Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; постановление администрации Майского сельсовета от 07. 10. 2013 №39-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Майского сельсовета, их формировании и реализации»




Скачать 181.17 Kb.
НазваниеСтатья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; постановление администрации Майского сельсовета от 07. 10. 2013 №39-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Майского сельсовета, их формировании и реализации»
Дата публикации22.02.2014
Размер181.17 Kb.
ТипСтатья
litcey.ru > История > Статья
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

ИДРИНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ МАЙСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

08.11.2013 с. Майское Утро № 42-п

«Об утверждении муниципальной программы

Майского сельсовета «Обеспечение жизнедеятельности

территории Майского сельсовета» на 2014-2016 года»
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановление администрации Майского сельсовета от 07.10.2013 № 39-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Майского сельсовета, их формировании и реализации», постановление администрации Майского сельсовета от 07.10.2013 № 40-р «Об утверждении перечня муниципальных программ Майского сельсовета»;; статьи 31 Устава Майского сельсовета и в целях создания комфортных и безопасных условий для жизни населения ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную программу «Обеспечение жизнедеятельности Майского сельсовета на 2014-2016 годы согласно приложению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и на официальном сайте Майского сельсовета.

4. Настоящее постановление вступает в силу в день, следующий за днём его официального опубликования м применяется к правоотношениям с 1 января 2014 года.

Глава Майского сельсовета А.З.Дмитриев

Приложение

к постановлению Майского

сельсовета от 08.11.2013 № 42-п
1. Паспорт

муниципальной программы Майского сельсовета

«Обеспечение жизнедеятельности территории Майского сельсовета» на 2014-2016 годы

Наименование муниципальной программы

«Обеспечение жизнедеятельности территории Майского сельсовета» на 2014-2016 годы (далее – программа)

Основание для разработки муниципальной программы

статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

постановление администрации Майского сельсовета от 07.10.2013 № 39-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Майского сельсовета, их формировании и реализации».

распоряжение администрации Майского сельсовета от 07.10.2013 № 40-р «Об утверждении перечня муниципальных программ Майского сельсовета»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Майского сельсовета

Соисполнители муниципальной программы




Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы

Подпрограмма 1: “Создание условий для развития дорожного хозяйства”

Подпрограмма 2: “Благоустройство территории Майского сельсовета” на 2014-2016 годы

Цели муниципальной программы

-Создание комфортных и безопасных условий для жизни населения.

Задачи муниципальной программы

1.Содействие повышению уровня транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог местного значения сельских поселений.

2. Содействие повышению комфортности условий жизнедеятельности на территории сельсовета.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

срок реализации программы 2014-2016 годы

Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации

Целевые показатели:

- доля протяженности автомобильных дорог на которых произведен текущий ремонт от общей протяженности автомобильных дорог с 30 % до 40%;

- доля освещенных частей улиц в общей протяженности улично-дорожной сети с 60 % в 2013 году до 80 % в 2016 году;

Ресурсное обеспечение программы

Объем финансирования программы составит 303714 рублей в том числе за счет средств бюджета сельсовета 265740 руб. за счет средств краевого бюджета 37974 руб., в том числе по годам:

в 2014 году –93994 рублей в том числе за счет средств бюджета сельсовета 81336руб, за счет средств краевого бюджета 12658 руб.;

в 2015 году –105063 рублей в том числе за счет средств бюджета сельсовета 92405 руб. за счет средств краевого бюджета 12658руб;

в 2016 году – 104657 рублей в том числе за счет средств бюджета сельсовета 91999 руб. за счет средств краевого бюджета 12658 руб;

^ 2. Характеристика текущего состояния развития Майского сельсовета.

Местное самоуправление представляет собой один из важнейших институтов гражданского общества. В соответствии со статьей
130 Конституции Российской Федерации местное самоуправление обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью.

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» закреплены вопросы местного значения, реализация которых относится к компетенции органов местного самоуправления муниципальных районов и сельских поселений. Большая часть вопросов местного значения направлена на обеспечение населения необходимыми социальными услугами и формирование комфортной среды обитания человека.

Право граждан  на  благоприятную  среду  жизнедеятельности  закреплено  в  основном  законе  государства – Конституции  Российской Федерации, в связи  с  чем  создание  благоприятной  для  проживания  и хозяйствования  среды является  одной  из  социально  значимых  задач, на успешное  решение  которой  должны быть  направлены  совместные  усилия  органов  государственной власти и местного самоуправления  при  деятельном участие в  ее  решение  населения.

Для повышения качественного уровня благоустройства улиц необходимо привлекать к участию в решении вопросов благоустройства и поддержания порядка на территориях общего пользования, прилегающих территорий жителей поселения, учреждений, индивидуальных предпринимателей.

В целях улучшения эстетического облика поселения, повышения безопасности движения автотранспорта и пешеходов в ночное и вечернее время, повышение качества наружного освещения необходимо своевременное выполнение мероприятий по строительству, реконструкции и капитальному ремонту сетей наружного наблюдения.

В области организации освещения улиц имеются следующие основные проблемы:

Недостаток уличного освещения в поселении с. Майское Утро:

ул.Заречная , д.Малый Телек:ул.Юбилейная.

Основными причинами данной проблемы являются: отсутствие модернизации линий и оборудования наружного освещения. Таким образом, наиболее остро стоит вопрос обустройства наружного освещения на отдаленных территориях. В настоящее время определена улица и населенный пункт, на которых отсутствует освещение.

По состоянию на 01.01.2013 г. На территории Майского сельсовета находятся 2(два) кладбища общей площадью 2,5 га. К числу основных проблем в части организации содержания мест захоронения относятся следующие:

Недостаточный уровень содержания мест захоронения: отсутствие контейнеров для мусора приводит к несанкционнированным свалкам внутри кладбища. Кроме того длительный период времени не осуществлялись работы по сносу аварийных деревьев.

Приборка на территории кладбища проводится ежегодно силами жителей Майского поселения на организованных субботниках. Требуется расширение кладбища и ремонт изгороди.


^ 3. Приоритеты и цели социально-экономического развития Майского сельсовета.
Программа разработана на основании:

Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11. 2008 № 1662-р;

^ Приоритетов государственной политики в сфере дорожного хозяйства и транспорта на долгосрочный период, содержащихся в следующих документах:

Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации
от 22.11. 2008 № 1734-р;


В процессе разработки программы была выработана цель – Создание комфортных и безопасных условий для жизни населения..

Для достижения указанной цели необходимо решить ряд задач:

1.Содействие повышению уровня транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог местного значения сельских поселений.
2. Содействие повышению комфортности условий жизнедеятельности на территории сельсовета.
^ 4. Механизм реализации мероприятий Программы
Решение задач программы достигается реализацией двух подпрограмм.

Организационные, экономические и правовые механизмы, необходимые для эффективной реализации мероприятий подпрограмм представлены в подпрограммах программы.

Перечень целевых показателей и показателей результативности программы представлен в приложении 1.


^ 5. Прогноз конечных результатов программы

Прогноз достижения обозначенной программой цели должен отражать как активизацию вовлечения граждан в решение вопросов местного значения, так и повышение уровня качества жизни населения.

6. Перечень подпрограмм, сроков их реализации и ожидаемых результатов
Для достижения цели и задач программы, направленных на создание комфортных и безопасных условий для жизни населения в Майском сельсовете в программу включены 2 подпрограммы:

Подпрограмма 1: «Создание условий для развития дорожного хозяйства.

Подпрограмма 2: «Благоустройство территории Майского сельсовета» на 2014-2016 годы

Срок реализации программных мероприятий: 2014-2016 годы.

Реализация мероприятий подпрограмм позволит достичь
в 2014 - 2016 годах следующих результатов:

- по подпрограмме 2 ««Создание условий для развития дорожного хозяйства»

- Доля протяженности автомобильных дорог на которых произведен текущий ремонт от общей протяженности автомобильных дорог увеличится с с 25% в 2013 году до 40% к 2016 году.
- по подпрограмме 2 Благоустройство территории Майского сельсовета» на 2014-2016 годы.

- увеличится доля освещенных частей улиц в общей протяженности улично-дорожной сети с 60% в 2013 году до 80 % в 2016 году.
7. Информация о распределении планируемых расходов по отдельным подпрограммам.
Информация о распределении планируемых расходов по подпрограммам и мероприятиям подпрограмм, с указанием главных распорядителей средств районного бюджета по годам реализации программы представлена в приложении № 2 к программе.


8. Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей программы
Объем финансирования программы составит 303714 рублей в том числе за счет средств бюджета сельсовета 265740 руб. за счет средств краевого бюджета 37974 руб., в том числе по годам:

в 2014 году –93994 рублей в том числе за счет средств бюджета сельсовета 81336руб, за счет средств краевого бюджета 12658 руб.;

в 2015 году –105063 рублей в том числе за счет средств бюджета сельсовета 92405 руб. за счет средств краевого бюджета 12658руб;

в 2016 году – 104657 рублей в том числе за счет средств бюджета сельсовета 91999 руб. за счет средств краевого бюджета 12658 руб;
Информация представлена в приложении 3 к программе .

Приложение № 4

к муниципальной программе

«Обеспечение жизнедеятельности

Майского сельсовета» на 2014-2016 годы
1. Паспорт подпрограммы

«Создание условий для развития дорожного хозяйства»

Наименование подпрограммы

«Созданий условий для развития дорожного хозяйства» на 2014-2016 годы

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

Обеспечение жизнедеятельности территории Майского сельсовета на 2014-2016 гг

Государственный заказчик-координатор подпрограммы

Администрация Майского сельсовета

Исполнители мероприятий подпрограммы

Администрация Майского сельсовета

Цель и задачи подпрограммы

Цель: - приведение в нормативное состояние автомобильные дороги местного значения.

Задача: выполнение полномочий, связанных с организацией дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения;

Целевые индикаторы

- доля автомобильных дорог на которых произведен текущий ремонт от общей протяженности дорог (приложение 1)

Сроки реализации подпрограммы

2014-2016 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы, тыс. рублей

Объем финансирования программы составит 177387 рублей в том числе за счет средств бюджета сельсовета 139413 руб. за счет средств краевого бюджета 37974 руб., в том числе по годам:

в 2014 году –53243 рублей в том числе за счет средств бюджета сельсовета 40585 руб. за счет средств краевого бюджета 12658руб;

в 2015 году – 62275 рублей в том числе за счет средств сельского бюджета 49617 руб. за счет средств краевого бюджета 12658 руб;

в 2016 году – 61869 рублей в том числе за счет средств сельского бюджета 49211 руб. за счет средств краевого бюджета 12658 руб;

Система организации контроля за исполнением подпрограммы


Администрация Майского сельсовета



^ 2.Основные разделы подпрограммы

Дорожное хозяйство муниципального образования Майский сельсовет обеспечивает конституционные гарантии граждан на свободу передвижения и делает возможным свободное перемещение товаров и услуг. Наличием и состоянием сети автомобильных дорог определяется территориальная целостность и единство экономического пространства. Недооценка роли автомобильных дорог является одной из причин экономических трудностей и негативных социальных процессов.

Актуальность разработки подпрограммы обусловлена как социальными, так и экономическими факторами и направлена на повышение эффективности расходов средств бюджета, сохранение и совершенствование  сети автомобильных дорог местного значения.

Подпрограмма содержит характеристики и механизм реализации мероприятий по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них на период с 2013 по 2016 годы.

Разработка реализации подпрограммы позволят комплексно подойти к развитию автомобильных дорог, искусственных сооружений и технических средств организации дорожного движения, обеспечить их согласованное развитие и функционирование, соответственно, более эффективное использование финансовых и материальных ресурсов. Процесс совершенствования автомобильных дорог окажет существенное влияние на социально-экономическое развитие  муниципального образования.

Основные требования, предъявляемые к автомобильным дорогам – обеспечение удобства и безопасности движения транспорта и пешеходов.

По состоянию на 01.11.2013 года сеть автомобильных дорог муниципального образования Майского сельсовета составляет 3,2 км. В настоящее время автомобильные дороги  сельского  поселения находится в сложном положении. Качество дорожных покрытий большинства дорог не соответствует эксплуатационным требованиям.

Увеличение количества транспорта на дорогах сельского поселения в сочетании с недостатками эксплуатационного состояния автомобильных дорог, требует комплексного подхода и принятия неотложных мер по капитальному ремонту, ремонту и содержанию  дорог местного значения, совершенствованию организации дорожного движения.

В условиях существующего положения первоочередной задачей остается сохранение и развитие автомобильных дорог муниципального образования  Майский сельсовет, поддержание их транспортного состояния, обеспечение безопасного

Достижение цели программы будет осуществляться путем выполнения следующей задачи :-выполнение полномочий, связанных с организацией дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения;

^ 2.1. Механизм реализации и управлении программой.

Решение задач подпрограммы достигается реализацией отдельных мероприятий.

Перечень целевых показателей и показателей результативности подпрограммы представлен в приложении 1.

К компетенции исполнителя подпрограммы в области реализации мероприятий относятся:

- разработка нормативных актов, необходимых для реализации программы;

- определение критериев и показателей эффективности, организация мониторинга реализации программы;

- обеспечение целевого, эффективного расходования средств, предусмотренных на реализацию программы из средств районного бюджета ;

- подготовка ежегодного отчета о ходе реализации подпрограммы.

Механизм реализации определяет комплекс мер, осуществляемых исполнителем программы в целях повышения эффективности реализации мероприятий программы и достижения целевых индикаторов.

Администрация Майского сельсовета, как исполнитель программы, осуществляет:

планирование реализации мероприятий программы;

общую координацию мероприятий программы, выполняемых в увязке с мероприятиями региональных государственных программ;

мониторинг эффективности реализации мероприятий программы
и расходования выделяемых бюджетных средств, подготовку отчетов о ходе реализации программы.

    1. ^ Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения.


Организацию управления подпрограммой осуществляет Администрация Майского сельсовета.

Главный распорядитель бюджетных средств ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Финансово-экономическое управлением администрации Идринского района информацию о ходе реализации подпрограммы и отчет об использовании бюджетных средств на программные мероприятия.

Ежегодный доклад об исполнении подпрограммы с оценкой эффективности ее реализации, динамики финансирования и выполнения
за весь период реализации подпрограммы и по планируемым мероприятиям на очередной финансовый год Администрация Майского сельсовета направляет в Финансово-экономическое управлением администрации Идринского района до 1 февраля года, следующего за отчетным.

    1. ^ Оценка социально-экономической эффективности реализации подпрограммы

В соответствии с целью и задачами подпрограммы основной эффект от реализации ее мероприятий имеет, прежде всего социальную направленность, стимулирующую активизацию экономической деятельности:

-  развитие и совершенствование автомобильных дорог, улучшение их технического состояния;

- обеспечение безопасности дорожного движения.

    1. Мероприятия подпрограммы


^ Перечень мероприятий подпрограммы с указанием объема средств на их реализацию и ожидаемых результатов представлен в приложении 2 к подпрограмме.

В рамках подпрограммы реализуется мероприятие содержание улично-дорожной сети сельсовета.

    1. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат
      (ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием источников финансирования


Источниками финансирования мероприятия подпрограммы являются средства местного, краевого бюджета.

^ Распределение планируемых расходов по мероприятиям подпрограммы представлено в приложении 2 к подпрограмме.

Объем финансирования программы составит 177387 рублей в том числе за счет средств бюджета сельсовета 139413 руб. за счет средств краевого бюджета 37974 руб., в том числе по годам:

в 2014 году –53243 рублей в том числе за счет средств бюджета сельсовета 40585 руб. за счет средств краевого бюджета 12660руб;

в 2015 году – 62275 рублей в том числе за счет средств сельского бюджета 49617 руб. за счет средств краевого бюджета 12660 руб;

в 2016 году – 61869 рублей в том числе за счет средств сельского бюджета 49211 руб. за счет средств краевого бюджета 12660 руб;
Приложение №5 к муниципальной программе «Обеспечение жизнедеятельности территории Майского сельсовета» на 2014-2016 годы
1. Паспорт подпрограммы

«Благоустройство территории Майского сельсовета» на 2014-2016 годы

Наименование подпрограммы

«Благоустройство территории Майского сельсовета» на 2014-2016 годы


Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

Обеспечение жизнедеятельности территории Майского сельсовета на 2014-2016 гг

Государственный заказчик-координатор подпрограммы

Администрация Майского сельсовета

Исполнители мероприятий подпрограммы

Администрация Майского сельсовета

Цель и задачи подпрограммы

Цель: Содействие повышению комфортности условий жизнедеятельности на территории сельсовета.

Задача: Содействие освещению улиц населенных пунктов поселения.

Целевые индикаторы

- Доля освещенных частей улиц в общей протяженности улично-дорожной сети с 60% в 2013 году до 80 % в 2016 году.

Сроки реализации подпрограммы

2014-2016 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы, тыс. рублей

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 126327 рублей, за счет средств бюджета поселения в том числе:

в 2014 году – 40751 руб.

в 2015 году – 42788 рублей .

в 2016 году - 42788 рублей.

Система организации контроля за исполнением подпрограммы


Администрация Майского сельсовета

^ 2. Основные разделы подпрограммы


    1. Постановка поселковой проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы


В вопросах благоустройства территории Майского сельсовета имеется ряд проблем.

Из-за недостатка финансирования не в полном объеме освещены улицы села, не производиться реконструкция и ремонт сетей уличного освещения, а также их содержание.

Основными причинами данной проблемы являются: отсутствие модернизации линий и оборудования наружного освещения. Таким образом, наиболее остро стоит вопрос обустройства наружного освещения на отдаленных территориях. В настоящее время определена улица и населенный пункт, на которых отсутствует освещение.

По состоянию на 01.01.2013 г. На территории Майского сельсовета находятся 2(два) кладбища общей площадью 2,5 га. К числу основных проблем в части организации содержания мест захоронения относятся следущие:

Недостаточный уровень содержания мест захоронения: отсутствие контейнеров для мусора приводит к несанкционнированным свалкам внутри кладбища. Кроме того длительный период времени не осуществлялись работы по сносу аварийных деревьев.

Уборка на территории кладбища проводится ежегодно силами жителей Майского поселения на оранизованных субботниках. Требуется расширение кладбища и ремонт изгороди.

Настоящая подпрограмма включает в себя системные мероприятия, направленные на повышение уровня благоустройства села.
^ 2.2 Основная цель, задачи, и принципы подпрограммы

Основной целью подпрограммы является- Содействие повышению комфортности условий жизнедеятельности на территории сельсовета.

Задача: Содействие освещению улиц населенных пунктов поселения.




^ 2.3 Механизм реализации мероприятий подпрограммы.

Реализация подпрограммы осуществляется за счет средств из бюджета сельского поселения Майский сельсовет.

Перечень целевых показателей и показателей результативности подпрограммы представлен в прилолежении 1.

К компетенции исполнителя подпрограммы в области реализации мероприятий относятся:

- разработка нормативных актов, необходимых для реализации подпрограммы;

- определение критериев и показателей эффективности, организация мониторинга реализации подпрограммы;

- обеспечение целевого, эффективного расходования средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы из средств местного и краевого бюджетов;

- подготовка ежегодного отчета о ходе реализации подпрограммы.

Механизм реализации мероприятий определяет комплекс мер, осуществляемых исполнителем подпрограммы в целях повышения эффективности реализации мероприятий подпрограммы и достижения целевых индикаторов.

    1. ^ Оценка социально-экономической эффективности реализации подпрограммы

Результатом выполнения подпрограммных мероприятий являются:

благоустроенный облик села.

    1. ^ Мероприятия подпрограммы


Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации приведены в Приложении 2 к паспорту программы.

    1. ^ Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат
      (ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием источников финансирования



Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей программы с учетом источников финансирования, в том числе средств краевого бюджета представлена в приложении 2 к подпрограмме.

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 126327 рублей, за счет средств бюджета поселения в том числе:

в 2014 году – 40751 руб.

в 2015 году – 42788 рублей .

в 2016 году - 42788 рублей.

Похожие:

Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; постановление администрации Майского сельсовета от 07. 10. 2013 №39-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Майского сельсовета, их формировании и реализации» iconСтатья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; постановление...
Об утверждении муниципальной программы Чухломинского сельсовета «Содействие развитию муниципального образования Чухломинский сельсовет...
Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; постановление администрации Майского сельсовета от 07. 10. 2013 №39-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Майского сельсовета, их формировании и реализации» iconСтатья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; постановление...
Об утверждении муниципальной программы Новопокровского сельсовета Иланского района «Создания условий для поддержки любительских творческих...
Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; постановление администрации Майского сельсовета от 07. 10. 2013 №39-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Майского сельсовета, их формировании и реализации» iconМуниципальная программа «Поддержка и сохранение культурного потенциала...
Постановление администрации Уджейского сельсовета от 15. 08. 2013 №36 «А»-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке...
Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; постановление администрации Майского сельсовета от 07. 10. 2013 №39-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Майского сельсовета, их формировании и реализации» iconКрасноярский край каратузский район постановление
Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Администрации Сагайского сельсовета, их формировании...
Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; постановление администрации Майского сельсовета от 07. 10. 2013 №39-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Майского сельсовета, их формировании и реализации» iconАдминистрация нижнекужебарского сельсовета постановление
...
Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; постановление администрации Майского сельсовета от 07. 10. 2013 №39-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Майского сельсовета, их формировании и реализации» iconИдринский район администрация екатерининского сельсовета постановление
...
Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; постановление администрации Майского сельсовета от 07. 10. 2013 №39-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Майского сельсовета, их формировании и реализации» iconКрасноярский край казачинский район администрация момотовского сельсовета постановление
...
Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; постановление администрации Майского сельсовета от 07. 10. 2013 №39-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Майского сельсовета, их формировании и реализации» iconПрограмма Большесалбинского сельсовета «Создание условий для развития культуры»
Большесалбинского сельсовета от 27. 09. 2013 №33-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Большесалбинского...
Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; постановление администрации Майского сельсовета от 07. 10. 2013 №39-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Майского сельсовета, их формировании и реализации» iconАдминистрация тесинского сельсовета минусинского района красноярского края
РФ, на основании Протеста Минусинской межрайонной прокуратуры от 01. 11. 2013 года №7-2-2013 года на Постановление №64-1-п от 01....
Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; постановление администрации Майского сельсовета от 07. 10. 2013 №39-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Майского сельсовета, их формировании и реализации» iconОб утверждении муниципальной программы «Развитие и поддержка малого...
Бюджетного кодекса Российской Федерации и Постановлением Администрации города Троицка Челябинской области от 30. 09. 2013 года №1593...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница