Женская красота. Внешний вид женщины




НазваниеЖенская красота. Внешний вид женщины
страница1/2
Дата публикации29.03.2013
Размер0.79 Mb.
ТипДокументы
litcey.ru > Информатика > Документы
  1   2
Школа компьютерного мастерства



НА ТЕМУ: Женская красота. Внешний вид женщины

Выполнила: ученица 4 – го класса

Ковалевская Екатерина

Проверила: директор ШКМ

Удрис Н. С

Кривой Рог

2006
План

Введение.

- Явление Образование, необходимость внедрения информационных технологий.

  • Необходимость изменения организации явления Образование в новой организации общества; переход на европейскую систему образования.

  • Формирование информационной культуры, единого информационного пространства в современном обществе.

 

  1. Этапы организации общества, социальных явлений

(развитие личностных качеств человека, способы представления и хранения информации).

1.1 Традиционное общество.

1.2 Общество, ориентированное на себя (материальное).

1.3 Общество, ориентированное на других (индустриальное).

1.4 Информационное общество.

 

2. Анализ современного этапа развития общества.

2.1 Необходимость организации общества по принципу логического мышления. Роль Интернет - технологий.

2.2 Особенности организации человека в системе европейского образования

(Болонский процесс, кредитно-модульная система).

 


^ 3. Этапы организации ИС сайта в новой системе

образования. Внешний вид женщины

3.1 Здоровое питание

3.2 Занятия спортом

3.3 Массаж без помощи профисионала

3.4 Внешний вид
^ 4. Этапы развития ИС сайта

4.1 Структура ИС: системная и прикладная программы.
Отображение этапа организации ИС с помощью HTML-сайта.

4.2 Разработка динамических эффектов с помощью JavaScript.

4.3 Разработка примера базы данных, как следующего этапа развития

ИС.

4.4 Разработка информационной службы для взаимодействия через

Интернет.

 

^ 5. Планирование дальнейшего развития ИС сайта 

Выводы.
Список литературы 


Введение
Целью дипломного проекта является исследование и описание этапов перехода общества на новый энергоинформационный уровень.

Каждое явление существует, развивается и проявляет себя во внешней среде по заранее составленной программе. Анализируя любую социальную структуру мы можем выделить необходимые алгоритмы для существования. Алгоритмы в явлении направлены на формирование образов действия, на изменения Во внешней среде, через действия реализуется программа явления, поэтому для составления программы действий, необходимо предусмотреть алгоритмы выполнения для каждых из подсистем, алгоритм взаимодействия с другими ИС.

Так, как наука идет вперед, развитие человека соответственно не стоит на месте. С каждым днем в ИС – общество увеличиваются объемы новой информации. Развивается и образование. В процессе получения образования человеку необходимо сохранять огромные объемы информации и передавать её другим с наивысшей скоростью. И для того, чтобы не произошел информационный взрыв, внедряются информационные технологии. В этой подсистеме ИС «общества», информационные технологии дают возможность хранить большие объемы информации, удобно и доступно для каждого желающего пользователя работать с ней.
С развитием общества появляются новые информационные технологии, которые необходимы для каждого явления. На основе явления можно создать сайт. С помощью сайта происходит организация явления. В сайте отображаются все подсистемы явления, процессы в явлении и изменения. Пользователь посетив сайт должен изменить свое состояние, выполнить действия, промоделировать объекты, взаимодействия, направленные на изменения во внешней среде. Так как у нас явление Образование на основе женской красоты, то на основе этого явления мы создаем сайт женской красоты, где каждая женщина посетив этот сайт сможет изменить свой внешний вид. Необходимостью изменять организацию явления Образования в новой организации общества является развитие явления. В каждое явление необходимо внедрять новые информационные технологии для перехода образования на европейскую систему. Так как наше общество развивается, то необходимо развивать и организации явления для перехода общества на новый энергоинформационный уровень. Для этого необходимо формировать все информационные культуры единого информационного пространства, при этом у человека формируется новое мировоззрение. Процесс развития человека, как автономной системы в мире природы требует постоянного потребления энергии, то есть автономия процессов энергетического обмена внутри объекта должна происходить активнее, чем во внешней среде иначе объект разрушится.

Каждый человек по–своему красив. Секрет этот прост – он заключается в женском умении убеждать окружающих в том, что любая из женщин хороша, причем, делать это так, что все вокруг будут безоговорочно верить этому и не заметят подвоха, даже если ваши параметры далеки от идеального стандарта 90-60-90, а лицо не просится на полотно художника. Красота – понятие растяжимое, складывающееся из многих составляющих. Как достичь успеха? Как сложить эти составляющие в единое гармоничное целое? Есть предложение. Сделать несколько простых, но таких необходимых шагов – шагов к совершенству.

Во-первых, нужно правильно питаться, быть активной, больше двигаться, чтобы тело получало необходимую ему физическую нагрузку и Ухаживать за своей кожей.

И, наконец, быть в ладу с собой. Только тот, кто доволен собой и уверен в себе, способен излучать чарующее магическое сияние красоты, притягивающее взгляды представителей сильного пола.

Детальнее о внешнем виде я опишу в дипломной записке и также на своем сайте http//:www.krasota109.narod.ru

Раздел 1. ^ Этапы организации общества, социальных явлений
С начала своей жизни человек и общество, в котором он живет постепенно развивалось. Общество развивалось, приводя к изменениям аппарат интерпретации и образы действий человека. Информация постепенно превращалась в условную (не связанная с прямыми материальными и энергетическими затратами). Это дало возможность человеку моделировать без энергетических затрат и без материального объекта. Появилась возможность информационного моделирования.

Информационное моделирование – это мысленное представление объектом своих действий на каждом из этапов моделирования, без обращения к объектам внешней среды.

Это свойство в обществе дало значительное улучшение образов действий человека.

Образы действий – это опыт человека, полученный им в результате действий с объектами с внешней среды, накопленный и сохраненный в памяти.

В результате формирования общества различают несколько этапов его развития:

1) Традициональное общество;

2) Общество, ориентированное на себя;

3) Общество, ориентированное на других;

4) Информационное общество.

Каждый из типов общества имеет свои особенности и характеристики. Которые являются индивидуальными особенностями данного общества или начальным этапом следующего общества.
^ 1.1.Традиционное общество

Схематическая модель традиционального общества подразумевает за собой передачу образов действий от родителей к детям. Следует сказать, что такое общество есть наиболее отсталым и древним для жизни человека. И в нынешней естественной информационной системе оно не имеет право на существование. И как следствие сделанных выводов данный тип общества просуществовал недолго. После того как появилась возможность сохранять и передавать информацию о социальных образах действий (эпоха возрождения), социум перешел на следующий этап развития общества. Этим этапом стало общество, ориентированное на себя.

При анализе всякого предмета нужно, прежде всего, выяснить его историческое происхождение (образование, возникновение), а также предпосылки, что имеет прямое отношение и к обществу.

Проблема традиции стала одной из ключевых в споре о путях человечества, о том, что нужно ему оставить в прошлом и что приобрести в будущем. Через понятия "традиция" и "традиционное" людям удавалось долгое время выражать свое смутное отношение к отвергнутому прошлому и к тому, что в прошлом считалось незыблемым и неприкосновенным. В переломные моменты истории традиции и традиционные ценности обретают особый смысл, становясь нравственной опорой в поисках путей дальнейшего развития общества и человека.

Смысл традиций в том, что они позволяют сохранить не только основу, содержательную наполненность тех конкретных исторических форм жизнедеятельности общества, которые их породили, но и специфические формы собственного существования. Это особо значимо и выходит на передний план в наше время. Но одновременно и мистифицирует роль и значение традиции в развитии общества. Поэтому важно выявить способность традиции и традиционных форм отвечать на новые вызовы времени. С точки зрения философско-антропологического подхода, традиция – это то:

- что позволяет существовать отдельному индивиду и обеспечивает ему возможность

оставаться самим собой,

- в чем человек находит опору (гарантированное бытие) для материального и духовного существования,

- что позволяет человеку сохранить целостность и свободный простор своего духовного бытия,

- в чем человек находит свой предельный интерес, что становится эталоном должного поведения.

Такое понимание традиции осталось во многом характерным и для 90-х годов ХХ – начала ХХ I века. Однако в последнее десятилетие были предприняты неоднозначно оцениваемые попытки радикальным образом переориентировать подход к проблеме традиции, принять в расчет сугубо "внутренние" ее характеристики. Это придало теме новую актуальность и вызвало оживленные споры вокруг категорий "традиция", "традиционное общество", "традиционализм". Особенно популярным становится термин "традиционализм", в который все чаще вчитываются непривычные для отечественной культуры значения.

Традиционное общество — докапиталистические (доиндустриаль-ные) обществ, уклады аграрного типа, для к-рых характерны высокая структурная устойчивость и способ социо-культурной регуляции, основанный на традиции.


1.2 Общество ориентированное на себя.

Формой социальной организации в тот период (после первобытного строя) был род, причем не только как объединение людей, связанных узами родства, но и как общественная группа, сложившаяся для совместного ведения хозяйства.

Первобытно-общинный строй последовательно проходит несколько этапов в своем развитии, причем только на определенном этапе он стал перерастать в государственно-организованное общество.

Стала другой общественная организация – первобытное стадо преобразовалось в род как носитель и накопитель коллективного опыта труда, который постоянно совершенствуется. Роды объединились в племена, а последние – в союз племен. Возникла необходимость в управлении общественными делами, то есть потребность во власти, но государства еще не было в родовом устройстве общества. Хотя принудительная власть, уже существовала, но она являлась неполитической, так как не была связана с государством. Также развивающееся общество требовало появления учебных заведений. Таким образом, традиционное общество переходит на уровень материального, усложняя структуру своего взаимодействия.

Схематическая модель общества ориентированного на себя подразумевает под собой передачу образов действий ребенку не только от родителей, но и от окружающей системы. В таком обществе аппарат интерпретации ребенка воспитывался и кодировался в одном месте, а затем начинал действовать в другом. Для такого общества характерна передача опыта и практическая информационность с использованием книг. Данное общество есть более развитым, чем предыдущее. Но следует заметить, что оно далеко не совершенно. И дальнейшее соблюдение этого типа общества социумом привело б значительному препятствию для развития функциональной единицы социума – человека. И по этой причине созревал переход на новый тип общества – общество ориентированное на других.
1.3 Общество ориентированное на других

Другими словами данный тип общества можно назвать как начальный этап информационного общества. Оно появляется на основе предыдущих. Главное отличие в этом обществе – это зарождение информационного цикла. Передача образов действий и опыта стала происходить с помощью информации. Аппарата интерпретации ребенка стал восприниматься и кодироваться многими образами действии, в процессе обучения детям не приходится практически применять сои навыки полученных знаний для подтверждения достоверности информации. С помощью действий над условной информацией они получают новые образы действий. Передача образов действий, опыта стала происходить с помощью информации, а не наблюдением за действиями другого.

Персональный компьютер существует для передачи одному человеку количества образов действий. И именно наличие данной техники и подобное ей дало возможность боле быстро перейти на новый этап развития общества
1.4 Информационное общество

Переход на уровень информационного общества требует гармоничного существования всех типов общества и их взаимное изменение (как одновременное существование косного, живого и разумного). Целью информационного общества является правильная организация структуры для передачи необходимых количеств образов действий объекту для взаимодействия в среде.

Для перехода в информационное общество необходимо наработать достаточно качеств, что возможно только в традициональном обществе. В силу недостаточного развития традиционального общества не возможно должным уровнем организовать информационное общество. Следовательно, изменение на уровне традиционального общества повлекут за собой существенные изменения и на уровне информационного общества.

С появлением компьютерных образование приобрело новое качество, связанное в первую очередь с возможностью оперативно получать информацию из любой точки земного шара. Через глобальную компьютерную сеть Интернет возможен мгновенный доступ к мировым информационным ресурсам (электронным библиотекам, базам данных, хранилищам файлов, и т.д.). В самом популярном ресурсе Интернет – всемирной паутине WWW опубликовано порядка двух миллиардов мультимедийных документов.

В сети доступны и другие распространенные средства ИКТ, к числу которых относятся электронная почта, списки рассылки, группы новостей, чат. Разработаны специальные программы для общения в реальном режиме времени, позволяющие после установления связи передавать текст, вводимый с клавиатуры, а также звук, изображение и любые файлы. Эти программы позволяют организовать совместную работу удаленных пользователей с программой, запущенной на локальном компьютере.

Для обеспечения эффективного поиска информации в телекоммуникационных сетях существуют автоматизированные поисковые средства, цель которых – собирать данные об информационных ресурсах глобальной компьютерной сети и предоставлять пользователям услугу быстрого поиска. С помощью поисковых систем можно искать документы всемирной паутины, мультимедийные файлы и программное обеспечение, адресную информацию об организациях и людях.

Человек в процессе своего развития приобрёл опыт действовать и мыслить так, что бы сохранить свою системную программу

Раздел 2. Анализ современного этапа развития общества

2.1. Необходимость организации общества по принципу логического мышления. Роль Интернет – технологий
Мышление

В процессе ощущения и восприятия человек познает окружающий мир в

результате непосредственного, чувственного его отражения. Однако

внутренние закономерности, сущность вещей не могут отразиться в нашем

сознании непосредственно. Ни одна закономерность не может быть восп-

ринята непосредственно органами чувств. Определяем ли мы, глядя в ок-

но, по мокрым крышам, был ли дождь или устанавливаем законы движения

планет - в том и другом случае мы совершаем мыслительный процесс, т.е.

отражаем существенные связи между явлениями опосредствованно, сопос-

тавляя факты. Человек никогда не видел элементарной частицы, никогда

не бывал на Марсе, однако в результате мышления он получил определен-

ные сведения и об элементарных частицах материи, и об отдельных свой-

ствах планеты Марс. Познание основано на выявлении связей и отношений

между вещами.

Познавая мир, человек обобщает результаты чувственного опыта, отра-

жает общие свойства вещей. Для познания окружающего мира недостаточно

лишь заметить связь между явлениями, необходимо установить, что эта

связь является общим свойством вещей. На этой обобщенной основе чело-

век решает конкретные познавательные задачи.

Мышление дает ответ на такие вопросы, которые нельзя разрешить пу-

тем непосредственного, чувственного отражения. Так, осматривая место

происшествия, следователь находит некоторые следы прошедшего события.

Устанавливая существенные, неизбежно повторяющиеся взаимосвязи между

ними, следователь путем логического мышления реконструирует возможный

ход событий. Эта реконструкция происходит опосредствованно, путем по-

нимания связей между внешними проявлениями и сущностью того, что про-

исходило в действительности. Это опосредованное отражение возможно

лишь на основе обобщения, на основе знаний. Благодаря мышлению человек

правильно ориентируется в окружающем мире, используя ранее полученные

обобщения в новой, конкретной обстановке.

Деятельность человека разумна благодаря знанию законов, взаимосвя-

зей объективной действительности.

Мышление - опосредованное и обобщенное отражение существенных, за-

кономерных взаимосвязей действительности. Это обобщенная ориентация в

конкретных ситуациях действительности.

В мышлении устанавливается отношение условий деятельности к ее це-

ли, осуществляется перенос знаний из одной ситуации в другую, преобра-

зование данной ситуации в соответствующую обобщенную схему.

Например, Фалес из Милета узнал высоту египетской пирамиды благода-

ря переносу отношений между сторонами одних объектов на отношение та-

ких же сторон других объектов - он измерил ее тень в полдень.

Установление всеобщих взаимосвязей, обобщение свойств однородной

группы явлений, понимание сущности конкретного явления как разновид-

ности определенного класса явлений - такова сущность человеческого

мышления.

Но мышление, выходя за пределы ощущений и восприятия, всегда оста-

ется неразрывно связанным с чувственным отражением действительности.

Обобщения формируются на основе восприятия единичных объектов, а их

истинность проверяется практикой.

Мышление, являясь идеальным отражением действительности, имеет ма-

териальную форму своего проявления. Механизмом мышления человека яв-

ляется скрытая, беззвучная, внутренняя речь. Она характеризуется скры-

той, незаметной для человека артикуляцией слов, микродвижениями орга-

нов речи. Последние связаны с возбуждениями в речедвигательной зоне

коры головного мозга. Особенностью внутренней речи является ее сокра-

щенность, конспективность, свернутость. Но при возникновении мысли-

тельных затруднений внутренняя речь принимает развернутую форму и не-

редко переходит в шепотную или громкую речь. Это позволяет лучше ана-

лизировать и закреплять абстрактный речевой материал: формулировки,

условия задач и т.п.

Язык является средством абстрагирования, отвлечения существенных

признаков предметов, средством фиксации и хранения знаний, средством

передачи знаний другим людям. Только благодаря языку общественно-исто-

рический опыт всего человечества становится достоянием отдельного ин-

дивидуума. Орудием мышления является значение слова.

Мышление социально обусловлено, оно возникает лишь в общественных

условиях существования человека, оно основано на знаниях, т.е. на об-

щественно-историческом опыте человечества.

Как уже отмечалось, первоначально мышление человека было непосред-

ственно вплетено в его материальную деятельность, человек мыслил,

действуя практически. Но постепенно из практических действий выделя-

лись самостоятельные умственные, мыслительные действия, которые подго-

тавливают, ориентируют практические действия. В процессе исторического

развития мыслительные действия стали подчиняться определенным логичес-

ким правилам; постоянно повторяясь и проверяясь на практике, эти пра-

вила закреплялись в сознании человека и приобрели для него аксиомати-

ческий характер.
Классификация явлений мышления

В многообразных явлениях мышления различаются: мыслительная дея-

тельность, мыслительные действия, мыслительные операции, формы мышле-

ния, виды мышления, индивидуально-типологические особенности мышления,

мышление как процесс решения творческих, нестандартных задач.

Мыслительная деятельность - система мыслительных действий, направ-

ленная на решение какой-либо проблемы. Отдельные мыслительные действия

связаны с решением промежуточных задач, составных частей общей пробле-

мы.

Мыслительные действия - совокупность мыслительных операций, направ-

ленных на выявление непосредственно не данных, скрытых свойств и отно-

шений объектов реального мира. Каждый мыслительный акт основан на сис-

теме операций.

К мыслительным операциям относятся сравнение, обобщение, абстраги-

рование, классификация и конкретизация.

Все мыслительные операции связаны с анализом и синтезом. Анализ и

синтез - это две неразрывные стороны всего процесса познания (в том

числе и чувственного этапа).

Продукт мыслительных действий - определенные познавательные резуль-

таты, которые выражаются в трех формах мышления.

Формами мышления являются: 1) суждение; 2) умозаключение; 3) поня-

тие. Закономерности взаимоотношений между этими формами мышления изу-

чает логика. Изучая формы мышления, логика отвлекается от конкретного

содержания мыслей, заключенных в этих формах, она устанавливает общие

законы и принципы достижения инстинности тех знаний, которые выводятся

из других достоверных знаний. Психология же изучает закономерности

творческого мышления, приводящего к новым познавательным результатам,

к открытию новых знаний.

По преимущественному содержанию мыслительная деятельность подразде-

ляется на: 1) практическую; 2) художественную и 3) научную.

Структурной единицей практического мышления является действие, а

коммуникативной единицей - сигнал.

В художественном мышлении структурной единицей является образ, а

коммуникативной единицей - символ. В научном мышлении соответственно -

понятие и знак.

Мыслительная деятельность может осуществляться посредством различ-

ных операционных процедур.

Алгоритмическое мышление осуществляется в соответствии с установ-

ленной последовательностью элементарных операций, необходимых для ре-

шения задач данного класса.

Эвристическое мышление - творческое решение нестандартных задач.

Дискурсивное мышление (рассудочное) - мышление, носящее рассудочный

характер, основанное на системе умозаключений, имеющее последователь-

ный ряд логических звеньев, каждое из которых определяется предыдущим

и обусловливает последующее звено. Дискурсивное мышление приводит к

выводному знанию.

В историческом развитии мышления и в развитии мышления ребенка раз-

личаются три сменяющие друг друга стадии - виды мышления: 1) наглядно-

действенное (сенсомоторное); 2) наглядно-образное; 3) абстрактно-тео-

ретическое.

Совершаясь по общим законам мышление различных людей отличается ин-

дивидуальными особенностями: степенью самостоятельности, критичности,

последовательности, гибкости, глубины и быстроты, различным соотноше-

нием анализа и синтеза - аналитическое или синтетическое мышление ин-

дивида.
Общие закономерности мышления

Мышление - это непрерывное взаимодействие мыслящего субъекта с

объектом познания. Это взаимодействие всегда осуществляется в целях

разрешения какой-то проблемы, оно основано на анализе и синтезе и име-

ет своим результатом новое обобщение. Таким образом, можно считать,

что проблемность, анализ-синтез и обобщенность являются общими психо-

логическими закономерностями мышления.

Проблемность мышления. Мышление всегда возникает в связи с решением

какой-либо проблемы, а сама проблема возникает из проблемной ситуации.

Проблемная ситуация - это такое обстоятельство, в котором человек

встречается с чем-то новым, непонятным с точки зрения имеющихся зна-

ний. Эта ситуация характеризуется возникновением определенного позна-

вательного барьера, трудностей, которые предстоит преодолеть в резуль-

тате мышления. В проблемных ситуациях всегда возникают такие цели, для

достижения которых имеющихся средств, способов и знаний оказывается

недостаточно.

Встречаясь с фактами преступности, следователь обычно сталкивается

с проблемной ситуацией. В его распоряжении первоначально оказываются

лишь некоторые факты, которые побуждают к поиску, но являются недоста-

точными для раскрытия преступления.

Проблема - особая разновидность вопроса, ответ на который не содер-

жится в нашем опыте и знаниях и поэтому требует соответствующих прак-

тических и теоретических действий. Проблема сосредоточивает наше вни-

мание на недостаточности или отсутствии знаний (это знание о незна-

нии).

Проблема - это осознание необходимости нового познания. Не любая

умственная деятельность является решением проблемы. Например, решая

задачу известным нам способом, мы осуществляем умственную деятель-

ность, но не решаем проблемы. Познание, открытие новых, пока еще неиз-

вестных сторон объекта всегда осуществляется через отношения, взаимо-

связи, в которых эти свойства проявляются.

Мышление - это познание того, что не дано непосредственно, но нахо-

дится в определенном отношении к тому, что дано.

Взаимодействие анализа и синтеза. Всякий акт мышления, каждая мыс-

лительная операция основаны на анализе и синтезе. Как известно, основ-

ным принципом высшей нервной деятельности является принцип анализа и

синтеза. Мышление как функция мозга также основано на этом принципе.

На анализе и синтезе основаны все ступени мыслительного процесса.

Всякий поиск ответа на какой-либо вопрос требует и анализа и синтеза в

их различных связях (производными от анализа и синтеза мыслительными

операциями являются абстракция и обобщение).

Анализ - выделение тех сторон объекта, которые существенны для ре-

шения данной задачи; это выявление строения исследуемого объекта, его

структуры, расчленение сложного явления на простые элементы, отделение

существенного от несущественного.

Анализ дает ответ на вопрос: какая часть целого обладает определен-

ными признаками. Например, анализируя следы преступления, следователь

выделяет только те из них, которые имеют доказательственное значение.

Результаты анализа объединяются, синтезируются.

Синтез - объединение элементов, частей, сторон на основе установле-

ния существенных в определенном отношении связей между ними.

Основным механизмом мышления, его общей закономерностью является

анализ через синтез: выделение новых свойств в объекте (анализ) осу-

ществляется через соотнесение его (синтез) с другими объектами. В про-

цессе мышления объект познания постоянно включается во все новые связи

и в силу этого выступает во все новых качествах, которые фиксируются в

новых понятиях; из объекта, таким образом, как бы вычерпывается все

новое содержание; он как бы поворачивается каждый раз другой своей

стороной, в нем выявляются все новые свойства.

Анализ и синтез, взаимопереходя друг в друга, обеспечивают непре-

рывное движение мысли все к более и более глубокому познанию сущности

явлений. Процесс познания начинается с первичного синтеза - восприятия

нерасчлененного целого (явления, ситуации). Далее на основе анализа

осуществляется вторичный синтез. Получаются новые знания об этом це-

лом, а это познанное целое вновь выступает как база для дальнейшего

глубокого анализа и т.д.

Анализ - вычленение таких свойств (сторон) объекта, которые имеют

существенное значение для последующего синтеза, обобщения. При этом

проявляются такие закономерности мышления как селективность - избира-

тельное вычленение одноплановых сторон объекта и рефлексивность -

контроль над течением мыслительного процесса (рассуждение человека с

самим собой), самоотчет мышления перед самим собой. При анализе разви-

вающихся событий возникает особая разновидность аналитического мышле-

ния - антиципация - предвосхищение возможного наступления новых собы-

тий, предвидение возможных результатов определенных действий. Способ-

ность представить возможные варианты развития событий, возможные пути

решения проблемы - дивергентность мышления.

Обобщенность мышления. Мышление осуществляется с целью познания тех

или иных существенных свойств объекта, с целью получения знания. Су-

щественное свойство является всегда общим для данной группы однородных

предметов (но не всякое общее свойство является существенным). К реше-

нию отдельной конкретной задачи мы применяем обобщенные знания, общие

правила.

В процессе мышления единичное всегда рассматривается как конкретное

выражение общего.
Мыслительные операции

Мышление осуществляется совокупностью различных операций: сравне-

ния, обобщения, абстракции, конкретизации, классификации и системати-

зации.

В зависимости от прошлого опыта, знаний, профессиональной направ-

ленности человек не только избирательно выделяет те или иные предметы,

но и избирательно воспринимает различные их стороны.

Константность восприятия. Одни и те же предметы воспринимаются

нами в различных изменяющихся условиях: при различной освещенности, с

разных точек зрения, с разного расстояния. Однако объективные качества

предмета воспринимаются нами в неизменном виде.

Константность восприятия - независимость отражения объективных ка-

честв предметов (величины, формы, цвета) от временных условий. Изобра-

жение величины предмета на сетчатке глаза при восприятии его с близко-

го расстояния и с далекого расстояния будет разным. Однако это интерп-

ретируется нами как удаленность или приближенность предмета, а не как

изменение его величины. При восприятии прямоугольного предмета (папки,

листа бумаги) с разных точек зрения на сетчатке глаза могут отобра-

зиться и квадрат, и ромб, и даже прямая линия. Однако во всех случаях

мы сохраняем за этим предметом присущую ему форму.

Белый лист бумаги вне зависимости от его освещенности будет воспри-

ниматься как белый лист, так же, как кусок антрацита будет восприни-

маться с присущим ему цветовым качеством вне зависимости от условий

освещения.

Константность восприятия не наследственное качество, оно формирует-

ся в опыте, в процессе обучения. В некоторых непривычных условиях она

может быть нарушена. Возникает аконстантность. Так, если мы смотрим

вниз с большой высоты, то привычные для нас предметы могут восприни-

маться несколько искаженно (например, люди, автомобили кажутся нам не-

естественно уменьшенными).

Пилоты сверхзвуковых самолетов на первых порах очень быстрое при-

ближение предмета интерпретируют как его увеличение в размерах.

Благодаря константности восприятия мы узнаем предметы в разных ус-

ловиях и успешно ориентируемся среди них.


Мышление - опосредованное и обобщенное отражение существенных, за-

кономерных взаимосвязей действительности. Это обобщенная ориентация в

конкретных ситуациях действительности.

В мышлении устанавливается отношение условий деятельности к ее це-

ли, осуществляется перенос знаний из одной ситуации в другую, преобра-

зование данной ситуации в соответствующую обобщенную схему.

Например, Фалес из Милета узнал высоту египетской пирамиды благода-

ря переносу отношений между сторонами одних объектов на отношение та-

ких же сторон других объектов - он измерил ее тень в полдень.

Установление всеобщих взаимосвязей, обобщение свойств однородной

группы явлений, понимание сущности конкретного явления как разновид-

ности определенного класса явлений - такова сущность человеческого

мышления.

Но мышление, выходя за пределы ощущений и восприятия, всегда оста-

ется неразрывно связанным с чувственным отражением действительности.

Обобщения формируются на основе восприятия единичных объектов, а их

истинность проверяется практикой.

Мышление, являясь идеальным отражением действительности, имеет ма-

териальную форму своего проявления. Механизмом мышления человека яв-

ляется скрытая, беззвучная, внутренняя речь. Она характеризуется скры-

той, незаметной для человека артикуляцией слов, микродвижениями орга-

нов речи. Последние связаны с возбуждениями в речедвигательной зоне

коры головного мозга. Особенностью внутренней речи является ее сокра-

щенность, конспективность, свернутость. Но при возникновении мысли-

тельных затруднений внутренняя речь принимает развернутую форму и не-

редко переходит в шепотную или громкую речь. Это позволяет лучше ана-

лизировать и закреплять абстрактный речевой материал: формулировки,

условия задач и т.п.

Язык является средством абстрагирования, отвлечения существенных

признаков предметов, средством фиксации и хранения знаний, средством

передачи знаний другим людям. Только благодаря языку общественно-исто-

рический опыт всего человечества становится достоянием отдельного ин-

дивидуума. Орудием мышления является значение слова.

Мышление социально обусловлено, оно возникает лишь в общественных

условиях существования человека, оно основано на знаниях, т.е. на об-

щественно-историческом опыте человечества.

Как уже отмечалось, первоначально мышление человека было непосред-

ственно вплетено в его материальную деятельность, человек мыслил,

действуя практически. Но постепенно из практических действий выделя-

лись самостоятельные умственные, мыслительные действия, которые подго-

тавливают, ориентируют практические действия. В процессе исторического

развития мыслительные действия стали подчиняться определенным логичес-

ким правилам; постоянно повторяясь и проверяясь на практике, эти пра-

вила закреплялись в сознании человека и приобрели для него аксиомати-

ческий характер.[…]

Рождаясь, у человека формируется воображение и память.

Воображение – способность человека создавать новые объекты.

Виды воображения:

  1. Произвольное

  2. Активное

Память представляет собой комплекс процессов, с помощью которых человек воспринимает, запоминает и воспроизводит информацию.

Виды памяти:

  1. Кратковременна

  2. Долговременная

Процесс развития человека, как автономной системы в мире природы требует постоянного потребления энергии. Для сохранения автономии, процессы энергетического обмена внутри объекта должны происходить активней, чем во внешней среде, иначе объект разрушится.


Internet - глобальная компьютерная сеть, охватывающая весь мир. Сегодня Internet имеет около 15 миллионов абонентов в более чем 150 странах мира. Ежемесячно размер сети увеличивается на 7-10%. Internet образует как бы ядро, обеспечивающее связь различных информационных сетей, принадлежащих различным учреждениям во всем мире, одна с другой.

Если ранее сеть использовалась исключительно в качестве среды передачи файлов и сообщений электронной почты, то сегодня решаются более сложные задачи распределенного доступа к ресурсам. Около трёх лет назад были созданы оболочки, поддерживающие функции сетевого поиска и доступа к распределенным информационным ресурсам, электронным архивам.

Internet, служившая когда-то исключительно исследовательским и учебным группам, чьи интересы простирались вплоть до доступа к суперкомпьютерам, становится все более популярной в деловом мире.

Компании соблазняют быстрота, дешевая глобальная связь, удобство для проведения совместных работ, доступные программы, уникальная база данных сети Internet. Они рассматривают глобальную сеть как дополнение к своим собственным локальной сетям.

При низкой стоимости услуг (часто это только фиксированная ежемесячная плата за используемые линии или телефон) пользователи могут получить доступ к коммерческим и некоммерческим информационным службам США, Канады, Австралии и многих европейских стран. В архивах свободного доступа сети Internet можно найти информацию практически по всем сферам человеческой деятельности, начиная с новых научных открытий до прогноза погоды на завтра.

Кроме того, Internet предоставляет уникальные возможности дешевой, надежной и конфиденциальной глобальной связи по всему миру. Это оказывается очень удобным для фирм имеющих свои филиалы по всему миру, транснациональных корпораций и структур управления. Обычно, использование инфраструктуры Internet для международной связи обходится значительно дешевле прямой компьютерной связи через спутниковый канал или через телефон.

Электронная почта - самая распространенная услуга сети Internet. В настоящее время свой адрес по электронной почте имеют приблизительно 20 миллионов человек. Посылка письма по электронной почте обходится значительно дешевле посылки обычного письма. Кроме того, сообщение, посланное по электронной почте дойдет до адресата за несколько часов, в то время как обычное письмо может добираться до адресата несколько дней, а то и недель.

В настоящее время Internet испытывает период подъема, во многом благодаря активной поддержке со стороны правительств европейских стран и США. Ежегодно в США выделяется около 1-2 миллиардов долларов на создание новой сетевой инфраструктуры. Исследования в области сетевых коммуникаций финансируются также правительствами Великобритании, Швеции, Финляндии, Германии.

Однако, государственное финансирование - лишь небольшая часть поступающих средств, т.к. все более заметной становится "коммерциализация" сети (ожидается, что 80-90% средств будет поступать из частного сектора).

История сети Internet

В 1961 году Defence Advanced Research Agensy (DARPA) по заданию министерства обороны США приступило к проекту по созданию экспериментальной сети передачи пакетов. Эта сеть, названная ARPANET, предназначалась первоначально для изучения методов обеспечения надежной связи между компьютерами различных типов. Многие методы передачи данных через модемы были разработаны в ARPANET. Тогда же были разработаны и протоколы передачи данных в сети - TCP/IP. TCP/IP - это множество коммуникационных протоколов, которые определяют, как компьютеры различных типов могут общаться между собой.

Эксперимент с ARPANET был настолько успешен, что многие организации захотели войти в нее, с целью использования для ежедневной передачи данных. И в 1975 году ARPANET превратилась из экспериментальной сети в рабочую сеть. Ответственность за администрирование сети взяло на себя Defence Communication Agency (DCA), в настоящее время называемое Defence Information Systems Agency (DISA). Но развитие ARPANET на этом не остановилось; Протоколы TCP/IP продолжали развиваться и совершенствоваться.

В 1983 году вышел первый стандарт для протоколов TCP/IP, вошедший в Military Standarts (MIL STD), т.е. в военные стандарты, и все, кто работал в сети, обязаны были перейти к этим новым протоколам. Для облегчения этого перехода DARPA обратилась с предложением к руководителям фирмы Berkley Software Design - внедрить протоколы TCP/IP в Berkeley(BSD) UNIX. С этого и начался союз UNIX и TCP/IP.

Спустя некоторое время TCP/IP был адаптирован в обычный, то есть в общедоступный стандарт, и термин Internet вошел во всеобщее употребление. В 1983 году из ARPANET выделилась MILNET, которая стала относиться к Defence Data Network (DDN) министерства обороны США. Термин Internet стал использоваться для обозначения единой сети: MILNET плюс ARPANET. И хотя в 1991 году ARPANET прекратила свое существование, сеть Internet существует, ее размеры намного превышают первоначальные, так как она объединила множество сетей во всем мире. Диаграмма 1.1 иллюстрирует рост числа хостов, подключенных к сети Internet с 4 компьютеров в 1969 году до 8,3 миллионов в 1994. Хостом в сети Internet называются компьютеры, работающие в многозадачной операционной системе (Unix, VMS), поддерживающие протоколы TCP\IP и предоставляющие пользователям какие-либо сетевые услуги.

Диаграмма 1.1



Диаграмма 1.1 Количество хостов, подключенных к Internet […]

Протоколы сети Internet
Основное, что отличает Internet от других сетей - это ее протоколы - TCP/IP. Вообще, термин TCP/IP обычно означает все, что связано с протоколами взаимодействия между компьютерами в Internet. Он охватывает целое семейство протоколов, прикладные программы, и даже саму сеть. TCP/IP - это технология межсетевого взаимодействия, технология internet. Сеть, которая использует технологию internet, называется "internet". Если речь идет о глобальной сети, объединяющей множество сетей с технологией internet, то ее называют Internet.
Свое название протокол TCP/IP получил от двух коммуникационных протоколов (или протоколов связи). Это Transmission Control Protocol (TCP) и Internet Protocol (IP). Несмотря на то, что в сети Internet используется большое число других протоколов, сеть Internet часто называют TCP/IP-сетью, так как эти два протокола, безусловно, являются важнейшими.

Как и во всякой другой сети в Internet существует 7 уровней взаимодействия между компьютерами: физический, логический, сетевой, транспортный, уровень сеансов связи, представительский и прикладной уровень. Соответственно каждому уровню взаимодействия соответствует набор протоколов (т.е. правил взаимодействия).

Протоколы физического уровня определяют вид и характеристики линий связи между компьютерами. В Internet используются практически все известные в настоящее время способы связи от простого провода (витая пара) до волоконно-оптических линий связи (ВОЛС).

Для каждого типа линий связи разработан соответствующий протокол логического уровня, занимающийся управлением передачей информации по каналу. К протоколам логического уровня для телефонных линий относятся протоколы SLIP (Serial Line Interface Protocol) и PPP (Point to Point Protocol). Для связи по кабелю локальной сети - это пакетные драйверы плат ЛВС.

Протоколы сетевого уровня отвечают за передачу данных между устройствами в разных сетях, то есть занимаются маршрутизацией пакетов в сети. К протоколам сетевого уровня принадлежат IP (Internet Protocol) и ARP (Address Resolution Protocol).

Протоколы транспортного уровня управляют передачей данных из одной программы в другую. К протоколам транспортного уровня принадлежат TCP (Transmission Control Protocol) и UDP (User Datagram Protocol).

Протоколы уровня сеансов связи отвечают за установку, поддержание и уничтожение соответствующих каналов. В Internet этим занимаются уже упомянутые TCP и UDP протоколы, а также протокол UUCP (Unix to Unix Copy Protocol).

Протоколы представительского уровня занимаются обслуживанием прикладных программ. К программам представительского уровня принадлежат программы, запускаемые, к примеру, на Unix-сервере, для предоставления различных услуг абонентам. К таким программам относятся: telnet-сервер, FTP-сервер, Gopher-сервер, NFS-сервер, NNTP (Net News Transfer Protocol), SMTP (Simple Mail Transfer Protocol), POP2 и POP3 (Post Office Protocol) и т.д.

К протоколам прикладного уровня относятся сетевые услуги и программы их предоставления.[2]
Интернет-это среда, предназначенная для организации информационного обмена между подсистемами ИИС, предоставление новых объектов, образов действий и алгоритмов взаимодействий с целью достижения сообразности действий ИС и перехода ИИС на энергоинформационный уровень.

Целью моделирования Интернет, как современного вида связи и передачи информации в ИИС было сохранение системной программы среды для сохранения системной программы ИС-общества.

На первом этапе моделирования Интернет, как новый способ взаимодействия, разрабатывался и использовался в ИИС с целью сохранения системной программы людей.

На следующем этапе моделирования Интернет развивалось в среде ИС-науки, главное назначение которой моделировать новые образы действий и взаимодействий. Интернет стал средством их распространения.

На третьем этапе моделирования Интернет начал соцеализироватся в ИС-общества. Алгоритмы новых образов действий и взаимодействий передающихся по средствам Интернет, направленных на сохранение системной программы ИС-общества.

Взаимодействие человека в Интернет возможно со стороны пользователя (с целью получения сведений для моделирования) и со стороны моделирующего (который создает сайт для передачи качеств, образы действий другим, соответственно изменений в социуме).
Большинство людей использует Интернет для связи. До сих пор наиболее популярным Интернет приложением является электронная почта, которая быстрее и дешевле, чем обычные почтовые услуги. Можно воспользоваться Интернет и как телефоном. Но, кроме того, Интернет позволяет получить доступ к данным хранящимся на других компьютерах. Вообщем возможности Интернет очень велики.

Конечно, рассказать о всем Интернет, плывя на одном судне невозможно. Очень трудно охватить все возможности Сети, которые растут день ото дня. Появляются все новые возможности и сервисы. Многочисленные прогнозы говорят о том, что уже к началу следующего века Интернет не только превратит ставшие уже привычными персональные компьютеры в нечто принципиально иное, но и изменит тем самым образ жизни большинства населения Земли. Главное, направить развитие этого мощного орудия общения в нужное русло, сделать его привлекательнее большим массам людей и доступным по цене на фоне нарастающей замкнутости границ, самих людей, которые все больше времени проводят не общаясь с другими людьми, а замыкаясь в себе. Интернет будет хорошим подспорьем в решении этой психологической проблемы...[3]
2.2 Особенности организации человека в системе европейского образования

Процессы европейской интеграции охватывают все больше сфер жизни, в том числе и высшее образование. Украина четко определила ориентир на вхождение в образовательное и научное пространство Европы, осуществляет модернизацию образовательной деятельности в контексте европейских требований, настойчиво работает над практическим присоединением к Болонскому процессу.

В 1997 году под эгидой Совета Европы и ЮНЕСКО была разработана и принята Лиссабонская конвенция о признании квалификаций высшего образования Европы, которую подписали 43 страны (Украина в том числе). Лиссабонское соглашение декларирует наличие и ценность разнообразных образовательных систем и ставит целью создание условий, в которых все большее число людей, воспользовавшись всеми ценностями и достижениями национальных систем образования и науки, смогут быть мобильными на европейском рынке работы.

Сегодня 45 европейских стран, включительно с Украиной являются участниками Болонского процесса. Это процесс европейских реформ, который направлен на создание общего Пространства европейского высшего образования до 2010 года. Согласно целям Болонского процесса образовательные системы стран – учасниц должны быть изменены, чтобы содействывать:

  • Увеличение возможностей преобретения европейского образования;

  • Возможности учебы и трудоустройства в странах Пространства европейского образования;

  • Расширение Европы и обеспечение его дальнейшего стабильного развития

Болонский процесс направлен на усиление взаимосвязей между различными образовательными системами стран.

19 мая 2005 года в городе Берген на Конференции министров стран Европы Украина присоединилась к Болонскому процессу, с обязательством внести соответствующие изменения в национальную систему образования и присоединится к работе над созданием единого европейского пространства высшего образования к 2010 году.

Обучение согласно Болонскому процессу предполагает 50% самостоятельной работы студента. Обучение и оценивание студента происходит по кредитно - модульной системе. Кредиты – условные единицы, в которых определяется объем образования. За каждой такой единицей стоит определенное количество освоенных понятий, связей между понятиями, наработанные навыки, самостоятельная работа, сдача экзаменов и другие виды работ. Кредитная система дает возможность учесть все достижения студента – не только учебную нагрузку, но и участие в научных исследованиях, конференциях, олимпиадах, участие в общественных организациях, мероприятиях. Основой технологии кредитно – модульной системы является структура из модулей, частей учебного процесса.

Кредитно – модульная система включает в себя процесс накопления баллов. Весь модуль представления в виде совокупности действий и событий, участие в которых позволяет ученику накопить необходимое количество баллов для получения высокой оценки за модуль.

Дальнейшие действия для достижения целей Болонского процесса: принятие системы понятных и адекватных степеней; принятие системы двухциклового образования (двухступенчатое и последующее обучение); внедрение системы кредитов – системы накопления кредитов (ECTS) или других совместных с нею систем, которые способны обеспечить как дифференционно-различительную, так и функции накопления; содействие мобильности студентов и преподавателей (устранение препятствий свободному передвижению студентов и преподавателей); обеспечение высококачественных стандартов высшего образования; содействие европейскому подходу к высшему образованию (внедрение программ, курсов, модулей с "европейским" содержанием); обучение на протяжении всей жизни; общая работа высших учебных заведений и студентов как компетентных, активных и конструктивных партнеров в учреждении и формировании Зоны европейского высшего образования.

Выводы: Все страны СНГ, в том числе и Украина, перешли на новый енерго-информационный уровень, то есть началась эра информационных технологий. И с ускорением приближения этой эры, страны с ускоренным темпом переходят на Болонскую систему образования.
  1   2

Похожие:

Женская красота. Внешний вид женщины icon-
Коран, руководство по минно-взрывному делу, рекомендации по выживанию в экстремальных условиях, а также женская одежда. Из этого...
Женская красота. Внешний вид женщины iconПредупреждение
Внешний вид и расположение элементов могут отличаться от представленных на рисунках
Женская красота. Внешний вид женщины iconПредупреждение
Внешний вид и расположение элементов могут отличаться от представленных на рисунках
Женская красота. Внешний вид женщины iconПредупреждение
Внешний вид и расположение элементов могут отличаться от представленных на рисунках
Женская красота. Внешний вид женщины iconПредупреждение
Внешний вид и расположение элементов могут отличаться от представленных на рисунках
Женская красота. Внешний вид женщины iconПредупреждение
Внешний вид и расположение элементов могут отличаться от представленных на рисунках
Женская красота. Внешний вид женщины iconПредупреждение
Внешний вид и расположение элементов могут отличаться от представленных на рисунках
Женская красота. Внешний вид женщины iconПредупреждение
Внешний вид и расположение элементов могут отличаться от представленных на рисунках
Женская красота. Внешний вид женщины iconТ. Д. Галиуллина Л. П. Цветкова
Убедить учащихся в том, что важное значение в облике человека имеет и его внешний вид
Женская красота. Внешний вид женщины iconКурс 10 процедур, потом 1-2 р/нед
Улучшает внешний вид кожи, предотвращает развитие угрей, способствует устранению пигментных пятен
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница