Дата проведения: 16-17 октября 2013 г. Время проведения




НазваниеДата проведения: 16-17 октября 2013 г. Время проведения
Дата публикации26.12.2013
Размер39.5 Kb.
ТипДокументы
litcey.ru > Информатика > Документы





Дата проведения: 16-17 октября 2013 г.

Время проведения: 10.00 – 18.00 (два перерыва на кофе-брейк, обед с 13-00 до 14-00).

СЕМИНАР

«КОНЦЕПЦИЯ ТОРГОВОЙ ТОЧКИ» (ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА В ТОЧКЕ ПРОДАЖ)

направлен на поддержку владельцев небольших и средних магазинов.



●●●●●●

Стоимость участия

7000 руб.

(В стоимость обучения включены: раздаточный материал, кофе-брейк)

●●●●●●

Если от компании участвуют более одного человека – скидка 15 %

(5950 руб.)
С 09.10.2013 стоимость участия 9000 руб.

●●●●●●

По

окончании – сертификат

●●●●●●
Место проведения:
Будет объявлено отдельно.
●●●●●●
Всю информацию Вы можете получить по тел.:
8-343-310-17-17
e-mail:

Y.Davidov@arto.su
Звоните сейчас!

●●●●●●

Просим заранее зарегистрироваться, так как количество мест ограничено.



^ ЦЕЛЬ СЕМИНАРА – повышение ЭФФЕКТИВНОСТИ и КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ Вашего бизнеса, а также улучшения качества обслуживания покупателей.
В рамках семинара мы будем рассказывать о том, как

  • оценить свой магазин глазами покупателей;

  • создать эффективную выкладку;

  • научить персонал индивидуальному подходу к каждому клиенту;

  • изменить и оптимизировать ассортимент своей торговой точки;

  • использовать реальные возможности увеличения оборота компании без дополнительных финансовых вложений на основе внедрения рабочей системы мерчандайзинга;

  • найти и реализовать преимущества своей торговой точки относительно конкурентов.


^ В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА:

1
2 день.

1. Работа с ассортиментом.

* Факторы, влияющие на товарооборот.

* Барьеры в работе с ассортиментом.

* Сбалансированный ассортимент.

* Товарные группы и их рейтинг.

* Последствия перегруженности ассортимента.

* Восприятие цены товара.

* Основные показатели анализа товарооборота.

*** Практическое задание.

^ 2. Выкладка товара в торговом зале.

* Идейное представление товара.

* Виды выкладки товара.

* Повышение "отдачи" полки.

3. Внутри-магазинная информация.

* Визуальные компоненты.

* Рекламная продукция, её значение и применение.

^ 4. Виды стимулирования покупателя.
день.


1. Поведенческие особенности покупателя.

* Адаптивные стили.

* Портрет потребителя.

* Факторы, влияющие на покупателя.
^ 2. Концепция торговой точки.

* Ареал магазина.

* Автомобильные потоки.

* Критерии оценки проекта.

3. Функциональные зоны продаж.

* Выделение товара.

* Входная группа.

* Виды акцентов.

* Планировка торгового зала.

* Составляющие образа магазина.

* Эффективное соотношение площадей.
*** Практическое задание.
Ключевые вопросы семинара:

- Ассортимент. Какова должна быть выкладка?

- Новинки. Что с ними делать и как их размещать?

- Как понимать и удовлетворять потребности покупателей? Как привлечь и удержать покупателя?

- Как стимулировать потребителя покупать больше и по более высокой цене?

- Анализ запланированных и фактических покупок. Основной стимул купить больше. Причины покупки в количестве меньше запланированного.

- Как покупатели выбирают магазин для определенной покупки?

- Как привлечь покупателя в свой магазин? Каким образом принимается решение о покупке той или иной марки? Как обеспечить лояльность к марке в условиях конкретного магазина?

- Каким должен быть мерчандайзинг и POS-коммуникации?
^ Каким компаниям необходимы данные компетенции:

  • компаниям, имеющим собственную розничную сеть магазинов, или свой магазин;

  • компаниям, занимающимся продвижением своего товара через чужую розничную сеть;

  • производителям товаров, которые распространяются через розничную сеть;

  • владельцам розничных сетей магазинов и персоналу, отвечающему за расстановку товара в магазине.


На семинаре Вы получите профессиональные рекомендации по расположению торгового оборудования и размещению товарных групп именно в вашем магазине, оформлению ценников и рекламных материалов вашей компании!!!
Для владельцев магазинов можно при себе иметь схему расположения торгового оборудования и размещения товарных групп своего магазина (можно нескольких).

Для производителей и поставщиков при себе иметь фото собственных товаров в чужом магазине.
На семинаре приводится много примеров и фотографий различных моделей и ошибок торговых точек.
Автор и ведущая семинара: Борисова Ирина Владимировна – специалист по вопросам управления ассортиментом, профессиональный закупщик, бизнес-тренер. Опытный практик на рынке оптовой и розничной торговли c многолетним опытом работы, создания и управления торговыми сетями.


Похожие:

Дата проведения: 16-17 октября 2013 г. Время проведения iconСеминар «Контекстная реклама как инструмент развития малого бизнеса» Дата и время проведения
Дата и время проведения: 17 сентября 2009 года, 15: 00 – 18: 00 (регистрация с 14: 30)
Дата проведения: 16-17 октября 2013 г. Время проведения iconПоложение об Открытом кубке Санкт-Петербурга по биллии на призы бк...
Турнир проводится в бильярдном клубе «Карамбол» (ул. Доблести,27). Предполагаемая дата проведения турнира – 14 октября
Дата проведения: 16-17 октября 2013 г. Время проведения iconПлан проведения мероприятий Мероприятие Класс Дата проведения Место и время проведения

Дата проведения: 16-17 октября 2013 г. Время проведения iconПлан подготовки и проведения круглого стола Дата и время проведения: 20. 09. 2007 г в 16. 00
Согласование темы и сроков проведения с представителями партий и руководством мга
Дата проведения: 16-17 октября 2013 г. Время проведения iconПлан проведения осенних каникул № п\п Мероприятие Дата, время Место проведения Ответственные

Дата проведения: 16-17 октября 2013 г. Время проведения iconПлан подготовки и проведения круглого стола Дата и время проведения
Л. Л. Сергеева председатель базовой территориальной избирательной комиссии Южная
Дата проведения: 16-17 октября 2013 г. Время проведения iconПлан подготовки и проведения круглого стола Дата и время проведения
Л. Л. Сергеева председатель базовой территориальной избирательной комиссии Южная
Дата проведения: 16-17 октября 2013 г. Время проведения iconПлан подготовки и проведения круглого стола Дата и время проведения: 12. 02. 2009 г в 14. 30
Тема заседания политического клуба: «Конституция Российской Федерации в современном прочтении»
Дата проведения: 16-17 октября 2013 г. Время проведения iconПравила проведения муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников...
Дата проведения олимпиады: 3 декабря 2009 г время начала: 10. 00. Время тура – 4 часа
Дата проведения: 16-17 октября 2013 г. Время проведения iconПротокол открытого аукциона №186 -а место проведения аукциона
Дата и время проведения аукциона: «11» декабря 2009г. 10: 00 ч по московскому времени
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница