Дополнительного профессионального образования




НазваниеДополнительного профессионального образования
страница1/9
Дата публикации31.03.2013
Размер0.98 Mb.
ТипМетодические рекомендации
litcey.ru > Информатика > Методические рекомендации
  1   2   3   4   5   6   7   8   9


Министерство образования ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ автономное ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

(повышения квалификации) специалистов

«институт развития образования ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ»

результатЫ
единого государственного экзамена
в ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ


ИНФОРМАТИКА и ИКТ


выпуск 11
Методические рекомендации


Иркутск

2010


УДК 371

ББК 371 29

Р 34

Результаты единого государственного экзамена в Иркутской области.
Информатика и ИКТ: Методические рекомендации. Выпуск 11
Авторы:. Горчаков А.М., к.т.н., Зорина Г.Г., к.т.н.
ISBN 978-5-85827-380-6

Статистические данные представлены РЦОИ – комплекс программ АИС ЕГЭ ФЦТ, центром автоматизации управления – программа «1С: Хронограф
Школа 2.5»

Методические рекомендации предназначены для работников системы образования: учителей, руководителей общеобразовательных учреждений, специалистов органов управления образованием, преподавателей и руководителей учреждений начального и среднего профессионального образования, могут быть интересны обучающимся, их родителям, представителям широкой общественности.

УДК 371

ББК 371 29
Рецензенты: Басюк В.С., к.псх.н. – министр образования Иркутской области

Гетманская И.А., к.п.н. – заместитель директора по НМ и ИД ОГАОУ ДПО ИРО
Редколлегия: Каменяр И.Н., Крашенинникова Л.А., Чибирякова Т.В.
Верстка: Воробьев В.В., Ревенко О.С.
ISBN 978-5-85827-380-6


© ОГАОУ ДПО ИРО, 2010.

© ГОУ ВПО ВСГАО, 2010.




Содержание


ВВЕДЕНИЕ 5

I. ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ УЧАСТИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В ЕГЭ
ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ 5

II. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНТРОЛЬНЫХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ. ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В КИМ 10

III. ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА 14

IV. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ ГРУППАМИ ВЫПУСКНИКОВ С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ ПОДГОТОВКИ 25

V. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕГЭ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УСЛОВИЙ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА 27

VI. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО СТЕПЕНИ СФОРМИРОВАННОСТИ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО ПРЕДМЕТУ 29

VII. ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ УЧАСТНИКОВ ЕГЭ 34

VIII. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 57


ВВЕДЕНИЕ


В последнее десятилетие информационно-коммуникационные технологии стали одним из важнейших факторов, влияющих на развитие общества. Их радикальное воздействие касается государственных структур и институтов гражданского общества, экономической и социальной сфер, науки и образования, культуры и образа жизни людей.

Формирование информационного общества, в котором информация становится таким же стратегическим ресурсом, как и традиционные – материальные и энергетические, приводит к необходимости корректировки всех сфер человеческой деятельности, включая и сферу образования.

Основной целью государственной итоговой аттестации является объективная независимая оценка уровня знаний и качества подготовки выпускников общеобразовательных учреждений, которая осуществляется на основе единых контрольных измерительных материалов в ходе стандартизованных процедур. Итоги экзамена представляются по единой шкале, позволяющей сравнивать результаты участников экзамена, выполнявших различные варианты в разных муниципальных образованиях Иркутской области.

Информация о результатах сдачи экзамена позволяет проанализировать различные стороны образовательной подготовки выпускников, принявших участие в ЕГЭ, и на этой основе установить сильные и слабые стороны преподавания информатики, выявить причины полученных результатов и наметить пути совершенствования образовательного процесса с целью повышения его качества.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Дополнительного профессионального образования icon«Тенденции дополнительного профессионального образования в контексте...
Нты системы дополнительного педагогического образования и вузов, руководители органов управления образования, руководители и педагоги...
Дополнительного профессионального образования iconЭколого-биологической олимпиады обучающихся учреждений дополнительного образования детей
Исполнитель работ по организации и проведению Конкурса – Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального...
Дополнительного профессионального образования iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Институт дополнительного профессионального образования, повышения квалификации и переподготовки специалистов (идпопк и пс)
Дополнительного профессионального образования iconПлан работы муниципального образовательного учреждения дополнительного...
Моудод сют г. Ртищево Саратовской области в 2012-2013 учебном году продолжала работу по теме «Повышение профессионального уровня...
Дополнительного профессионального образования iconОбновление программ дополнительного образования детей — условие обновления...
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дворец детского (юношеского) творчества «у...
Дополнительного профессионального образования iconСтандарт качества оказания муниципальной услуги – предоставление дополнительного образования
Муниципальная услуга предоставление дополнительного образования детям по программам дополнительного образования оказывается для населения...
Дополнительного профессионального образования iconИнформационная карта учреждения дополнительного образования детей
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр дополнительного образования детей» пгт....
Дополнительного профессионального образования iconРешение коллегии отдела образования от 28 марта 2013 г. О состоянии...
Характеризуя состояние системы дополнительного образования в г. Енисейске Галанина В. А. акцентировала внимание присутствующих на...
Дополнительного профессионального образования iconРоссийская Федерация Министерство образования главное управление образования и науки
Институт дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) педагогических работников
Дополнительного профессионального образования iconДополнительного профессионального образования
Методические рекомендации предназначены для работников системы образования: учителей, руководителей общеобразовательных учреждений,...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница