Публичный отчет гоу сош №695 за 2009/2010 учебный год публичный отчет




Скачать 232.62 Kb.
НазваниеПубличный отчет гоу сош №695 за 2009/2010 учебный год публичный отчет
Дата публикации09.03.2013
Размер232.62 Kb.
ТипПубличный отчет
litcey.ru > Информатика > Публичный отчет

Публичный отчет ГОУ СОШ № 695 за 2009/2010 учебный год


ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ

о работе государственного образовательного учреждения

средней общеобразовательной школы № 695 Восточного

окружного управления образования департамента

образования города Москвы за 2009-2010 учебный год

Уважаемые ученики, коллеги, родители, друзья и партнеры школы!

Данный открытый информационный доклад направлен на информирование о результатах деятельности школы за 2009-2010 учебный год, реализации Программы развития, проблемах и достижениях с целью получения общественной поддержки в решении конкретных задач, стоящих перед школой.

Отличительная особенность работы нашей школы – это профессионализм педагогического коллектива, качество и доступность общего образования. В 2009-2010 учебном году мы успешно выполнили намеченные в программе развития задачи, а также проявили немало интересных инициатив. Ответственность и творчество – основные свойства нашей деятельности.

Дальнейшему развитию нашей школы, в первую очередь, способствуют следующие факторы:

- профессионализм и ответственность за результаты своего труда многих педагогов;

- профессионализм в работе управленческой команды;

- открытость школы;

- ориентированность школы на личность ученика;

- участие в инновационной деятельности;

- сохранение традиций школы.

Государственному образовательному учреждению школы № 695 в 2010 году исполняется 59 лет.

Структура и основные направления деятельности школы отражены в Программе развития школы.

Основными задачами на следующий учебный год являются:


п/п

Задачи

Выполнение (качественные и количественные показатели)

1

Повышение качества обученности учащихся через внедрение в УВП современных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, и методик преподавания

Стабильные результаты успеваемости учащихся (100%); повышение качества обученности детей на 2 % по сравнению с прошлым учебным годом; снижение количества учащихся, имеющих одну «3»; использование ИКТ на 60% уроков практически при преподавании всех предметов; активное внедрение в урочный процесс научно-исследовательской и проектной деятельности (40% уроков)

2

Развитие творческого потенциала обучающихся через систему взаимодействия урочной и внеурочной деятельности и вариативности содержания занятий второй половины дня

Занятиями второй половины дня охвачено 90% учащихся, в том числе слабоуспевающие: проводятся индивидуальные и групповые занятия по всем предметам, консультации по выполнению домашних заданий, курсы по выбору, элективные курсы.

Разнообразие объединений дополнительного образования (8 коллективов) дает детям возможность выбрать занятия по интересам: от спортивных до художественно-творческих

3

Развитие индивидуальных способностей ученика с учетом возрастных особенностей, укрепление физического и психического здоровья

Введение спортивно-оздоровительных мероприятий в режим дня. Работа службы психолого-педагогического консультирования по запросам учащихся, родителей и учителей. Разработана карта анализа здоровье- сберегающей функции урока

4

Осуществление профильного обучения в старших классах, организация предпрофильной подготовки учащихся

Реализация и развитие профильной и предпрофильной подготовки учащихся по социально-экономическому направлению; осуществляется сотрудничество с колледжами, ВУЗами.


За 59 лет работы школа накопила большой опыт, имеет многолетние традиции и стабильные результаты в обучении и воспитании. В школе решена проблема второгодничества: на второй год оставляются ученики только по решению медико-педагогической комиссии в начальной школе (на протяжении последних пяти лет в начальной школе нет неуспевающих), по заявлению родителей в связи с длительной болезнью ученика.
^ Основные сведения:

Год основания – 1951

Адрес: 105554, г. Москва, Первомайская ул., д.78

Тел./факс: (495) 465-58-22

Сайт: http://695.ucoz.ru

e-mail: sch695@mail.ru

Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 695 (далее по тексту «Школа») является государственным бюджетным общеобразовательным учреждением города Москвы.

Школа является некоммерческой организацией и не ставит извлечение прибыли основной целью своей деятельности.

Учредителем Школы от имени города Москвы и по поручению Правительства Москвы является Департамент образования города Москвы.

Вышестоящий орган, осуществляющий управление в сфере образования: Восточное окружное управление образования Департамента образования города Москвы.

В своей деятельности Школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, законодательством РФ и города Москвы, нормативными правовыми актами органов, осуществляющих управление в сфере образования, договором между Учредителем и Школой, Уставом.

При реализации общеобразовательной программы дошкольного образования и дополнительных образовательных программ Школа руководствуется в своей деятельности Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении и Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей.

Школа имеет Лицензию на право ведения образовательной деятельности (регистрационный номер 020453 от 12.07.2006г., действительна по 12.07.2011 г.), Свидетельство о государственной аккредитации (регистрационный номер 007427 от 20.04.2007г.).
Характеристика школы.
Коллектив школы насчитывает 57 человек:

Администрация – 6 человек;

Учителя и воспитатели - 43 человека;

Технический персонал – 8 человек
В школе стабильный и высококвалифицированный педагогический коллектив: 4 учителя имеют высшую квалификационную категорию, 18 учителей имеют первую квалификационную категорию, 3 учителя награждены значком «Отличник просвещения».

В 2009-2010 уч. году учителя школы (Ильина с.В. – англ.язык) приняла участие в конкурсе «Учитель года», учитель русского языка и литературы Калинин Д.А успешно участвовал в конкурсе «Педагогический дебют». Опыт учителей школы обобщается и распространяется в районе и округе.

В 2009/2010 учебном году 13 педагогов школы прошли курсы повышения квалификации на базе МИОО. Педагоги нашей школы – участники экспертных комиссий округа, организаторы ЕГЭ.

Аттестация школы в 2006-2007 учебном году свидетельствует о том, что учащиеся 5, 10, 11 классов усвоили программу начальной, основной и основной полной средней школы.

Учитывая социальный заказ родительской общественности и учащихся было целесообразным открытие с сентября 2008 г. профильных классов в школе № 695.

Основное содержание профильного компонента преподавания – расширение содержания таких предметов как экономика, право, обществознание. На изучение этих предметов увеличено число часов в учебном плане школы. Для развития кругозора и удовлетворения познавательного интереса старшеклассников учителями-предметниками были предложены дополнительные блоки курсов по выбору по математике, физике, химии, русскому языку, истории религии, литературе.


^ Реализуемые профили обучения в 2009/2010 уч.г.

Планируемые профили обучения в 2010/2011 уч.г.в 10-х кл

Профиль

Предмет

Кол-во часов

Профиль

Предмет

Кол-во часов

Социально-экономический

Экономика

Право

Элективные курсы:

1.Коммерческая география;

2.Основы предпринимательства;

3.Основы правовой культуры

2

2

2
1
1

Социально-экономический

Право

Экономика

Элективные курсы

1.Основы предпринимательства

2.Правовое регулирование экономических отношений

3.Современное политическое устройство мира

4.Современная география. Проблемы регионов мира


2

2

1
1


1

1


2. Материально-техническая база школы позволяет вести работу по научной организации учебно-воспитательного процесса, внедрению новых технологий, распространению передового опыта.

  • 28 учебных кабинетов, включая специализированные кабинеты физики, химии, биологии, географии, ОБЖ

  • 2 компьютерных класса, один из которых имеет круглосуточный выход в Интернет

  • Учебные мастерские технического и обслуживающего труда

  • Спортивный и актовый залы

  • Собственная столовая на 250 мест

  • Библиотека с книгохранилищем (фонд библиотеки составляет более 33 тыс. экземпляров книг)

  • Медицинский кабинет

  • Логопедический кабинет

  • Кабинет психологической службы


Существующая система внеклассной экскурсионной работы через поездки, походы, пешеходные, автобусные экскурсии, посещение музеев знакомят учащихся с историей и архитектурой древней Руси и ее столицы Москвы, приобщает к древнерусскому искусству, углубляет программный материал по литературе и истории.

Хорошо оборудованная столовая, медицинский кабинет, процедурный кабинет, ежегодная диспансеризация учащихся, работа психолога и социального педагога позволяют поддерживать здоровье учащихся на должном уровне.
Организация учебного процесса

В школу принимаются дети с 6,5 лет на основании заявлений родителей. Приоритетным является прием детей по месту жительства.

Учебный год составляет 34 учебные недели (в первом классе – 33 недели).

Режим обучения:

1 – 4 классы – пятидневная учебная неделя,

5 – 9 классы – шестидневная.

Обучение ведется в одну смену:

начало занятий 8.30.

Продолжительность уроков 45 минут

1 сентября 2009 года было открыто 14 классов, в которых обучаются 330 учащихся.

В начальной школе с 2005 года внедрен в программу обучения предмет «Информатика в играх и задачах». В 5- 9 классах осуществляется предпрофильная подготовка (изучение экономики, курсы по выбору, элективные курсы, профессиональное самоопределение), с 10 класса вводится социально-экономический профиль. Новые технологии в образовательном процессе способствуют успешному развитию учащихся, ученики школы являются победителями олимпиад и различных конкурсов.
^ Цели и задачи деятельности школы
Главной целью учебно-воспитательной деятельности школы является вооружение учащихся знаниями и умениями, соответствующими федеральным и региональным образовательным стандартам; обеспечение устойчивого развития учебно-воспитательного процесса; доступность и обязательность образования, повышение его качества и эффективности.

Школа реализует доступность образования для каждого учащегося на основе индивидуализации и дифференциации обучения, т.е. обеспечения достижения всеми учащимися базового уровня подготовки по предметам, создание условий учащимся, проявляющим интерес и способности к предмету для усвоения материала на более высоком уровне. В процессе обучения происходит подготовка осознанного выбора профессии, максимально используются возможности гуманитарных дисциплин для формирования духовной сферы личности. Через развернутую систему дополнительного образования более глубоко осуществляется интеллектуальное, эстетическое и физическое развитие детей, осуществляется сотрудничество с Московским государственным университетом приборостроения и информатики.

Учебный план школы разработан на основе Московского базисного учебного плана (Приказ департамента образования г. Москвы № 253 от 18 апреля 2007 года) с учётом нормативов Сан Пин 2.4.2.1178-02. В основу приоритетных направлений развития школы положены мероприятия целевой программы развития образования «Столичное образование – 5», национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

Промежуточная аттестация производится в конце триметров по итогам контрольных работ и текущих оценок, в конце учебного года проводится перводная аттестация во 2- 8, 10 классах.

В последние годы сохраняется тенденция к повышению результативности обученности школьников: учащиеся с высокой мотивацией к обучению, с выявленными способностями в той или иной предметной области добиваются успехов как в освоении учебных программ, так и на предметных олимпиадах; в результате использования новых педагогических технологий, осуществления личностного подхода к ученикам в школе нет неуспевающих, благодаря специальным образом организованной деятельности педагогического коллектива отсутствует снижение качества обучения при переходе с одной образовательной ступени на другую. Учащиеся школы принимали участие в олимпиадах и конкурсах.

Участие образовательного учреждения в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, смотрах:

п/п

Название конкурса, соревнований

Дата проведения

^ Кол-во участников

результаты

1

Язык родной, дружи со мной

декабрь-январь2009

15

2 ученика вышли в окружной тур

2

Международный конкурс по языкознанию «Русский медвежонок»

ноябрь 2009

32

1 место в округе среди учащихся 5 классов

3

Международный конкурс по иностранному языку British Bulldog

ноябрь 2009

28




4

Международный математический конкурс «Кенгуру»

апрель-май 2010г.

26




4

Конкурс Художественное слово в рамках фестиваля Хрустальна капелька

23.01.2010

6

4 ученика вышли в городской тур

5

Конкурс песни «Юность, опаленная войной»

03.12.2009

16

1 место в районе

6

Конкурс военно-инсценированной песни

01.12.2009

16

Победители округа

7

Соревнования по футболу

сентябрь 2009

17

2 место

8

Легкоатлетический кросс

сентябрь 2009

40

3 место

9

Волейбол

октябрь 2009

10

2 место

10

Мини-футбол

март-апрель 2010

20

1 место

11

Боулинг (юноши)

март 2010

10

1 место

12

Настольный теннис

февраль 2010г

6

3 место

13

Турнир по футболу на кубок Главы управы района Восточное Измайлово»

апрель-май 2010г.

20

1 место

14

Фестиваль искусств «Хрустальная капелька»

в течение года

30

Номинация «Туризм» - диплолманты

Номинация»Художественное слово» - 4 человека стали победителями

Номинация «Эстрадный и классический танец» - 1 место


15

Конкурс эссе «Моя семья в летописи Великой Отечественной»

апрель 2010г.

9

3 человека вошли в число 25 финалистов от Восточного округа (награждены сертификатами от Правительства г.Москвы на бесплатный летний отдых)

16

Конкурс «Юные таланты Московии»

номинация «Художественное слово»

февраль – март

2010г

3

лауреаты конкурса

17

Конкурса «Школа безопасности»

апрель 2010г

16

1 мето в районе




  1. Участие в федеральных (городских), окружных, районных общественно значимых мероприятиях

п/п

Мероприятие (уровень)

дата

Категория участников

1

«Нет фашизму»- округ

27.11.2009

учащиеся, педагоги

2

Траурный митинг «Нет террору»- город

02.12.2009

учащиеся, педагоги

3

Возложение венков, посвященное 68-годовщине Битвы под Москвой – округ

04.12.2009

учащиеся, педагоги

4

Акция «Всей семьей в театр» - город

ноябрь 2009

учащиеся, родители, педагоги

5

Программа «Зритель», посвященная Паралимпийским играм – город

12.12.2009

учащиеся, педагоги

6

Встреча с воинами-афганцами – район

декабрь 2009

учащиеся, педагоги

7

Встреча учащейся молодежи с префектом ВАО

29.10.2009

учащиеся, педагоги, руководители ОУ

8

Выступления в библиотеке иностранных языков № 67 в творческих вечерах «Дети мира о мире», «Обычаи и традиции народов англоязычных стран»,

октябрь-декабрь 2009

учащиеся, педагоги, родители

9

Районный фестиваль «И внуки восславят память Победы»

в течение года

учащиеся, педагоги, родители

10

XII Фестиваль искусств “Майские звезды»

апрель 2010г.

педагоги

11

Участие в городской программе «Победа входит в каждый двор»

май 2010г.

учащиеся, педагоги, родители



Также учащиеся школы приняли активное участие в муниципальном и окружном туре «Интеллектуального марафона»;

- Конкурс «Если бы я был Главой Управы» - Козлов Андрей, учащийся 8 «Б» класса - 1 место в районе «Восточное Измайлово», 2 место в ВАО.

- Конкурс «Я гражданин России» - Чириков Г. (8 «А»)

- Экологический фестиваль «Рассвет» - Меньшиков А., Урусов А. ( 10 «А») Кл

- Школа безопасности -1 место в районных соревнованиях

- Конкурс «Лучший ученик-2010» - Дьяков Вячеслав (11 «А»), 3 место
Индикатором качества образования являются результаты внешней оценки: второй год школа участвует в ЕГЭ, в 2009/2010 учебном году 100% учащихся 11 классов приняли участие в едином государственном экзамене по русскому языку и математике. Предпочтения сдавать предметы по выбору в форме ЕГЭ распределились следующим образом:

- Обществознание – 14 чел (61% от числа выпускников);

- История – 4 чел. (17%);

- Физика – 4 чел. (17%);

- Биология – 3 чел. (13 %);

- Информатика – 2 чел. (9 %);

- Химия – 1 чел. ( 4%)
Выпускники нашей школы продолжают обучение в престижных ВУЗах Москвы (МГУ, МГУП, МГПИ, Институт стали и сплавов, институт культуры, МАДИ, МАИ, МАРХИ, медицинские ВУЗы и т.д.), в 2008/2009 учебном году 98 % выпускников поступили в ВУЗы на бюджетные места. Большая работа ведется в школе по информатизации образовательного процесса: оборудованы современные компьютерные классы, в которых используются аудио, видеотехника, проекторы, установлено программное обеспечение.

Целью дополнительного образования в школе является максимальное самовыражение и социальная адаптация каждого ребенка, формирование духовно-богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, ориентированной на высокие нравственные ценности. Работа блока дополнительного образования организована на основе учета возрастных, физиологических и психологических особенностей, творческих интересов учащихся. Система дополнительного образования включает в себя следующие направления:


^ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОУ СОШ № 695

в 2009/2010 УЧЕБНОМ ГОДУ




п/п


Название коллектива

дополнительного образования

Ф.И.О. руководителя,

№ кабинета

Дни и часы работы

1

Коллектив «Оригами»

Доронина

Татьяна Яковлевна,

каб. № 15

Понедельник

15.00-19.00

Среда

15.00-19.00

2.

Коллектив «Ручная вышивка»

Вильчук

Елена Валентиновна,

каб. № 22

Вторник

15.00-18.00

Четверг

15.00-18.00

Суббота

15.00-18.00

3.

Коллектив «Художественное слово»

Зарубина Елена Алексеевна

каб. №28

Вторник

14.00-18.00

Пятница

14.00-19.00

4.

Театр-студия

«Ромео и Джульетта»

Школяр

Евгений Ефимович,

каб. № 37

Вторник

14.00-19.00

19.00-20.00

Суббота

10.00-15.00

15.00-16.00

5.

Коллектив «Песенный костер» ( история бардовской песни, обучение игре на гитаре)

Кудинова Анна Валерьевна

каб. № 33

Понедельник, четверг

15.00-19.00

среда,пятница

15.00-19.00

6.

Вокальная студия

Шевцова Татьяна Владимирвона

каб. № 44

понедельник, среда, пятница

14.00-18.00

7.

Образцовый танцевальный коллектив «Первомайская стрит»

Сайфутдинова Резеда Ахияровна

акт.зал

понедельник, среда, четверг, пятница

16.00-20.00

суббота- 15.00-17.00

8.

Коллектив «Художественный дизайн с применением ИКТ»

Кухтина Виктория Николаевна

понедельник,среда

15.00-18.00

суббота

12.30-15.30


В 2009/2010 учебном году с большим энтузиазмом прошел общешкольный туристский слет «Осенняя тропа-2009», а в мае 2010г. туристская военно-патриотическая игра «Гвардия России».

Во время осенних каникул учащиеся школы побывали в экскурсионной поездке в г. Санкт-Петербург. А во время летних каникул в июле-августе 2010 г. актив школы, педагоги и учащиеся в количестве 35 человек, представляют Восточный округ в детском оздоровительно-образовательном центре Департамента образования г. Москвы «Команда» под г. Истра, делясь опытом организации туристкой деятельности в школе.
Постоянно в течение года осуществлялась работа с родителями, целью которой была организация сотрудничества родителей и школы в деле воспитания детей. Проводились родительские собрания, дискуссии, дни открытых дверей, тренинги, встречи с администрацией школы.

Основными направлениями работы по социальной защите учащихся в 2009/2010 учебном году:

1. Учебно-воспитательная работа (учет посещаемости и успеваемости)

- проведение индивидуальных бесед с учащимися, нарушающими внутренний распорядок школы;

- проведение малых педсоветов совместно с классными руководителями, учителями-предметниками, социальным педагогом, психологом, родителями

Следствием успешной совместной работы социальной службы школы и ПДН ОВД района Восточное Измайлово были сняты с внутришкольного учета 11 учащихся.

2. Внешкольная и внеклассная работа (предупреждение и профилактика правонарушений, правовой всеобуч, профилактика наркомании, организация отдыха детей в каникулярное и внеурочное время)

В школе прошел единый городской день правовых знаний. Инспекторами ПДН ОВД проводились встречи, беседы с учащимися 5-11 классов на темы: «Что значит правонарушение», «Правовое воспитание» и т.д.

В соответствии с совместным планом работы школы и КДН дети группы риска привлекались к участию в культурно-массовых и спортивно-оздоровительных мероприятиях города, округа, школы и района Восточное Измайлово.

Учащиеся группы учебного риска и трудные учащиеся привлечены к работе в школьных предметных кружках и спортивных секциях, обеспечивались билетами в театр и на экскурсии.

Классные руководители, социальная служба школы проводят работу с «трудными» семьями. Ежемесячно в школе проводятся консультации учителями-предметниками для родителей.

В школе проводится работа по профориентации старшеклассников (обновляется информационный стенд об учебных заведениях города, учащиеся школы посещают дни открытых дверей, проводимые колледжами города).
3. Организация питания учащихся и оказание материальной помощи

Заключен договор с ООО «Московский школьник». Бесплатным организованным горячим питанием в школе обеспечены все учащиеся с 1 по 4 классы и дети, относящиеся к социально-незащищенной категории. Дополнительно по желанию учащиеся обеспечены буфетной продукцией. Питание отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, соблюдается калорийность, витаминизация и разнообразие в приготовлении питания. Питьевой режим для учащихся школы соблюдается.

В школе организована работа комиссии по контролю за организацией и качеством питания, которая совместно с администрацией школы решает вопросы своевременного и качественного питания учащихся.

Комиссия по социальной защите учащихся принимала решение о поддержке детей из малообеспеченных и многодетных семей (на новогодние представления были выделены билеты от Управы Восточное Измайлово и Префектуры ВАО, дети имели возможность пользоваться бесплатными автобусными экскурсиями, обеспечивались бесплатными билетами в музеи и театры г.Москвы).
4. Медицинское обеспечение учащихся, состояние и работа по предупреждению

травматизма учащихся

Учащиеся школы ежегодно проходят плановый медицинский осмотр и диспансеризацию в детской городской поликлинике № 122. Ведутся паспорта здоровья учащихся в старших классах. Комиссией по социальной защите учащихся проводились проверки по соблюдению норм санитарно-гигиенических требований (воздушно-теплового режима, достаточности освещенности и санитарного состояния помещений).

Школьная мебель стандартизована и соответствует росту учащихся. Комиссия по социальной защите контролировала соблюдение режима дня в ГПД. Все виды деятельности виды отдыха были включены в режим дня.

Педагогами школы проводится работа по профилактике курения среди подростков по формированию негативного отношения к алкоголизму и наркомании. Центр «Дети улиц» совместно с классными руководителями провели «Круглый стол» на тему: «Жизнь без алкоголя и наркотиков», а также семинар на тему: «Правонарушения несовершеннолетних».

За состоянием и работой по предупреждению травматизма учащихся следит специалист по охране труда Хухлаев Д.В. совместно с медицинской сестрой.

Социальный состав воспитанников:
        1. Многодетных семей – 27
        2. Неполных семей 118 из них:
        - в разводе – 64
        - потеря одного из родителей – 21
        -матери (отцы)-одиночки – 33
        3. Опека – 6
        4. Семей в социально-опасном положении – 1
5. Методическая работы

На административных совещаниях рассматривается и корректируется работа методической службы школы. В течение года проводились педсоветы на темы:



Основные направления реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», итоги 2008-2009 уч.года и задачи на новый 2009-2010 уч.год

Анализ результатов участия школы в ЕГЭ и ГИА-9, создание необходимых условий для подготовки учащихся к проведению Государственной (итоговой ) аттестации в 2010 году.

Работа школы по воспитанию у учащихся на уроках и во внеурочной деятельности чувств патриотизма, сопричастности к истории своего Отечества и гордости за свою страну в рамках подготовки к 65-летию Победы

Итоги работы педагогического коллектива школы над проблемой «Новые педагогические технологии как одно из необходимых условий эффективной инновационной работы»


Психологическая служба школы служит для организации психокоррекционной, развивающей, психопрофилактической, просветительской работы. Необходимость и своевременность создания кабинета первичной психологической помощи обусловлено постоянно растущим потоком желающих воспользоваться психологическими услугами, а также расширением проблематики, с которой дети обращаются к психологу. Осуществление такого рода деятельности позволяет решать задачи психологического обеспечения процесса личностного развития детей и подростков, влиять на учебно-воспитательный процесс в образовательном учреждении с целью организации личностно-ориентированного подхода к воспитанникам.

Школа имеет свой сайт (695.ucoz.ru), на котором систематически,один раз в неделю, обновляется информация.

В 2009/2010 учебном году продолжил свою работу профсоюзный комитет школы. Рассматривались заявления членов профсоюза на оказание материальной помощи, о выделении путевок для лечения и отдыха, осуществлялся контроль за оформлением и оплатой больничных листов. В течение года сотрудники регулярно проходили медицинский осмотр и диспансеризацию в городской поликлинике № 172. Продолжается сотрудничество с окружным советом профсоюзов.
Основными направлениями административно-хозяйственной работы в 2009-2010 учебном году были:

- хозяйственная деятельность в школе;

- материально-техническое обеспечение учебного процесса;

- обеспечение режима здоровых и безопасных условий труда и учебы.

Учреждение работает на основе двух и трехсторонних хозяйственных договоров с подрядными организациями по следующим видам работ: аварийно-техническое обслуживание здания, техническое обслуживание и ремонт вентиляции, электромонтажные работы (аварийно-восстановительные работы), техническое обслуживание электрооборудования (замеры сопротивления), техническое обслуживание копировальной техники, техническое обслуживание торгового оборудования, техническое обслуживания и ремонт звонков, техническое обслуживание АПС, вывоз ТБО, поставка бункеров, санитарная обработка помещения, вывоз ТБСО, доставка питания.В 2009/2010 учебном году были произведены следующие ремонтные и строительные работы:

- ремонт внутреннего пожарного водопровода;

- обработка огнезащитным составом деревянных конструкций и занавесов;

- покраска цоколя здания;

- внутренняя покраска стен, лестниц ;

- ремонт и замена сантехнического оборудования;

- отремонтировано несколько классных кабинетов;

- замена светильников на лестницах и в обеденном зале.
В 2009-2010 уч.году приобретены:

- универсальная кухонная машина для столовой

- пособия для уроков математики

- Оверхед-проектор Medium

- Экран на штативе Браун

- Стол Браун
Бюджетные деньги, выделенные по смете на 2009 финансовый год израсходованы следующим образом:

На зарплату сотрудникам школы – 16904200,00

на оплату телефонной связя – 29900,00

на оплату перевозок на школьных автобусах – 43600,00

на коммунальные услуги - 64610,00

на организацию питания школьников – 2952700,00

на молоко для учащихся начальной школы – 35600,00

для приобретения хозяйственных материалов – 350000,00

для обеспечения питьевого режима – 98500,00

для оплаты договоров по содержанию в чистоте здания школы и двора, тех.обслуживания оборудования (услуги по содержанию имущества) - 251000,00


Похожие:

Публичный отчет гоу сош №695 за 2009/2010 учебный год публичный отчет iconПубличный отчет гоу сош №695 за 2010/2011 учебный год публичный отчет
Данный открытый информационный доклад направлен на информирование о результатах деятельности школы за 2010-2011 учебный год, реализации...
Публичный отчет гоу сош №695 за 2009/2010 учебный год публичный отчет iconПубличный отчёт директора о работе школы ( 2010-2011 учебный год)
Предлагаем вашему вниманию открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности моу «сош №6» города Новомосковска...
Публичный отчет гоу сош №695 за 2009/2010 учебный год публичный отчет iconПубличный отчёт директора о работе школы ( 2010-2011 учебный год)
Предлагаем вашему вниманию открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности моу «сош №6» города Новомосковска...
Публичный отчет гоу сош №695 за 2009/2010 учебный год публичный отчет iconПубличный отчет моу «сош №3»
«Результаты деятельности педагогического коллектива моу «сош №3» за 2009-2010 учебный год
Публичный отчет гоу сош №695 за 2009/2010 учебный год публичный отчет iconПубличный отчет школы
Анализ научно-методической и учебно-воспитательной работы за 2009-2010 учебный год и основные задачи на 2010-2011 учебный год
Публичный отчет гоу сош №695 за 2009/2010 учебный год публичный отчет iconПубличный отчет гоу сош №632 за 2010-2011 учебный год
Гоу сош №632 общеобразовательная школа с классами углубленного изучения математики. Школа построена в 1958 году, в 1976 г и 2006г...
Публичный отчет гоу сош №695 за 2009/2010 учебный год публичный отчет iconПубличный отчет моу сош №10 2010-2011 учебный год
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №10
Публичный отчет гоу сош №695 за 2009/2010 учебный год публичный отчет iconПубличный отчет за 2009-2010 учебный год г. Батайск 2010 Содержание
Реализация ключевых направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
Публичный отчет гоу сош №695 за 2009/2010 учебный год публичный отчет iconПубличный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя...
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6» г. Перми за 2009-2010 учебный...
Публичный отчет гоу сош №695 за 2009/2010 учебный год публичный отчет iconПубличный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Публичный доклад мбоу «Ржавецкая сош» является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2012-2013 учебный год
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница