План урока: I. Фаза вызова: вступительное слово учителя, постановка це ли урока, заполнение анкет (см. Приложение 1). Обмен мнения ми: «За» и«Против»




Скачать 57.17 Kb.
НазваниеПлан урока: I. Фаза вызова: вступительное слово учителя, постановка це ли урока, заполнение анкет (см. Приложение 1). Обмен мнения ми: «За» и«Против»
Дата публикации18.06.2013
Размер57.17 Kb.
ТипПлан урока
litcey.ru > Информатика > План урока

Тема: THE ROLE OF TV IN OUR LIFE (урок с применением технологии критического мышления) (9 класс)

Цель: развитие критического мышления через чтение и письмо у учащихся 11 класса.

Задачи: развитие критического мышления через изучение информации, постановку вопросов и выделение проблем, которые необходимо решить; выбора убедительной аргументации, и углубляющей собственную позицию; формирование навыка разумного просмотра телевизионных программ.

Речевой материал: раздаточный материал для индивидуальной работы: анкета «Какие телевизионные программы Вы предпочитаете? Сколько времени Вы проводите перед экраном ТВ?»; клоуз-тест «Телевидение оказывает негативное воздействие на развитие речевых навыков маленьких детей», текст «Телевидение приносит агрессию и насилие».

^ Оснащение урока: магнитофон, аудиозапись к клоуз-тесту. План урока:

I. Фаза вызова: вступительное слово учителя, постановка це
ли урока, заполнение анкет
(см. Приложение 1). Обмен мнения
ми: «За» и «Против» ТВ, Диалогические и монологические высказывания учащихся на основе личного опыта.

II. Фаза реализации (получения новой информации и ее осмысление).

1. Аудирование текста «Television Exposure Damages Child Speech».

а) выполнение клоуз-теста;

б) обмен мнениями по поставленной проблеме;

2. Чтение с восстановлением содержания текста «TV Brings up Aggression and Violence».III. Фаза рефлексии (групповая работа). Коммуникационная - обмен мнениями по вопросу «Нужно ли учить детей, как смотреть ТВ?» Оценочная - соотношение новой информации и знаний, выработка собственной позиции (по одному человеку от группы); оценка процесса (ведущие)

Ход урока

Teacher. Hello, boys and girls. Very glad to see you.

Ознакомление учащихся с планом предстоящего урока.

Teacher. Today we are going to work individually and in groups and the theme of our lesson is "The Role of TV in Our Life". Your classmates D.Kancer and M.Shakirov will help me in arranging discussion.

I. Фаза вызова.

Teacher. Let's begin with tilling in the questionnaire (cm. Приложение 1). Now let's share your opinions on the topic. Suggested answers.

Pupil 1.I usually watch TV 5-10 hours a week. I don't think it’s too much. As a rule I watch the news, some sport and music programmes, sometimes films. I prefer to get information from books rather than from TV. Sometimes a computer is a great helper. Pupil 2. How many hours a week do you spend watching TV? Pupil 3. You see I don't have much time for watching TV. We have got a lot of homework to do every day and I enjoy communicating with my friends, chatting and listening to music. So I usually watch TV less than 5 hours a week.

Pupil 2. What soft of programmes do you like watching?

Pupil 3. I prefer watching music programmes and sometimes the news. I hate watching serials. I consider them to be stupid.

Pupil 2. What is your favourite programme?

Pupil 3. My favourite programme is "Cadets" and "The News of Severodvinsk".
II. Фаза осмысления

Teacher. Now you will listen to some new information how television exposure damages child speech. Let's begin with reading some difficult words (T-Ps). (Каждый учащийся получает экземпляр с клоуз-тестом.)

На доске и в раздаточном материале написаны новые слова:

  • television exposure – подвергаться воздействию TB;

  • inner-city – бедные районы города;

  • well-to-do - богатые;

  • handicap – быть помехой , припятствовать;

  • nannies = minders = babysittersЛюди присматривающие за детьми ;

  • evidence - свидетельство;

  • be set back быть отброшенным назад, отставать в развитии.

Учащиеся прослушивают текст 2 раза и выполняют клоуз-тест (см. Приложение 2). После выполнения теста они отвечают на вопросы устно

Teacher. Babies under one year old should not watch TV at all, should they?

Pupil 1 . No, they shouldn't.

Teacher. How long should children of two or three watch TV?

Pupil 2. They should watch for no more than an hour a day.

Teacher. What handicaps speech development in children?

Pupil 3. Television does...

Teacher. Now we are going to read a newspaper article about TV influence on children. Five paragraphs have been removed from the article. You will choose from paragraphs A-F the one which fits each gap. One is extra. There is an example at the beginning (cm. Приложение 3).

^ III. Фаза рефлексии

Учащиеся делятся на 4 группы: родители, представители ТВ, психологи, учителя. Проводится обсуждение проблемы

Воздействия ТВ на детей и подростков в каждой группе. Через 7-10 минут представитель каждой группы высказывает свою точку зрение. Обсуждение проводят ведущие (Pupil 1 и Pupil 2).

Pupil 1. We are interested in different opinions. Our intention is to make some recommendations for parents in order not to damage children's health from watching TV. You are welcome.

Pupil 3 (представитель психологов). Without any doubt TV is one of the best inventions the man has ever made. Thanks to TV we get a great amount of information watching documentaries, science programmes, discussions and by learning the most important issues of the day. But TV encourages passive enjoyment. It is so easy to sit in our armchairs watching others working. Little by little TV cuts us off from the real word. It prevents us from communicating with each other. It handicaps speech development in children. They are not interested in playing toys which is the basis of their future role plays in the human society. Watching TV for a long time may lead to poor health and ruin eye-sight. Psycologists believe children should be informed about negative effects of TV. This information should be given in kindergarten as well as in elementary school. The information should take the form of a discussion, not a lecture, led by some expert.

Pupil 2. Thanks for sharing your opinion. Now the representative of the opposing group - TV administration of Channel I is welcome.

Pupil 4. The sad truth is that programming for children grew up within the television industry almost accidentally without any thought to their welfare. We agree that programmes (including cartoons) containing violence are on the screen now. But the situation is changing. New scriptwriters and TV directors are beginning to work on children's programmes. I believe we'll have new channels and programmes for children in the near future.

Pupils 5, Pupil 6...

Pupil 1 (Даёт оценку дискуссии). TV is a real power in the world, it is a great force which attracts millions of people to the screens. Its role is expressed in the proverb, "It's better to see than to hear".

Pupil 2. TV gives us a lot of opportunities. You can see plays and films with the best actors, operas and ballets, contests, quizzes and sporting events. A good serial can keep the whole family in front of the telly for days and don't we spend hours watching our favourite football or hockey team in an important international event?

Pupil 1. Nobody makes you watch TV for hours. You can simply switch off your TV-set. Considerable attitude towards TV should be raised up from childhood. Remember some rules.

На доске плакат:

  1. Babies under one year old should not watch
    TV at all. Children of two or three should watch
    for no more than an hour a day.

  2. Parents are responsible for sponsorship of
    children's programmes.

  3. Children over 3 and teens should watch TV
    for no more than 1,5-2 hours a day.



Учитель выражает благодарность учащимся за активную работу, объявляет оценки, задает домашнее задание.

Домашнее задание: напишите письмо в редакцию телевизионных программ и выскажите в нем озабоченность по поводу качества этих передач для детей и юношества.


  1. How many hours a week do you spend watching television?


a. less then 5 hours

b. 5-10 hours

c. 10-15 hours

d. more than 20 hours

e. music programmes




2.What sort of programmes do you like watching?


a. documentaries

b. sport programmes

c. different shows




3. Are there any sorts of programmes you don't like?

Like Dislike

The news

Discussion programmes Documentaries Plays Films Serials Quizz shows

Classical music programmes Pop music programmes Children's programmes Variety programs Others

  1. What is your favourite programme?

  2. What advantages does television have? What disadvantages does
    television have?




Похожие:

План урока: I. Фаза вызова: вступительное слово учителя, постановка це ли урока, заполнение анкет (см. Приложение 1). Обмен мнения ми: «За» и«Против» iconУрока: «Степени сравнения прилагательных» Цели урока
Вступительное слово учителя: Сегодня мы познакомимся со степенями сравнения имён прилагательных в русском языке, их образованием,...
План урока: I. Фаза вызова: вступительное слово учителя, постановка це ли урока, заполнение анкет (см. Приложение 1). Обмен мнения ми: «За» и«Против» iconБудем знакомы, будем друзьями. Цель: Знакомство детей, родителей,...
Вступительное слово учителя. Поздравление ребят, родителей с началом учебного года
План урока: I. Фаза вызова: вступительное слово учителя, постановка це ли урока, заполнение анкет (см. Приложение 1). Обмен мнения ми: «За» и«Против» iconУрок русского языка в 6 классе «Повторение изученного по теме «Имя существительное»
Вступительное слово учителя о целях урока. Обращение к эпиграфу. Эмоциональный настрой учеников. Ребята! Посмотрите все на свои весёлые...
План урока: I. Фаза вызова: вступительное слово учителя, постановка це ли урока, заполнение анкет (см. Приложение 1). Обмен мнения ми: «За» и«Против» iconКонспект урока Этапы урока Время Цель этапа урока Содержание учебного...
Посмотрите друг на друга, улыбнитесь, пожелайте успешной работы себе, соседу, всему классу
План урока: I. Фаза вызова: вступительное слово учителя, постановка це ли урока, заполнение анкет (см. Приложение 1). Обмен мнения ми: «За» и«Против» iconУрока. Вступительное слово классного руководителя
Цель: формировать отрицательное отношение к курению; помочь осознать масштабы вреда курения для здорового человека
План урока: I. Фаза вызова: вступительное слово учителя, постановка це ли урока, заполнение анкет (см. Приложение 1). Обмен мнения ми: «За» и«Против» iconУрока: Раздел 2 «Клетка». Второй урок по теме «Эукариотическая клетка. Цитоплазма. Органоиды»
Организация готовности учащихся. Объявление плана урока. Постановка цели перед учащимися
План урока: I. Фаза вызова: вступительное слово учителя, постановка це ли урока, заполнение анкет (см. Приложение 1). Обмен мнения ми: «За» и«Против» iconРазработка урока по географии по теме "Экологические проблемы в биосфере"
Методическая разработка урока учителя высшей категории моу «сош №1» г. Александровска Колымагиной О. М
План урока: I. Фаза вызова: вступительное слово учителя, постановка це ли урока, заполнение анкет (см. Приложение 1). Обмен мнения ми: «За» и«Против» iconСоставление план-конспекта урока
План-конспект  это отражение творческой мысли учителя, способной активизировать деятельность учащихся на творческое усвоение основ...
План урока: I. Фаза вызова: вступительное слово учителя, постановка це ли урока, заполнение анкет (см. Приложение 1). Обмен мнения ми: «За» и«Против» iconРешение задач (35) Итог урока (3 мин). Содержателъно-деятелъностный...
Сформировать представление у учащихся о понятии алгоритма, выделить его свойства. Рассмотреть понятие исполнителя и системы команд...
План урока: I. Фаза вызова: вступительное слово учителя, постановка це ли урока, заполнение анкет (см. Приложение 1). Обмен мнения ми: «За» и«Против» iconПлан-конспект урока английского языка в 4 классе по теме "Одежда"
Тип урока: повторение и закрепление полученных знаний с использованием информационных технологий
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница