Shedule.SetItemWaitType 0 5 0"
^ Shedule.SetItemWaitStart Shedule Line StartTime

Задать время старта команды "wait time" в миллисекундах

Например: "Shedule.SetItemWaitStart 0 5 72000000"
Shedule.SetItemInOut Shedule Line In Out

Задать параметры In и Out для команды в расписании в миллисекундах

Например: "Shedule.SetItemInOut 0 5 1000 60000"
^ Shedule.SetItemWaitDuration Shedule Line 0/1

Задать, будет ли расписание ждать окончания исполнения команды (или сразу запустит следующую)

Например: "Shedule.SetItemWaitDuration 0 5 0"
^ Shedule.SetItemLogo Shedule Line 0/1/2

Задать Logo-флаг команды 0-None/1-Off/2-On

Например: "Shedule.SetItemLogo 0 5 2"
Shedule.SetItemTitle Shedule Line 0/1/2

Задать Title-флаг команды 0-None/1-Off/2-On

Например: "Shedule.SetItemTitle 0 5 2"
^ Shedule.SetItemSkipBlock Shedule Line 0/12

Задать флаг skipblock для команды gpiwaitshout

Например: "Shedule.SetItemSkipBlock 0 5 1"
^ Shedule.AddItem Shedule Line Insert Logo Title Command

Добавить в расписание команду.

Insert - 0/1 задает моду Замена/Вставка

Logo, Title - 0/1/2 задает соответствующие флаги 0-None/1-Off/2-On

Command - строка команды, как в файле расписания

Например: "Shedule.AddItem 0 5 1 0 0 movie 0:00:02.00 [2.00] D:\TEMP\Glass.avi"
^ Shedule.SetInsertMode 0/1

Задает моду Замена/Вставка

Например: "Shedule.SetInsertMode 1"
Shedule.SetLockRun 0/1

Задает удержание строки исполнения в зоне видимости

Например: "Shedule.SetLockRun 0"
^ Shedule.DeleteItem Shedule Line

Удалить команду из расписания

Например: "Shedule.DeleteItem 0 5"
Shedule.DeleteItemAbove Shedule Line

Удалить из расписания команды выше указанной позиции

Например: "Shedule.DeleteItemAbove 0 5"
^ Shedule.EraseList Shedule

Очистить расписание

Например: "Shedule.EraseList 0"
Shedule.SaveToFile Shedule FileName

Сохранить расписание в файл

Например: "Shedule.SaveToFile 0 D:/My Documents/example.air"
Shedule.CheckState

Проверить состояние команд в расписаниях
^ Shedule.TimeShift Shedule Line Shift

Сдвинуть все команды ожидания времени, начиная с указанной линии, на время в миллисекундах

Например: "Shedule.TimeShift 1 1 -3600000"
^ Shedule.ReadFromFile Shedule FileName

Загрузить расписание из файла

Например: "Shedule.ReadFromFile 1 D:\TEMP\g.air"
Shedule.InsertFromFile Shedule Line FileName

Вставить расписание из файла

Например: "Shedule.InsertFromFile 1 5 D:\TEMP\g.air"
Shedule.SkipBlock

Перейти к исполнению следующего блока
^ Shedule.RenameFile Shedule "OldName" "NewName" ? Result

Заменить все вхождения файла OldName на NewName

Возвращает: 1 - таких файлов нет, либо все файлы успешно заменены; 0 - существуют файлы, которые не удалось заменить

Например: "Shedule.RenameFile 1 "D:\TEMP\g.avi" "D:\TEMP\h.avi" 1"
^ Shedule.RenameFileAtLine Shedule Line "OldName" "NewName" ? Result

Заменить в указанной команде файл OldName на NewName

Возвращает: 1 - файл успешно заменен; 0 - имя файла не совпадает; -1 - замена не применима к команде; -2 - замена блокирована

Например: "Shedule.RenameFileAtLine 1 5 "D:\TEMP\g.avi" "D:\TEMP\h.avi" -2"


^ Запрос и получение информации о текущем состоянии OnAir.
Для запроса посылается сообщение с полем "Subject", содержащем строку "OnAir1.MirrorQuery".

Поле сообщения "Body" содержит список запрашиваемых параметров, разделенных переводом cтроки.

В ответ OnAir посылает сообщение с полем "Subject", содержащем строку "OnAir1.MirrorAnswer".

Поле сообщения "Body" содержит тот же список параметров, дополненных требуемой информацией.

Пример:

Строка запроса - "Player.Volume 1"

Строка ответа - "Player.Volume 1 -48"

Нераспознанные строки возвращаются без изменений (можно использовать как разделитель или комментарий).
Возвращаются следующие параметры: (знак ? в возвращаемой строке не присутствует!!)
^ Setting.Name ? Value

Запрос параметра установки

Name - имя параметра, такое же как в реестре OnAir\#n\Settings

На неопознанный параметр возвращается NOTFOUND
^ Folder.Summary ? FoldersCount ChangeCount

Количество папок файлов и общий счетчик изменений
Folder.Info FolderNumber ? TypeString FileCount ChangeCount FolderXmlString

Тип папки, число файлов, счетчик изменений и строка XML с другими параметрами папки:



type="Movies"

name="MyFilms"

path="d:\MyFilms"

object="" (для титров)

filter="*.avi"

/>

Типы папок: Pictures, AlphaPictures, Movies, AlphaMovies, Sounds, TitleScripts, Shedules, RPM, Custom, TitleObjects
^ Folder.FileInfo FolderNumber FileNumber ? FileXmlString

Информация о файле в формате XML:



type="movie"

fullname="d:\MyFilms\bull.avi"

id="" (для титров и RPM-фрагментов)

duration="00:10:00.00"

start="" finish="" logo="" title="" UserLock="" AppLock="" (для RPM-фрагментов)

icon="iconFilm"

/>

Типы файлов: pictire, titlePicture, movie, titleMovie, sound, titleScript, shedule, rpmfragment, titleObject

Виды иконок: iconTitleFilm, iconTitle, iconFilm, iconFilms, iconFilmWav, iconFilmNoWav, iconFilmErr, iconPict, iconRpmErr, iconRpmNorm, iconRpmGrab, iconRpmFuture, iconRpmBroken, iconRpmErrLock, iconRpmNormLock, iconRpmGrabLock, iconRpmFutureLock, iconRpmBrokenLock, iconScript, iconTitleScript, iconClock, iconTitleErr, iconTitleErrGreen, iconSound
^ Player.Time ? CurrentTime

Текущее время
Player.Block ? StartTime PlayedTime Duration Command

Информация о текущем блоке

StartTime - время старта блока

PlayedTime - длительность проигрывания блока

Duration - полная длительность блока

Command - строка команды старта блока, как в файле расписания

Например: "Player.Block 14:03:11:00 0:00:01.45 0:00:33.15 wait follow 0 Test block #1"

Если PlayedTime >= Duration, то проигрыш закончен
^ Player.BlockInfo Shedule BlockNumber ? StartTime PlayedTime Duration ChangeCount BlockId Line Length Command

Информация о блоке в расписании

StartTime - время старта блока

PlayedTime - длительность проигрывания блока

Duration - полная длительность блока

ChangeCount - счетчик изменений блока

BlockId - уникальный номер блока

Line - позиция блока в расписании

Length - количество команд в блоке

Command - строка команды старта блока, как в файле расписания
^ Player.Volume Node ? Value

Громкость звуковой линии в децибелах

Например: "Player.Volume 1 -48"
Player.Mute Node ? 0/1

Заглушение звуковой линии

Например: "Player.Mute 1 0"
^ Player.LineEnabled Node ? 0/1

Разрешение входной линии

Например: "Player.LineEnabled 1 1"
Player.Peak Node ? Value

Текущее пиковое значение звуковой линии в децибелах

Например: "Player.Peak 1 -13"
^ Player.AudioBound 0/1/2

Диапазон индикаторов звукового миксера -48/-72/-96 децибел

Например: "Player.AudioBound 3"
Player.ForeFade ? Duration

Длительность проявления/гашения логотипа/титров в миллисекундах

Например: "Player.ForeFade 500"
^ Player.BackFade ? Duration

Длительность перехода для команд фона в миллисекундах

Например: "Player.BackFade 500"
Player.Logotip ? 0/1

Разрешение показа логотипа

Например: "Player.Logotip 1"
^ Player.Titling ? 0/1

Разрешение показа титров

Например: "Player.Titling 1"
Player.Aux ? 0/1

Включение микрофона

Например: "Player.Aux 1"
^ Player.Video ? StartTime PlayedTime Wait(0/1) Command

Текущая команда Video

StartTime - время старта команды

PlayedTime - длительность проигрывания команды

Wait(0/1) - должно ли расписание ждать окончания проигрыша

Command - строка команды, как в файле расписания

Например: "Player.Video 14:03:11:00 0:00:01.45 1 movie 0:00:02.00 [2.00] D:\TEMP\Glass.avi"

Если PlayedTime >= Duration, то проигрыш закончен

Если индикатор пуст, строка команды отсутствует
Player.Sound ? StartTime PlayedTime Wait Command

Текущая команда Sound
Player.Title ? StartTime PlayedTime Wait Command

Текущая команда полноэкранных титров
^ Player.Pause ? StartTime PlayedTime Wait Command

Текущая команда индикатора Pause
Player.TitleButton Number ? {ObjectName} On Run LoopCount RestTime Duration TaskName

Информация о титровальной кнопке

Number - номер кнопки, 0 для логотипа

ObjectName - имя назначенного титровального объекта

On(0/1) - включена ли кнопка

Run(0/1) - проигрывается ли объект (необходимо On & Player.Titling)

LoopCount - количество повторов (-1 для зацикленных)

RestTime - сколько осталось проиграть

Duration - длительность задания

TaskName - имя задания

Например: "Player.TitleButton 1 {Строка1} 1 0 -1 0:01:30.62 0:02:00.00 D:/реклама/утренний блок.spt"
Player.TitleObject {ObjectName} ? On Run LoopCount RestTime Duration TaskName

Информация о титровальном объекте ( Run = 0,1, 2 -- stopping )

Например: "Player.TitleObject {Строка1} 1 0 -1 0:01:30.62 0:02:00.00 D:/реклама/утренний блок.spt"
^ Player.TitleObjectList ? Count {ObjectName1} {ObjectName2} ...

Список титровальных объектов

Например: "Player.TitleObjectList 3 {Логотип} {Строка1} {Строка2}"

Shedule.GetNextErrorLine Shedule FromLine ? NextErrorLine

Позиция следующей ошибки в расписании, либо -1
^ Shedule.EditId Shedule ? ChangeCount

Счетчик изменений указанного расписания
Shedule.BlockPositions Shedule ? PositionsList

Позиции блоков в расписании, через пробел
^ Shedule.Pause ? 0/1

Остановлено ли расписание

Например: "Shedule.Pause 1"
Shedule.Length Shedule ? Lenght

Количество строк в расписании

Например: "Shedule.Length 0 257"
^ Shedule.EditPosition ? Shedule Line

Позиция редактирования

Например: "Shedule.EditPosition 0 12"
Shedule.ActiveShedule ? Shedule

Активное расписание 0/1

Например: "Shedule.ActiveShedule 1"
^ Shedule.RunPosition Shedule ? Line

Позиция исполнения в расписании

Например: "Shedule.RunPosition 1 12"
Shedule.InsertMode ? 0/1

Мода "Замена"/"Вставка"

Например: "Shedule.InsertMode 1"
^ Shedule.LockRun ? 0/1

Удержание строки исполнения в зоне видимости

Например: "Shedule.LockRun 1"
Shedule.Item Shedule Line ? Logo Title Command

Команда из расписания

Logo, Title - 0/1/2 задает соответствующие флаги 0-None/1-Off/2-On

Command - строка команды, как в файле расписания

Например: "Shedule.Item 0 5 0 0 movie 0:00:02.00 [2.00] D:\TEMP\Glass.avi"
^ Shedule.ItemEx Shedule Line ? State Date Time Logo Title Command

Команда из расписания с состоянием и временем старта

State - None(0),Loading(1),GlueLoading(2),Ready(3),GlueReady(4),Error(5),Invalid(6),Sealed(7),GlueSealed(8),Play(9)

Date - 2008-07-21

Time - 08:00:00.99

Logo, Title - 0/1/2 задает соответствующие флаги 0-None/1-Off/2-On

Command - строка команды, как в файле расписания

Например: "Shedule.ItemEx 0 5 3 2008-07-21 08:00:00.99 0 0 movie 0:00:02.00 [2.00] D:\TEMP\Glass.avi"
Shedule.ItemXML Shedule Line ? Logo Title CommandXML

Команда из расписания в XML формате

Logo, Title - 0/1/2 задает соответствующие флаги 0-None/1-Off/2-On

CommandXML - строка команды в XML формате
Shedule.ItemXMLEx Shedule Line ? State Date Time Logo Title CommandXML

Команда из расписания в XML формате с состоянием и временем старта

State - None(0),Loading(1),GlueLoading(2),Ready(3),GlueReady(4),Error(5),Invalid(6),Sealed(7),GlueSealed(8),Play(9)

Date - 2008-07-21

Time - 08:00:00.99

Logo, Title - 0/1/2 задает соответствующие флаги 0-None/1-Off/2-On

CommandXML - строка команды в XML формате

Похожие:

Здесь описываются команды OnAir для зеркалирования и внешнего управления iconО сущности Ангелов Тридцати Этиров
Видение и Голос" Ангелов тридцати этиров, перепечатана из "Равноденствия", том. 1, Приложение к №5, (здесь представлена впервые со...
Здесь описываются команды OnAir для зеркалирования и внешнего управления iconАвтономный бестопливный электромагнитный генератор
Описываются основные технические, физические и математические идеи. Описываются прототипы и эксперименты с ними, которые служат экспериментальным...
Здесь описываются команды OnAir для зеркалирования и внешнего управления iconПрограмма на языке PostScript непосредственно не управляет принтером....
...
Здесь описываются команды OnAir для зеркалирования и внешнего управления iconПод синей строкой заголовка программы Flash расположена строка Главного...
Для выбора команды необходимо щелкнуть левой клавишей мыши по ее названию, а затем в появившемся подменю на имени нужной команды....
Здесь описываются команды OnAir для зеркалирования и внешнего управления iconЧемпионат республики казахстан по комбинированному туризму
Здесь проблем больше, чем времени для их решения; здесь не дают знаний, здесь дают возможность ошибиться и получить горький опыт,...
Здесь описываются команды OnAir для зеркалирования и внешнего управления icon«Роль Банка России в регулировании внешнего долга Российской Федерации»
Теоретические основы государственного регулирования центральным банком внешнего долга страны
Здесь описываются команды OnAir для зеркалирования и внешнего управления iconУстав команды «эдельвейс»
Командир отряда является командиром Команды, ему подчиняется любой боец Команды, командир отряда является прямым начальником для...
Здесь описываются команды OnAir для зеркалирования и внешнего управления iconMysql сервер на Freebsd 4, 1
Здесь будет описана установка Mysql и команды с которыми мне приходилось сталкиваться
Здесь описываются команды OnAir для зеркалирования и внешнего управления iconЭто в первую очередь познание участников команды себя и окружающего...
Цель создания команды – возможность воплощения идей каждого участника команды в реальность не только в музыке, но и в общественной...
Здесь описываются команды OnAir для зеркалирования и внешнего управления iconВопросы к экзамену по дисциплине «информационные технологии управления»
Определения метаданных, первичного и внешнего ключей рбд. Нормализация данных. Нормальные формы
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница