Проектучебногозаняти я




Скачать 43.31 Kb.
НазваниеПроектучебногозаняти я
Дата публикации02.07.2013
Размер43.31 Kb.
ТипДокументы
litcey.ru > Информатика > Документы
П Р О Е К Т У Ч Е Б Н О Г О З А Н Я Т И Я


ФИО преподавателя

Толстой В. Л.

Предмет

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей

Тема учебного занятия:

Средства диагностирования технического состояния автомобилей.

Цели учащегося:

- ознакомиться с классификацией средств диагностирования;

-узнать режимы работы изучаемого оборудования;

- изучить подготовку его к работе.

Основные этапы учебного занятия:

Деятельность преподавателя

Деятельность ученика

1.Организационный момент

- проверяет отсутствующих;

-проверяет готовность к уроку;

- формулирует цели урока.

Готовятся к восприятию учебного материала урока.

2.Контроль домашнего задания. Тестирование.

Автоматизированный

Контроль.

Устный опрос.

Инструктирует обучающихся, раздает варианты тестовых заданий. Проводит устный опрос. После выполнения –проверяет и заносит оценки в журнал.

Отвечают на вопросы теста, обмениваются листами с ответами, проверяют правильность ответа товарища и под рук. преподавателя выставляют оценки.

3.Изучение нового учебного материала.

Излагает и объясняет учебный материал по учебным вопросам в следующей последовательности:

1.Назначение и классификация средств диагностирования.

2.Изучение прибора АВТОАС-F16:

2.1.Назначение прибора.

2.2.Основные ТТД.

2.3.Устройство прибора.

2.4.Представление информации на дисплее.

2.5.Режимы работы прибора.

2.6.Подготовка прибора к работе в автономном режиме.

2.7.Подготовка прибора к работе с ПК.


Воспринимают учебный материал. Основные понятия, определения и режимы работы записывают в тетрадь.

4. Закрепление учебного материала.



Задает вопросы по изученному материалу урока.

1.На какие группы подразделяются средства диагностирования?

2.Для чего предназначен прибор АВТОАС-F16?

3. Назвать режимы работы прибора.

4. Что необходимо для работы прибора с ПК?

Отвечают на вопросы (используя при необходимости конспект), следят за ответами товарищей и при необходимости дополняют.

5.Продолжение изучения нового учебного материала.


Демонстрирует учебный фильм « Новые информационные технологии» с использованием мультимедийного проектора

Внимательно смотрят фильм, готовясь отвечать на вопросы по содержанию учебного фильма.

6. Закрепление учебного материала фильма.

Задает вопросы по содержанию фильма:

1.Какие режимы работы прибора ДСТ-2М вы узнали?

2.В чем принципиальное отличие прибора ДСТ-2М от АВТОАС-F16?


Отвечают на вопросы (используя при необходимости конспект), следят за ответами товарищей и при необходимости дополняют.

7. Подведение итогов, домашнее задание.

Выставляет оценки в журнал, дает домашнее задание.

Записывают домашнее задание в тетрадь.

Список учебных элементов содержания.



Название учебного элемента.

1.

2.

2.1.

2.2.

3.

3.1.

3.2.

3.3.

4.

4.1.

4.2.

4.2.1

4.2.1.1

4.2.1.2

4.2.1.3

4.2.1.4

4.2.1.5

4.2.2.

4.2.2.1

4.2.2.2

Средства диагностирования техсостояния автомобилей.

Средства,устанавливаемые на автомобиль:

-для оценки и запоминания параметров;

- информационно-советующие.

Встроенные средства (бортовые):

- индикаторы пред. состояния;

- для централизованного съема информации;

- для оценки параметров в динамике.

Внешние средства:

- стационарные;

- передвижные:

Прибор АВТОАС-F16:

- назначение; основные ТТД;

- устройство прибора;

- режимы работы;

- подготовка прибора к автономной работе;

-подготовка прибора к работе с ПК.

Прибор ДСТ-2М:

- устройство;

- режимы работы.


Логическая структура содержания темы







Методы обучения.



Проблемное изложение.

Объяснительно-иллюстративный на основе мультимедийных технологий.


Виды контроля.


Констатирующий.

Что контролируется?

Классификация средств диагностирования, их назначение, режимы работы и подготовка к работе.

Приемы контроля.


Тестирование. Устный опрос. Автоматизированный контроль

Ожидаемые

результаты.

Быть ознакомленным с классификацией средств диагностирования. Знать их назначение, режимы работы и подготовку их к работе.


Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница