Пояснительная записка Бурное развитие сети Интернет предъявляет все большие требования к знанию учащихся в области Интернет технологий.




Скачать 118.06 Kb.
НазваниеПояснительная записка Бурное развитие сети Интернет предъявляет все большие требования к знанию учащихся в области Интернет технологий.
Дата публикации29.03.2013
Размер118.06 Kb.
ТипПояснительная записка
litcey.ru > Информатика > Пояснительная записка
Министерство образования Республики Саха (Якутия )

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Гимназия № 1 г. Нерюнгри»



Согласовано:

Зам. директора

Зотов Л.А.

«_____» ___________________2010 г.


Утверждаю:

Директор

Блинков С.И.

«_____» ___________2010 г.



Календарно – тематическое планирование

работы студии

по сопровождению сайта гимназии

«Web-дизайн»

2010-2011 учебный год

Учитель Султанова С. В.

Пояснительная записка

Бурное развитие сети Интернет предъявляет все большие требования к знанию учащихся в области Интернет - технологий. Одной из составляющих данной области является Web-дизайн. Именно на Web-дизайнеров возложена обязанность создания удобного, простого и понятного способа навигации в сети Интернет.

Реалии сегодняшнего дня таковы, что любой желающий может создать свой собственный Web-сайт и разместить его, абсолютно бесплатно, в сети Интернет. К сожалению, эта возможность не всегда способствует появлению в Российском сегменте сети качественно разработанных и информационно насыщенных сайтов. Зачастую приходится видеть Интернет -сайты построенные по шаблонам, с запутанной навигацией и режущей глаза расцветкой. На лицо низкая подготовка начинающих Web-дизайнеров, возраст которых с каждым годом снижается. Данный курс рассчитан на углубление знаний учащихся в области Web-дизайна и как следствие в области Интернет - технологий.

В основе данного курса, заложена межпредметная связь информатики с литературой, русским языком, черчением и конечно с рисованием. В процессе обучения от учащихся потребуется не только умение создать свой Web-сайт, но и сделать его визуально и информационно привлекательным, что невозможно без мобилизации творческих возможностей и необходимости самостоятельного поиска нестандартных (не шаблонных) решений.

Цели:

  • повысить грамотность учащихся в области Интернет - технологий;

  • развить творческий подход к делу и поиску нестандартных решений в процессе создания Web-сайта;

  • научить учащихся работать с профессиональными средствами быстрой разработки Web-сайтов;

  • подготовить учащихся к работе над школьным сайтом.

  • обеспечить открытость образовательного учреждения;

  • освещение основных событий из жизни гимназистов и педагогов,

  • создать коммуникативную среду администрации, педагогов, учеников и родителей, «внешних» по отношению к образовательному учреждению субъектов;

  • создать коммуникативную среду работников образования и культуры, попечителей и т.п.


Задачи курса:

  •    развивать воображение и художественный вкус;

  • закреплять полученные навыки работы на компьютере;

  • получать и развивать теоретические знания и практические навыки в области компьютерного дизайна;

  • формировать и развивать навыки самостоятельной работы, самообучения и творческого подхода при выполнении задания.

  • наполняемость сайта информацией развивающего, обучающего и воспитательного характера;

  • освещение событий, касающихся инновационной деятельности в гимназии;

  • своевременная замена информации утратившей актуальность;

  • обеспечение широкого и качественного доступа к имеющимся образовательным продуктам;


^ Содержание и структура сайта:
Сайт гимназии №1 расположен по адресу: http://www.nerungri.edu.ru/~gym/gym1, обеспечивающему прямой доступ к главной странице сайта, где подробно освещаются

основные события из жизни гимназии. На странице- Карта сайта расположена структура всех разделов, которые имеются на сайте, для быстрого доступа к ним. Основное содержание сайта распределяется по следующим направлениям:

  • Обучающее: ЕГЭ (как помочь сдать экзамены, как подготовиться к сдаче экзаменов); ^ МАН (школа молодого ученого, дистанционный курс «Введение в исследовательскую деятельность учащихся»); Учебный план и Индивидуально ориентированный план- дневник для ученика 9,10,11 классов по каждому предмету; Работы учителей и Работы обучающихся по каждому предмету; Методические рекомендации учителей по некоторым предметам; ЕГЭ и подготовка к нему, дистанционные курсы, конкурсы, викторины для обучающихся .

  • Развивающее: информация о кружках, мастерских, спортивных секциях, элективных курсах проводимых в гимназии

  • Воспитательное: информация о традициях в гимназии, о мероприятиях проводимых в рамках Акции «Милосердие», «Дня матери» , «Посвящение в гимназисты», «Вахта памяти»и т.д.; информация о внутреннем распорядке и режиме в гимназии.

  • ^ Научно- практическое: информация о научно- практических конференциях; проводимых на различных уровнях; консилиумах; научно- исследовательских лабораториях учителей; семинарах- совещаниях городского уровня; информация об эксперименте, проводимом в гимназии, с подробным описанием всех его этапов


План работы:

  1. Оформление и пополнение материала на созданных страницах в сайте, наполняемость ленты новостей;

  2. Организация новых страниц в сайте:

    • информационная справка гимназии

    • школа английского языка

    • информация об эксперименте

    • сайты классных коллективов гимназии

    • библиотечка - сведения о наличии изданий

    • внутренний распорядок гимназии

    • предпрофильная школа

    • достижения гимназии

  1. Организация работы сайта в локальной и глобальной сети

  2. Участие в конкурсах Web- сайтов

Календарно- тематическое планирование на 2010- 2011 год.

№ п/п

Дата пров.

Тема

Колич. часов

Примечание

1 полугодие

1,2,3,4

1 семестр

1 неделя

Введение в структуру курса. Ознакомление. Проведение инструктажа по ТБ и ППБ.



4

группа 1, 2, 3

5,6,7,8

2 неделя

Изучение структуры сайта., технологии его создания.

Разработка новых идей для структуры сайта.


4

группа 1, 2, 3

9,10,11,12


3 неделя

Структура WEB- страницы. Язык разметки гипертекста HTML


4

группа 1, 2, 3

13,14,15,16

4 неделя

Подготовка страниц сайта к пополнению информации на 2008-2009 год. Обновление информации на основных существующих страницах сайта ( Эксперимент-Дневник ученика). Создание архива новостей за 2007-2008 год.

4

группа 1

17,18,19,20

5 неделя

Освещение основных новостей гимназии 1 семестр ( День знаний, День Здоровья, День первоклассника, День Бега,…
Разработка страницы «Достижения гимназии»

Размещение и обновление материала страницы

4

группа 2

21,22,23,24

^ II семестр

1 неделя

Обновление информации на основных существующих страницах сайта ( Эксперимент-Дневник ученика-2 семестр). Создание архива дневника за 1 семестр

4

группа 3

25,26,27,28

2 неделя

Разработка страницы «Классы- Старшая школа»

Подбор материала. Ввод и форматирование текста.

Размещение и обновление материала страницы

Освещение основных новостей гимназии за 2 семестр


4

группа 1

29,30,31,32

3 неделя

Обновление информации на основных существующих страницах сайта- МО учителей.

Замена фотографий и текста

Освещение основных новостей гимназии за 2 семестр

4

группа 2

33,34,35,36

4 неделя

Разработка страницы «Внутренний распорядок гимназии» для размещения основного расписания гимназии. Ввод и форматирование текста.

Освещение основных новостей гимназии за 2 семестр

4

группа 3

37,38,39,40

5 неделя

Форум, on-line тестирование, Обслуживание дистанционных проектов (Эл. курсов, виртуальных кабинетов, Интернет- викторин, конкурсов)

Освещение основных новостей гимназии за 2 семестр

4

группа 1

41,42,43,44

^ III семестр

1 неделя

Обновление информации на основных существующих страницах сайта ( Эксперимент-Дневник ученика 3 семестр). Создание архива дневника за 2 семестр


4

группа 2

45,46,47,48

2 неделя

Разработка страницы «Начальная школа»

Размещение и обновление материала страницы

Освещение основных новостей гимназии за 3 семестр


4

группа 3

49,50,51,52

3 неделя

Обновление материала в сети Интернет.

Освещение основных новостей гимназии за 3 семестр


4

группа 1

53,54,55,56

4 неделя

Разработка страницы «Классы- Средняя школа»

Подбор материала. Ввод и форматирование текста.

Размещение и обновление материала страницы

Освещение основных новостей гимназии за 3 семестр


4

группа 2

57,58,59,60

5 неделя

Форум, on-line тестирование

Освещение основных новостей гимназии за 3 семестр


4

группа 3

61,62,63,64

6 неделя

Подготовка страницы архива новостей за 1 полугодие

4

группа 1


^ 1I полугодие

65,66,67,68

IV семестр

1 неделя

Обновление информации на основных существующих страницах сайта ( Эксперимент-Дневник ученика 4 семестр). Создание архива дневника за 3 семестр


4

группа 1

69,70,71,72

2 неделя

Разработка страницы «Классы- Начальная школа»

Подбор материала. Ввод и форматирование текста.

Размещение и обновление материала страницы Освещение основных новостей гимназии за 4 семестр


4

группа 2

73,74,75,76

3 неделя

Форум, on-line тестирование, Обслуживание дистанционных проектов (Эл. курсов, виртуальных кабинетов, Интернет- викторин, конкурсов)

Освещение основных новостей гимназии за 4 семестр


4

группа 3

77,78,79,80

4 неделя

Организация страницы «Предпрофильная подготовка »

Освещение основных новостей гимназии за 4 семестр


4

группа 1

81,82,83,84

5 неделя

Обновление информации на основных существующих страницах сайта

Освещение основных новостей гимназии за 4 семестр


4

группа 2

85,86,87,88

6 неделя

Обновление информации на основных существующих страницах сайта

Освещение основных новостей гимназии за 4 семестр


4

группа 3

89,90,91,92

^ V семестр

1 неделя

Обновление информации на основных существующих страницах сайта ( Эксперимент-Дневник ученика 5 семестр). Создание архива дневника за 4 семестр

Освещение основных новостей гимназии за 5 семестр


4

группа 1

93,94,95,96

2 неделя

Подбор материала для страницы Экзамены для ученика 9-11 класса по предметам Математика, Русский, Информатика и т.д.

Освещение основных новостей гимназии за 5 семестр

4

группа 2

97,98,99,100

3 неделя

Размещение информации об экзаменах

Освещение основных новостей гимназии за 5 семестр


4

группа 3

101,102,103,104

4 неделя

Форум, on-line тестирование

Освещение основных новостей гимназии за 5 семестр


4

группа 1

105,106,107,108

5 неделя

Обновление информации на основных существующих страницах сайта Освещение основных новостей гимназии за 5 семестр


4

группа 2

109,110,111,112

6 неделя

Обновление информации на основных существующих страницах сайта Освещение основных новостей гимназии за 5 семестр


4

группа 3

113,114,115,116

^ VI семестр

1 неделя

Обновление информации на основных существующих страницах сайта ( Эксперимент-Дневник ученика 6 семестр). Создание архива дневника за 5 семестр


4

группа 1

117,118,119,120

2 неделя

Обновление информации на основных существующих страницах сайта Освещение основных новостей гимназии за 6 семестр


4

группа 2

121,122,123,124

3 неделя

Обновление информации на основных существующих страницах сайта Освещение основных новостей гимназии за 6 семестр


4

группа 3

125,126,127,128

4 неделя

Обновление информации на основных существующих страницах сайта Освещение основных новостей гимназии за 6 семестр


4

группа 1

129,130,131,132

5 неделя

Обновление информации на основных существующих страницах сайта Освещение основных новостей гимназии за 6 семестр


4

группа 2







Похожие:

Пояснительная записка Бурное развитие сети Интернет предъявляет все большие требования к знанию учащихся в области Интернет технологий. iconПоложение об общественном Совете моу дарьевская сош по вопросам регламентации...
Интернет (далее – «Совет») целью создания Совета является принятие мер для исключения доступа учащихся к ресурсам сети Интернет,...
Пояснительная записка Бурное развитие сети Интернет предъявляет все большие требования к знанию учащихся в области Интернет технологий. iconПравила поведения в сети Интернет
Оператор ценит свою репутацию и вводит правила, обязательные для Абонента при использовании услуг в сети Интернет, соответствующие...
Пояснительная записка Бурное развитие сети Интернет предъявляет все большие требования к знанию учащихся в области Интернет технологий. iconВведение в Интернет пособие для слушателей курсов повышения квалификации...
Во всем мире происходит конструктивное изменение системы образования за счет максимального использования информационных технологий...
Пояснительная записка Бурное развитие сети Интернет предъявляет все большие требования к знанию учащихся в области Интернет технологий. iconРоссийской Федерации Владимирский государственный университет Кафедра рт и рс
Компьютерные сети входят в состав курса специальности «Радиотехника». Курс представляет собой изучение основ работы сети Интернет...
Пояснительная записка Бурное развитие сети Интернет предъявляет все большие требования к знанию учащихся в области Интернет технологий. iconИнформация об эор для доступа учащихся
Интернет под руководством преподавателя, проводящего учебное занятие. На всех компьютерах, подключенных к сети Интернет, централизовано...
Пояснительная записка Бурное развитие сети Интернет предъявляет все большие требования к знанию учащихся в области Интернет технологий. iconИнформационные ресурсы сети интернет доцент Кудашев Е. Б. Полугодовой курс
Современные информационные технологии, как правило, базируются на распределенных вычислительных средствах и телекоммуникациях. Цель...
Пояснительная записка Бурное развитие сети Интернет предъявляет все большие требования к знанию учащихся в области Интернет технологий. iconО концепции индексации информационных ресурсов сети Интернет
Настоящая статья посвящена обсуждению путей повышения эффективности поисковых средств сети Интернет. В ней делается попытка обобщить...
Пояснительная записка Бурное развитие сети Интернет предъявляет все большие требования к знанию учащихся в области Интернет технологий. iconРегламент по работе учителей и учащихся в сети Интернет в моу «Заимковская оош»
«Точка доступа» к сети Интернет предназначена для обслуживания учителей и учеников школы. Сотрудники и учащиеся школы допускаются...
Пояснительная записка Бурное развитие сети Интернет предъявляет все большие требования к знанию учащихся в области Интернет технологий. iconОбучение через Интернет. Как это работает в гэити?
Заочное дистанционное образование реализуется с использованием интернет-технологий. Для полноценного обучения Вам нужен только компьютер,...
Пояснительная записка Бурное развитие сети Интернет предъявляет все большие требования к знанию учащихся в области Интернет технологий. iconПоложение об использовании сети Интернет в мкоу сош с. Филиппово
Использование сети Интернет в образовательном учреждении направлено на решение задач учебно-воспитательного процесса
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница