Седьмая новая лекция аксиомы единства




Скачать 138.01 Kb.
НазваниеСедьмая новая лекция аксиомы единства
Дата публикации31.03.2013
Размер138.01 Kb.
ТипЛекция
litcey.ru > Информатика > Лекция


СЕДЬМАЯ НОВАЯ ЛЕКЦИЯ АКСИОМЫ ЕДИНСТВА
Канарёв Ф.М.

kanarevfm@mail.ru
Анонс. Научные достижения человечества по формированию, передаче и приёму электронной информации – фантастика, полученная, главным образом, методом проб и ошибок при мизерном понимании физической сути реализуемых физических процессов.
КАК ПЕРЕДАЁТСЯ ИНФОРМАЦИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ?
Сейчас считается, что информацию передают в пространстве электромагнитные волны Максвелла, которые чаще всего представляют в виде двух взаимно перпендикулярных синусоид (рис. 1). Неисчислимое количество теоретических работ посвящено развитию электродинамики Максвелла, описывающей процесс передачи информации с помощью не существующих в Природе максвелловских электромагнитных волн (рис. 1). Однако молодая новая теория микромира сразу поставила под сомнение соответствие максвелловских электромагнитных волн реальности. В прежней, шестой лекции мы привели суть этого сомнения, а теперь рассмотрим детальнее реальный процесс передачи электронной информации в пространстве.


Рис. 1. Схема электромагнитной волны
Известно, что процесс возбуждения электронов антенны идет непрерывно и регистрируется как фоновый шум. Генерируют этот шум фотоны, формирующие температуру окружающей среды. Они непрерывно поглощаются и излучаются электронами молекул и атомов антенны. Сразу возникает вопрос: что произойдет с шумовым сигналом, если к антенне приёмника придут фотоны, отличающиеся от тех, которые поддерживают её температуру в заданном интервале и формируют фоновый шум? Ответ очевидный - сигнал шума начнет модулироваться за счёт того, что в антенне приёмника появится дополнительный электрический потенциал. Если это стержневая антенна приёмника, то пришедшие импульсы фотонов (рис. 2) поляризуются в момент отражения от поверхности антенны и их спины , взаимодействуя со спинами  свободных электронов (рис. 3, а) антенны, приводят их в состояние ориентации вдоль стержня антенны (рис. 3, b). В результате в антенне формируется разность потенциалов, которая передаётся в приёмное устройство.

Если это антенна передатчика, то принудительное изменение электрического потенциала в ней меняет ориентацию свободных электронов и вынуждает их излучать импульсы фотонов (рис. 2).

Таким образом, ток в приёмной антенне может появиться по двум причинам: пересечением этой антенны электромагнитным полем Максвелла (рис. 1) или импульсным фотонным полем (рис. 2) [1].


Рис. 2. Схема фотонной волны длиною 
Из этого следует, что антенна передатчика излучает не электромагнитные волны (рис. 1), а волны фотонов (рис. 2). При этом форма волны остаётся синусоидальной, но изменяется её физическое наполнение. Она формируется не электрическими и магнитными полями, а совокупностью единичных фотонов, которые имеют магнитную структуру.



а)



b)


Рис. 3: а) схема модели электрона;

b) схема, упорядоченной ориентации электронов в проводе (антенне)
Конечно, нам интересно знать детали опытов с радиоволнами, в которых отражёна передача информации фотонными волнами (рис. 2). Восемнадцать таких опытов описано в учебном пособии для школьников: Н.М. Шахмаев, С.Е. Каменецкий. Демонстрационные опыты по электродинамике. М. «Просвещение» - 1973. Анализ этих опытов показывает, что в них отразился весь спектр поведения световых фотонов в опытах по оптике. Этого вполне достаточно, для заключения о том, что носителями радиоволн являются фотонные волны (рис. 2) , но не электромагнитные волны Максвелла (рис. 1). Вполне естественно, что фотонные волны могут формировать фотоны почти всех диапазонов.

Из этого следует необходимость повторения опытов Герца с использованием современных средств. И они уже проведены с помощью прибора ИГА-1 (рис. 4). Результаты этих опытов убедительно доказали ошибочность представлений о волновой природе электромагнитного излучения, подобной максвелловской электромагнитной волне (рис. 1).

Прибор ИГА-1 (рис. 4), имея чувствительность 100 пико вольт, принимает естественные излучения с частотой 5 кГц на антенну диаметром 30 мм. Длина волны такого излучения . Она в миллион раз больше размера приёмной антенны. Сразу возникает вопрос: каким образом информация, закодированная в максвелловской электромагнитной волне (рис. 1) длиною 60км передаётся на антенну диаметром 0,03м прибора ИГА-1 (рис. 4)? Ответа нет и не может быть.

Рис. 4. Прибор ИГА-1 Разработчик: Кравченко Ю.П.
Это - убедительное доказательство того, что носителями излучений являются фотоны (рас. 2), но не электромагнитные волны Максвелла (рис. 1). Для возбуждения электронов мизерной антенны ИГА-1 достаточно, чтобы на неё попало несколько фотонов (рис. 2), из всей их совокупности в импульсах, расстояние между которыми равно длине волны . Это расстояние и определяет частоту возбуждения электронов в антенне ИГА-1.

Используем известную нам информацию о магнитной структуре фотонной волны (рис. 2) и о структуре электрона (рис. 3, а), чтобы попытаться смоделировать в первом приближении процессы воздействия электрического потенциала на свободные электроны в проводнике и - излучения ими фотонов [1].

Известно, что при появлении электрического потенциала в проводе вокруг него возникает направленное магнитное поле (рис. 3, b), характеризуемое вектором магнитного момента , который совпадает с векторами магнитных моментов  и спинов  электронов, сориентированных вдоль провода (рис. 3, b) [1].

Известно также, что если формировать в проводнике импульсы напряжения, то они будут генерировать импульсы магнитных полей вокруг проводника (рис. 3, b). Согласно уравнениям Максвелла эти импульсы уходят в пространство и, встречаясь с антенной приёмника, возбуждают электроны в ней и таким образом передают информацию, закодированную в них. Посмотрим, возможно это или нет?

Если провод передающей антенны имеет радиус 0,01 м и на его поверхности генерируется магнитное поле напряженностью 0,001 Тл, то линейная удельная напряженность магнитного поля на поверхности провода составит  (рис. 3, b). При удалении магнитного кольца (магнитного кольцевого импульса) от поверхности антенны со скоростью света его радиус  будет увеличиваться. Представим, что такое магнитное поле удалилось от передающей антенны на миллион километров и встретилось с антенной приемника. Линейная магнитная плотность магнитного кольца, которое пересечет антенну приёмника, составит . Вряд ли такое слабое поле cможет возбудить электроны антенны приемника, чтобы передать им закодированную информацию.

Но ведь астрофизики принимают сигналы от звёзд, которые, как они полагают, расположены от нас на расстоянии  световых лет. Это убедительное доказательство того, что эту информацию приносят локализованные в пространстве фотоны (рис. 2), но не электромагнитные волны Максвелла (рис. 1), которые имеют лишь один параметр, который можно связать с локализованной структурой излучения. Это максвелловская длина волны . Сразу возникает вопрос: как максвелловская волна (рис. 1) с длиной 60км передаёт приёмной антенне размером 0,05м детали информации, размеры которой, измеряются в сантиметрах? Ответа нет и не будет, а последователи Максвелла, усиливая красоту математических крючков его теории, гордятся ею, не понимая, что она не имеет никакой связи с реальностью [1].

Фотон – локализованное в пространстве магнитное образование, которое движется в пространстве со скоростью света. При этом он (рис. 2 – шарики) имеет такую магнитную структуру, у которой длина волны и частота изменяются в интервале 18 порядков [1].

Поскольку фотоны – локализованные в пространстве образования, то мощность сигнала, который они формируют в антенне приемника, зависит от количества фотонов в каждом импульсе, дошедших до этой антенны (рис. 2) и от длины волны фотонов, формирующих импульс. В этом случае напряжённость магнитного поля каждого фотона (рис. 2) остаётся постоянной и не зависит от расстояния, которое он проходит от антенны передатчика до антенны приемника или - от звезды к Земле.

Таким образом, у нас есть основания предполагать, что в момент отсутствия электрического импульса в проводнике магнитное поле вокруг его (рис. 3, b) исчезает, а информацию в пространство передают импульсы фотонов, излученные свободными электронами проводника в момент действия на них электрического импульса [1].

На рис. 5, а в центре показаны свободные электроны  в проводе, сориентированные под действием электрического поля, и импульсы магнитных моментов , передаваемые электронам вдоль провода. Нетрудно видеть, что направление суммарного магнитного поля всех свободных электронов формирует вокруг провода магнитное поле, показанное на рис. 3, b.


Рис. 5. Схема ориентации свободных электронов  в проводе под действием электрического импульса и излучения ими фотонов в пространство
Известно, что если провод медный, то в каждом его кубическом сантиметре содержится  свободных электронов. Каждый из них излучает фотон в момент импульсного воздействия на него. В результате формируются импульсы фотонов, перпендикулярные проводу (рис. 5). Они движутся со скоростью света, передавая информацию, закодированную в частоте их импульсов.

Свободные электроны  в проводе ориентируются под действием электрического поля так, что векторы их спинов  и магнитных моментов  направлены вдоль провода (рис. 5). Напряженность магнитного поля  каждого электрона связана с его основными параметрами зависимостью
 (1)
где  - угловая скорость вращения электрона;  - полная энергия электрона.

Самое главное в том, что напряженность магнитного поля  электрона зависит от частоты  его вращения. С изменением этой частоты изменяется магнитный момент . Импульс изменения магнитного момента  передается вдоль провода, а импульс изменения угловой скорости  сопровождается излучением импульсов фотонов (рис. 2) электронами перпендикулярно проводу (рис. 5). Таким образом, малейшее внешнее воздействие на свободные электроны приводит к передаче ими одной и той же информации в двух направлениях: вдоль провода и перпендикулярно ему - в пространство.

Импульсное изменение электрического поля передаётся всем свободным электронам, сориентированным вдоль провода, и одновременно сопровождается излучением фотонов в пространство. В результате формируются продольные волны электромагнитных импульсов вдоль провода и одновременно импульсы фотонов, излучаемых перпендикулярно проводу (рис. 5). Так, одна и та же информация передаётся в двух направлениях: вдоль провода и перпендикулярно ему - в пространство.

Сразу возникает вопрос: какие фотоны излучает антенна, когда её свободные электроны подвергаются действию импульсов напряжения? Известно, что фотоны с большей длиной волны - в инфракрасном диапазоне, а фотоны с меньшей длиной волны - в световом, ультрафиолетовом, рентгеновском и гамма диапазонах.

Фотоны гамма диапазона и неизвестной нам части рентгеновского диапазонов излучаются и поглощаются протонами ядер. Значит, радио и теле информацию могут нести инфракрасные, ультрафиолетовые фотоны и фотоны ближнего рентгеновского диапазона. Какие же из них участвуют в этом процессе? Опыт показывает, что они могут быть из любого диапазона шкалы фотонных излучений. Антенна обычного передатчика излучает невидимые инфракрасные фотоны.

Приёмные антенны могут быть стержневыми или фокусирующими (рис. 6). Физика процесса приёма информации, скрытой в импульсе фотонов, заключается в том, что, при отражении от стержней антенны, фотоны поляризуются и их суммарные магнитные поля, возникающие в момент поляризации, вынуждают свободные электроны стержневой антенны принимать строго ориентированное положение вдоль стержня антенны, в результате этого в стержне антенны появляется импульс электрического потенциала (импульс ЭДС индукции), который передаётся в приёмное устройство и расшифровывается им. Если приёмная антенна параболическая (рис. 6), то она, отражая фотоны по законам оптики, фокусирует импульсы, увеличивая плотность энергии, которую они несут, и устойчивость приёма информации, содержащейся в импульсах.



Рис. 6. Приём и передача информации параболическими антеннами
Известно, что у обычных антенн импульсы электронам передаются вдоль стержней антенн. Такие антенны называют антеннами Герца. Поскольку продольные импульсы напряжения незначительно изменяют скорости вращения свободных электронов, то есть основания полагать, что в момент импульсного воздействия они излучают инфракрасные фотоны, которые и формируют фотонный импульс (рис. 2, 6), несущий передаваемую информацию в пространство.

Длина волны фотонов, излучаемых атомами антенны передатчика, зависит в обычных условиях от её температуры. Если она равна , то электроны антенны излучают фотоны с длиной волны, примерно, равной [1]
. (2)
Это – фотоны инфракрасного диапазона. Поскольку известна опасность спутниковых и мобильных телефонов, то есть основания полагать, что процесс передачи искусственной информации в пространстве могут осуществлять не только фотоны инфракрасного диапазона, но и фотоны ультрафиолетового и частично рентгеновского диапазонов. Проникающая способность радиосигналов подтверждает эту гипотезу. Конечно, такие измерения давно надо было провести и это, по – видимому, сделано, но производители подобной продукции держат такую информацию в секрете, так как такая продукция опасна для человека.

Если передатчик излучает импульсы с длиной волны, например, 0,5 м, в виде фотонов близкого рентгеновского диапазона с длиной волны  , то длина волны  импульса (рис. 2, 5) будет в  раза больше длины волны фотонов, формирующих этот импульс.

Американец Тэд Харт разработал антенну ЕН, которая представляет собой два соосно расположенные цилиндра из немагнитного материала, свободные электроны которых подвергаются воздействию переменными противофазно направленными магнитными полями высокой частоты. Такое импульсное воздействие на свободные электроны значительно изменяет скорость их вращения относительно своих осей, и они начинают излучать не инфракрасные фотоны, как антенны Герца, а ультрафиолетовые или даже фотоны ближней зоны рентгеновского диапазона.

Российский радиолюбитель В.И. Коробейников провёл большое количество опытов с такой антенной и предложил ряд усовершенствований, которые улучшают её работу. Он доказал экспериментально, что передатчики и приёмники с антеннами Герца и новыми антеннами ЕН и Hz могут работать на одной частоте не мешая друг другу. Уравнения Максвелла исключают это, а новая теория микромира и новая электродинамика объясняют этот факт.

Результаты указанного эксперимента - дополнительное доказательство того, что информация передаётся фотонными волнами. Антенны Герца настроены на работу с импульсами инфракрасных фотонов, а новые - с импульсами ультрафиолетовых или даже рентгеновских фотонов. Частота импульсов одна и та же, но носители импульсов разные: инфракрасные, световые, ультрафиолетовые или даже рентгеновские фотоны.

Вполне естественно, что импульсы ультрафиолетовых или рентгеновских фотонов обладают большей проникающей способностью и В.И. Коробейников убедительно доказал это. Подробности работы и описания этих антенн представлены в Интернете по адресу http://www.eh-antenna.net/teo.htm

Вполне естественно также, что для описания фотонной волны нет нужды вводить в уравнение такой волны напряженности электрических и магнитных полей и не существующие токи смещения. Достаточно написать уравнения изменения напряжения, тока и напряжённости магнитного поля и ввести в них необходимые параметры, характеризующие колебательный процесс, излучающий импульсы фотонов (рис. 2, 5).

Итак, у нас появилась возможность составить уравнения изменения напряжения U, тока I, и напряжённости Н магнитного поля в колебательном контуре конденсатор – катушка индуктивности. Поскольку в момент начала разрядки конденсатора напряжение U на его клеммах максимально, ток I и напряжённость магнитного поля Н минимальны, то уравнения их изменения запишутся так:
 (3)

 (4)

. (5)
Это и есть исходные уравнения, заменяющие уравнения Максвелла при описании процессов, протекающих в колебательном контуре конденсатор - индуктивность.

Поразительным фактом является слепая вера старых специалистов по передаче и приёму информации в реализуемость этих процессов электромагнитными волнами Максвелла (рис. 1). Чтобы другие видели и понимали эту слепоту, сформулируем ряд вопросов к процессу передачи и приёма информации. Вопросы и ответы возьмём из учебного пособия «1900 ответов на вопросы о микромире» [3].

1342. Какую роль сыграли физические теории в получении фантастических экспериментальных результатов по формированию, хранению, передаче и приёму электронной информации? В лучшем случае нулевую, а в худшем – роль мощнейшего тормоза в развитии этого направления человеческих интеллектуальных достижений.

1422. Новые знания о процессах формирования, передачи и приёма информации современными телевизорами, телефонами и компьютерами требуют введения новых понятий для их понимания. Какими терминами надо назвать такую информацию, чтобы они соответствовали физической сути описанных процессов? Поскольку в процессах формирования, передачи и приёма информации участвуют электроны и фотоны, то есть основания назвать подобную информацию, электронно-фотонной. Сразу возникает вопрос об экспериментальном изучении процессов формирования, передачи и приема электронно-фотонной информации и поиске новых методов её защиты. Пока работает лишь одно направление в области защиты информации. Его можно назвать математическим направлением. В мире нет ни одной лаборатории для анализа процессов физической защиты электронно-фотонной информации. Тот, кто создаст такую лабораторию первым, опередит всех в сфере защиты своего государства и народа от невиданной в истории человечества пропаганды человеческих пороков – главного оружия современности, успешно уничтожающего русских путём развития сиротства детей, которое уже на генетическом уровне передаётся потомкам, увеличивая количество осиротевших детей. Враги, открыто применяющие это оружие, безмерно рады успешной реализации проекта по освобождению самой большой территории на Земле, от народа, объединяющего её.

^ 1423. В чём будет заключаться суть новых методов защиты электронно-фотонной информации? Специалисты понимают, что сейчас разрабатываются методы защиты уже рождённой информации при полном непонимании процесса её рождения. Меры по защите информации, передаваемой через пространство, надо разрабатывать, начиная с процесса её рождения. Мы уже отметили, что все параметры фотонов, переносящих информацию в пространстве, изменяются в диапазоне 18-ти порядков. Известно, что в волоконных каналах информацию передают световые фотоны, а какие фотоны передают её в пространстве (рис. 2)?. Мы не будем детализировать ответ на этот вопрос по известным причинам.

1424. Есть ли исторический эквивалент современному научному состоянию понимания физической сути процессов формирования, передачи и приёма электронно-фотонной информации? Историки науки, видимо, отметят, что уровень понимания физики процессов формирования, передачи и приёма информации в конце ХХ века и начале ХХI близок к средневековым представлениям Землян о движении Солнца вокруг Земли.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Приведенный анализ начальных основ будущей электронно-фотонной электродинамики показывает полную ошибочность существующей электродинамики и даёт дополнительные доказательства соответствия реальности, выявленных нами электромагнитных структур фотона и электрона. Результаты экспериментов доказывают, что направление тока в проводниках совпадает с направлением движения электронов в них.

Импульсное изменение электрического поля передаётся всем свободным электронам, сориентированным вдоль провода, и одновременно сопровождается излучением фотонов в пространство. В результате формируются продольные волны электромагнитных импульсов вдоль провода и одновременно импульсы фотонов, излучаемых в пространство. Так одна и та же информация передаётся в двух направлениях: вдоль провода и перпендикулярно ему - в пространство.

Уравнения Максвелла не имеют никакого отношения к описанию процессов формирования магнитных полей в электродвигателях, электрогенераторах, трансформаторах и других подобных устройствах, а также - к описанию процесса формирования и передачи электронной информации [1], [2].

Преподавание студентам современной электродинамики, на фоне изложенных фактов, эквивалентно интеллектуальному насилию над ними и оно продолжается, записывая в историю науки интеллект дирижёров этого процесса, эквивалентный интеллекту наших древних коллег, которые считали, что Земля плоская и держится на трёх китах.
Литература
1. Канарёв Ф.М. Пятая лекция аксиомы Единства. http://www.micro-world.su/

Папка Лекции.

2. Канарёв Ф.М. Начала физхимии микромира». Монография. 15-е издание.

http://www.micro-world.su/

3. Канарёв Ф.М. 1900 ответов на вопросы о микромире. http://www.micro-world.su/

Папка «Учебные пособия».


Похожие:

Седьмая новая лекция аксиомы единства iconНовая первая лекция аксиомы единства
Представим эту информацию в виде лекций главного судьи достоверности научных знаний – аксиомы Единства. Изучение цикла её лекций...
Седьмая новая лекция аксиомы единства iconФизический смысл тепла и температуры канарёв Ф. М. Десятая лекция...
Происходит это потому, что элементарный носитель тепловой энергии – фотон существует в рамках Аксиомы Единства, а теоретики пытаются...
Седьмая новая лекция аксиомы единства iconKanphil@mail ru Седьмая лекция аксиомы Единства Анонс
Анонс. В 1831 году английский физик Майкл Фарадей открыл закон электромагнитной индукции – экспериментальный фундамент существующей...
Седьмая новая лекция аксиомы единства iconВторая лекция аксиомы единства
Анонс. Главный принцип научного поиска – установление начала формирования изучаемого физического процесса или явления
Седьмая новая лекция аксиомы единства iconЛекция аксиомы единства канарёв Ф. М. kanarevfm
Теперь у них есть возможность присвоить эти названия зримым структурам осколкам ядер, которые оставляют следы в экспериментах на...
Седьмая новая лекция аксиомы единства iconДевятая лекция аксиомы единства
Понятия тепло и температура самые неопределенные в современной науке. Физическая суть этих понятий определилась лишь в новой теории...
Седьмая новая лекция аксиомы единства iconЭволюция теорий атома канарёв Ф. М. Четвёртая лекция аксиомы Единства Анонс
Анонс. Формирование научных представлений о структуре атомов – наиболее сложный процесс познания микромира
Седьмая новая лекция аксиомы единства iconЛекция аксиомы единства канарёв Ф. М. kanarevfm
Анонс. В 1831 году английский физик Майкл Фарадей открыл закон электромагнитной индукции – экспериментальный фундамент существующей...
Седьмая новая лекция аксиомы единства iconЛекция аксиомы единства канарёв Ф. М. kanarevfm
Описание движения тел он начал с равномерного движения, которое всегда является следствием начального ускоренного движения. В результате...
Седьмая новая лекция аксиомы единства iconЛекция аксиомы единства канарёв Ф. М
Природы начал рождать элементарные частицы и формировать материальный мир, состоящий из протонов, нейтронов и электронов, которые...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница