Просмотр сайта глазами пользователя




Скачать 84.62 Kb.
НазваниеПросмотр сайта глазами пользователя
Дата публикации01.02.2014
Размер84.62 Kb.
ТипДокументы
litcey.ru > Информатика > Документы

Аудит юзабилити



Первое что сразу бросается в глаза долгая загрузка страницы. 9.1 секунд загрузки сайта показал сервис http://sitespeed.ru
Сервис http://mainspy.ru/skorost_zagruzki_sajta показал скорость в 3 секунды

Хорошая скорость загрузки должна быть не дольше 3 секунд.
Проверялся сайт на медленном интернете, такой интернет у большинства пользователей.
Рекомендации
Рекомендуем дополнительно сжимать картинки сайта. Также надо поискать плагин или модуль сайта, который вероятно всего его грузит. Обычно программист сначала отключает один модуль – замеряет скорость сайта, потом другой отключает модуль и снова замеряет.

Если модуль замедляет работу сайта, что можно предпринять?

  1. Переписать скрипт модуля. Возможно он действительно тяжелый

  2. Найти другой похожий, но более легкий вариант модуля

  3. Не использовать модуль

  4. Перейти на другой хостинг, который выделяет больше оперативной памяти на сайт или VPS



Есть модуль, вывода времени:


До завершения осталось

29 дн. 10:28:35


А нужен ли он? Ни какой полезной информации, кроме нагрузки на сайт, он не делает. Тем более тут время завершения 29 дней, то не будет торопить пользователя.

^

Просмотр сайта глазами пользователя


1) Не сразу понятно, что это сайт скидок, где можно купить купоны. Я смотрел главную страницу и не мог понять, что я вижу. Если человек зайдет на сайт не по поисковому запросу (скидки, купоны), а к примеру по ссылке, то ему придется затратить время, чтобы понять что к чему. Я рекомендую прописать информацию о назначении сайта: в логотипе сайта или в шапке сайта или в верхнем меню сайта

2) Покупка услуги. Я захотел воспользоваться услугой, то есть купить купон. Но столкнулся со следующей преградой, к моему желанию:


У меня требуют электронный адрес и пароль.

  • А если у меня нет почты?

  • А если я не зарегистрирован на сайте?

  • А если я не хочу регистрировать?


У меня возникает борьба внутри – надо или не надо регистрироваться.

Если у пользователя серьезные намерения заполучить скидку, то он пойдет до конца и Вы получите нового клиента. А если он еще не «созрел» и у него нет серьезного намерения? Тогда вероятно всего он закроет страницу.
^ Рекомендации (варианты):

  • Заверить пользователя, что регистрация займет всего 1минуту (2шага). Убрать или заменить эти слова: «Введите адрес электронной почты и пароль для того чтобы войти:»

^ Я БЫ, К ПРИМЕРУ, НАПИСАЛ: 2 ПРОСТЫХ ШАГА ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СКИДКИ


  • Сделать ссылку на регистрацию более видимой (можно увеличить шрифт, нарисовать кнопку).

  • Оставить поле email, поле пароль убрать, кнопку «войти» заменить на «купить». Пароль, как я понял, системой задается автоматически. Следующим шагом пользователь сразу попадает в личный кабинет, а письмо с паролем дублируется ему на почту.




  • Возможно сразу перенаправлять пользователя на эту страницу http://kyponoman.ru/regist/




  • Можно убрать подтверждение регистрации через email


Модуль:


3 человека купили 
3 купона.

Акция состоится,


Выглядит не серьезно, что акцией воспользовалось всего 3 человека. Может быть, выводить этот модуль, если акцией уже воспользовались более 100 человек?

Комментарии

Любая страница с товаром (карточка товара) имеет вкладку комментарии. Только вот комментариев на ней нет.


Конечно, их может не быть. Но тогда во вкладке я бы после слова комментарии вставил бы число, сколько комментариев написано. В данном случае было бы: комментарии (0). И пользователю не пришлось бы нажимать на лишнюю вкладку. А вообще если пользователи еще не оставляют комментарии, их лучше заполнять пока администратору сайта. Наличие комментариев (пускай и вымышленных) улучшит пользовательские факторы и доверие к продукту. Не секрет, что многие известные интернет магазины сами пишут в карточках товара комментарии
^

Покупка услуги


При покупке возникает окошко


Но нет кнопки «купить»

Потом я, конечно, увидел текст о покупке: «чтобы купить кликните на логотип снизу»

Но первое желание, было именно найти кнопку «купить» Ее можно сделать сразу под ценой и перенаправлять пользователя сразу на форму заказа, тем более что она у Вас и так одна (робокасса)


^

Логотип сайта


Я не могу понять, почему на логотипе изображена рука, у меня это не ассоциируется со скидками. Хотя сам логотип запоминающийся, что хорошо. Не хватает звучного слогана, которым можно дополнительно подцепить пользователя.

^

Цветовая гамма


Страница с контентом еще не успевает загрузится, как бросается в глаза яркий фиолетовый фон.

Выглядит красиво, но имеет недостаток: отвлекает внимание. Привлекать внимание сайт должен контентом (картинками, заголовками, текстом). Фон лучше делать менее ярким.
Остальная цветовая гамма вполне нормальная

^

Аудит SEO



Сайт http://kyponoman.ru/
Сайт о скидках, акциях, купонах.

Демографию посетителей определить не удалось, так как не установлен счетчик Яндекс метрики на сайте. Но предположительно – основной контингент составляют женщины 20-30 лет
^ В данный момент сайт имеет следующие показатели


ТИЦ 0

Тиц не влияет на позиции сайта, но как правило сайты с большим ТИЦ имеют больший вес в поисковой системе Яндекс


Присутствие в каталоге Яндекса

Сейчас сайт не присутствует в каталоге. Я рекомендую добавить сайт в каталог, так как это увеличит траст сайта, добавит трафика с каталога, косвенно повлияет на позиции сайта.

Размещение в каталоге платное – 15 000 рублей

Проиндексировано страниц в Яндексе

1 страница. Это не очень хорошо. Сайт или не успел проиндексироваться или находится под фильтром.

Проиндексировано страниц Google

362 страниц. Гугл хорошо индексирует сайт

Возраст сайта

9 месяцев. Сайт относительно молодой, сложные запросы пока вывести будет трудно. Но для СЧ-НЧ запросов этот возраст подойдет.

хостинг

r01.ru

Для сайта я рекомендую найти хостинг, на котором бы сайт быстрее работал. У нас несколько клиентов пользовались хостингом r01.ru и сайты часто работали медленнее, чем должны.

Скорость работы сайта влияет на индексацию страниц и поведение пользователей.

Валидность сайта

http://validator.w3.org/check?uri=http://kyponoman.ru
Надо обратить внимание на верстку сайта, есть проблемы с валидностью, которая косвенно влияет на продвижение в поисковиках


Информация из вебмархива

Отсутствует. Это хорошо значит у домена не было ни какой истории (хорошей, плохой)

Внешние ссылки

Внешние ссылки — 15, индексируется — 8
Рекомендую закрыть от индексации внешние ссылки или убрать их совсем.

Наличие большое количества внешних ссылок приводит к санкциям для молодых сайтов


Вывод: сайт может успешно продвигаться в поисковиках, хотя имеет несколько проблем, главная из которых – индексация страниц в Яндексе
^

Подбор семантического ядра для сайта



Мы подбирали запросы, соответствующие сайту, и по которым можно получить целевых посетителей. В данной таблице – точная частотность запросов по Яндексу.


Запросы

Частотность

купоны

198

купоны челябинск

289

купоны на скидку

154

бесплатные купоны

20

сайты купонов

71

купоны бесплатно

8

купоны на скидку челябинск

116

скидочные купоны

26

купоны на скидку бесплатно

22

бесплатные купоны на скидку

31

купоны магнитогорск

21

бесплатные купоны челябинск

43

купоны акция

1

купоны со скидкой

3

сайты купонов на скидку

16

купоны на суши

7

подарочный купон

7

купоны екатеринбург

3

купоны на продукты

4

как получить купон

1

скидки

104

скидки в челябинске

122

скидки акции

21

сайт скидок

41

скидки магнитогорск

33

одежда скидки

1

скидки дня

2

скидка 50

6

скидка 20

6

билеты скидки

1

обувь скидки

3

интернет магазин скидки

8

скидки на услуги

1

скидка 10

9

скидки распродажи

5

сумасшедшие скидки на услуги

99

акции в магазинах

5

рекламные акции

8









^

Трафик на сайт


Сейчас сайт получает трафик
С различных сайтов: 60%

Прямой трафик (прямые заходы) – 33%

Поисковые системы - 6%
Надо обязательно развиваться по seo, чтобы доля поискового трафика была не ниже 30-50%. Сейчас посещаемость с поиска очень низкая. Также можно увеличить поток клиентов, покупая трафик Директе или Адвортс.


^

Оптимизация сайта


Внутренняя оптимизация – это хорошо составленные метатеги (title, description)

Хорошо написанный текст с употреблением ключевых слов и внутренняя перелинковка.
На сайте не оптимизированы заголовки и метатеги. Отсутствует статейный раздел.

Пока сайт еще не продвигается, поэтому проводить анализ отдельно взятых страниц не имеет смысла, как для начала будет сделано распределение запросов по страницам сайта.


^

Внешняя оптимизация



Яндекс видит около 20 сайтов, которые ссылаются на этот сайт

Гугл видит около 200 сайтов
Видимо ссылки только начала появляться и яндекс их еще не проиндексировал

По качеству ссылок – хороших сильных доноров не обнаружено

  • Вечных – не обнаружено

  • Статейных – не обнаружено

  • Спамных – мало, но есть. Не критично

  • Сапоссылок – не обнаружено



Надо искать хороших доноров, не заспамленных, с хорошими показателями. Рекомендуются размещать пресс релизы, статьи со ссылками на сайт, вечные ссылки. Можно использовать и арендованные ссылки.

Выводы



Сайт готов к продвижению. Надо поработать над дизайном. Я бы изменил фон, на менее яркий, доработал регистрацию пользователей. Вообще дизайн сайта тянет на крепкую 4
Сайт надо дорабатывать в плане seo

Оптимизировать посадочные страницы, написать тексты. Также на сайт ссылается очень мало хороших доноров, что ни как не отражается на продвижении.

Есть проблема – в индексе яндекса всего 1 станица

Похожие:

Просмотр сайта глазами пользователя iconТехническое Задание на разработку сайта
Сайт рассчитан на просмотр в браузерах Microsoft Internet Explorer версии не ниже 0 и в браузерах основанных на программной платформе...
Просмотр сайта глазами пользователя iconТарифные планы по продвижению сайта в лидеры поисковой выдачи
Аудит сайта (информационный и технический аудит сайта, а также анализ юзабилити сайта и web-аналитика)
Просмотр сайта глазами пользователя iconСодержание содержание 1
Пара щелчков «мышью», и перед глазами пользователя появляется схема грантовой деятельности и текущих стратегий разных доноров. Это...
Просмотр сайта глазами пользователя iconОпросный лист по дизайну сайта
В каком виде необходимо представить название компании в дизайне сайта (в «шапке сайта»)?
Просмотр сайта глазами пользователя iconПрозрачность расположения данных для пользователя означает, что для...
В результате таких глобальных авторизованных запросов для конкретного пользователя создается некая виртуальная бд со своей схемой...
Просмотр сайта глазами пользователя iconМатериалы сайта «Горнозаводское направление»
Ничего этого не было бы без вашего подвига. Ныне, когда фашизм кое-где вновь становится государственной идеологией, начинаешь другими...
Просмотр сайта глазами пользователя iconРазработка приложения пользователя
Приложение пользователя образуется, как правило, объединением множества задач предметной области
Просмотр сайта глазами пользователя iconКурсы пользователя пк или квалификационное испытание пользователя пк

Просмотр сайта глазами пользователя iconИстория россии глазами интернета
Интернет прочно вошел в нашу жизнь. Но мало кто знает, что изобрели его русские еще много-много веков назад. И именно сегодня у нас...
Просмотр сайта глазами пользователя iconАнкета для компании: Компания “ric” (Русский Информационный Центр)
Характеристика потенциального посетителя, на какую аудиторию рассчитан проект. Опишите предполагаемого потенциального пользователя...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница