27. Антрополого-гуманистические педагогические идеи в отечественной педагогике конца XIX начала XX вв. (П. Ф. Каптерев, П. Ф. Лесгафт, В. П. Вахтеров и др.)




Скачать 16.71 Kb.
Название27. Антрополого-гуманистические педагогические идеи в отечественной педагогике конца XIX начала XX вв. (П. Ф. Каптерев, П. Ф. Лесгафт, В. П. Вахтеров и др.)
Дата публикации10.03.2013
Размер16.71 Kb.
ТипДокументы
litcey.ru > История > Документы
27. Антрополого-гуманистические педагогические идеи в отечественной педагогике конца XIX
начала XX вв. (П.Ф.Каптерев, П.Ф.Лесгафт, В.П.Вахтеров и др.).

  1. Педагогическая деятельность Л.Н.Толстого.

  2. Идея народности воспитания в русской прогрессивной педагогике.

  3. Коренные преобразования в системе просвещения после Октябрьской революции 1917 г.
    Первые документы советской власти о школе ("Положения о единой трудовой школе РСФСР",
    "'Основные принципы единой трудовой школы'').

  4. Развитие системы народного образования в СССР и РФ в период с 1917 по 1990-е гг. XX в.
    (Создание новой государственной системы народного образования, принципы ее построения,
    опытно-экспериментальные учреждения Наркомпроса. Современные альтернативные учебные
    учреждения. Закон об образовании РФ 1992 г.).

  5. Содержание школьного образования и форм организации учебно-воспитательного процесса на
    разных этапах развития СССР и РФ.

  6. Идея трудового воспитания и политехнического образования в теории и практике советской
    школы (В.И.Ленин, Н.К.Крупская, А.В.Луначарский, А.С.Макаренко, П.П.Блонский, С.Т.Шацкий и

ДР.)-

34. Становление и развитие советской педагогики 20-30 гг. XX в. (Н.К.Крупская, А.В.Луначарский,

А.С.Макаренко, П.П.Блонский, С.Т.Шацкий и др.).

  1. Проблема цели, содержания и методов воспитания в трудах А.С.Макаренко. Анализ работ
    '"Цель воспитания'". "Проблемы школьного советского воспитания".

  2. Учение А.С.Макаренко о детском коллективе (сущность, признаки, структура, принципы,
    методика его организации, стадии развития коллектива). Анализ работы "Методика организации
    воспитательного процесса".

  3. А.С. Макаренко о трудовом воспитании и политехническом образовании (на материале книг
    "Педагогическая поэма", "Флаги на башнях", "Книга для родителей".).

  4. А.С.Макаренко о семейном воспитании. Анализ работ "Лекции о воспитании детей" и "Книга
    для родителей".

  5. Советская школа в годы Великой Отечественной войны(1941-1945 гг.).

  6. Педагогическая деятельность В.А.Сухомлинского. Анализ работ "Павлышская средняя школа"
    и "Как воспитать настоящего человека".

41. Современные тенденции в развитии образовательно-воспитательных систем как развитие
лучших традиций отечественной педагогики.

42. Новые концепции воспитания. Закон Российской Федерации "Об образовании".

Похожие:

27. Антрополого-гуманистические педагогические идеи в отечественной педагогике конца XIX начала XX вв. (П. Ф. Каптерев, П. Ф. Лесгафт, В. П. Вахтеров и др.) iconРегиональная история Российской империи конца XIX начала XX века в живописи Лукиана Попова

27. Антрополого-гуманистические педагогические идеи в отечественной педагогике конца XIX начала XX вв. (П. Ф. Каптерев, П. Ф. Лесгафт, В. П. Вахтеров и др.) iconТрадиции педагогического мастерства в истории России конца XIX -начала...

27. Антрополого-гуманистические педагогические идеи в отечественной педагогике конца XIX начала XX вв. (П. Ф. Каптерев, П. Ф. Лесгафт, В. П. Вахтеров и др.) iconПрограмма курса истории России XIX начала xx вв строится по хронологически-проблемному...
России XIX начала xx вв явлением было возникновение и развитие освободительного движения, начиная с декабристов. На рубеже xix-xx вв...
27. Антрополого-гуманистические педагогические идеи в отечественной педагогике конца XIX начала XX вв. (П. Ф. Каптерев, П. Ф. Лесгафт, В. П. Вахтеров и др.) iconМатериалы к уроку. Серебряный век как своеобразный «русский ренессанс»
России конца XIX – начала XX в. Рождение нового века воспринималось многими как явление исключительное, знаменующее конец исторического...
27. Антрополого-гуманистические педагогические идеи в отечественной педагогике конца XIX начала XX вв. (П. Ф. Каптерев, П. Ф. Лесгафт, В. П. Вахтеров и др.) iconДавид и французский портрет конца XVIII- начала XIX века. Часть I
А те, чей престиж покоился на освященных столетиями сословных привилегиях, молниеносно исчезали в водовороте событий. Понимание индивидуальности...
27. Антрополого-гуманистические педагогические идеи в отечественной педагогике конца XIX начала XX вв. (П. Ф. Каптерев, П. Ф. Лесгафт, В. П. Вахтеров и др.) iconРабочая программа учебной дисциплины западное полушарие в системах...
Дать магистрантам, обучающимся по программе американские исследования, углубленные специальные знания об исторической эволюции места...
27. Антрополого-гуманистические педагогические идеи в отечественной педагогике конца XIX начала XX вв. (П. Ф. Каптерев, П. Ф. Лесгафт, В. П. Вахтеров и др.) iconОт англ поведение одно из ведущих направлений в амер. Психологии...
Родоначальником Бихевиоризма считается Э. Торндайк. Программа Бихевиоризма и сам термин были предложены Дж. Б. Уотсоном. Значительное...
27. Антрополого-гуманистические педагогические идеи в отечественной педагогике конца XIX начала XX вв. (П. Ф. Каптерев, П. Ф. Лесгафт, В. П. Вахтеров и др.) iconПросвещение, интеллектуальное и духовное движение конца 17 начала...
Возрождения и рационализма начала Нового времени, заложивших основы просветительского мировоззрения: отказ от религиозного миропонимания...
27. Антрополого-гуманистические педагогические идеи в отечественной педагогике конца XIX начала XX вв. (П. Ф. Каптерев, П. Ф. Лесгафт, В. П. Вахтеров и др.) iconМбоу «Гимназия», г. Чусовой о чём рассказали экспонаты школьного музея У
Сергей Тимофеевич – юнга Северного флота, участник Великой Отечественной войны, всю свою жизнь посвятил служению людям. «Этот музей,...
27. Антрополого-гуманистические педагогические идеи в отечественной педагогике конца XIX начала XX вв. (П. Ф. Каптерев, П. Ф. Лесгафт, В. П. Вахтеров и др.) iconРеферат Политика и мораль в России
Мы действительно живем в интересное время, время, по определению крупнейшего философа и гуманиста XX века Эриха Фромма, конца и начала,...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
litcey.ru
Главная страница